Скайрим что такое стамина

Обновлено: 03.05.2024

Об этом моде:
Атаковать / блокировать / прыгать с нулевой выносливостью, вы больше не сможете. Что придает совершенно новое значение выносливости в этой игре, кроме ограничителя для спринтовых / силовых атак. Выносливость на самом деле имеет значение, и вы должны учитывать это во время боя.
В основном запрещает обычные атаки, силовые атаки, прыжки, стрельбу из лука, блокирование (с или без щита), когда выносливость достигает определенного порога, это также вынуждает игрока перестать натягивать лук. Мод также заставляет эти действия потреблять выносливость.

Автор мода:
Мне нравится вносить изменения в свою игру, чтобы сделать ее более сложной в бою, поэтому использование некоторых модов, заставило меня задуматься, почему я могу использовать свой лук с нулевой выносливостью и / или держать его натянутым, даже когда моя выносливость полностью истощается, поэтому я посмотрел в Google и ничего не нашел модификаций по этому вопросу .. И я сделал это сам.

ВАЖНО:
НЕ ОЧИЩАЙТЕ С TES5Edit!
Этот мод содержит 4 записи ITM, которые являются преднамеренными и необходимы для правильной работы мода.
Более того, эти записи исправляют ошибку «нет магии при 0 выносливости» и должны оставаться такими в этом плагине.
Дополнительные условия были добавлены, чтобы предотвратить любое нежелательное поведение в отношении конного боя.
Совместимость / Порядок загрузки:
Должен быть совместим со всем, что не изменяет *анимационные события * (не путать с заменителями / сумматорами анимации) , или по крайней мере с теми, которые изменяет этот мод.
В последней версии есть параметры MCM для изменения настроек игры, таких как потребление выносливости, скорость регенерации и т. д. Эти параметры могут быть перезаписаны другими модами, которые изменяют то же самое.
Этот мод конфликтует с Violens, из-за этого арбалеты не будут работать должным образом (вместо этого они будут действовать как оружие ближнего боя).
Патч не нужен, просто загрузите этот мод ДО Violens.
Моды:
В случае, если кому-то, кто использует эти моды, интересно - Action combat, Vigor, Combat evolved, Combat behaviors improved, attack commitment, Ordinator, TK dodge, Archery Gameplay Overhaul, Better jumping, YY anim replacer, Pretty combat animations, Immersive animations, Animated Armory (without weapon parry), XP32 maximum skeleton - они должны быть совместимы.
Обратите внимание:
Этот мод ДОЛЖЕН добавлять скрипты, прикрепленные к игроку, и, если они включены, скрипты для соседних NPC, которые находятся в бою. Цель сценариев состоит в том, чтобы определить, когда выносливость равна 0, а персонаж либо блокирует, либо натягивает лук, и сценарий выводит его из этого состояния.
Мне удалось добиться этого только с помощью события OnUpdate в 0.1 сек. (время проверки может быть изменено в MCM), которое активно только в том случае, если персонаж натягивает свой лук или блокирует. Я старался изо всех сил, чтобы сделать его настолько эффективным, насколько мог, поэтому это не должно быть проблемой, если ваше сохранение не раздуто скриптами.
Эффекты игрока включены по умолчанию, однако, из-за некоторых странных ограничений, некоторые вещи нуждаются в сценариях, которые также должны быть применены к NPC, что является только экспериментальным и полностью необязательным.

Автор мода:
И наконец, если вы опытный моддер и хотите взглянуть на источник скриптов .psc, я включил его в раздел «Разное» файлов. Буду признателен за любой совет или помощь, чтобы сделать сценарии более эффективными.

Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для настройки MCM меню)

Установка:
1. Скачиваем мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите в игру с помощью менеджера модов или вручную.
2. Скачиваем мой файл у нас на сайте.
3. Кидаем все в папку Data в игре, подтверждаем замену. Активируем в Лаунчере/Менеджере модов.

Удаление:
1. Удалите мод. Зайдите в игру и сделайте сохранение.
2. Очистите сохранение с помощью программ для очистки скриптов в сохранениях.

Запас сил это физическая энергия персонажа, она используется при совершении разных силовых действий, в частности силовых атаках, таране щитом, спринте, прицеливании с луком. Если уровень запаса сил слишком низок то эти действия невозможны. Запас сил это эквивалент усталости из предыдущих игр.

Количество запаса сил зависит от уровня персонажа. Каждый раз повышая уровень вы можете вложить 10 очков в запас сил или другие атрибуты. Выбрав запас сил при повышении уровня вы также увеличиваете переносимый вес на 5 пунктов. В тоже время, временные изменения запаса сил (урон, высасывание, повышение) не оказывают эффекта на переносимый вес.

Contents

Restoration [ ]

Options for restoring stamina include:

  • Stamina restores slowly over time. in the Restoration tree allows healing spells to restore stamina as well as health.
  • Restore stamina with magic, potions, and food.
  • Whenever your character levels up, your stamina is fully restored. or waiting restores stamina. of the Light Armor increases stamina regeneration by 50%.

Trivia [ ]

  • Activating a Shrine of Kynareth increases stamina by 25 points for eight hours.

This section contains bugs related to Stamina (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

ВАЖНО:
НЕ ОЧИЩАЙТЕ С TES5Edit!
Этот мод содержит 4 записи ITM, которые являются преднамеренными и необходимы для правильной работы мода.
Более того, эти записи исправляют ошибку «нет магии при 0 выносливости» и должны оставаться такими в этом плагине.
Дополнительные условия были добавлены, чтобы предотвратить любое нежелательное поведение в отношении конного боя.

Совместимость / Порядок загрузки:
Должен быть совместим со всем, что не изменяет *анимационные события * (не путать с заменителями / сумматорами анимации) , или по крайней мере с теми, которые изменяет этот мод.
В последней версии есть параметры MCM для изменения настроек игры, таких как потребление выносливости, скорость регенерации и т. д. Эти параметры могут быть перезаписаны другими модами, которые изменяют то же самое.
Этот мод конфликтует с Violens, из-за этого арбалеты не будут работать должным образом (вместо этого они будут действовать как оружие ближнего боя).
Патч не нужен, просто загрузите этот мод ДО Violens.

Моды:
В случае, если кому-то, кто использует эти моды, интересно - Action combat, Vigor, Combat evolved, Combat behaviors improved, attack commitment, Ordinator, TK dodge, Archery Gameplay Overhaul, Better jumping, YY anim replacer, Pretty combat animations, Immersive animations, Animated Armory (without weapon parry), XP32 maximum skeleton - они должны быть совместимы.

Обратите внимание:
Этот мод ДОЛЖЕН добавлять скрипты, прикрепленные к игроку, и, если они включены, скрипты для соседних NPC, которые находятся в бою. Цель сценариев состоит в том, чтобы определить, когда выносливость равна 0, а персонаж либо блокирует, либо натягивает лук, и сценарий выводит его из этого состояния.
Мне удалось добиться этого только с помощью события OnUpdate в 0.1 сек. (время проверки может быть изменено в MCM), которое активно только в том случае, если персонаж натягивает свой лук или блокирует. Я старался изо всех сил, чтобы сделать его настолько эффективным, насколько мог, поэтому это не должно быть проблемой, если ваше сохранение не раздуто скриптами.
Эффекты игрока включены по умолчанию, однако, из-за некоторых странных ограничений, некоторые вещи нуждаются в сценариях, которые также должны быть применены к NPC, что является только экспериментальным и полностью необязательным.

Автор мода:
И наконец, если вы опытный моддер и хотите взглянуть на источник скриптов .psc, я включил его в раздел «Разное» файлов. Буду признателен за любой совет или помощь, чтобы сделать сценарии более эффективными.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE) (для настройки MCM меню)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE
2. Активируйте мод, в любом менеджере модов.

Удаление:
1. Удалите мод. Зайдите в игру и сделайте сохранение.
2. Очистите сохранение с помощью программ для очистки скриптов в сохранениях.

Items [ ]

Stamina (Skyrim)

Stamina is the character's physical energy, used to perform various strenuous activities, particularly power attacks, bashing, or sprinting. If stamina has been depleted the stamina bar will flash and the character is unable to perform these activities. The green bar in the bottom right of the screen shows the current status of stamina. The base Stamina value for all races is 100 points.

Frost spells will drain a target's stamina, slowing the victim to a sluggish movement speed. This is extremely effective against fast-moving enemies that possess large amount of stamina, such as giants and mammoths.

Mechanics [ ]

The amount of stamina depends on the character's level. Each time the hero levels, a choice is offered to add ten points to stamina, or to another attribute. Selecting to increase stamina at level-up increases carry weight by five.

Читайте также: