Симсити зомби что делать

Обновлено: 05.07.2024

Андрей Погрибной

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Андрей Погрибной

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Симсити зомби что делать

СимСити|SimCity, ГТА 5,EA ,Cities:Skylines,GTA 5

Вопрос: Радиация. Как избавиться?
Ответ: Никак.

Вопрос: В городе стала дорогая земля. Как решить проблему?
Ответ: Удалить все здания способствующие повышению уровня цены земли и построить на этих местах пром зону, через некоторое время земля сама обесценится.

Вопрос: Можно ли увеличить размер города?
Ответ: В данный момент нет, но разработчики думают над данной возможностью в последующих DLC.

Вопрос: Как увеличить плотность населения?
Ответ: Чтобы повысить плотность необходимо исполнить все желания горожан.

Вопрос: Как поднять уровень технологии в предприятиях?
Ответ: Строить образовательные учреждения.

Вопрос: Есть ли смысл строить Особняк Максис и Башню Ву?
Ответ: Да, Башня Ву способствует развитию промышленных и коммерческих зон, увеличению дохода с них, а Особняк Максис поможет быстро бороться с преступностью, пожарами и т.д..

Вопрос: Как отправлять ресурсы на проект?
Ответ: Нажмите на проект там будут кнопки вкл. отправки ресурсов. Чтобы их возили в достаточном для вас кол-ве со складов необходимо на этих складах строить больше грузовиков.

Вопрос: Можно ли построить город без заводов и коммерции?
Ответ: Можно, но для этого необходимо чтобы в соседних городах они были и их хватало в достаточной мере для него.

Вопрос: Не могу поставить трамвайное депо. Что делать?
Ответ: Трамвайное депо ставится только рядом с проспектами с выс. плотностью и трамвайными путями.

Вопрос: Товары на складах лежат мёртвым грузом. Что делать?
Ответ: Для этого нужно включить над товарами кнопку экспорт.

Вопрос: Как привлечь в город туристов?
Ответ: Строить здания культуры, паромные переправы, аэропорты, вокзалы и терминалы с междугородними автобусами.

Вопрос: Когда прибудут подарки, отправленные в соседний город?
Ответ: Они придут в течение определенного времени, все зависит от загруженности сервера в данный момент времени. Но, когда отправляешь из города подарок, необходимо дождаться надписи о том, что подарок отправлен, иначе он не дойдет.

Вопрос: В чём различия между Deluxe Edition и Limited Edition?
Ответ: В Limited Edition есть только DLC Герои и Злодеи.

Вопрос: Как повысить ценность земли?
Ответ: Строить парки, коммунальные службы, дома мэра.

Вопрос: Сколько весит SimCity 2013?
Ответ: Deluxe Edition версия весит 2,22 ГБ (2 394 038 272 байт)

Вопрос: Как изменить язык игры на русский?
Ответ: Установить русскую версию Origin и скачать заново игру.

Вопрос: Не могу присоединиться к чужому региону. Что делать?
Ответ: Либо регион частный и доступ к нему только по приглашению, либо у вас не совпадают версии игр, для полного доступа необходимо иметь Deluxe Edition.

Катастрофы

Силы природы и техногенные катастрофы могут поставить под удар ваш город в любое время. Землетрясения, торнадо и другие стихийные бедствия могут сбить текущие планы и внести коррективы в развитие города. Эти события могут произойти в любой момент, так что будьте бдительны, возможно ваш город сможет выстоять.

Катастрофы

Важно! По-умолчанию катастрофы включены, но при желании вы отключить их в настройках игры и спасти город от разрушений:

Отключить катастрофы в SimCity

Достижения SimCity

Посмотреть все достижения можно в соответствующем окне. В разделе Тайна собраны достижения, открывающие доступ к бедствиям и катастрофам, а также другие. Помните, от ваших решений, принятых на посту мэра, зависит судьба горожан!

Пришелец

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Дроны рвутся к пришельцу-6
  • Необходимо дополнение Города будущего

Произведите 200 дронов за один день и передайте 800 ControlNet, чтобы получить достижение и открыть доступ к катастрофе Пришелец-6.

Падение метеорита

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Что взлетело, то и село

Встретьте 200 туристов в аэропорту в день, чтобы получить достижение и разбудить метеоритный дождь

Землетрясение

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Слишком глубоко

Добудьте 100 тонн угля или сырой руды, чтобы получить достижение и разбудить землетрясение!

НЛО

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Мы не одни

Отправьте любой ресурс в космический центр, чтобы получить достижение и запустить инопланетян.

Гигантская ящерица

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Чем пахнет?

Сожгите 100 тонн мусора в печи на свалке, чтобы получить достижение и разбудить гигантскую ящерицу.

Торнадо

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Принесенные ветром

Разместите 24 ветровых двигателей на ветровых электростанциях, чтобы получить достижение и открыть доступ к торнадо.

Атака зомби

  • Цена: бесплатно
  • Необходимо достижение: Бунт в лаборатории

Добавьте лабораторию диагностики в больницу и тогда 15 погибших горожан за день откроют доступ к атаке зомби, а вы выполните еще одно достижение.

Жилая, коммерческая и промышленная зона

После того как город подсоединен к шоссе и проложены дороги, вы можете зонировать территорию. В SimCity существует три типа зон: жилая, коммерческая, промышленная. В игре они получили аббревиатуру RCI, из первых букв на английском языке.

SimCity zone

Подсказка: удерживайте клавишу CTRL, чтобы выделить и заполнить все свободные участки вдоль дороги. Имейте в виду, что зоны размещаются только вдоль дорог!

Персонажи автоматически строят соответствующие типы зданий в зависимости от выбранной зоны и плотности, которая, в свою очередь, определяется типом дороги.

Зоны SimCity

Жилые зоны представляют размещение персонажам, въезжающим в город из области по шоссе. Разместите жилые зоны вдоль дорог, чтобы поселить приезжих.

Жилая зона

Жилая зона обозначается зеленым цветом. Как только часть вашего города обзаведется жилой зоной, симы автоматически в них заселятся. Чем больше жилых зон, тем больше население города. Если у вас недостаточно рабочих мест, коммунальные услуги отсутствуют или предоставлены не в полном объеме, то многие из этих домов окажутся покинутыми.

Размещая жилую зону обращайте внимание на загрязнение почвы, воды и воздуха, чтобы избежать возникновение болезней и сделать жителей счастливыми.

Коммерческая зона

Коммерческая зона обозначается синим цветом. Укажите место у дороги, где можно строить магазины и офисы. Этот тип зоны приносит городу прибыль, хотя и не столь много как промышленность, а также обеспечивает рабочие места для симов.

Развитие промышленности предоставляет рабочие места для персонажей и способствует повышению налогов. Разместите промышленные зоны вдоль дорог.

Промышленная зона

Промышленная зона обозначается желтым цветом. Промышленность приносит наибольшую из трех зон прибыль. Предоставляя рабочие места, вы обеспечиваете деньгами своих жителей. Промышленность отправляет свои товары в коммерческие здания.

Деньги делают горожан счастливыми и дают им возможность делать покупки, в результате коммерческие зоны процветают. Промышленная зона загрязняет окружающую среду, поэтому размещайте ее вдали от жилых частей города.

Освободить зону

Щелкните и перетащите, чтобы убрать текущее зонирование. Удаление зоны под уже существующими зданиями остановит их разрастание.

Освободить зону

На левой стороне инструментов разметки зон находится значок Освободить. Нажмите на значок, а затем выберите область, где необходимо убрать текущую зону.

Читайте также: