Симс сколько частей

Обновлено: 18.05.2024

Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в гейм-индустрии, и во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам о всех частях игр серии Sims на ПК, рассмотреть историю ее появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.

Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».

СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.

Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.


Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома. В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели. Забавно, что сегодня некоторые люди всерьез пользуются играми созданной Уиллом Райтом серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.

К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.

Star Stable – онлайн игра про лошадей с увлекательными приключениями, интересными головоломками и веселыми соревнованиями

The Sims

The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.

Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.

The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.

The Sims (2000)


Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.

При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.


Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.

Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.


Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.

Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов.

К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий

The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.

С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.

Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.

Примечание

  • The Sims работает на Windows 2000, несмотря на то, что официально не поддерживается.

Что дальше?


Заглавная

The Sims 3

Игровой процесс

В игре The Sims нет конкретных целей или задач, которые необходимо выполнить, и вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и взять под управление персонажей в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлечь случайных игроков. Единственная реальная цель игры — организовать время персонажей, чтобы помочь им достичь личных целей в меру своих возможностей.

Создание семьи

В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl .

Строительство дома и его обстановка

Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.

Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.

Недостатки

Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.

Потребности

Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.

Карьера и финансы

В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят. Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §. Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.

Школа

Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §. Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и никогда оттуда не вернётся.

THE SIMS 4

Чего ждать от Sims 5?

Большой открытый мир без экранов загрузки

The Sims 5

Одним из самых серьезных шагов вперед Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир, доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного – скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 (и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage), позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались.

Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой – это базовая потребность. Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями, благодаря которым Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать. ПК стали очень производительными, а видеокарты Nvidia RTX более чем способны отобразить такой большой мир даже в разрешении 4K.

И не только ПК – почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Игровая индустрия движется к стриминговому будущему, когда вы сможете играть в новую часть Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх (хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда?).

Вождение автомобилей

Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают. Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3».

Родители и дети

После выхода Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии.

Полная кастомизация персонажей и система взросления

Доступность крупных DLC на старте

Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор.

Большее количество контента поможет повысить продажи Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения.

The Sims 5 в виртуальной реальности

The Sims 5

Самый большой хайп вокруг игры, которая скорее всего выйдет в 2021 году, связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний.

Оптимизация для PS5 и Xbox series x

Если игра выйдет после 2021 года, она будет ориентирована на новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности железа существующих. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR 2.

Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего.

На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временно или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов.

Одиночный и мультиплеерный режимы

The Sims 5

Источник этой информации – ни кто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм.

Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Такие проекты, как Fortnite и PUBG, ежедневно привлекают миллионы игроков. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis, вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры.

Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой, как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты.

Бесплатная онлайн-версия Sims 5

The Sims 5

На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA.

Источник этого слуха – пост на Reddit, где игроки задались вопросом, пойдет ли Maxis по стопам Call of Duty и многих других популярных игр. Когда ведущие игры привлекают миллионы игроков, присоединиться к ним не повредит. Кроме того, Electronic Arts уже выпустила Apex Legends, «королевскую битву», дошедшую до 9 сезона, с участием Maxis в разработке. Продолжение этой идеи позволило бы привлечь в онлайн миллионы игроков, а продажи косметических предметов приносили бы доход, необходимый для содержания серверов.

Sims 5 на Nintendo Switch

The Sims 5

Наиболее популярная среди геймеров просьба – портативная версия игры, в которую можно играть на ходу. Учитывая, насколько часто она встречается в Twitter, Instagram и Reddit, игра, в конце концов, все же может выйти на Nintendo Switch. PS Vita от Sony окончательно сошла с дистанции, поэтому конкурентов в портативном сегменте у Nintendo не осталось. Возможны также варианты со стриминговыми сервисами типа Google Stadia и Microsoft X Cloud, но для таких уникальных игр, как The Sims, которым для нормальной игры необходимы физический контроллер, мышь и клавиатура, их еще предстоит доработать.

Кроме того, мощные технические характеристики консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 будут играть значительную роль в повышении качества игры. Благодаря наличию NVMe SSD они смогут обеспечить практически мгновенную загрузку, возможность сразу возвращаться в игру там, где вы прервались, а также близкие к ПК возможности подключения периферии, чтобы играть в The Sims такой, какой она была задумана.

Содержание

Сюжет

The Sims не имеет строго определенной цели. Игра дает свободу игроку, который решает, какие действия или поступки являются успешным или провальными для виртуального персонажа. В игре, тем не менее, есть вторичные цели, такие как карьера и успешность взаимоотношений, несмотря на отсутствие вознаграждения за это. Игроку нужно сделать своего персонажа успешным во многих отношениях. Он должен удовлетворять потребности персонажей во сне, еде и так далее. Персонажи также должны найти работу или даже жениться на других себе подобных, чтобы добиться успеха в жизни семьи.

Игроки должны строить хорошо продуманные дома и ставить различные объекты для удовлетворения потребностей персонажа. Персонажи могут взаимодействовать только с объектами в их доме. Игрок может контролировать максимум восемь персонажей в одно время. Персонаж, управляемый на данный момент, будет отмечен пламбобом над головой.

Происхождение

В ожидании игры

The Sims 4 сейчас на пике популярности, и команда Maxis поглощена удовлетворением ожиданий геймеров. Они делают множество дополнений, небольших наборов предметов и более крупных DLC, которые вводят новые профессии, домашних животных и другой интересный контент. Основываясь на этом, мы можем сделать ряд предположений о том, какой будет Sims 5, когда она выйдет и что нового будет в игре.

Над чем Maxis работает сейчас?

The Sims 5

Первоначально в некоторых интервью разработчики заявляли, что планируют выпустить по крайней мере 12 крупных дополнений для нынешней части, и, строго говоря, эта цифра до сих пор не достигнута. Таким образом, если нас ждет еще не менее двух больших DLC с новым контентом, жизненный цикл Sims 4 легко продлится за рамки 2021 года. Команда разработки будет поочередно сосредоточена на выпуске каждого набора и решении проблем. Конечно же, они будут довольно сильно загружены этой работой. Вероятность начала работы над новой игрой исчезающе мала.

Если такие шансы и есть, то лишь небольшая группа может прорабатывать идеи и пытаться разобраться в том, какие наиболее важные моменты нужно будет реализовать в Sims 5, когда она выйдет. Пара важных аспектов, в том числе малыши, в нынешней части первоначально реализована не была, что раздражало игровое сообщество. Издатель, будь то Electronic Arts или любая другая компания, явно не захочет повторения подобной ситуации.

THE SIMS 3

Наборы и дополнения

Дополнения

Для The Sims существует 7 дополнений:

  • The Sims: Livin' Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin' It Up)
  • The Sims: House Party
  • The Sims: Hot Date
  • The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
  • The Sims: Unleashed
  • The Sims: Superstar
  • The Sims: Makin' Magic

Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims

The Sims имеет многочисленные переиздания. Эти переиздания не включают какие-либо новые дополнения, а лишь являются сборником основной игры с существующими дополнениями и некоторым дополнительным игровым контентом.

Чего не хотелось бы видеть в Sims 5?

Микротранзакции

Ненужные дополнения

Когда игроков заставляют покупать контент, который должен был быть в базовой игре, это тоже неприемлемо. Наиболее важный контент должен быть доступен на старте, а игроков, готовых отдать 20 долларов или больше за свою любимую игру, можно радовать новыми интересными дополнениями. В Battlefield V отказались от премиального пропуска, так как он раскалывал игровое сообщество, в Battlefront II система микротранзакций была исправлена – EA изменяет свои подходы, и это хороший знак для Sims 5.

Будет ли EA издателем Sims 5?

Чтобы развеять ваши сомнения, мы попытаемся сделать ряд обоснованных предположений на основании сказанного Родиком. Maxis готова создать игру, а Electronic Arts издаст ее, если получат достаточную прибыль от серии, которая в данный момент показывает на ПК отличные результаты. Sims 4 вышла в 2014 году, и, хотя EA не раскрывает точные объемы продаж, издатель признает, что франшиза привлекла значительное внимание фанатского сообщества и принесла значительную прибыль.

THE SIMS MEDIEVAL

THE SIMS 2

The Sims 3 (2009)


Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.

Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.

И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта было выпущено 11 дополнений.

The Sims FreePlay (2011)


The Sims FreePlay пойдет даже на слабых смартфонах, ведь вышла она в 2011 году. В пользу доступности FreePlay говорят и отзывы – у этой игры их свыше 5 млн, а загрузок – более 100 млн.

Геймплей же использует знакомую формулу – создаем персонажа, растем, строим дом, заводим семью, радуемся жизни, уходим на покой. Однако в FreePlay можно также заняться исследованием городка Симтаун, открывать интересные места и выполнять увлекательные задания.

Мобильные игры

В период взрыва популярности мобильных игр EA не смогла пройти мимо, и этот «всплеск» затронул и серию «Симсов». Были выпущены две официальные игры с заголовками Mobile и FreePlay, и обе являются бесплатными.

The Sims Mobile (2018)


The Sims Mobile дарит игрокам все то же, что и компьютерные версии – они могут создать персонажа и будут, словно ангел-хранитель, наблюдать за его жизнью и вносить коррективы. Возможность построить дом, заниматься каким-либо хобби, ходить на работу, заводить дружеские и романтические отношения – все это теперь есть и на маленьких экранах.

Одна из фишек Mobile – это возможность взаимодействовать с персонажами других игроков. Вместе можно посещать вечеринки, гулять по улицам города или же построить романтические отношения, если в жизни этому мешают различные преграды.

The Sims Mobile получила свыше 1 млн оценок в Play Маркет, а суммарно ее скачали 50 млн раз, однако игра капризная и пойдет не на всех смартфонах.

СИМОЛОГИЯ

The Sims 4 (2014)

Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части. Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно. При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.

Несмотря на неплохие продажи (4,3 миллиона копий), игра так и не достигла показателей 3 части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя частями, она явно не дотягивает.

Дата выхода The Sims 5

В течение последних двадцати лет Electronic Arts выпускала новую часть Sims каждые 4–5 лет. Этот график соблюдался практически с религиозным фанатизмом.

Первая Sims вышла в 2000 году и разошлась тиражом в 11,5 миллионов копий. The Sims 2 увидела свет в 2004, а The Sims 3 – в 2009, The Sims 4 – в 2014, сейчас 2021 год, и прошло уже целых 7 лет. Надежды на анонс новой части серии к ее 20-летию, которое отмечалось 4 февраля 2020 года, не оправдались. Так что скорее всего, на этот раз новое поколение консолей и пандемия коронавируса внесли в устоявшийся график свои коррективы, и мы вряд ли увидим игру раньше 2021 или 2022 года.

Дата выхода по текущему сценарию

The Sims 5

Далее он добавил, что это дополнение не будет последним. Наверняка разработчики планируют еще не один сюрприз, о которых нам еще предстоит узнать. Учитывая предыдущий опыт, они, скорее всего, сильно заняты работой над более серьезными обновлениями, которые могут выйти еще в этом году, и у них явно есть контент на 2022-й.

И хотя команда разработчиков Maxis и не делала никаких официальных объявлений о дате выхода Sims 5, мы можем с уверенностью предположить, что игра выйдет в 2021 или 2022 году. Серия Sims всегда ориентировалась на максимальное долгое время жизни, подобно жизненному циклу поколения консолей, и игра легко может сохранять актуальность 5–7 лет благодаря периодическому выходу нового контента.

На этот раз они пошли еще дальше, потому что игра вышла не только на PC, но и на консолях. Благодаря поддержке клавиатуры и мыши игра открылась совершенно новой аудитории, жаждущей создать в виртуальном мире жизнь человека: построить свой дом и карьеру, найти партнера и даже завести милое домашнее животное.

Star Stable – онлайн игра про лошадей с увлекательными приключениями, интересными головоломками и веселыми соревнованиями

Расчет по жизненному циклу The Sims 4

The Sims 5

В The Sims 4 сейчас много что происходит, и, судя по огромному количеству информации на форумах, авторы Sims в данный момент сосредоточены на нынешней игре, а не на будущей. В то же время, невозможно прямо сейчас придумать идею игры и выпустить ее в ближайшие два-три года, если какая-то работа над созданием структур для нового продукта уже не выполнена.

Нынешняя часть получила в общей сложности десять больших дополнений, девять игровых наборов и восемнадцать каталогов по состоянию на первую половину 2021 года. Для оценки срока жизни нынешней части нужно учесть множество факторов. На данный момент его завершение может быть уже близко. Возможно, говоря о 12 дополнениях в предыдущих интервью, разработчики имели в виду самый крупный формат, которых пока только десять.

The Sims 5 уже разрабатывается?

В подробном обсуждении на форумах Sims давний фанат серии, геймер с ником agent_bev заявил, что EA и Maxis ведут себя определенным образом, когда начинают разработку игр. Чтобы проще понять эту концепцию, возьмите в качестве примера Rockstar. Когда в 2013 году они выпустили GTA 5, скорее всего, уже велась работа над Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, вышла в конце 2018 года, спустя целых пять лет!

Пользователь agent_bev предложил аналогичную теорию и напомнил, что в официальном FAQ Sims 2 был дан ответ на вопрос, когда начнется разработка Sims 3. Ничего не скрывая, Maxis заявили, что сразу же после выхода одной базовой части игры они начинают работать над следующей.

Принимая во внимание время и ресурсы, необходимые для разработки новых игр, будет совсем не удивительно, если мы узнаем, что Sims 5 уже разрабатывается. Однако, точная дата выхода будет определена в соответствии с жизненным циклом нынешней части, который, по всей видимости продлится, еще как минимум пару лет, особенно учитывая относительно недавний выход на консолях. Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PlayStation и Xbox, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке.

The Sims 5: Слухи, намеки и все, что известно об игре

В игровой индустрии произошли серьезные перемены: жанр королевской битвы стал привычнее, чем когда-либо, а многие любимые серии прошлого развеялись, как дым. Грант Родик, один из продюсеров игры, даже сказал как-то в интервью, что мы не увидим Sims 5, если Sims 4 не покажет хороших результатов в плане продаж и поддержки игроков. Впрочем, это уже не актуально, ведь игра ежемесячно привлекает 10 миллионов человек.

The Sims 2 (2004)


Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.

В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров. При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно). И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.


В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).

Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик. Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий. Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.

Успех игры привел к появлению споров между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса. Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis. Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.

The Sims 4

А также: вы можете улучшить эту вики, создавая новые статьи. Но, перед созданием статьи: не забудьте ознакомиться с мануалом по стилизации и критериями значимости, а также удостоверьтесь, что назвали её правильно. Не бойтесь делать ошибок и спрашивайте администраторов, если вам будет что-то непонятно.

Статьи-заготовки можно публиковать в песочнице. Так же вы можете улучшать уже существующие страницы.

Обновление №119 — 21 сентября 2021 года
1.80.69.1030 (Windows) / 1.80.69.1230 (macOS) / 1.48 (консоли)
Обновление №118 — 7 сентября 2021 года
1.79.93.1030 (Windows) / 1.79.93.1230 (macOS) / 1.47 (консоли)

Команда The Sims анонсировала выход двух новых комплектов "Фэшн-стрит" и "Стиль Инчхона", который состоится уже 5 октября! Оба комплекта привнесут в игру только новую одежду.

Вышло обновление (674МБ) для базовой игры до версии 1.80.69. Обновление добавляет около 1200 новых перекрасок для 149 объектов базовой игры из режимов покупки и строительства.

Команда The Sims в официальном Твиттере игры поделились изображением, рассказывающем о запланированном контенте на осенний сезон.

Обновление игрового набора «День спа» добавило новые возможности для ваших персонажей расслабиться телом и духом. Читайте нашу статью, чтобы узнать о них больше.

Обновление базовой игры до версии 1.79.93, а вместе с тем и обновление игрового набора "День спа", доступно для загрузки.


Вампир гипнотизирует жертву

«Вампир» (англ. Vampire) — сверхъестественная форма жизни, которая существует в мире The Sims. Вампиры представлены в дополнениях Makin' Magic, «Ночная жизнь», «В сумерках», «Сверхъестественное», и в игровом наборе «Вампиры».

В The Sims: Makin' Magic, вампир — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует заклинание «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью заклинания «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей.

В «The Sims 3: Сверхъестественное» Вампиры могут заводить детей. Если оба родителя вампиры, у них родится малыш-вампир, а если один из них представитель любой другой формы жизни, то вероятность родить вампира составляет 50%. Признаки вампиризма у детей проявляются еще в возрасте ползунка, но овладеть способностями они смогут в возрастном периоде от школьника до подростка. Ген вампиров передается по наследству. Дети-вампиры растут как обычные персонажи, но стареют в 5 раз медленнее чем обычно, когда достигают совершеннолетия. Они не восприимчивы к дневному свету, поэтому они без проблем могут ходить в школу. Младенцы и дети обладают следующими признаками вампира: светящиеся глаза, малыши могут покусывать шею игрушечного мишки.

В «The Sims 4: Вампиры», главной и основной потребностью вампиров является еда. Вампиры не питаются обычной человеческой пищей, точнее они могут питаться, однако это не будет влиять на шкалу жажды — их рацион состоит из крови. Добыть кровь вампир может несколькими способами: укусить обычного персонажа и испить его кровь или вырастить дерево с кровавыми плодами и питаться ими. Также кровавые плоды можно купить через компьютер. Помимо этого, можно начать изучать вампиризм и получить доступ к пакетам с кровью или сделать их самому из рыбы или лягушки.

Заключение


Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр.

К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.

Читайте также: