Симс 4 выжить в течение еще 20 дней в качестве вампира как выполнить

Обновлено: 02.07.2024

С чего ты это взял? Вампиры - Бессмертны и наверное признаки старения можно сделать вручную, добавив шрамов и другой косметики на персонажа. Но я немного играл за вампира (около 500 дней за него прожил) и старения не заметил.

Блин просто от старенье подышать не хотел 2х это солнце

Они бессмертны. Они не стареют и не умирают от старости. Другие персонажи (Симсы) быстрее состарятся и умрут, чем ваш персонаж.
Единственное от чего может симс-вампир умереть, это от истощения энергии, долгое пребывание на солнце. Но, и тут есть некоторые перки позволяющие симс-вампиру вольготно себя чувствовать при свете дня, правда энергия вампира будет в разы быстрее падать.

В симс 4 персонаж бесконечно читает 1 том энциклопедии вампиров. Тем самым не может выполнить задание из жизненной цели

И либо остаться без кучи функций (2 мила, но во многом устарела), либо нахватать багов похлеще (3 по ним признанный чемпион серии) - и опять же остаться без части функций. "Отличный" план.

Смотри я сома избавлялась от похожей проблемы. Тебе надо зажать Ctrl+ Shift + C одновременно после появиться табло туда введи: ResetSim и его фамилию и имя. Пример: ResetSim Белла Гот.

Большой обзор вампиров в The Sims 4

Друзья, с выходом игрового набора The Sims 4 Вампиры в игре появились новые сверхъестественные существа, а именно вампиры. Они очень отличаются от обычных персонажей и в данном обзоре мы расскажем обо всех особенностях вампиров в The Sims 4.

Потребности вампиров в The Sims 4

Главной и основной потребностью вампиров является еда, а как известно вампиры не питаются обычной человеческой пищей, их рацион состоит из крови. Добыть кровь сим-вампир может несколькими способами, это укусить обычного персонажа и испить крови, или же вырастить дерево с кровавыми плодами и питаться ими.


Укусить персонажа можно несколькими способами: попросить разрешения выпить крови, принудительно разрешить выпить крови, принудить долго пить и вытянуть душу.

Первые три способа доступны вампиру сразу после обращение, а вариант "Вытянуть душу" после активации способности "Контролирование душ".

Попросить выпить крови дает возможность добровольно обычному симу подставить руку для насыщения вампира, остальные же способы оставляют отрицательный мудлет у обычного сима т.к. сим-вампир без согласия испил его крови.

Возможность вытянуть душу это уникальное действие, при укусе сим-вампир стирает и обнуляет все отношения укушенного с другими симами.

Однако не всех симов можно укусить в игре, персонажи которые недавно наелись чеснока не поддаются гипнозу и вамп не сможет ими полакомится.

Хочется еще отметить, что повторно укусить сима не удастся пока у него не "заживут" раны от предыдущего укуса.

Шкала потребностей вампиров отличается от шкалы обычных симов, даже сама иконка у вампиров другая.

Большой обзор вампиров в The Sims 4

На шкале вампиров вы можете наблюдать только 5 потребностей:

Вампирическая энергия - она необходима для нормального существования вампира и использования различных сверхъестественных вампирических способностей. Восстановить энергию можно с помощью медитации и сна.

Жажда - потребность вампира в еде, которая удовлетворяется кровью сима или кровавыми плодами.


Общение - сим- вампир, как и обычный сим не может долго находится без общения, дружить он может как с обычными персонажами, так и себе подобными вампиренышами.


Гигиена - эта потребность ничем не отличается от обычной потребности сима, так что держите его в чистоте, чтоб не было неприятного запаха и другие симы не называли его грязнулей.

Досуг - еще одна потребность, которая присуща всем, и чтобы ваш сим-вампирчик не заскучал, то разнообразьте его досуг различными развлечениями.


Как стать вампиром в The Sims 4?

Для вампиров в игре предусмотрены всего 3 жизненные цели: хороший вампир, повелитель вампиров и семья вампиров. Какую из них выберет ваш вампир и кем он станет, решать только вам;)

Также вампирчики рождаются у родителей -вампиров, еще есть шанс рождения вампиреныша, если один из родителей вампир или же участок, где проживают обычные симы имеет черту характера "На темной лей-линии". Определить у детей, рожденных в таких браках, сверхъестественные способности в младенческом возрасте не удастся, только когда ребенок повзрослеет до подростка можно будет увидеть есть ли у него черты и способности вампира или нет, но если вы зайдете в редактор создания персонажа,то сразу сможете увидеть, к какой расе принадлежит симик.

Способности вампиров в Симс 4

Совершая свои вампирические способности вампир получает очки, за которые он сможет приобрести дополнительные сверхспособности, с помощью которых он сможет влиять на других персонажей, сделает легче жизнь при дневном свете, позволит превращаться в летучую мышь, обрести сверхскорость и другое. Однако, с повышением ранга вампира, в противовес положительным сверхспособностям, нужно будет выбирать и отрицательные, т.е. слабости вампира.


Обнулить способности вампир можно с помощью специального напитка "Доза изменений", его можно приготовить на барной стойке.

Всего в игре 5 рангов вампира, по достижению каждого вы можете выбрать больше сверхспособностей: Неопытный вампир, Младший вампир, Опытный вампир, Повелитель вампиров, Великий магистр.

Очки способностей набираются тогда, когда вампир делает что-либо вампирическое, в этот момент вы можете наблюдать, как над ним появляется иконка летучей мышки.

Благодаря способностям можно создать уникальных вампиров. Всего в игре доступно 25 способностей и в противовес 11 слабых сторон, однако, прокачивая вампира, вы можете выбрать только 5 слабых сторон.

На каждом уровне вампира открываются 5 способностей.

1. Неопытный вампир (определение характера, обличье летучей мыши, галлюцинации, вечно желанный гость, магистр оккультных наук).
Определение характера.


Обличье летучей мыши.





Вечно желанный гость.


Магистр оккультных наук.









2. Младший вампир ( вампирическое обаяние, вампирическая сила, принуждение, устойчивость к чесноку, создание вампиров).
Вампирическое обаяние.




Устойчивость к чесноку.





3. Опытный вампир (Гипноз, повелитель тьмы, непреодолимая дремота, контролирование душ, вампирический транс).
Гипноз.














4. Повелитель вампиров (Умерщвление эмоций, сверхъестественная скорость, вызов потребностей, защита от солнца, без запаха).
Умерщвление эмоций.









Защита от солнца.





5. Великий магистр (Контролирование эмоций, обличье тумана, отдаление от коллектива, подавление жажды, бессмертные утехи).








Отдаление от коллектива.






Где живут вампиры в The Sims 4?

Идеальным местом проживания для вампиров является небольшой городок Форготн Холлоу.


Зайдя туда, вы увидите, что он просто кишит ночными жителями, и это не спроста. Ведь как известно, вампиры не переносят солнечного света, а как раз в Форготн Холлоу его очень мало, т.к. ночь длиться очень, и очень долго.

От чего умирают вампиры в The Sims 4?

Как известно, вампиры в Симс 4 бессмертны, однако, не все так просто, умереть они могут от солнечных лучей. Сначала у них появляется мудлет "Красное каление", далее идет потеря способностей, и если не убежать, то в скором вампир изжариться на солнце.


Но не все так просто, благодаря сверхспособностям вампира, можно приобрести способность "Защита от солнца" и больше не бояться солнца.

Если вампир находится в гробу на солнце, то гроб защищает его от воздействия солнца.

Вампиры со способностью "Чувствительность" сгорают на солнце быстрее других.

Вампиры не отражаются в зеркале, при этом вы можете с ним взаимодействовать, как обычный сим.

Навык вампиризма в The Sims 4

Вампиры (и даже обычные симы) должны изучать навык вампиризма, чтоб открыть доступ к семенам кровавого плода, различным энциклопедиям вампиров, узнать о травах, которые необходимы для приготовления полезных коктейлей и многое другое.

Форум The Sims : Челлендж Восхождение Вампира. - Форум The Sims

Изображение


В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь .
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Челлендж Восхождение Вампира. Детализированные правила развития Оценка: -
-
-
-
-

Суть челленджа в том, чтобы обосновать и привязать к сюжету прокачку вампира. Вам нужно будет пройти путь от никому неизвестного новообращенного до Верховного вампира, правителя этих земель, выполняя множество ограничений, частично вдохновленных настольной игрой VTM.
Для прохождения челенджа подойдет любое сохранение. продолжительность жизни и включенное старение на ваше усмотрение. Пройдет за время вашей истории десятилетие или пара веков – решать только вам. Ограничений по количеству симов на лоте так же нет, как и необходимости держать всех управляемых симов на 1 лоте. Менять ЖЦ и переезжать можно в любой момент.
Однако нужно будет подготовить вампирское сообщество: Князя (нынешнего правителя) и 5 вампиров его ближнего круга. Их можно создать с нуля или назначить уже имеющихся. Можно поселить на 1 участок для удобства или на разные. Но участок Князя должен быть богатым. В идеале можно немного за них поиграть или накидать им рангов кодами. Эти вампиры не должны быть слабаками.

Вампир-прародитель.
Собственно, тот персонаж, которым вы будете играть.
- Персонаж-человек любого возраста от подростка. Можно использовать и уже живущего, но в пределах разумного. У него впереди вечность. Если он будет слишком прокачанный или богатый – ему будет нечем заняться.
- Несколько дней (вплоть до 7) можно отыграть человеком. Чтобы сим успел обрасти знакомствами, работой и т.д. После чего его необходимо обратить.
Можно сделать это кодом или завязать симу случайное знакомство с вампиром, после чего обративший вампир не должен пересекаться с жертвой пока того не потребует сюжет. Но влияния на «механики» он никакого оказывать не будет.

Управление персонажами:
- Изначально управлять можно только 1 персонажем. Ваш главный герой может жить в доме с родственниками и вселенными симами, но управлять ими нельзя. Разве что на работу устраивать и, если совсем затупят, чтоб не померли. Они свободны.
- Исключением являются дети (родные или усыновленные), которых вы планируете потом обратить в вампиров. Ими можно управлять и переводить в следующую возрастную стадию в любой момент. Они являются членами семьи Авансом.
- Чтобы получить в управление другого сима, его можно сделать слугой-Гулем.
- Можно управлять прямым потомством вампира. Эти вампиры будут частью клана. Вполне можно переключиться на потомка и играть неограниченное количество времени. Независимо от того на каком участке он живет.

Создание Гулей:
Для этого вампиру нужно дать человеку немного своей крови. Это заставит человека испытывать к хозяину собачью преданность, а также замедлит старение. Реализуется это через наградное Зелье молодости. Вампир покупает его за свои баллы и передает человеку. Выпив его (команду дать можно) человек до конца возрастной стадии становится преданным слугой вампира. Привязку можно по необходимости обновлять.
Вампир может свободно пить кровь гулей любым способом и не скрывать свою сущность.
Интересы и цели хозяина для гуля должны быть выше своих собственных.
Гули не способны предать или открыто нагадить хозяину.
В случае если вампир не стал продлевать привязку и сим перестал быть гулем, управлять им становится нельзя. Но прежде этот сим должен испортить отношения с хозяином, так как эта привязка сродни зависимости и они Желают ее продолжения.

Потомство:
Вампиры, по сути говоря, мертвы. И поэтому не могут иметь детей нормальным образом. Это можно просто отыграть или поставить с кас галочку при создании. Потомками считаются обращенные люди. Но никто не запрещает усыновлять детей или вырастить ребенка, зачатого до того, как сим стал вампиром.
Получив разрешение от условного Князя (и взяв соответствующую способность), вампир может обратить человека в вампира. Эти вампиры будут составлять вашу Семью.
Потомки имеют право без дополнительных условий развивать все навыки, имеющиеся у прародителя.

Пленные:
Вампиры могут держать людей в качестве постоянной кормушки запертыми где-то в доме.
Это могут быть как вселенные симы так и неудачливые гости. С последними стоит быть осторожными так как они разбегутся в случае если сим покинет лот.
- Если пленный каким-то образом сбежит или умрет– это принесет 3 штрафных очка каждому их живущих на лоте вампиров.
- Отпустить (и выселить) пленного без последствий можно только при помощи навыка Контролирование душ. То есть ее надо вытянуть, а потом вернуть, что сотрет симу все воспоминания о плене.
- Держать Пленных можно только начиная с 3 этапа.

Получение навыков:
Независимо от уровня прокачки вампира и навыка вампиризма, на приобретение навыков накладываются некоторые ограничения, чтобы сделать его более сложным, реалистичным и оправданным.
Прежде всего ЗАПРЕЩЕНО брать способности Подавление жажды и Защита от солнца. Так как без них пропадает вампирский антураж.
Все навыки можно поделить на несколько групп:
1. Дремлющие в крови. Это навыки, которыми вампир вероятно обладает сам по себе, просто еще не раскрыл их. Когда приходит момент, он просто инстинктивно их использует.
К этой группе относятся:
Последователь оккультных наук 1-3,
Вампирическое обаяние 1-3,
Вампирическая сила 1-3,
Дитя луны 1-3,
Вампирическая дремота 1-3,
Подавление эмоций
Любой из этих навыков вампир может освоить без каких-либо условий в любой момент, если позволяет механика.

2. Требующие знаний. Для взаимодействия с другими симами инстинкта уже недостаточно. Каждое обучение с другим вампиром дает 1 условное очко знаний, дающее право изучить 1 навык.
К этой группе относятся:
Определение характера,
Галлюцинации,
Принуждение,
Гипноз,
Непреодолимая дремота,
Контролирование душ,
Устойчивость к чесноку.

3. Требующие опыта. Эти навыки недоступны новичку. Нужно достичь 4 этапа.
К этой группе относятся:
Обличье летучей мыши, Сверхъестественная скорость, (Эти 2 навыка могут привести к штрафам)
Обличье тумана,
Влияние на эмоции,
Вызов потребностей.

4. Требующие разрешения . Вампирам нельзя просто так не глядя охотиться или обращать новичков. Иначе возникнут проблемы с пропитанием. Поэтому необходимо получить разрешение условного Князя. Для этого нужно добиться с ним дружеских отношений.
К этой группе относятся:
Создание вампиров,
Вечно желанный гость,

5. Сверхсущество. Может брать только Прародитель. Доступно на 5 этапе.
К этой группе относятся:
Без запаха,
Отдаление от коллектива,
Бессмертные утехи.

Полезности:
Вампиры живут не так открыто, и уж тем более не хотят делиться секретами с новичком. Информацию и предметы не так просто купить. Для получения доступа к многим вещам и «услугам» существуют условия:
1. Покупка пакетов с человеческой кровью возможна только пока кто-то из вампиров Семьи или Гулей работает в медицинской карьере.
2. Создание пакетов с кровью становится возможным, когда кто-то из управляемых персонажей достигает должности Изобретатель сывороток (4) в карьере ученого. После этого создание пакетов становится доступно всем вампирам Семьи навсегда.
3. Кровавые плоды становятся доступны если кто-то из управляемых симов полностью осваивает карьеру Садовода в специализации Ботаника.
4. Коктейль «Защита от солнечных лучей» - Давно утерянный живущими секрет, способный дать вампирам свободу от их проклятья. Добыть его можно только у уже усопших. А значит кто-то из управляемых симов должен стать Паранормальным сыщиком и пережить ночь на самом сложном уровне.
- Спавочники становятся доступны по мере развития основного сима. Можно сказать, он пишет их сам для обучения Потомства (и завершения жизненной цели).
В случае если у вас нет какого-то из нужных дополнений – просто придумайте объяснимый и сравнимый по сложности вариант из того что есть.

Секретность.
Вампиры не живут открыто и им не нравится, когда кто-то палит людям их существование.
- Если кто-то видел, как вы питаетесь – это приносит 1 штрафное очко за каждого увидевшего.
- Если попытка кормления не увенчалась успехом – случайная жертва понимает, что вы хотели сделать и это приносит 1 штрафное очко.
- Если вы питались на улице или в месте, которое можно считать опасным, даже в случае если никто не видел – киньте кубик на 4 грани (в инете легко найти).
1-Жертва заболела и попала в больницу. Если никто из управляемых симов не работает в медицине приносит 1 штрафное очко.
2-Жертва погибла. Замерзла зимой, получила удар молнии и т д. Если никто из управляемых симов не работает в полиции, то подобная жесть приносит 3 штрафных очка.
3-4 – всё обошлось.
П.С.: если жертва «умерла», можно просто это записать как число, а можно действительно убить сима каким-нибудь способом (или кодом). Если хочется – можно и призрака устроить.
- Если вампир делает что-то привлекающее внимание в непосредственной близости от людей (носится на скорости, прилетает мышью) это приносит 1 штрафное очко.
- Если кто-то из управляемых персонажей работает в карьере Социальных сетей – то он может снять по 1 штрафному очку у персонажа на выбор в неделю.

Этапы Челленджа:

1 этап.
Свежеобращенный. Одним прекрасным днем что-то произошло и сим перестал быть человеком. Он не знает о существовании вампиров, не понимает, что с ним происходит и действует соответствующе.
- Питаться можно только когда полоска потребности станет красной и только через Принудить пить долго. Молодой вампир не знает меры и действует на инстинктах. К тому же то, что человек падает в обморок, как бы лишает его возможности ясно оценивать произошедшее, что помогает скрытности.
- Доступны только навыки из категории «В крови».
Завершить данный этап можно двумя способами:
1. Через карьеру Детектива. Нужно достичь уровня Младший сержант(3) Тогда сим сможет разузнать о подозрительных происшествиях и получить адрес одного на ваше усмотрение вампира (кроме Князя)
2. Через нарушение Секретности. Что гораздо быстрее, но создаст последствия. Если вампир получит 5 штрафных очков, это вызовет Набег.
Рандомно бродящие по миру вампиры не в счет. Сим ведь не знает, что они вампиры.

2 этап.
Новичок. Теперь вашему вампиру известно, что в городе существуют другие вампиры. Он может посетить их дома и познакомиться. (С князем тоже познакомиться можно, но общаться пока нельзя)
- Питаться можно не только когда полоска красная, а в любой момент.
- Можно просить других вампиров обучить вампиризму (Став с ними друзьями, т.к. никто не хочет делиться знаниями с ноунэймом) и за каждый раз получить возможность изучить 1 навык из категории «требующих знаний».
- Можно купить 1 том справочника.
- Завершить данный этап можно двумя способами:
1. Необходимо познакомиться со всеми 5 вампирами ближнего круга и стать друзьями с минимум 3 из них. Тогда можно провести мероприятие, где ваши новые товарищи представят вас Князю.
2. Нужно заработать 10 штрафных очков, что вызовет «Публичное разбирательство». Сим отправится к Князю и должен будет максимально испортить с ним отношения.

3 этап.
Член вампирской общины. Теперь о вашем вампире всем известно, а ему разъяснены его права и обязанности.
- Можно создавать гулей, давая вселенному симу наградное зелье молодости, купленное за очки счастья вампира.
- Можно пытаться получить доступ к Полезностям (см. выше)
- Можно держать Пленных.
- Можно купить 2 том справочника.
Чтобы завершить данный этап, необходимо:
1. выучить минимум 2 навыка из категории «в крови» и 2 из категории «требующих обучения».
2. Получить доступ к хотя бы 1 Полезности.
3. Добиться дружеских отношений с Князем, что дает право на обращение вампиров и посещение домов. Будет достаточно сложно для тех, кто проходил предыдущие 2 этапа через нарушения. Потомки не могут обращать симов на 3 этапе.

5 этап.
Глава Могущественной Семьи. Вы в числе приближенных Князя. Ваши Потомки пользуются уважением среди других вампиров.
- Можно покупать пакеты с кровью, не имея сима в медицине. Ваше влияние вынуждает других вампиров в городе содействовать вам.
- Можно снимать 1 штрафной бал в неделю вампиру на выбор за счет влияния Прародителя.
- Можно купить Всеобъемлющий справочник.
- Прародитель может взять навыки из категории «Сверхсущество» и освободиться от некоторых потребностей.
- Потомки могут обращать новых вампиров.
Чтобы завершить данный этап, необходимо:
1. Иметь не менее 5 обращенных вами вампиров. Они не обязаны жить с прародителем. Достижения семьи засчитываются для каждого её члена, независимо от его проживания.
2. Иметь доступ ко всем Полезностям.
3. Исполнить Прародителем ЖЦ Повелитель вампиров и Семья вампиров.
4. Свергнуть Князя.

Свержение.
Это событие можно разделить на устранение 4 вампиров ближнего круга и самого Князя.
Членов ближнего круга можно:
1. Запугать. Вы или ваши потомки направляетесь к вампиру желаемым количеством и проводите с ним вампирические спарринги. Когда член круга терпит 3 поражения от управляемых вами вампиров, считается что вы его запугали и он предпочитает подчиниться вашей Семье.
2. Подкупить. Вы можете пригласить члена круга к себе и предложить ему один из семейных секретов (доступ к созданию пакетов или выращиванию кровавых плодов) в обмен на лояльность. Таким образом можно устранить только 2 членов круга из 4.
3. Обмануть. Если у вас есть управляемые симы (потомки или гули) в карьере полицейского, соцсетях, политике или хотя бы внештатный корреспондент (по 1 работнику на 1 обманутого члена круга), вы можете сфабриковать дело, статьи в сети, или колонку в газете, обвиняющую Князя в чем-то очень дурном. (Ну, в воображении)) Вам нужно быть как минимум Хорошими друзьями с членом круга, чтобы он вам поверил.
Как только все 4 члена круга нейтрализованы, можно браться за князя.

Чтобы занять высокий пост, занимающего его Князя нужно победить в спарринге. Он поймет, что круг его предал и покинет пост.
1. Если вы пошли по пути влияния и решили вопрос подкупом и запугиванием, то достаточно будет просто лишить Князя и прежних членов круга должностей.
2. Если вы решили дело ложными доказательствами преступлений, то можете приговорить прежнего правителя к Казни и устранить любыми способами (включая коды и моды).

Читайте также: