Скайрим что значит изменить дизайн дома превратив его в вестибюль

Обновлено: 02.07.2024

Привет из 2019. Не особо давно играю в скайрим с этим дополнением, но, насколько знаю, перестройка дома невозможна. Нужно заранее решать, что ты хочешь сделать от дома. Но, есть варианты: При приобретении 3-х участков земли и последующем их обустройстве можно заиметь все 9 видов комнат: Оранжерея, Зачаровалка, Спальни, Алхимия, Склад, Трофейная, Оружейка, Библиотека, Кухня. Я бы сделал для комфорта 3 дома с разными вариациями, это даже удобно, но чуть погемороиться в плане поисков управляющих и выполнением квестов для покупки земли, и, собственно, ресурсов для обустройства:
I Вариант:
1) Скажем в Фолкрите (начало) - Зачаровальня, Алхимия, Библиотека - в подвале уже будет кузница, ресы алхимии и зачарования можно хранить в соответствующих башнях. Ну а библиотека чисто для вида дома - 3 башни, так сказать).
2) Данстар - тут я бы сделал обитаемый дом (семья, дети, досуг и отдых xD) - Спальни, Трофейня, Кухня. С учетом нападения мобов там есть как двемерские турели, так и стену можно построить с дополнениями.
3) Маркарт или Морфал (не помню точно) - ну а там уже остальное - Оранжерея, Склад, Оружейная - тут мы чисто для выращивания Алхимических ингредиентов, хранения важных ресурсов (что как бы не очень рационально, потому как в любой мешок/сейф/сундук/бочку - можно запихнуть что угодно и в любых количествах, а также склад, куда можно распределить отнюдь не только барахло (многое из барахла можно определить трофеями (первое оружие/броня и т. д. по возрастанию); ну и оружейная - чисто для полного набора.
Вообще можно и по другому варианту 2 (по логике):
1) Алхимия, Зачарование, Оружейня - здесь тебе и алхимия и зачарование и сразу же кузнечество + кузница на 1 этаже близ оружейной в 6 шагах, а также в подвале.. Единственное что только, в подвале уже будет кузница с верстаком, точильным камнем и дубильней.
2) Спальни, кухня, библиотека - тут как бы зона отдыха, полная между прочим - спальня (она же детская - дети+жена/компаньон).
3) Оранжерея, Трофейная и Склад - тут как бы хранилище.. Ну думаю не стоит обьяснять, почему.. Все и так ясно, если по логике. Но я бы придержался 1-ому варианту..

ты про обстановку? или про графику?)) ) у мужика вроде в этом. . в замке где там король обитает вроде)) щас уже и не вспомню

там на улице стоит каталог к нему подходишь и выбираешь что тебе надо. А проще купить новую землю в другом городе лучше всего в Рифтене

4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.


Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма


Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

5. Выбрать сторону


Для непосвященных: в настоящее время в Скайриме происходят беспорядки между имперцами, возглавляемыми генералом Туллием, и мятежными Братьями Бури во главе с ярлом Ульфриком Буревестником. И чтобы только встать на изнурительный путь к титулу тана Виндхельма, игроку нужно начать квесты гражданской войны. А это означает выбрать сторону: Империя или Братья Бури?

Для тех, кто хочет получить титул как можно быстрее и проще, лучше всего присоединиться к Братьям Бури. В основном потому, что квест на титул тана открывается на полпути квестовой линии Братьев Бури. Тем же, кто встанет на сторону Империи, к сожалению, придется дождаться завершения всей квестовой линии гражданской войны, прежде чем можно будет бороться за титул. Однако какую бы сторону ни выбрал в конечном счете игрок, все же лучше полностью закончить гражданскую войну, прежде чем начинать зарабатывать титул тана Виндхельма. По разным причинам.

4. Разобраться с преступлениями


Для крупнейших городов Скайрима титул тана обычно требует, чтобы игроки владели одним из существующих в игре домов: «Дом теплых ветров» в Вайтране, «Медовик» в Рифтене, «Высокий шпиль» в Солитьюде, «Влиндрел-холл» в Маркарте и «Хьерим» в Виндхельме. Последний не так легко достать, как остальные. Дело в том, что доступ к этому дому заблокирован квестом «Кровь на снегу».

По всему городу происходят убийства, и игроку предстоит выяснить, кто убийца. После обнаружения места преступления придется проделать довольно интересную работу: нужно войти в «Хьерим» (именно здесь было совершено одно из убийств), чтобы найти улики. В зависимости от множества мелких решений, которые можно принять по ходу квеста, Довакин может случайно осудить невиновного, либо почти сразу же выйти на убийцу. Для более скорого прохождения следует игнорировать уловки игры и просто подождать, пока убийца нанесет новый удар ночью. Пройдет совсем немного времени, прежде чем он раскроет свое лицо и будет привлечен к ответственности.

Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire


Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.


Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

    Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

    Обстановка внутренней части дома после строительства

    После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

    Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

    Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

    • Корундовые слитки;
    • Слитки железа (около трехсот штук);
    • Стекло, чтобы сделать витрины;
    • Рога коз для осветительных приборов;
    • Камень из карьеров;
    • Глина;
    • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

    Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

    Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

    Наружные постройки

    Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

    * - стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

    Содержание:

    • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
    • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
    • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
    • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
    • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

    Скайрим что значит изменить дизайн дома превратив его в вестибюль

    Кирилл Чернышевич

    Алексей Садыков

    Евгений, тогда наверное отгружаться придётся. Обычно Ганмара и девушку с арбалетами показывают маркерами. Можешь конечно загуглить команду перемещения к ncp, но раз уж квест заглючил, лучше всего начать его заново)

    Денис Сизион

    Кто нибудь проходил квест "Правосудие ярла"? Надо найти улики подтверждающие что советник ярла вампир.

    Владислав Мартимянов

    Евгений, может квест не активный? Посмотри в журнале заданий стоит ли отметка рядом с ним.

    Евгений Северин

    Владислав, Да нет, активен. Там девушку ещё найти надо было так над ней горел маркер

    Владислав Мартимянов

    Владислав Мартимянов

    Евгений, он появляется возле случайной пещеры, у меня он оказался возле Соснового Пика. Если есть дополнение Dragonborn он может появится на Солтсхейме, если так то маркера на карте скайрима видно не будет.

    Антон Болдаков

    Владислав, попробуй загрузить старое сохранение и снова получи этот квест. Затем открой журнал и убери все маячки активных заданий, кроме этого. У меня такой метод помог с Барбосом.

    Михаил Саар

    Эдик, если девушку зовут Дельфина то можешь смело начинать заново

    Лидия Гусева

    Вадим Соколов

    при строительстве усадьбы, когда уже все закончено, есть пункт "изменить дизайн дома, превратив его в вестибюль". что это значит? пробовал - ничего не изменилось

    В дополнении dragonborn у меня задание идти к Нелоту. Прихожу к нему, а меня начинают все атаковать. Что не так?

    Евгений Колосов

    Антон Болдаков

    Alik, малый дом должен стать прихожей для большого дома с башнями и пристройками.

    Антон Болдаков

    Alik, сначала ты строишь маленький дом (его ты построил) затем меняешь дизайн дома, делая построенный дом вестибюлем для большого (подойди к верстаку и увидишь это). Ах да, где строишь дом? Фолкрит, Данстар, Морфал?

    Антон, в Фолкрите. я уже все постороил, и большой дом и пристрои, все обставил, но в меню верстака есть такой пункт

    1. Небольшой нюанс


    Есть одна небольшая оговорка касательно помощи людям: если в гражданской войне встать на сторону Империи, один из тех, кому можно помочь, Брунвульф Зимний Простор, становится ярлом. И если его личный квест совершенно необязателен для получения титула в квестовой цепочке Братьев Бури, то задание просто необходимо будет выполнить после Имперской квестовой линии. И, к сожалению, это больше не будет засчитываться в помощь жителям Истмарка. Таким образом, технически появится дополнительный квест, который имперским солдатам нужно будет выполнить, чтобы получить титул тана. Тем не менее, как только всем пятерым - или шестерым, если принята сторона Империи - гражданам оказана помощь, можно, наконец, вернуться к ярлу. Независимо от того, встали ли вы на сторону Братьев Бури или Империи, отчитались ли перед Ульфриком Буревестником или Брунвульфом Зимним Простором, лидер Виндхельма с гордостью предоставит вам титул. Наряду с обычными перками, титул также разблокирует Колдера в качестве хускарла. Также, как обычно, Довакин получит уникальное оружие тана.

    2. Помогите людям


    Итак, гражданская война окончена, убийца пойман, дом куплен, а игроку осталось сделать еще кое-что, прежде чем стать таном Истмарка. А именно - помочь пяти людям владения, прежде чем ярл наконец присвоит долгожданный титул. Истмарк - относительно густонаселенное место, где есть Роща Кин, Черный Брод, Лесопилка «Пирожок» и множество других небольших поселений, разбросанных по всему владению.

    Помощь гражданам может заключаться в продаже урожая нескольким фермерам, рубке дров на лесопилках, добыче и продаже руды на любой из шахт, раздаче монет нищим, выполнении квестов или доставки предметов, убийстве бандитов и многом, многом другом. Самый быстрый выполнить это задание - сделать круг почета вокруг города. Можно продать урожай на обе фермы прямо за стенами Виндхемльма, подать милостыню на улице, порубить дрова для гостиницы. Последнюю посильную помощь можно оказать, порубив дрова в деревне Анга, прямо по дороге недалеко от города.

    Skyrim: как стать таном Виндхельма


    Каждый ярл предъявляет разные требования к игрокам, чтобы одарить их своим расположением. Например, путь к титулу тана Виндхельма (владение Истмарк) долгий и трудный. Итак, это небольшое руководство поможет Драконорожденному заслужить этот благородный титул.

    1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

    После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

    Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

    Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

    3. Купить дом


    По иронии судьбы, квест «Кровь на снегу» делает «Хьерим» единственным существовавшим домом, в который можно войти до непосредственной покупки. Однако этот ранний доступ не означает владения домом, поэтому все равно придется его купить после окончания квеста.

    Как только это скромное жилище станет доступно для приобретения, его цена будет варьироваться от 8000 до 12000 септимов. Не важно, будет ли все это сделано до или после окончания гражданской войны, но лучше всего будет совершить покупку после того, как война будет выиграна, поскольку участие с любой стороны может легко обеспечить Драконорожденному достаточно монет для покупки «Хьерима».

    2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

    Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:


    • Поместье «Озерное» в Фолкрите.
      • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
      • Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
      • Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

      Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

      • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
      • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
      • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

      5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

      Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

      После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

      К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

      Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

      Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

      Читайте также: