Скайрим что значит

Обновлено: 02.07.2024

The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.

Легендарное издание

Легендарное издание включает в себя:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
  • Снято ограничение на максимальный уровень;
  • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
  • Все вышедшие официальные дополнения:
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Hearthfire
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    Скайрим что значит

    "XX" применяется для объектов из аддонов. Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен этот аддон.

    Также учитываются некоторые сторонние (неофициальные) дополнения. Поэтому "ХХ" у разных игроков может отличаться. Как же понять, чему равно "ХХ" у вас? Очень просто — кликните на любом объекте из аддона, и смотрите первые две цифры. ID всех остальных объектов будут начинаться аналогично.

    Контент, добавляемый чистой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim (без дополнений и пользовательских модификаций) имеет XX, равный 00. Наиболее распространённые номера для DLC:

    • DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard — 02
    • DLC The Elder Scrolls V: Hearthfire — 03
    • DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn — 04

    Для установления верного порядка плагинов необходимо использовать программу Better Oblivion Sorting Software (скачать можно здесь), оптимизирующую порядок загрузки ваших модов и DLC. В случае установки этой программы DLC в списке загрузки ваших модов будут иметь номера, упомянутые выше.

    Улучшения Skyrim SE

    После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.

    Коллекционное издание

    Коллекционное издание включает в себя:

    • Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
    • Фигурка Алдуина;
    • Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
    • DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
    • Карта Скайрима;
    • Руководство к игре.

    Сюжет

    Скайрим что значит

    DELETED

    Скайрим (Skyrim) — пятая по счету игра серии The Elder Scrolls, которая берет свое начало в провинции Скайрим по прошествии 200 лет после событий The Elder Scrolls: Oblivion. Заново открытый, «язык драконов», играет ключевую роль в развитии сюжета игры.

    Древняя родина Нордов, Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Со смертью верховного короля Торуга гражданская война захлестнула все земли Скайрима и братья начали вырезать братьев на просторах заснеженной тундры и скалистых гор. Многие Норды полны решимости освободиться от власти Империи, которая находится в упадке после событий кризиса Обливиона. Другие же напротив хотят обрести союз и безопасность, предлагаемую Империей. Великое пророчество было предсказано в Древних свитках, в котором говорится о возвращении в Тамриэль первобытной тьмы, драконов. Свитки также говорят о пришествии смертного, что рожден с душой дракона, Довакине или Драконорожденном. Он тот, кому дана сила навсегда победить своего врага и положить конец темному царству пожирателя миров — Алдуину.

    Теперь же, великий искатель приключений, освободи себя от рабства; возьми в руки меч или заклинание, лук или топор и исполни свою судьбу или наблюдай как вершится конец мироздания.

    Содержание

    Болезни

    Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.

    Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.

    Озвучивание

    Русская локализация

    Оригинальная версия

      озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.

    Геймплей

    Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

    Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.

    Скайрим что значит

    Артём Маразян

    Список всех объединений этой провинци.
    1)Имперский легион — это регулярные военные силы Тамриэльской (Сиродильской) Империи. Следует понимать, что Имперский легион — это название не отдельного формирования, а всех вооружённых сил Империи. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п.
    Защитное вооружение тяжеловооружённых легионеров состоит из тяжёлой кирасы, ботинок и поножей, перчаток и наплечников, а также открытого шлема с наносником и нащёчниками. Иногда поверх поножей надевается форменная «имперская юбка» тёмно-синего цвета. Кроме того, тяжёлая пехота имеет на вооружении большие прямоугольные щиты. Что касается холодного оружия, то легионеры вооружены относительно короткими палашами и копьями. Метательным оружием тяжёлая пехота Имперского легиона не пользуется. Лёгкие пехотинцы называются имперскими лучниками. Они одеты (не всегда) в так называемые средние доспехи, которые дают меньшую защиту, чем тяжёлые металлические, но обеспечивают преимущество в подвижности. Их доспех составляют: имперская кольчужная кираса, имперские кольчужные наплечники, имперские кольчужные поножи и имперский кольчужный шлем. Основное оружие лёгких пехотинцев — лук, вспомогательное — короткий железный меч. Также средние доспехи часто носят новобранцы и воины младших званий в Легионе. Ношение униформы (хотя бы кирасы) является обязательным для всех служащих Имперского легиона. Кроме того, в Легионе имеются боевые маги — такие, например, как альтмер Альдариль из гарнизона Пёстрой Бабочки.
    В нашей ролевой, Империя противостоит Братьям Бури, поэтому нельзя быть одновременно и легионером, и повстанцем.

    Артём Маразян

    Артём Маразян

    3)Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля. Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима. Коллегия - независимая школа магических искусств. Не соперничает ни с какими другими фракциями и гильдиями.

    Артём Маразян

    4)Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления). Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз. Соратники так-же ни с кем не соперничают, кроме клана "Серебрянная рука", но этот клан крайне мал и не имеет веса, всегда и во все времена Соратники одерживали верх.

    Артём Маразян

    Артём Маразян

    6)Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям. Соловьи имеют только отношения с Гильдией Воров, и то дружеские. Не конфликтуют с другими.

    Артём Маразян

    7)Тёмное Братство — тайная организация наёмных убийц, чья деятельность и влияние простирается по всему Тамриэлю. В отличие от своего прародителя и главного конкурента, Тёмное Братство — это деловая организация, где убийство рассматривают через призму экономики, а не религии. Наниматели прибегают к помощи членов организации для решения своих проблем, взамен предоставляя существенные гонорары. Несмотря на то, что подобная деятельность не является законной, власти, как правило, стараются закрывать глаза на действия Братства. Тем не менее, даже учитывая ярко выраженную материальную направленность организации, члены Братства известны своим поклонением «Отцу Ужаса» — Ситису. Темное Братство полностью независимо за исключением небольших дружеских связей с Гильдей Воров, а с остальными группировками связи не имеет, кроме враждебных. в Братстве так же есть несколько правил, или Догмат:
    Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
    Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
    Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
    Догмат 4: Не укради у Брата, либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.
    Догмат 5: Не убей Брата, либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

    Артём Маразян

    8) Стража Рассвета — большая группа охотников на вампиров (не путать с орденом Добродетельной крови). Враждуют с кланом Волкихар. Основная база сообщества — форт Стражи Рассвета. Год основания Стражи Рассвета неизвестен. Точных документов о её деятельности не сохранилось, поэтому вся история ордена известна лишь по слухам и легендам. Во Вторую эру они были стражей в крепости, выстроенной ярлом Рифтена для содержания своего сына, превратившегося в вампира. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, за что и были изгнаны из Рифта, однако решили продолжить свою миссию — охоту на вампиров, получив известность по всему Скайриму и даже за его пределами (Дексион Ивик знает, что Стража была древним орденом охотников на вампиров), однако впоследствии орден был распущен за ненадобностью. Во всяком случае, такую версию герою излагает Изран. Однако есть и другие легенды. Флоренций Бений, если его расспросить, расскажет о том, что члены Стражи рассвета, хоть и выставляли себя «благородными рыцарями и спасителями людей», не чурались заниматься обычным грабежом. Стража рассвета принимает в свои ряды всех добровольцев, однако контролирует свою численность, чтобы не привлекать излишнего внимания, а также не укрывает беженцев. Основные направления членов ордена: ближний бой и стрельба из арбалета, магия, дрессировка собак и троллей, а также исследование двемерских технологий. Для сражения с вампирами на дальних и средних дистанциях Стражи используют своё любимое оружие — арбалет, но переходят на молоты и топоры в ближнем бою. Ещё одно оружие в их арсенале — заклинания школы магии «Восстановление», которые Стражи используют, чтобы создавать защитные ауры и наносить урон нежити. Учитывая то, что вампиры бессмертны, а значит противны богу цикла жизни и смерти Аркею, в рядах борцов с вампирами можно найти его обычно мирных жрецов, а также более сильных магов других школ. Доподлинно известно, что в оружейных Стражи рассвета было зачарованное оружие — в частности молот, устанавливающий при ударе на землю огненные руны, топор, который становится мощнее с каждым убитым вампиром и слабее с каждым рассветом, и щит, окутывающий своего носителя аурой, причиняющей урон нежити.

    Артём Маразян

    9) Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Первой империи нордов). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни. Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных. Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи. Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.

    Описание

    12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

    Разработка

    В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

    На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

    В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

    17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

    По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.

    Место действия


    Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.

    Особенности

    Читайте также: