Симс 3 как убить питомца

Обновлено: 04.07.2024

Смерть (ориг. Death) — состояние (не)существования, в котором персонаж, питомец или другое существо перестаёт жить. Причины смерти могут быть разные: старение, голод, огонь или утопление.
Несмотря на своё имя, Костлявая — мужского пола. Его личность ссылается на Смерть из романов «Плоского мира» Терри Пратчетта. Светлая сторона Смерти показывается в тот момент, когда персонаж с полным индикатором успеха умирает от старости, во время анимации смерти питомца и при воскрешение детей.
В игре The Sims 3 Смерть имеет другой облик, чем в The Sims 2 - форма его капюшона была круглой, то теперь капюшон треугольный. Также наряд Смерти стал более тёмным. Голос Костлявой стал более низким и грубым. На кладбище Сансет Вэлли установлена статуя Смерти. В этой игре, чтобы спасти умершего персонажа, нужно сыграть в шахматы с Костлявой, или отдать Смерти одноимённый цветок.
Костлявая Смерть появляется, когда умирает персонаж или питомец. Однако в отличие от предыдущих игр, Костлявая в буквальном смысле «пожинает» дух персонажа, чтобы превратить его в призрака. В это время остальные персонажи будут стоять рядом и скорбеть об умершем. Появление цвета призрака определяется тем, как умер персонаж. В отличие от предыдущих игр персонаж больше не может молить о воскрешении умершего персонажа. Тем не менее, если у семьи есть шахматная доска, то персонаж может сыграть со смертью в шахматы, чтобы воскресить умирающего персонажа. Если у умершего персонажа есть цветок смерти в своем багаже, то он будет автоматически передан Костлявой после того, как умерший станет призраком, и его жизнь вернётся в обмен на цветок. Костлявая может не забирать на «тот свет» персонажей с чертами характера «Неудачник» или «Невезучий», которые умерли случайно, потому что (по его словам) их жизнь забавляет его.
Существует 5% вероятность, что он останется в течение короткого периода времени после того как сделает свою работу. Если Костлявая останется, то он сможет взаимодействовать с обычными персонажами в течение этого времени, только без взаимодействия «Зачать ребёнка». Существует большая вероятность того, что он останется на участке, если на нём есть малыш или неподалёку расположена лужа. Время от времени, он может вытереть лужу или поиграть с малышом, а также посмотреть телевизор, если он есть, или даже перекусить.


Питомцы и Костлявая Смерть
Цветок смерти, черты характера «Невезучий» и «Неудачник» — это не единственные вещи, которые могут спасти персонажа от смерти. В «The Sims 3: Питомцы» кошки, собаки и лошади могут спасти персонажа от смерти. Если у персонажа с питомцем довольно высокие отношения, то питомец с вероятностью 35 % может спасти персонажа от неминуемой гибели.

Виды смерти в The Sims 3

Когда персонажи достигают конца своей жизни, они умирают от старости. Продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.





Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния.
Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить персонажа таким образом, понадобится три дня (или с помощью кода разработчика повысить потребность еды). При этом персонажа может спасти лишь только наличие продуктов в доме. Никакие врожденные черты характера не гарантируют того, что голодная смерть обойдет его стороной. Чтобы спасти своего персонажа от страшных мучений и не видеть того, как он упал на пол и корчится в предсмертных судорогах, приобретите все необходимое, чтобы организовать процесс питания (холодильник, плита, кухонные тумбы и т.п.), либо не забывайте водить его в кафе. Если персонаж не может попасть домой (например исследует гробницу), желательно держать в багаже консервы или обычные продукты.



Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы.
Эквивалентами голода являются:

Смерть от проклятия мумии — это вид смерти, появившийся в дополнении «Мир приключений»
Многие персонажи, любящие путешествовать, рано или поздно сталкиваются в гробницах с мумиями. Некоторые из них вполне безобидны, другие же могут наслать страшное проклятие и у персонажа есть всего лишь 14 дней на то, чтобы излечиться. При этом взгляд зараженного персонажа затуманивается и начинается отсчет времени. Если же вы не предпримете никаких действий, то по истечении 14 дней, персонаж умрет. Единственный способ спастись от смерти — найти умиротворяющую статую (в гробнице «Великий сфинкс») и попросить у нее излечения.
Жертвы мумий потом возвращаются в качестве чёрных или белых призраков.



Смерть на дне при нырянии с аквалангом, появляется вместе с приложением "Симс 3 Райские острова". Можно было бы назвать эту смерть «нехваткой воздуха под водой», но это будет не совсем верно, ведь причина утопления может крыться не только в этом. Например, если персонажа настиг смертельный голод прямо во время погружения (почему бы и нет?), то он умрет и будет считаться именно утонувшим при нырянии с аквалангом, а не умершим от голода. Поэтому разработчики назвали этот тип смерти именно так.
Тем не менее, основная причина несчастных случаев – нехватка воздуха в баллоне. На разных уровнях развития навыка погружения аквалангист может свободно себя чувствовать под водой от 3 до 7 часов (мудлет «Дышать легко»), но рано или поздно, запас воздуха начинает исчерпываться, и наступает «Поверхностное дыхание». Если через 2 часа после этого сим все еще не вернулся на поверхность, ему «Не хватает воздуха». В такой ситуации у ныряльщика есть всего 1 час на экстренное всплытие, иначе он утонет. В похожей ситуации персонаж может оказаться после атаки акулы – если она повредила снаряжение аквалангиста, у сима есть час, чтобы вернуться на поверхность и избежать смерти. Если спастись не удалось, он тонет, захлебываясь в воде.




Призрачный ныряльщик имеет мутно-зеленый цвет, а в его прозрачности переливается бесконечная океанская бездна. На могильной плите нарисована иконка утопленника из базовой игры. Надмогильная плита появляется на дне океана, но ее можно перенести в багаже другого персонажа.

Смерть от падения с небес — это вид смерти, появившийся в дополнении The Sims 3: Вперёд в будущее.
Полеты с реактивным ранцем – довольно рискованное занятие, несмотря на яркие ощущения и на красивый вид, открывающийся с высоты птичьего полета. Сима с низким навыком передовых технологий может неожиданно ударить током в полете, и он кубарем рухнет вниз.



Призрак темного цвета с красно-оранжевыми полосами, которые переливаются на его теле. Волосы ярко-жёлтого цвета.

Собаки

skill-hunt-animals_6

Чтобы получить первую ступень навыка, собаке необходима помощь симов. Для этого стоит, выбрав персонажа, нажать на питомца и использовать опцию «Учить охотиться».

skill-hunt-animals_15

Как только собака получит одну ступень навыка, дальнейшее участие сима станет необязательным. Достаточно, выбрав питомца, нажать на любой участок земли и воспользоваться опцией «Учуять что-нибудь для сбора», и собака тут же побежит по городу в поисках наживы. Будьте внимательны: частое нахождение питомца на воздухе неминуемо ведет к блохам!

skill-hunt-animals_18

Если же вы хотите обучать свою собаку самостоятельно, то стоит уделять побольше внимания самочувствию питомца: учеба очень утомляет.

С 5 ступени навыка собака может помогать устраивать свидания своему хозяину.

С 7 ступени навыка собака может искать конкретные предметы. Когда вы нажмете на участок земли, появится опция «Найти для сбора камни / драгоценные камни / металлы». Как только собака учует что-то, на карте будет обозначено место, где она может вырыть все эти сокровища. Подобную команду может дать питомцу хозяин, для чего вам необходимо выбрать его, нажать на собаку и использовать соответствующую опцию.

skill-hunt-animals_19

В журнале навыка находятся следующие задания:

  • «Добытчик самоцветов» — найти 50 драгоценных камней (питомец будет быстрее находить редкие драгоценные камни);
  • «Добытчик металла» — найти 50 металлов (питомец будет быстрее находить редкие металлы);
  • «Добытчик камней» — найти 50 камней (питомец будет быстрее находить редкие камни).

Помимо металлов и разного рода камней, которые являются основной целью собачьей охоты, питомец может найти и другие предметы. На более низком уровне навыка это различные бесполезные, но забавные вещицы: лист клена, змеиная шкурка, пакетик из-под чипсов, цветное перо.

skill-hunt-animals_7

На более высоких уровнях навыка собака сможет найти необычные предметы, а именно редкости. Существует четыре вида редкостей, каждая состоит из трех фрагментов. Совпадение это или нет, но больше всего фрагментов собака находила под утро, в 3-4 часа. Собранные редкости стоят 1000 симолеонов (и, кажется, со временем дорожают). Вы можете найти следующее: каменный гидрант, дружище Фреда, бриллиантового пса, скелет маленького динозавра.

Кошки

skill-hunt-animals_12

Кошачий навык охоты отличается тем, что ваш питомец будет искать не предметы коллекционирования вроде камней и металлов, а разного рода маленьких животных и жуков. Как истинное «гуляющее само по себе» животное, кошка не требует симовского внимания для того, чтобы научиться охотиться.

skill-hunt-animals_14

Достаточно просто достать звериную игрушку из ящика и, нажав на нее, выбрать опцию «Учиться охотиться».

skill-hunt-animals_16

skill-hunt-animals_17

Кошки, если их попытки не увенчались успехом, так же могут приносить с охоты листья, змеиные шкурки и прочие мелочи. Если же питомцу улыбнется удача, то он сможет выследить и поймать черепах, ящериц, жуков и прочих мелких животных (порой довольно редких, если навык развит достаточно хорошо).

Помимо поиска мелких животных, кошка может рыбачить в водоемах. В первый раз вам может показаться, что ваш питомец тонет в пруду, но не пугайтесь: на самом деле он всего лишь выследил рыбку. Только проследите за тем, чтобы кошка не съела свою добычу на месте, а благополучно донесла до хозяина.

С 7 ступени навыка кошка может выслеживать конкретных животных по аналогии с собакой. Хозяин так же может давать ей команду об охоте.

Смерть животных и призраки

the-death-of-animals-and-ghosts_1

Известно, что в нашей жизни ничто не вечно. В The Sims 3 дела обстоят точно так же. К сожалению, рано или поздно умирают все, и сим-питомцы вовсе не исключение. Однако существует небольшой набор нюансов, на которые мы и постараемся обратить ваше внимание.

the-death-of-animals-and-ghosts_2

Смерть маленьких животных почти ничем не примечательна — они умирают от старости, от посягательств вашей кошки или же от недостаточного ухода. Когда белочка или птичка решат отойти в мир иной, всплывающее окно уведомит вас об этом печальном событии. Нажав на террариум или клетку, где жило животное, сим сможет поскорбеть о своем хомячке, а затем со спокойной душой почистить клетку и завести нового зверька.

the-death-of-animals-and-ghosts_3

С большими животными все совсем по-другому. Следует отметить, что в «The Sims 3 Питомцы» большие животные (кошки, собаки, лошади) могут умереть только от старости. Фактически, если у вас отключено старение питомцев, они — бессмертны. Поэтому призрак-жеребенок из семьи Синглтон в Аппалуза Плейнз – всего лишь исключение из правил, очередная задумка разработчиков.

the-death-of-animals-and-ghosts_4

the-death-of-animals-and-ghosts_5

the-death-of-animals-and-ghosts_6

Когда наступит печальный момент смерти, на участке, как и в случае смерти симов, появится сама госпожа Смерть в черном балахоне. Стоит отметить, что с питомцами смерть очень даже мила — прежде чем забрать, она непременно их обнимет. Чтобы забрать в загробный мир лошадь, Смерть самостоятельно оседлает ее и умчится в дальние дали. Кошки и собаки заманиваются при помощи игрушек и палочки.

the-death-of-animals-and-ghosts_7

Как и после смерти любого члена семьи, симы два дня ходят безутешными и скорбят над надгробиями питомцев. Надгробия, кстати, у каждого вида животных особые, как и урны.

Если оставить надгробие на участке, то есть шанс встретиться с призраком любимца, парящим над землей. Призраки, кстати, бывают двух цветов: красного и синего. Цвет зависит от количества Баллов Счастья, накопленных питомцем во время жизни (потраченные БС так же учитываются). Чтобы призрак стал синим, к моменту смерти у питомца должно быть предположительно 150.000 БС (столько же, сколько нужно симам для получения надгробия-обелиска).

Если частые визиты питомца-призрака приходятся по душе вашим подопечным, а прижизненные отношения были достаточно хорошими, есть вероятность получить из Научного института цель «Мертвые, подъем!». Поведение после получения такой цели довольно предсказуемо — персонаж относит надгробие в Научный институт и «воскрешает» управляемого призрака-питомца. Дальнейшая судьба такого питомца зависит от вашей фантазии. Например, можно начать разводить призрачных щенят/котят/жеребят. При спаривании обычного животного с призрачным шанс рождения призрачного потомства — 50%. Если оба родителя призраки — шанс 100%. Следует отметить, что какого бы цвета ни были родители-призраки, потомство все равно будет иметь синий цвет!

В общем, смерть питомцев не такая уж и страшная вещь. Они полностью ограждены от опасности умереть во время пожара или утонуть, и вы можете быть уверены в том, что ваш любимец проживет полную и долгую жизнь! Ну а продолжится ли она после смерти — решать вам!

«The Sims 3 Питомцы»: ваши вопросы - наши ответы!

Можно ли посетить новое соседство, проживая в другом городе, как это было возможно в "The Sims 2"?
Нет, к сожалению, такой возможности не будет. Appaloosa Plains является полноценным и вполне самостоятельным городком.

Будут ли проходить соревнования для животных?
Да, для лошадей это предусмотрено: будут проводиться и скачки, и конкур (прим. перевод. - преодоление препятствий).

А что насчет изменений погоды?
Нет, их не будет.

Где будут появляться на свет детеныши животных - в больнице или в любом другом месте?
Малыши рождаются там, где мать находится во время родов. Специального места вроде ветеринарной клиники для этого не существует.

Может ли сим, работающий в области медицины, изучать своих животных и определять пол ожидаемого потомства?
Нет, такое проделать не получится.

Скольких животных может завести одна семья?
Вы можете содержать максимум 6 крупных животных. Но если в доме может жить не более 10 игровых персонажей, то одновременно на одном участке должны быть 6 питомцев и 4 сима. Есть и другой вариант: добавить двух питомцев в семью из 8 симов.

Изменяются ли тела лошадей после тренировок?
Нет, животные не наращивают мышечную массу, если вы это имеете в виду (прим. ред. - это и имеется в виду).

Могут ли два сима беседовать во время конной прогулки?
Во время езды нельзя разговаривать, однако несколько взаимодействий все же будут доступны для симов, пока они сидят на лошадях.

А какими будут новорожденные щенки и котята - одноцветными или мы все же сможем регулировать их оттенок шерсти?
В «The Sims 3 Питомцы» шкурка у них будет не только одного цвета.

Будут ли доступны разные варианты размеров питомцев?
Собаки будут представлены в двух ростовых величинах, в то время как кошки и лошади - в одном.

Правда, что симов или питомцев можно будет сбить автомобилем?
Нет, это неправда. В ожидаемом дополнении не будет нового вида смерти.

Чем можно будет занять свое время в различных парках?
Например, в кошачьих джунглях будут доступны типичные игрушки для кошек, и они смогут весело проводить время, используя их. Можно даже обозначить новый земельный участок как площадку для кошачьих игр. То же самое относится и к парку для собак. Для лошадей будет представлен участок, на котором можно готовиться к скачкам и конкуру (как с всадником, так и без него).

Смогут ли симы содержать диких животных, то и дело появляющихся в пределах их участка, в качестве домашних любимцев? А что насчет мелких животных, кого-то вроде черепах или птиц?
Дикие животные бродят, где им захочется, и может получиться так, что они подойдут к вашему дому достаточно близко. Однако их нельзя будет приручить и сделать домашними – будут доступны только некоторые взаимодействия с ними.
Мелкие же питомцы есть в соответствующих комплексах для разведения, и они, к счастью, смогут побыть вашими домашними любимцами.

Как выглядит единорог и что особенного он может делать?
Единорог, представленный нам Грэмом, был бледно-серебристым, а за ним тянулось легкое свечение. Эти прекрасные создания могут творить просто невероятные вещи: устроить беспричинный пожар, наложить вполне себе серьезное проклятие, при помощи магии (прим. ред. – А мы и не поняли, да!) ускорить созревание какого-нибудь растения, благословить сима и даже использовать телепорт.

А как будет проходить продажа мороженого? Мы слышали, что это будет NPC.
Да, насчет NPC вы оказались правы. Он будет управлять ранее упомянутым «ларьком для продажи мороженого», который на самом деле является автомобилем-рефрижератором. Но он не нуждается в специальной стоянке, как Закусочный фургончик в «The Sims 3: В сумерках» , а самостоятельно разъезжает по городу.

Как же назвали новое соседство?
Appaloosa Plains.

Как функционирует новая опция свободной воли?
Настройка свободной воли осталась прежней, просто теперь её можно настраивать индивидуально для выбранного сима или питомца.

Могут ли животные в одиночку, без хозяина, гулять по городу?
Да, питомец может ходить везде и делать все, что душа пожелает, без неусыпного присмотра хозяина.

Можно ли носить животных на руках?
Да, по словам Грэма, вы даже сможете посадить питомца на колени.

Нужно ли объезжать каждую лошадь?
Теоретически, вы сумеете ездить верхом на любой лошади. Но это, разумеется, зависит от способностей сима к езде и от того, как долго он сумеет продержаться на этой лошади. Также нельзя не учитывать собственный характер животного.

Могут ли дети кататься или совершать другие взаимодействия с лошадьми?
Ездить верхом можно с подросткового возраста, а взаимодействовать с лошадьми могут и дети.

Можно ли каким-то способом повлиять на пол еще не рожденного детеныша у животных?
Нет, к сожалению, это невозможно.

Будут ли животные терпеть друг друга или же каждая птица должна опасаться охотящейся кошки, а каждая кошка - собаки?
Собаки и кошки не всегда злейшие враги. Однако дело может доходить как до обычных драк между собакой и котом, так и до стычек с участием двух представителей каждого вида.

Будет ли в соседстве достаточно места для земельных участков?
Лучше всего присмотреть себе место в районе до утверждения окончательного решения. По моему собственному мнению, после такого обдумывания места действительно становится маловато.

Сколько пород лошадей, собак и кошек будет в игре?
В финальной версии ожидается около 100 пород для каждого вида питомцев.

Ждут ли нас паразиты, например, мыши, тараканы или кролики?
Ну, не совсем паразиты. Но впервые в серии "The Sims" кошки и собаки смогут подцепить блох.

Нужны ли определенные объекты для подрастающих питомцев?
Кошки и собаки нуждаются в уютном домике, а лошади - в хорошей конюшне.

Правда, что только женщины смогут носить одежду для езды?
Нет.

Насколько велика конюшня, новый общественный участок?
Это большой крытый стадион размером 34 на 50.

Будут ли новые фрукты и овощи, которые можно выращивать и собирать?
Да, будет морковь-каротель, которую можно посадить, а после - кормить ей лошадей. Будут ли другие растения - неизвестно.

Может быть, появятся новые блюда?
В той версии, в которую мы играли на GamesCom, не было новых рецептов.

Что будет нового в рядах общественных участков?
Было несколько новых типов общественных участков на выбор, но у всех еще не было даже названия.

Что нового будет при взаимодействии с животными?
При взаимодействии с питомцем Вы сможете, кроме всего прочего, обнять его, погладить, почесать живот, гулять с какой-то целью, обучать охоте, подобрать ошейник и шкурку, обучать трюкам. Со своей стороны питомец может обнюхать вашу руку, принести вам газету и, возможно, сделать что-нибудь более экстраординарное.

Есть ли новые мечты жизни?
Да, и это руководитель ковчега, жокей, сказочный искатель, спасатель животных и зоолог.

Есть ли новые черты характера?
Конечно, да! У симов - любит животных, любит кошек, любит лошадей или любит собак.

Для всех трех основных видов животных доступны следующие черты: наивный, агрессивный, грязнуля, дружелюбный, гений, шумный, аккуратный, спокойный, робкий, игривый.

Кроме этого, для каждого вида есть специфические черты:
- для лошадей: испорченный, проворный, нервный, нежный, быстрый, непокорный, храбрый, дикий;
- для кошек: соня, склонный к авантюрам, гиперактивный, охотник, не разрушитель, гордый, независимый, разрушитель, трусливый;
- для собак: соня, склонный к авантюрам, гиперактивный, охотник, не разрушитель, любит плавать, гордый, верный, независимый, боится воды, разрушитель, трусливый.

Есть ли новые ручные питомцы?
Да, появились ящерицы, грызуны, черепахи, змеи и разнообразные птицы.

Будут ли у животных предпочтения в еде или любимый цвет?
Нет.

Предусмотрены ли поводки для собак?
Да, собаку можно выгулять на поводке.

Что такое Create-A-Pet?
Это CAS в «The Sims 3 Питомцы», оформленный в виде конюшни.

Есть ли новые дома или общественные участки?
Да, есть. И если вам это интересно – для всего соседства Appaloosa Plains созданы абсолютно новые дома, общественные участки и кроличьи норы.

Можно создать щенка в Create-A-Pet?
Нет, потомство у животных рождается только в игре.

Сколько возрастных групп будет у питомцев?
Существует три уровня возраста: детеныш, взрослый и старый.

Можно поймать диких животных, например, енота?
Нет, симы не сумеют это сделать, но при желании смогут взаимодействовать с ним.

Как встретить или получить единорога?
Грэм не сказал нам об этом, но, очевидно, это будет не простая прогулка по окрестностям.

Есть ли новые чит-коды?
Чит-коды можно найти, но мы не смогли спросить об этом у Грэма, поскольку они интегрируются в игру ближе к завершению проекта.

Если вы активировали настройки возраста в опциях, то животных это тоже коснется?
Да, животные также зависят от выбранного варианта.

Какие новые навыки можно развить?
Симы смогут научиться верховой езде. Для этого они должны как можно больше времени проводить в седле или просто учиться по книжкам на соответствующую тему. Для животных, например, доступны охота, верховая езда и конкур.

Какие виды смерти будут для животных?
Животные могут умереть только от старости.

Смогут ли животные убежать или вырваться на свободу?
Да, это они могут.

Животные смогут ловить воров и грабителей?
Даже такое имеет место в игре. Тем не менее, все это зависит от черт характера.

Животные могут ходить в школу или устроиться на работу?
Нет.

Могут ли животные посещать кроличьи норы?
Нет, это было невозможно на GamesCom и, скорее всего, не будет доступно и в готовой игре.

Собаки и кошки могут пользоваться лестницами или лифтами?
Да, взрослые и старые животные могут использовать лестницы, винтовые лестницы, лифты. Малышей же нужно носить на руках.

Будет что-то вроде полицейской собаки?
Нет, рабочих мест для питомцев не будет.

Действительно ли будет Единорог?
ДА!

Если да, может быть, к единорогу будет также оборотень?
Нет, на этот раз единорог - это и есть единственное особенное создание.

Будет ли доступно большее количество пород лошадей и будут ли в игре кролики?
Да, можно будет выбрать больше пород лошадей, но кроликов е предусматривается.

Дикая лошадь - это Мустанг?
Нет, дикие лошади - это случайные лошади из CAS.

Симы смогут купаться в море?
Нет, им это недоступно, но собаки смогут плавать в бассейне и фонтане.

Будет ли перегон скота?
Нет.

Можно ли взаимодействовать с дикими животными?
Да, можно.

Где можно купить животных?
На GamesCom была лишь возможность создать животных в CAS, принять бродячих собак и лошадей или купить последних в Центре верховой езды. В финальной игре, безусловно, будут другие способы приобретения питомцев непосредственно во время игры.

Могут ли кошки влезать на деревья?
Нет, это невозможно.

Есть ли новые песни в стиле POP, Electro и т.д.?
Будет 3 новых музыкальных радиостанции: кантри, авторские песни и рок.

Как выглядит экран загрузки?
Нам, к сожалению, не удалось его увидеть.

Будут ли новые методы строительства в одноименном режиме?
Нет, новых строительных средств не будет, но появятся коллекции! К несчастью, мы не смогли узнать никаких подробностей, поскольку к тому моменту это новшество еще не вошло в игру.

Как будут стареть животные - в одно время, как в "The Sims 2", или по-другому?
Животные стареют в индивидуальном ритме. Посмотрите на таблицу «Продолжительность жизни питомцев».

Можно ли украшать животное аксессуарами, например, надеть шляпу или что-то другое?
Для питомцев - только ошейники, поводья, седла и одеяла.

Если животные умирают, например, от старости, то Смерть придет за ними?
Да, и это сопровождается милой анимацией!

В трейлере мы видели портал, куда Смерть ускакала на лошади. Это новый вид смерти?
Да, это была заставка к моменту, когда лошадь умирает от старости.

Существует ли для лошадей конюшня?
Да, в целом представлено 3 различные конюшни.

Если потребности животных упадут до нуля, есть кто-то из NPC, кто заберет их?
Да, животных могут забрать Борцы за их права, если вы не заботитесь о них должным образом. Для лошадей они привезут специальный прицеп, который, к сожалению, нельзя купить в собственное пользование.

Много ли возможностей доступно в режиме создания питомцев?
Да, вы можете изменить практически все, что пожелаете.

Есть что-нибудь новое для детей?
Нет, для детей не будет ничего нового.

Взаимодействовать с питомцами можно на каждом этапе жизни или нет?
Да, но у симов разных возрастов - разные возможности. Например, на лошади можно ездить, начиная с подросткового возраста.

Можно ли купить птиц в магазине?
Нет, но вы сможете приобрести около трех различных видов птиц и других мелких животных непосредственно в клетке или террариуме.

Животные смогут пользоваться кроватью или диваном?
Да, животные могут использовать много вещей. Например, кошки могут спать на столешнице, грызть обои, прятаться под кровать или диван.

Могут ли животные (кошки и собаки) запрыгивать на колени хозяина, чтобы посидеть или поспать там?
Да, по словам Грэма, это вполне возможно.

Будут ли новые автомобили?
Нет.

Генерируются ли игрой новые животные после смерти?
Да, как и Симы, животные также генерируются игрой.

Можно купить маленьких домашних животных?
Да, в клетках и террариумах у вас будет возможность выбрать маленьких питомцев любого вида из трех различных вариантов. Но если вы хотите определенных диких животных, то должны будете их поймать.

Можно ли купить, например, мяч для собаки?
Да, будет мяч и коробка игрушек, из которой животные, как и дети, могут брать игрушки.

Животные смогут пользоваться радио и танцевать?
Нет, они не могут танцевать, но собака может, например, лаять под музыку.

Может ли лошадь убить наездника?
Лошадь может сбросить сима, но они от этого не погибают.

Животные смогут поедать растения?
Да, животные поедают спелые плоды с куста.

Есть ли у животных желания?
Нет, у животных нет желаний.

Может ли питомец запрыгнуть на стол и съесть еду сима?
Они смогут прыгать на столы и столешницы, а также поедать пищу своих хозяев.

Есть ли у животных воспоминания?
Да, у животных также есть воспоминания.

Могут ли кошки ловить рыбу в море?
Они могут ловить рыбу из водоемов и, вероятно, из аквариумов.

Как много характеристик могут иметь животные?
В CAS можно назначить 3 характеристики. Однако в игре они могут узнать больше или потерять прежний уровень.

Можно ли контролировать мелких питомцев?
Нет, мелкими домашними животными нельзя управлять.

Навык охоты у животных

В «The Sims 3 Питомцы» кошки и собаки наделены таким навыком, как охота. Если вы принадлежите к числу игроков, которые предпочитают совмещать приятное с полезным, то беготня в поисках наживы придется вам по душе!

Несмотря на то, что у кошек и собак существуют различия в навыке охоты, есть и некоторые общие моменты. Навыку могут обучиться взрослые и пожилые питомцы, щенки и котята слишком малы для того, чтобы охотиться.

Для наиболее успешного обучения и охоты нелишними окажутся следующие:

- ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

«Охотник» — прирожденный мастер ловли добычи: питомец быстрее улучшает навык, чаще охотится самостоятельно;

«Умница» — такие питомцы обучаются навыкам быстрее своих собратьев.

- НАГРАДЫ

«Суперумный питомец» (7500 БС) — если ваш питомец не является умницей от природы, эта награда поможет ему улучшать навыки быстрее;

«Альфа-питомец» (7500 БС) — настоящий спец в охоте!

Читайте также: