Симуляция ткани дота 2 что такое

Обновлено: 03.07.2024

Кастомные игры в Dota 2 можно использовать не только для того, чтобы хорошо развлечься. Некоторые из них помогут пользователю обрести новые навыки, которые ему обязательно пригодятся в матче. Стоит разобрать примеры таких кастомок и в чем они конкретно могут помочь.

Настройки управления в Доте 2

За счет быстрых применений получится раньше нажимать скиллы в важнейших боях, так как нужен один клик вместо двух по умолчанию. То есть вы не будете терять времени на прокликивание спеллов, а сможете нажать кнопки в файте. Но есть герои, на которых из-за слишком быстрой анимации их скиллов, лучше не включать быстрое применения, ведь можно не сориентироваться и нажать важный ультимейт в некуда. Примерами таких способностей могут послужить ультемейты Dark Willow или Keeper of the Light.

Настройки Дота 2 от ПРО игроков

Настройки Dota 2

Рассмотрим настройки бывшего игрока Virtus.pro и Evil Geniuses - RAMZES666.

У него классическая раскладка способностей, еще из первой доты, то есть:

  • Способности от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов отсутствует;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде отсутствует;
  • Предметы от первого к последнему «3,2,4, 5, 6, SPACE»;
  • Захват камеры отсутствует;
  • Таблица счета «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «Z»;
  • Вторая группа «X»;
  • Третья группа «C».

Настройки Богдана Iceberg Василенко:

Настройки Dota 2

  • Способности от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов отсутствует;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «5»;
  • Курьер-доставить предметы «F4»;
  • Быстрая покупка «V»;
  • Голос команде отсутствует;
  • Предметы от первого к последнему «1, 2, 3, 4, `, SPACE»;
  • Захват камеры отсутствует;
  • Таблица счета «F2»;
  • След. юнит отсутствует;
  • Первая группа отсутствует;
  • Вторая группа отсутствует;
  • Третья группа отсутствует.

Как видите, у всех настройки немного отличаются и вам нужно найти то, что будет удобно именно вам.

Зачем нужна умная атака?

Не самая полезная функция в Dota 2, немногие игроки ей пользуются. Если простыми словами, то эта функция работает следующим образом: когда в область курсора попадает несколько крипов или героев, то ваш персонаж будет бить того кто находится ближе к курсору.

Что такое автоповтор нажатия правой кнопки мыши?

Это означает, что вам не нужно много раз нажимать на правую кнопку мыши, достаточно просто зажать ее и водить ей по экрану. Будет эффект как от многоповторного нажатия на мышку.

Как применять микроконтроль?

Чтобы достичь уровня игры у вас каждая команда должна быть забинжена на определенную кнопку. Важно забиндить подконтрольные группы на второстепенных юнитов, чтобы более ловко ими управлять, если вы играете или хотите научиться играть на следующих героев: Chen, Meepo, Broodmother, Beastmaster, Brewmaster, Arc Warden.

Как освободить больше пространства для обзора?

Поместить мини-карту в левый нижний угол и через настройки камеры сделать ее максимально высоко, чтобы был больше обзор.

Skillshot Wars

В этой кастомной игре пользователю предстоит управлять персонажем, который вместо привычных способностей имеет в распоряжении лишь Sunstrike, Sacred Arrow, Meat Hook и Hookshot. Необходимо грамотно использовать эти умения для того, чтобы уничтожить своего врага. У всех игроков на карте имеется одинаковое количество здоровья.

Главные преимущества Skillshot Wars как тренировки:

  • Развивает реакцию, пользователь начинает больше понимать механику Dota 2.
  • Можно научиться уворачиваться от стрел Mirana и других способностей, которые здесь есть.
  • В этой игре царит безустанно сражение. Это поможет пользователю разыграться и прочувствовать игру перед началом очередного матча.

Настройки Dota 2, с которыми легче побеждать

С этими настройками вам будет намного легче побеждать в соло-ранкеде. Просто попробуйте поставить такие же настройки и отпишите в комментариях, стало ли вам легче играть в Доту. Приятного чтения.

2) Автовыделение призванных существ

Эта функция вам очень поможет при игре с подконтрольными юнитами. Иллюзии ПЛа могут атаковать вместе с героем сразу после призвания. Нажали ульту на НП и сразу выделились все крипы по карте. А когда вы на Брюмастере нажимаете ульту, то сразу же можете кидать камень и подымать в ветра вражеских героев. Эта функция сделает игру приятнее за самоннеров.

Остальные настройки

Квик касты – это настройка, которая помогает быть всегда на шаг впереди. Ваши способности нажимаются все также, но при нажатии на клавишу нам не придется нажимать на мышку. Способность после нажатия клавиши уже будет нажата. Очень полезная настройка на героях, на которых надо быстро нажимать много кнопок, например: Tinker.

Есть два способа движение камеры в этой игре. Путем захвата или, самостоятельно двигая край экрана. Большинство играют, самостоятельно двигая край экрана. Но у этого способа есть один существенный минус- это совершение лишних движений. Чтобы передвинуть камеру вы должны дернуть мышку вверх, довести курсор и отодвинуть обратно к герою. Так вы можете пропустить стрелу Mirana или стан Lina и умереть проиграв игру. А вот с захватом камеры вы все время можете контролировать ситуацию. Надо протестировать несколько десятков игр и понять как вам будет удобнее.

Симуляция ткани

Симуляция ткани — весьма сложный и ресурсозатратный процесс. Таковым он является потому, что объект-ткань должен иметь большое количество полигонов. Зато ткань помогает достичь большой живости и реалистичности.

Создание ткани

Для симуляции ткани нам понадобится плоскость и объект, на который наша ткань будет падать. Расположим плоскость над объектом.


Плоскость, расположенная над кубом

Теперь включим для плоскости поведение Cloth на вкладке настроек физики.


Для плоскости назначаем физику Cloth

Ткань, как и мягкое тело, взаимодействует с объектами с поведением Collision. Назначим кубу поведение Collision


Выставляем Collision для куба

Если ты создал Plane, то у тебя выйдет какая-то странная картинка с вот такой вот кривой поверхностью.

Симуляция ткани (Plane)

Если же ты создавал Grid, то картина будет выглядеть получше.

Глядя на два этих примера, ты, наверное, уже догадался, что качество симуляции зависит от количества полигонов, на которые подразделена наша плоскость. В случае с Plane симуляция сработала не совсем корректно, потому что Blender не смог модифицировать один лишь полигон в настоящую ткань.

Чем больше полигонов — тем правдоподобнее будет симуляция и тем медленнее она будет просчитываться.


Симуляция ткани (количество полигонов на плоскости = 1296)

Настройки ткани

Ткань — это подвид Soft Body. Так что основные настройки похожи. Рассмотрим их подробнее

  • Имеются готовые преднастройки, которые можно выбрать в списке PRESETS. Они меняют параметры материала.
  • QUALITY – качество. Определяет количество шагов вычислений симуляции за кадр анимации. Чем выше, тем лучше качество, но медленнее.
  • MASS – масса материала.
  • STRUCTURAL – упругость структуры материала. Его способность сохранять форму.
  • BENDING – коэффициент складок. Чем больше значение, тем меньше маленьких складок.
  • SPRING – упругость ткани. AIR – сопротивление воздуха.
  • VELOCITY – скорость ткани.
  • Галочка PINNING позволяет закрепить группу вершин, установленную в окошке ниже. На неё не будет распространяться симуляция. Это удобно при создании флага или плаща.

Столкновение ткани

В большинстве случаев ткань не просто висит в 3D пространстве, она взаимодействует с окружением. Для того чтобы это работало нужно выполнить некоторые предварительные настройки (далее увидишь, как это все сделать):

  • Объекту с поведением ткани нужно сказать, что он участвует в коллизиях (столкновениях).
  • Не обязательно (но желательно), чтобы ткань сталкивалась сама с собой.
  • Другие объекты должны быть мешами и могут быть деформированы (например, скелетная анимация).
  • Другим объектам тоже нужно сказать, что они участвуют в столкновении с тканью.

Настройки столкновений

Проверь, что стоит галочка напротив Cloth Collision. Это значит, что столкновения ткани включены

  • QUALITY – основное свойство симуляции. Чем выше, тем лучше симуляция и тем она сложнее вычисляется.
  • DISTANCE – как только другой объект приблизится к ткани на это расстояние (в единицах Блендера), симуляция начнёт толкать ткань.
  • REPEL – сила отталкивания ткани, когда она близка к столкновению.
  • REPEL DISTANCE – максимальная дистанция для применения отталкивающей силы. Должна быть больше, чем минимальная.
  • FRICTION – сила трения, которая действует на ткань, когда она скользит по другому мешу. У шёлка, например, она меньше, чем у резины.

Столкновения ткани с собой

Настоящая ткань никогда не проходит сквозь саму себя и взаимодействует со своей поверхностью. Для того, чтобы осуществить это в Blender, в настройке Cloth Collision поставь галочку напротив Self Collision. Как только ты включишь внутренние коллизии, откроются дополнительные соответствующие настройки.

  • QUALITY – качество. Работает по абсолютно такому же принципу, как и при общих коллизиях.
  • DISTANCE – дистанция столкновений. Значение 0.75 стоит по умолчанию и работает почти во всех случаях. Для быстрых объектов можно установить значение 1, значение 0.5 весьма рискованно, так как может стать причиной полигонных артефактов в поведении ткани. Однако оно работает быстрее.

Работа с тканью

1) Автоклик

Вы только представьте, Кодоса(из Тим Импаер) в своё время за эту функцию обвиняли в читерстве ! Эта функция позволяет зажимать правую кнопку мыши, вместо тысячи нажатий. Благодаря этой функции вы сможете очень круто застопить крипов. Всё своё внимание направьте на поцизию героя перед крипами.

Hardcore Ninja

Можно сказать, что Hardcore Ninja - сочетание двух первых кастомных игр. У пользователя здесь есть всего лишь одно HP, а также четыре умения для того, чтобы защищаться и нападать на своего противника. При этом пользователь будет бороздить по карте, наполненной туманом войны. Главная задача игрока — убить своего противника быстрее, чем это сделает он. В Hardcore Ninja пользователь научится использовать свою реакцию на полную катушку. При этом игрок сможет понимать то, как можно использовать умения наугад, поворачивая волю случая в свою сторону.

Настройки графики Дота 2

Настройки Dota 2

Здесь все зависит от компьютера, если у вас проседают FPS, то лучше снизить настройки. Если же компьютер позволяет, то приятнее играть на более высокой графике с детально прорисованными текстурами. Есть фишка с настройками графики о которой мало кто знает. В настройках графики включите «анимацию деревьев», благодаря ей играя против Monkey King вы сможете видеть на какое именно дерево прыгнул персонаж, так как дерево будет шевелиться.

3) Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой

Сколько раз у вас было такое, что вы кастуете ульту, но случайно блинк нажали преждевременно и ульта не скастовалась. Драка возле вашего тавера идет, вы делаете тп с базы, нажимаете правую кнопку мыши и тб сбилось. И на про-сцене, и очень часто в пабах такое бывает. Чтобы такого не случилось, просто поставьте 2 галочки в настройках .

«Остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст не будет сбиваться. Он будет отменяться отдельной клавишей «остановить действие».

Как идеально настроить Dota 2

Настройки Dota 2

Настройки – это частая проблема игроков в Доту. Какую настройку выбрать, с какими играет тот или иной геймер, куда лучше поставить ту или иную кнопку, а какую наоборот не использовать. И для чего некоторые из пунктов настроек нужны. В этой игре настройки – вещь индивидуальная и каждый игрок подстраивает под себя. Для того чтобы попробовать вариации настроек и понять какая раскладка клавиатуры будет ближе нужно провести свыше 100 часов в этой игре.

Pure Reflex

Это настоящая проверка пользователя на прочность. Двум игрокам дается одно HP и несколько умений: кинжал Phantom Assassin, ее Blink, камень Earth Spirit, Refraction и первая способность Magnus. Все их нужно задействовать для того, чтобы игрок смог победить своего врага. Кинжалом, например, можно убить врага, а с помощью Refraction увернуться от него. Вариаций здесь огромное множество.

Главные преимущества Pure Reflex как тренировки:

  • Развивает реакцию, а также дает понимание механики Dota 2, причем более глубокое, чем в Skillshot Wars.
  • Быстрый поиск матчей. Идут они при этом не более, чем пара минут. Она никогда не надоест.
  • Пользователь научится мансить от способностей врага.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

Настройки Dota 2

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные. На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен.

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

5) Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака

Это функция просто супер для мидеров и просто хорошая для других ролей. Вам не надо нажимать «А+таргет», надо просто нажать правую кнопку мыши на союзного крипа и герой его добьет. Очень полезная функция. Вы легко сможете добивать крипов в миду и динаить союзников от геля веномансера, и отравления Квопы.

6) Отображение героев на миникарте

У каждого миникарты настроена индивидуально. Но, внесите в свою индивидуальность маленький лайфхак. Поставьте галочку на функции отображения героев, вместо крестиков и кружков. Также очень крутая функция. Вам не надо зажимать Alt, чтобы увидеть где кто. Просто взгляните на карту и вы будете видеть, кто в рошпите, кто гангает мид и фармит в лесу. У большинства про-игроков эта функция стоит.

Ставьте лайк , если хоть об одном совете вы не знали. Пишите в комментариях, какие ещё полезные настройки вы знаете. Поделитесь с другими игроками. Спасибо , что уделили мне время.

Читайте также: