Скайрим где взять воду

Обновлено: 14.05.2024

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.40
- Добавлен дополнительный виджет заболевания. Независимо от того, какой стиль виджета вы выбрали, виджет болезни не будет отображаться, если Вы не больны, но по-прежнему будет следовать выбранной системе прогрессирования заболевания (т.е. Цвет: белый - желтый - красный) по мере ухудшения болезни. Этот виджет может использоваться, даже если опция "Опасные заболевания" отключена, чтобы уведомить вас оо обычных заболеваниях.
- В МСМ меню добавлена опция "Болезнь - текст", позволяющая использовать текстовые уведомления о прогрессировании болезни. По мере того как ваша болезнь прогрессирует, уведомления будут сообщать вам о том, что что-то с вами не так.
- Новая функция "Покупка еды компаньонами", ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
- Еда с компаньонами: удален лимит времени. Вместо этого, компаньоны будут продолжать есть до тех пор, пока вы не соизволите встать или уйти достаточно далеко от компаньонов.
- Анимация употребления пищи/напитков когда сидите, теперь будет проигрываться неопределенный срок до тех пор, пока вы не встанете.
- Добавлен обычный игровой вариант заболевания "Гниющий желудок". Это заболевание теперь может быть вызвано непосредственно от употребления испорченного продовольствия, питьевой сомнительной воды и/или употребления в пищу сырого мяса, независимо от того, включена у вас опция "Опасные заболевания" или нет.
- Вода, собранная в сомнительных местах, таких как склепы драугров, теперь будет отмечаться как "Неизвестная" и может вызвать заболевание, перед потреблением нужно кипятить в котелках для варки пищи.
- Общая усталость: компаньоны теперь будут уставать на уровне с вашим героем. Если вы будете пренебрегать сном, результат для компаньонов будет аналогичен отрицательному эффекту.
- При поедании NPC ("Каннибализм"), кровь теперь будет брызгать на землю.
- Если вы будете употреблять в пищу такие ингредиенты как (перья фелсаадской крачки (Dragonborn), перья ястреба, клешня грязевого краба, прах вампира), то вы будете также излечивать болезни.
- Авто употребление напитков: другие напитки, кроме воды, теперь могут также автоматически потребляется. Алкогольные напитки теперь будут автоматически потребляться при условии, что у вас в инвентаре нет ничего лучше и опция "Эффекты алкоголя" отключена.
- Исправлена проблема, когда прогрессирующие заболевания не могли быть вылечены у священника храма
- Произведена очистка скриптовых кодов и произведена оптимизация. Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.
- Добавлена поддержка модов "DovahCook", "Yet Another Recipe Mod" и "Cooking Ingredients"

Обновление:1.321
- Сбор cнега теперь работает, если нажать на пустой бурдюк (См. описание в МСМ меню)
- Исправлена проблема с авто-питьем, когда опция "Порча еды" была включена
- Сделано несколько других незначительных исправлений и корректировок
- Поправлен перевод некоторых несоответствующих уведомлений о вашем состоянии

Обновление:1.32
- Сбор снега (МСМ меню): снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Wet and cold - Сырость и холод", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Болезнь теперь можно вылечить на 100% с помощью зелья излечения болезней и жрецов храмов, но должно пройти какое то время, чтобы болезнь отступила
- Испорченная еда больше не будет поедаться автоматически

Обновление:1.303
- Бурдюки теперь можно пополнить из большинства водоемов, стоя в воде и с помощью горячей клавиши "пить" или нажав на пустой бурдюк в вашем инвентаре. Эта функция требует SKSE 1.07.02 и выше, никаких патчей теперь не требуется!
- Жрецы теперь могут вылечить от ликантропии и вампиризма
- Исправлена проблема, при которой некоторые продукты из DLC не опознавались при обновлении с предыдущей версии
- Важно. Если вы устанавливали предыдущую версию 1.30 и устанавливали патч iNeed - Vanilla Water.esp, то удалите этот файл, а также если вы устанавливали водные патчи для мода RND из модов WATER или Realistic Water Two, то их также удалите, они больше не нужны. Но у вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше

Обновление:1.30
- Опасные заболевания: все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".
- Если у вас установлен мод "Wet and Cold - Holidays", жрецы будут давать скидки в определенные дни
- Хрупкие бурдюки: Бурдюки теперь имеют шанс постоянно рваться и будут удаляться из вашего инвентаря, если вы получите удары от врага. Влияет на компаньонов, если включена опция потребностей для компаньонов. Требуется включенная опция "Порча еды".
- Прием пищи с компаньонами: теперь вы можете отрегулировать продолжительность приема пищи вместе с компаньонами
- Бурдюки компаньонов теперь будут пополняться, когда ваш бурдюки пополняются при условии, что включена опция "потребности для компаньонов"
- Теперь вы будете получать уведомления, когда компаньон не имеет еды или напитков
- Теперь вы можете нажать на "Водяную бочку"/части "Колодезного ведра" в вашем инвентаре, вместо того, чтобы бросать их на землю, чтобы смонтировать и установить их
- Вредные эффекты от алкоголя, скумы и сыроедения, теперь будут автоматически отключаться, если у вас установлен мод "Реквием/Requiem"
- Анимация еды/питья больше не будет проигрываться в бою
- Квестовые предметы, такие как "Говядина с пряностями" не будет теперь обеспечивать насыщение
- Головка сыра теперь будет разделяться на кусочки по факту потребления
- Оптимизирована производительность "порчи еды". После обновления мода до версии 1.30, испорченные продукты будут сброшены в начальное состояние и вам нужно будет удалить все продукты из инвентаря, а затем добавить все продукты обратно в инвентарь
- Добавлен небольшой положительный эффект "Бафф" для тех, кто придерживается разнообразных диет
- Добавлена опция, чтобы изменить стандартный цвет иконки виджета на зеленый цвет
- Добавлена функция вызова виджета с помощью "горячих" клавиш
- Добавлена возможность обратить вспять порядок выбора пищи, когда еда автоматически поедается вами или вашими компаньонами
- Добавлена опция, чтобы отображались текстовые уведомления текущего состояния, после каждого потребления какого либо продукта
- Удален рецепт для изготовления наполнения бурдюков из котелков
- Исправлена проблема, когда невозможно было отвязать виджет от "горячих" клавиш
- Исправлена проблема, когда продукты питания могли иметь неправильные названия, если включена опция "Порча продуктов" и когда вы быстро открывали и закрывали инвентарь
- Исправлена проблема, когда "текстовое" отображение состояния порчи продуктов в вашем инвентаре не работало правильно до тех пор, пока вы не перезагрузите игру после включения этой опции
- Исправлена проблема, когда лесные эльфы могли пострадать от употребления в пищу сырого мяса, даже если включена опция "каннибализм"
- Исправлена проблема, когда компаньоны не получали отрицательный эффект (дебафф), если у них нет пищи
- Добавлена/Обновлена поддержка для модов Hunterborn, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Falskaar, Zinni's Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Expanded Towns and Cities и Nordic Cooking. Патчи для вышеупомянутых модов больше не нужны!

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Возможности мода


Потребности ГГ

- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.


- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

- Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры

- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.


Еда и пища

- Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. - Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
- Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE


Оборотни и вампиры

- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul","Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Установка: (только вручную)

1. Откройте папку "сновной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль "Опасные заболевания"

Описание:
Данный простенький мод добавляет в игру возможность набирания воды из колодцев. Ничего сверхъестественного данный мод не приносит в игру, но все таки геймплейная составляющая становится более реалистичной, раз есть колодцы в городах, значит они должны хоть какую то пользу приносить, а не быть украшением улицы. Так же данный мод имеет поддержку всем известного мода Realistic Needs and Diseases и DLC Dragonborn и Open Cities

Обновление:1.1
- Обновлен вариант мода "RND + Open Cities", теперь имеется полная совместимость с модом Open Cities, данный вариант может работать как с установленным модом Open Cities, так и без него, так что обязательным условием данный мод Open Cities не является
- Варианты Base Version и Dragonborn + RND не обновлялись

Обновление:1-0а
- Добавлен вариант мода "RND + Open Cities" (описание читайте ниже, в категории "Описание папок архива")
- Исправлено неправильное название, вместо "Колодец" было "Хорошо", исправлено во всех вариантах мода (моя ошибка)

Колодцы из которых можно набрать воду:
- Рынок Вайтрана
- Рынок Рифтена
- Рынок Солитьюда
- Казармы Фолкрита
- Развалины севернее Айварстеда
- В различных фортах
- Воронья скала (DLC Dargonborn)
- Деревня Скаалов (DLC Dargonborn)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Realistic Needs and Diseases (для варианта RND + Open Cities)
- DLC Dragonborn (для варианта Dragonborn + RND)
- Не обязателен, по желанию Open Cities (для варианта RND + Open Cities)

Описание папок в архиве:
- Base Version - этот вариант если у вас нет Realistic Needs and Diseases (RND) и нет Dragonborn
- RND + Open Cities - используйте этот вариант, если у вас есть установлен мод Realistic Needs and Diseases и по желанию мод Open Cities (сам мод Open Cities для работы данного варианта не обязателен, потому что данный вариант работает как с установленным Open Cities, так и без Open Cities). При переключении на эту версию с ранее установленной версии, я бы рекомендовал вам удалить предыдущую версию полностью, включая все скрипты (что удалить читайте ниже). Перейти в интерьер (в дом), сохранить игру, выйти из игры, удалить предыдущую версию. Установить этот вариант и загрузиться с сохранения, которое вы создали.
- Dragonborn + RND - этот вариант если у вас установлены Dragonborn + Realistic Needs and Diseases (это автономный вариант, можно ставить совместно с любым из 2-х выше перечисленных вариантов или отдельно)

При обновлении с v1.0a до v1.1:
- Обязательно удалите следующий файл если таковой у вас имеется:
1. WellsOfSkyrimRND_OpenCities.esp в папке Data в игре

Установка: (через менеджер илжла не поддерживается, только вручную)
Выберите 1 из 3-х вариантов Base Version, RND + Open Cities или Dragonborn + RND (читайте описание выше)
1. Если у вас игра без без RND/Realistic Needs and Diseases, то установите вариант "Base Version"
2. Если у вас игра с установленным модом RND/Realistic Needs and Diseases и + по желанию Open Cities (можно и без и с установленным Open Cities), то установите вариант RND + Open Cities
3. Если у вас игра с установленным DLC Dragonborn и RND, то установите вариант Dragonborn + RND Version (ставить можно совместно с любым из 2-х основных модулей или отдельно)
- Выберите нужные варианты, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Внимание.
Из вариантов Base Version или RND + Open Cities устанавливать только 1 вариант.
Вариант Dragonborn + RND можно устанавливать отдельно

Порядок загрузки в лаунчере:
Мод в лаунчере устанавливать после мода Realistic Needs and Diseases и после Open Cities (если есть таковые)

Описание:
Этот сборник фиксов для воды, чтобы сделать видимыми подводную среду, которые имеют "нулевую" видимость под водой. У многих возникают проблемы с невидимостью под водой до сих пор в игре 1.9.32.0.8, хотя в патче 1.7.7.0.6 было все исправлено. Так же данный фикс работает и при установке какого либо графического ENB, при котором тоже могут возникать проблемы с видимостью.

Примечание:
Если вы пользуетесь неофициальным патчем USLEEP, то данный фикс включен в сам USLEEP и не требуется к установке, если у вас нет USLEEP, то можете устанавливать.

Обновлено:2.0а
- Добавлен вариант фикса для совместимости с DLC Dawnguard

Что имеется:
1.Фикс для оригинальной игры и воды - это если у вас нет установленных модов на воду
2.Фикс для игры с любыми модами на воду - Этот фикс если у вас в игре установлены любые моды на воду например "W.A.T.E.R" and "Pure Waters"
3.Для игры с любыми модами на воду + Dawnguard - Этот фикс тоже самое что и 2-й вариант,только если у вас установлен DLC Dawnguard

Требования:
Skyrim LE

Установка:
В архиве 3 варианта фикса (описание читайте выше)
Выберите 1 из вариантов фикса и поместите папку Data в папку с игрой (не Data в Data) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2-й и 3-й варианты устанавливать только 1 из них

Содержание

Переход

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.


Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

Прикосновение к небу (квест)

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Читайте также: