Симс средневековье как смастерить затычки для ушей

Обновлено: 07.07.2024

Средневековье было временем приключений и интриг, так что, конечно, в The Sims Medieval очень много героических квестов для ваших симов. От вступления в ряды Инквизиции до политического брака, все квесты, выполняемые вашим персонажем, меняют судьбу всего королевства!

Квесты – Основа

Информация о квестах вызывается к просмотру с Панели Квестов. Вы можете просмотреть текущие квесты, что нужно сделать для их выполнения и текущее состояние квеста (степень выполненности). Иногда перед симом открывается несколько путей завершения квеста, и только вам выбирать правильный!




Выбор квеста

Начинаете квест вы в режиме королевства, при выборе Журнала Квестов. Каждый квест имеет много вариаций и разных концовок, все зависит от того, какой стиль игры вы выберете в начале игры, и какие решения вы принимали в ходе развития персонажа. Стиль игры так же зависит на то, каким героем вам нужно будет проходить тот или иной квест. Вам нужно будет выбрать лидера группы, выполняющей квест, и помощника. С развитием вам будут доступны новые здания и новые герои, каждым из которых вы сможете пройти тот или иной квест. У каждого нероя есть несколько подходов к решению проблемы при выборе квеста. Так же в ходе выполнения квеста и выполнения задач, связанных с ним, у вас тоже будет несколько вариантов решения задач.




После того как выбор сделан, самая правая секция журнала Квестов будет записывать каждое ваше решение, до самого конца, а в конце покажет вам краткую сводку всех ваших решений. Если у вас были понравившиеся вам моменты в квестах, вы всегда можете заглянуть в Журнал и вспомнить их. Вы так же можете отказаться от выполнения текущего квеста (так же через журнал), но будьте осторожны! Вы не получите обратно свои очки опыта, которые вы потратили.

Выполнение квеста

Как там поживают ваши симы и их квест? Есть несколько индикаторов, которые помогут вам это узнать. Первый-кубок и шкала рядом с ним. Они показывают ваш текущий статус награды (бронзовый, серебряный, золотой) и успешность выполнения. Чем они выше тем лучше награды за выполнение квеста! Когда вы заканчиваете квест, ваша исполнительность определит награду и медаль, которые вам выдадут. Успешность растет или падает в зависимости от уровня сосредоточенности (аналог настроения в обычной игре) персонажа.


Ваша исполнительность определяет не только вашу награду! Если ваша исполнительность упадет ниже ранга бронзовой медали, вас вышвырнут взашей! Так что помните, пренебрежение квестом на протяжении долгого времени ухудшает вашу исполнительность для этого квеста.

Опасные настроения

Образованный народ – путь к процветанию королевства. Как же поступит монарх с тягой своего народа к знаниям?

Прохождение

05

Если на площади никого нет, значит, вы пришли слишком рано или довольно поздно. Наставник приходит из деревни примерно в начале восьмого часа. Желтый маркер, когда он за пределами города, видно не будет.

Когда наставник взойдет на кафедру, нажмите на него и выберите действие «Слушать учителя».

06

В конце урока наставник заметит присутствие монарха и скажет, что для них это большая честь.

07

А что же делать после услышанного монарху? Похвалить учителя за мудрое наставление или, наоборот, осудить его за ужасный урок? Здесь выбор исключительно за вами.

08

Кликните на наставнике и выберите опцию, соответствующую принятому вами ранее решению. В моем случае была выбрана опция «Осудить ужасный урок». Когда наставник сойдет с кафедры, монарх похвалит или отругает его. В любом случае после этого наставник попросит монарха о помощи.

09

Что ж, раз монарху нужно грамотное население, следует выслушать наставника. Кликнув на наставнике, выбираем «Помочь с уроками».

10

После разговора с монархом наставник попросит об одолжении. Он хочет, чтобы его ученики побывали в замке и узнали, как управляют королевством. Но не спешите сразу во дворец, сначала зайдите в лавку к торговцу и попросите его «Помочь школе». Ведь всем известно, что торговец способен достать почти все.

Торговец берется за это дело. Он уже знает, что в первую очередь необходимо школе.
Во-первых, это чернила. Отправляйтесь за ними в деревенскую лавку и купите три чернильницы.

13

Во-вторых, это книги, или хотя бы на первое время одна книга; главное, чтобы она была научная. Чтобы получить книгу, придется немного поплавать. Кликните торговцем на корабле и выберите «Плыть в тайную библиотеку».

14

К сожалению, достать учебник торговцу не удается. В библиотеке его просят помочь им избавиться от книжных червей, а подходящей отравы для них, или хотя бы ее рецепта, торговец не имеет. Придется обойтись только чернилами. Отдайте их наставнику.

15

16

Наставник поблагодарит торговца и попросит его еще об одном одолжении. В таверне «Сухая роза» завелось много мышей, наставник просит достать ему пять из них. Перед тем как пойти за мышами, давайте вернемся к монарху. Помните, как наставник просил показать его ученикам замок? Можно начать прогулку по замку, для этого кликните монархом на наставнике и выберите соответствующую опцию.

17

Поговорив с ним, отправляйтесь в тронный зал королевского дворца.

18

Показав детям тронный зал, монарх решает показать им еще и донжон (зал приемов). Сообщите об этом наставнику и отправляйтесь туда. Когда монарх будет на месте, ему придется немного подождать, пока наставник не скажет детям несколько слов о зале приемов.

На этом прогулку по дворцу можно заканчивать. Скажите об этом наставнику. Он поблагодарит монарха и скажет детям сделать то же самое.

21

Несмотря на удачную прогулку, монарх видит, что кого-то на ней не хватало. А именно двух детей, которые, по словам наставника, на занятия не ходят. Монарху нужно будет найти каждого и попытаться заставить пойти в школу.

22

Одного ребенка вы найдете на кладбище, а второго рядом с речкой, неподалеку от места, где стоит или должна стоять кузница.
Сначала поговорите с ребенком около речки. Оказывается, он просто не знал, что в королевстве есть школа. А ведь он мечтает создать водяное колесо и сделать колесный город, но для этого нужно получить образование. Ребенок с радостью пойдет учиться.

23

Теперь поговорите с ребенком, стоящим на кладбище. От него вы узнаете, что он не хочет ходить в школу из-за того, что его дразнят другие ученики. И убедить его в этом не сможет никто кроме его родителей. А они, к несчастью, умерли.

Чтобы заставить этого ребенка пойти в школу, нужны его родители или хотя бы один из них. Единственный выход - это костюм привидения. Прикажите своему слуге достать этот костюм.

26

Теперь монарху нужно подождать, пока слуга не достанет костюм.
А пока вернемся к торговцу, которому, если вы помните, нужно поймать мышей в таверне (обратите внимание, что здесь имеется в виду таверна в деревне, а не жилище барда). Для ловли мышей требуется сыр, 1 кусок = 1 поход за мышами в таверну. Если у торговца в багаже сыра нет, купите его в деревенской лавке. Получив сыр, кликните на деревню и выберите «Ловить мышей в таверне «Сухая роза». На выбор вам будет дано два решения: «Приманить мышь» и «Поймать мышь». Выбираете любое.

27

Сразу 5 мышей за один поход вы не поймаете, ходить придется несколько раз. В некоторых случаях торговцу повезет, и он сможет поймать сразу 2 мыши, а вот в других он не поймает ни одной или даже пострадает от укуса грызуна.

28

В конце концов, после нескольких попыток, 5 мышей будут в багаже у торговца, а хозяин таверны в благодарность поделится с ним отравой для книжного червя. Теперь вы сможете добыть книгу из тайной библиотеки.
Плывите в библиотеку на корабле и получите книгу в обмен на отраву для книжного червя.

29

По возвращению отдайте наставнику мышей и книгу.

У торговца новое задание появится немного позже, поэтому возвращаемся к монарху, слуга которого уже давно вернулся с нужными вещами. Получите у него костюм привидения, только не спрашивайте, где он его достал.

33

Переоденьтесь в костюм привидения, для этого кликните на нем в багаже монарха и выберите «Надеть».

34

В этом костюме отправляйтесь на кладбище и напугайте ребенка.

35

Малыш так испугается вида своего умершего родителя, что сразу же пойдет в школу, лишь бы призрак не преследовал его.
Итак, основная часть работы сделана, остается только подвести итоги.
Торговцу необходимо рассказать монарху о доставленных припасах,

36

а монарху после получения этого отчета нужно убедиться в том, что у школы есть все необходимое. Поговорите об этом с наставником.

37

Наставник попросит о том, чтобы было обеспечено будущее образования королевства за счет части налогов. Монарху это предложение понравится. Возвращайтесь во дворец и на письменном столе выберите «Написать закон, обеспечивающий доступные ресурсы для обучения». Как только на документе будет поставлена последняя печать, задание «Опасные настроения» будет завершено.

Шпион

spy_1

Шпион – уникальный герой вашего королевства. На его долю выпадают самые сложные задания.
Проживает он в одной из башен замка, которую можно установить после строительства зала приемов.

spy_2

Задания этого персонажа весьма необычны:

Создать тайник
Тайник можно создать в любом почтовом ящике – у тронного зала, на городской площади, возле яковитского собора и др.

Подслушать разговор
Горожане могут утаить очень важные сведения от государства! Шпион должен найти любых переговаривающихся персонажей и держать ухо востро.

Обворовать странствующего торговца
Это действие нужно выполнять с высоким уровнем сосредоточенности, иначе можно попасть в колодки. А это, согласитесь, не очень приятно для любого из персонажей. Жертва ограбления будет помечена особой иконкой.

Плыть в другое государство

spy_7

Приготовить и доставить порцию зелья

spy_9

Шпиону часто приходят заказы на различные зелья. У него их больше, чем у лекаря или мага. С ростом профессионализма персонажа будут появляться новые зелья.

Глубокий ожог – сим получает реальный ожог после принятия этого зелья.
Состав:
Густотрав – 2
Орлиное дерево – 2
Семена - 2

Загадочный грог – зелье опьянения.
Состав:
Белладонна – 2
Благородка – 1
Густотрав – 3
Колодезная вода – 1

Зелье восстановления – уничтожает мудлеты ранения после боя.
Состав:
Ангельский куст – 1
Кровомох – 2
Паслен – 1
Смелкорень – 2

Зелье подготовки – появляется мудлет «готовность к бою», больше шансов победить в поединке.
Состав:
Белладонна – 1
Орлиное дерево – 1
Раззноцвет – 2

Кровоостанавливающая мазь – уничтожает «слабые» мудлеты ранений после боя.
Состав:
Кровомох – 3
Паслен – 1
Полынь – 2

Поцелуй смерти – выпивший это зелье немедленно погибает. Чтобы дать это зелье другому персонажу, необходимо подмешать его в напиток.
Состав:
Ангельский куст – 1
Белладонна – 2
Кровомох - 3
Паслен - 4

Рвотное зелье – у принявшего это зелье проявится тошнота.
Состав:
Белладонна – 3
Благородка – 1
Семена – 2

Сонное зелье – от него персонажу очень хочется заснуть.
Состав:
Белладонна – 3
Густотрав – 4
Паслен – 2
Разноцвет – 1

Сыворотка правды – выпивший это зелье будет говорить только правду. Чтобы дать это зелье другому персонажу, необходимо подмешать его в напиток.
Состав:
Белладонна – 2
Густотрав – 4
Полынь – 3

Чумной яд – тот, кто это выпьет, заболеет мором.
Состав:
Белладонна – 3
Кровомох – 4
Паслен – 2
Полынь – 3

Примечание: травы можно найти на улицах королевства или купить в деревенской лавке. Колодезную воду можно набирать в любом из колодцев города, но при этом с высокой сосредоточенностью.

Уплатить налоги
С ростом профессионального навыка вы должны выплачивать государству все больший налог. Старший шпион выплачивает 200 симолеонов.

Спасти кого-нибудь из колодок

spy_22

Кто-то из сообщников шпиона попал в колодки! Ваш герой обязан освободить бедолагу. К освобождению следует приступать с высокой сосредоточенностью, иначе и сам шпион рискует попасть в колодки. Также поглядывайте, чтобы рядом не было констебля или палача.

Издать указ
Как и монарх, шпион может издавать указы. Они влияют на отношения с другими государствами.

Выбить сведения из трех взрослых персонажей
Сделать это можно с абсолютно любым взрослым персонажем, включая монарха и других управляемых героев королевства.

Накормить зверя

spy_26

Иногда в рацион зверя попадают не только провинившиеся граждане, но и свежие кусочки обычного мяса животных или птиц. Мясо можно купить в деревенской лавке.

Написать тайный документ

spy_28

Тайный документ можно написать как у себя дома, так и за любым письменным столом.

Титулы

Как и у других персонажей, у шпиона с ростом профессионального уровня меняются титулы. С первого по пятый уровни ваш герой будет всего лишь соглядатаем. С пятого по десятый – шпионом. По достижению десятого уровня персонаж получит звание старшего шпиона.

Поединки

Как монарх и рыцарь, шпион может вызывать других персонажей на бои и поединки. Главное отличие состоит в том, что шпион дерется без спецодежды и не может одеть доспехи. Поэтому на первых порах лучше драться с манекеном на тренировочной площадке, чем с персонажами, ведь никогда не знаешь, на кого наткнешься. Шпион должен не забывать держать меч наточенным – опасность может подкрасться в любую минуту в лице уличного грабителя.

Жизнь после заданий

Когда вы выполните цель игры, шпион может жить в свое удовольствие под вашим чутким руководством. Может, наконец-таки, женится и обзаведется семьей, или будет жить ради работы… или сможет стать правителем в вашем новом королевстве?

Квест - Состязание рыбаков

Квест - Состязание рыбаков

Итак, нам нужно спросить о состязании у советницы.

Квест - Состязание рыбаков

Щелкаем на желтый маркер (или же на саму советницу) и выбираем соответствующее действие.

Квест - Состязание рыбаков


Советчица:
"Хотите участвовать в состязании? Да, состязаться может любой, кроме тех, кто уже побеждал. Плата за участие – всего 100 симолеонов."

Теперь перед нами выбор: наша героиня выбирает первый вариант.

Затем щелкаем на советнице и выбираем действие «Оплатить участие».

Квест - Состязание рыбаков

Советчица:
"Казна вас благодарит. Условия таковы: побеждает рыбак, который представит самую крупную добычу в ближайшие несколько дней. Предыдущие победители – рыболов Барни и Рыболов Марлон – готовы помочь советом, но имейте в виду: один из них со странностями, поэтому его советы…гм…ненадежные. Который из них с приветом? Извините, я не помню…"

Квест - Состязание рыбаков

Отправляемся на пристань и видим там тех самых рыбаков, помеченных маркерами.

Квест - Состязание рыбаков

"Пожалуй, мне надо поговорить с обоими рыбаками. Интересно, что они скажут?"

Кликаем на каждого рыбака и выбираем действие «Спросить совета».

Квест - Состязание рыбаков

Барни:
"Здравствуйте, здравствуйте. Нужна моя помощь, да? Хотите победить в состязании? Что же, я дам вам совет, если приготовите мне рагу с угрем! Старый Барни может поймать что угодно, но вот с готовкой у меня беда. Да, и что бы не сказал Марлон – не слушайте его. Он первостатейный враль!"


Квест - Состязание рыбаков

Марлон:
"Значит, вам нужна помощь, чтоб победить в состязании, да? Вы правильно сделали, что обратились к такому старому морскому волку, как я. Что же, если принесете мне яблоко. Я вам помогу. Кстати, что бы не сказал вам Барни – не слушайте его. Он слегка чокнутый."

Кого же нам послушать? Мы выбираем Барни.

Теперь нам нужно приготовить большую порцию рагу из угря.

А для него нам понадобится вот что:

Все это можно купить в деревенской лавке, куда мы и направимся.
После этого мы можем приготовить рагу.

Квест - Состязание рыбаков

"Кажется, это то, что хотел тот рыбак."

Переместим рагу в багаж нашего персонажа и отправимся к рыбаку, чтобы отдать ему это блюдо.

Квест - Состязание рыбаков


Марлон:
"О, на вид весьма аппетитно! Но я не собираюсь это есть. Вы что решили, что это для меня? Нет, нет, это наживка! Возьмите ее и идите к пруду, чтобы поймать крупную рыбу. Надеюсь, вам повезет!"

Теперь, отправляемся к водоему и выбираем действие «Ловить» (там, где плавает рыба, на воде появляются круги).

Квест - Состязание рыбаков

"О-го-го! Первое место, точно вам говорю! Думаю, этой рыбине понравилось рагу с угрем."

Итак, нам нужно отнести рыбу королевской советнице.

Направляемся прямиком в замок, находим советницу и выбираем действие «Показать рыбу».

Квест - Состязание рыбаков


Советница:
"Увы! Славен Вракс выловил огромного линя и вышел на первое место. Думаете сможете превзойти его результат? Тогда удачи, Сесиль!"

К сожалению, нам не повезло, поэтому отправимся на пристань и обсудим состязание с Барни.

Для этого щелкнем на нем и выберем соответствующее действие.

Квест - Состязание рыбаков


Барни:
"Эх, девушка, я и не думаю, что эта форель поможет победить. Это всего лишь наживка для крупной рыбы! ОГРОМНОЙ рыбы! Я имею в виду кита. Ну, готовы к настоящей рыбалке?"

Теперь нам вновь нужно выбрать кого послушаться.

Рассмотрим оба варианта:

1. Выбираем Барни

Что ж, мы выбрали Барни, посмотрим, что он нам ответит.

Квест - Состязание рыбаков


Барни:
"Отлично, дочка! Знаете, моих родителей прикончил кит, поэтому я ненавижу этих рыб-переростков! Ну да ладно. Первым делом, понадобится китобойный гарпун. К счастью, его можно купить в деревенской лавке."

Итак, нам необходим гарпун.

Покупаем его в деревенской лавке.

Квест - Состязание рыбаков

"Поверить не могу, что собираюсь охотиться на китов с этой крошечной штукой. Ну да ладно. На пристань!"

Идем на пристань, затем щелкаем на корабль и выбираем действие «Охота на китов».

После всех невероятных приключений отправляемся к советнице.

Квест - Состязание рыбаков

"Какая удивительная история! А доказательства у вас имеются? Да? Что же, тогда поздравляю с победой!"

2. Выбираем Марлона

Охота на кита показалась нам слишком странной, поэтому мы решили обратиться к Марлону.

Квест - Состязание рыбаков

Марлон:
"Громадный линь, вот как? Что же, у нас остается последняя возможность. Знаете, есть легенда, что каждые 50 лет рыбакам, которым очень нужно поймать большую рыбу, является гигантский омар. Этого омара могут поймать только безмерно опечаленные рыбаки, поэтому чтобы привлечь его, вам придется доказать, что вы огорчены до предела."

Итак, подождем какое-то время, пока у нашей героини не появится какой-нибудь отрицательный мудлет, а затем отправимся на рыбалку.

Выловив омара, мы должны показать его королевской советнице.

Для этого кликаем на нее и выбираем действие «Показать омара».

Квест - Состязание рыбаков

Советница:
"Господи, какой здоровенный омар! Конечно, не все считают омаров рыбой, но мы-то с вами в этом не сомневаемся, верно? Обычно я даю участникам возможность поймать рыбу побольше, но в этом случае надо признать, что поймать что-то крупнее не удастся! Поздравляю с победой! Вот ваши призовые деньги."

Ну вот, собственно, и все: наш персонаж выиграл и получил вдобавок неплохое вознаграждение!

Читайте также: