Симсити как избавиться от пробок

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, я Александр Харкнесс (Alexander Harkness), инженер-программист, отвечающий за транспортную систему SimCity.

Трафик и пробки SimCity

Я расскажу как работает транспортная система города.

Маршруты движения транспорта

Чтобы понять, как работает система составления маршрутов, я расскажу немного о строительстве дорог.

Дороги

Трафик на дороге

Вместимость и пропускная способность

Пробки на дороге в SimCity

Кроме того, на данных участках вычисляется загруженность дороги. Эти значение вычисляются непрерывно и условно разделены на пороговые значения В 25%, 50% и 75% от пропускной способности.

Что влияет на пропускную способность

Давайте посмотрим на видео в качестве примера:

На схеме отражены сегменты и значения о которых мы говорили выше. При таком стечении обстоятельств все транспортные средства жителей будут отъезжать от своих домов и использовать сегменты 5, 6, 2 и 1 чтобы добраться до своих рабочих мест. Сегмент номер 6 становится перегруженным из-за трафика, а все пробки значительно влияют на пропускную способность. Поэтому транспортные средства будут использовать сегменты 4 и 3.

Трафик SimCity

Однако вы можете влиять на загруженность дорог, разделяя путь на несколько сегментов. Автомобили выбирают альтернативные пути, которые пускай имеют большую протяженность, но менее нагружены.

Высокий трафик и пробки в СимСити

Это не идеальное решение и мы работаем над улучшением маршрутов движения транспорта.

Симсити как избавиться от пробок

Алексей Крупский

Делимся своими находками и интересными решениями, а так же задаем вопросы.
Наиболее популярные решения будут вынесены в оглавление.

Алексей Крупский

Решение проблемы с водой.
Строим рядом Завод по переработке сточных вод и Водонасосную станцию.
Вода на выходе чистая, фильтры не требуются, если земля изначально чистая и Завод по переработке справляется с нагрузкой

Евгений Калугин

Еще стоит добавить, что завод по переработке "сливает" переработанную воду под себя. Что в итоге делает большой такой источник воды. Если кому непонятно

Антон Турецкий

А может кто подскажет как решить проблему с утилизацией мусора? Не того, который на свалках сжигают, а который на вторсырьё идёт. А то есть у меня туристический город в котором в день выкидывают примерно 50 000 баков вторсырья. 1 мусороперерабатывающий завод успевает в день сделать примерно 4 000 баков. Что делать с оставшимися 46 000? Ставить 10 таких заводов не вариант: во-первых, пол города займут (большие они всё-таки), а во-вторых, туристы их не очень то любят.

Катюха Бабошко

Антон, у меня при 200к населения мусора не хватает вечно :)
Все ли улучшения поставлены в здание через редактирование? в общей сложности там получается 4 доп постройки для одного перерабатывающего здания. + следует учитывать количество собирающих машин и пробок на дорогах. Зачастую из-за пробок машины с мусором приезжают в 2 раза реже сдавать мусор. Из за этого завод простаивает без дела, большое кол-во рабочих часов. Еще учитывайте что склад куда отправляется втор. сырье должно быть расположено по отношению к заводу в удобном для доставки месте, да и для вывоза материалов из города если планируете продукты переработки отправлять на проект :)

Александр Власов

Решение проблемы с пробками на въезде.
Чтобы пробок не было, нужно основную дорогу сделать относительно длинной (была в 2 раза короче)

Георгий Оболенский

Антон Турецкий

Катюха, все 4 пристройки есть. Гаражей по максимуму стоит. Завод не простаивает и показывает, что за день перерабатывает 48 тонн мусора. Я наблюдал за грузовиками и заметил, что 1 тонна мусора равна 100 бакам, забираемым из здания. Несложными подсчётами получаем, что завод за день может переработать 4800 баков мусора из нужных мне 50 000. Вот в чём проблема. Население в городе 170к и почти все из них средний класс и немного богачей. Я так понимаю, что бедные не утруждают себя переработкой мусора и, возможно, поэтому у вас вторсырья и не хватает.

Владимир Сергеев

Кто-нибудь может подсказать сколько жителей может жить в одном доме, сколько поккпателей обслуживает один магазин, сколько работников вмещает в себя одно предприятие? И так для каждого вида жителей

Антон Турецкий

Катюха Бабошко

Антон, а точно работает завод? у меня бывает такая проблема что завод как бы изнашивается что-ли. и перестает перерабатывать сырье а машины вроде как едут и сдают сырье но до склада оно не доходит. отключение завода и последующее его включение не помогало, снос и перестройка только помогали.
По поводу того кто предоставляет утильсырье - то это все жители не зависимо от принадлежности к классу. Зависит это от их обученности. Посмотреть сколько переработано/cобрано баков можно посмотреть в панели утилизации отходов. у меня к концу игровых суток баков собирается около 15 000 из 17 000 имеющихся притом у меня не все машины куплены для сбора сырья и из-за попадания машин в пробки все собрать иногда они не успевают.

Машины экстренных служб

Все автомобили аварийных служб имеют способность изменять сигналы светофоров на своем пути на зеленый. При приближении к перекрестку включается зеленый сигнал и начинается движение. Если при включении зеленого затор не исчезает, то светофор переключается обратно на красный чтобы избежать более серьезной пробки на дороге с интенсивным движением.

Остановка на дороге

Все автомобили аварийных служб останавливаются на дороге у здания, что временно блокирует движение на данной полосе дороги на определенное время, которое зависит от ситуации. На двух полосной дороге движение в одну строну полностью блокируется, при 4 или 6 полосах машины объезжают остановившуюся машину, конечно если им не нужно именно в это здание.

Последние изменения

В недавнем обновлении мы добавили некоторые новые функции, например, высокий приоритет машины скорой помощи перед остальными машинами. Это изменение позволило освобождать полосу движения сразу же как только скорая выезжает из гаража. Ранее приходилось ждать чтобы выехать на главную улицу. Второе изменение позволило использовать любую полосу на дороге независимо от того требуется повернуть направо или налево.

Симсити как избавиться от пробок

Андрей Погрибной

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Андрей Погрибной

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Движение автомобилей на дороге

Каждое транспортное средство в игре имеет базовый набор характеристик, таких как скорость, ускорение и замедление. Эти значения зависят от типа транспортного средства (мотоцикл, автомобиль или грузовик), его стоимости и везет ли машина груз или нет.

Перестроение

Недостатки

К сожалению мы не позволили машинам разворачиваться там где им вздумается и ограничили места для разворота перекрестками, чтобы не создавать дополнительных транспортных проблем. Поэтому на длинных дорогах без пересечений приходится проезжать немалый путь прежде чем развернуться. Имейте это в виду когда проектируете дороги чтобы избежать заторов.

Проблема с водоснабжением. Что делать?


60000, а нужно чтоб если насос на 200000,то и платишь за 200000, не хочешь - ставь три по 20000, глобальное финансирование водопровода влияет не только на выработку воды, но и на прорывы труб, просто держи всегда финансирование на нужном уровне и прорывов не будет, хоть у свалки строй, хоть где..правда, если загрязнение воздуха в месте установки насоса будет сильным, насос просто забьется и не будет работать, даже при максимальном финансировании


"нужно чтоб не достаточное было, например насос на 200000, воды используется городом 50000, ты опускаешь планку на

60000, а нужно чтоб если насос на 200000,то и платишь за 200000, не хочешь - ставь три по 20000, глобальное финансирование водопровода влияет не только на выработку воды, но и на прорывы труб, просто держи всегда финансирование на нужном уровне и прорывов не будет, хоть у свалки строй, хоть где..правда, если загрязнение воздуха в месте установки насоса будет сильным, насос просто забьется и не будет работать, даже при максимальном финансировании"

Ток не загрязнение воздуха влияет на работу, а загрязнение воды.

Я не снижаю фин-ие воды. Ставлю сначала маленькие, на 20.000 насосы, излишки воды продаю, продажей же и регулирую. То есть вырос мой город - меньше продаю.


>Ток не загрязнение воздуха влияет на работу, а
>загрязнение воды.

Перекрестки

На данном типе перекрестков преимущество отдается тому транспортному средству, которое подъехало первым. Это правило не работает в двух случаях:

  1. потоки движения транспортных средств не пересекаются
  2. машины не могут начать движение, потому что дорога заблокирована пробкой

Светофор

Светофоры используются для улучшения движения транспорта на перекрестках. В ходе тестирования выяснилось, что объем трафика, проходящего через перекресток, увеличивался в 4-5 раз. Светофоры реагируют на загруженность. Если с одной стороны перекрестка нет машины, то с другой будет долгое время гореть зеленый. Чем шире дорога и выше плотность, тем дольше горит зеленый сигнал светофора.

Повороты на боковые улицы

Строительство перекрестков

Для увеличение пропускной способности рекомендуется использовать Т-образные перекрестки, нежели прямое пересечение двух дорог с 4 направлениями пути. В таком случае будет гораздо меньше автомобилей которым необходимо поверуть через полосу встречного движение и не придется пропускать встречный транспорт.

Заключительные рекомендации

Заторы на дорогах

Вы также можете модернизировать дороги до проспектов, чтобы автомобили не стояли в пробках. Планируйте маршруты, которые будут охватывать высокую плотность населения и соединять местожительства с местами работы. Размещайте трамвайные остановки, чтобы жители могли добираться до работы на общественном транспорте.

Я надеюсь эти советы помогут вам в планировании и строительстве идеального города без пробок и заторов на дорогах. Просто помните, что одни проспекты не решат всех проблем с трафиком.

Читайте также: