Симс 3 как сконструировать ребенка

Обновлено: 18.05.2024

Новый персонаж как маленький ребенок – умеет есть, ходить и говорить, всему остальному ему придется учиться по ходу игры. Учиться он будет не просто так, а развивая определенные навыки, охватывающие практически все сферы деятельности сима. Если в старой доброй Sims 2 было всего 6 навыков, осваивать которые в разных пропорциях должны были все персонажи, то теперь их около двух десятков (в каждом новом дополнении появляются новые навыки). Каждая карьера требует освоения максимум трех из них, остальные персонаж может развивать в качестве хобби. Игрок теперь в праве решать, чем будет заниматься и увлекаться его сим.

Самый простой способ получить и развить навык – заниматься деятельностью, сопряженной с этим навыком, хотя существуют и альтернативные методы освоения. Например, можно накупить себе книг по навыкам в книжном магазине и читать их круглыми сутками, но это совсем неинтересно. Один уровень практически любого навыка (не обязательно первый) можно получить в общественных заведениях города, пройдя специальные курсы. Развивать навыки можно не только дома, но и в любом уголке городка. Книги по навыкам лучше всего читать в библиотеке, так как особая библиотечная атмосфера позволяет усваивать новые знания быстрее.

Навыки можно условно разделить на основные, творческие, спортивные, хобби и вспомогательные.

Основные навыки пригодятся практически каждому персонажу и на работе, и в повседневной жизни. Высокий уровень навыка логики необходим практически в каждой карьере, к тому же такие персонажи смогут помогать школьникам в учебе, а взрослых смогут научить тем навыкам, которыми владеют сами. Навык обаяния просто необходим в повседневной жизни, так как позволяет более эффективно строить дружеские и любовные отношения с другими персонажами. Благодаря навыку кулинарии персонаж со временем научится хорошо готовить, а еще перестанет устраивать пожары на кухне. Навык механики позволит персонажу чинить и усовершенствовать любую бытовую технику в доме без риска устроить потоп или получить удар током.

Творческие навыки (игра на гитаре, басе, клавишных, барабане; писательство, рисование, скульптура, фотография и стрит-арт) требуются в некоторых карьерах, но в основном это занятие для души и… кошелька, ведь творчество – это еще и хороший источник дополнительного дохода. Творческие навыки (кроме игры на музыкальных инструментах) позволяют создавать предметы искусства, которые можно продать или украсить ими свой или чужой дом.

Навыки, которые можно назвать хобби (садоводство, рыбная ловля, изготовление нектара, изобретательство, смешивание напитков, наука, социальные сети), требуют очень много времени для совершенствования ремесла и позволяют получать и производить некоторые предметы или продукты питания. В этих навыках существует такое понятие, как качество продукта (в творческих навыках оно также есть, но сделать гадкую картину или мерзкую скульптуру невозможно, в отличие от фрукта, нектара или напитка). Повысить качество можно только постоянной практикой, причем отдельно для каждого продукта.

Спортивные навыки (спорт, боевые искусства, верховая езда, погружение с аквалангом) требуют определенной склонности персонажа к постоянным физическим нагрузкам и просто необходимы в некоторых сферах деятельности (например, в путешествиях). Навык спорта лучше осваивать на тренажерах в городском спортзале, так как его особая атмосфера делает упражнения более эффективными.

Вспомогательные навыки (коллекционирование, коммерция, группа) можно также назвать неполноценными, так как они не имеют уровней.

У каждого навыка 10 уровней (без учета вспомогательных), переход на новый уровень навыка позволяет персонажу эффективнее заниматься соответствующей деятельность, а также открывает новые возможности. Например, чем искуснее повар, тем больше рецептов ему доступно для приготовления. До пятого уровня развития навыка персонаж считается новичком и делает все очень неумело, риск получения различных травм и порчи изделий очень велик, после пятого уровня он уже в целом осваивает навык, дальше ему остается только совершенствовать свое мастерство.

Список навыков с уровнями содержится в специальной закладке интерфейса, более подробная информация о каждом навыке содержится в журнале навыков (кнопка «J»). Как только персонаж получает первый уровень навыка, в журнале появляется соответствующая закладка. В ней перечислены статистические данные о навыке (напитков таких-то сделано, приборов починено, соревнований выиграно, часов на что-то потрачено, симолеонов заработано и т. д.), а также перечислены дополнительные достижения для каждого навыка. Если персонаж долгое время (большое количество раз) выполняет однотипные действия, он получит особые возможности, которых нет у других персонажей. Например, больше никогда не потерпит неудачу в каком-либо занятии, связанном с навыком.

Черты характера персонажа имеют довольно большое влияние на освоения того или иного навыка, делая его любимым или ненавистным, позволяя изучать навык быстрее или медленнее. Лежебокам тяжело даются спортивные навыки, а технофобам – писательство. Защитник или любитель природы будет в восторге от садоводства, а вот для тех, кто не любит природу, такое хобби не будет в радость. Художникам легко даются почти все творческие навыки, а вот для противника искусства любое творчество будет настоящей пыткой. Хотя при необходимости любой персонаж способен освоить любой навык, вопрос только во времени.

Когда персонаж активно занимается навыком, у него появляется очень много ежедневных желаний, связанных с ним (поймать рыбу нового вида, вырастить определенный фрукт, написать книгу в неком жанре, нарисовать шедевр и т. д.) В основном эти желания легко исполнимы и стоят мало баллов счастья, хотя встречаются и сложные цели (например, выловить все доступные виды рыб). Когда персонаж перестает заниматься деятельностью, связанной с навыком, соответствующие желания пропадают. За баллы счастья можно приобрести награды, связанные с некоторыми навыками.

У каждого персонажа в интерфейсе есть закладка целей – заданий, которые персонаж периодически получает по телефону. Одновременно можно иметь всего три активные цели: по карьере, по навыку и особую. Цели по навыкам генерируются игрой случайным образом, выбор идет между всеми навыками, которыми владеет персонаж (уровень навыка также учитывается). Брать их все подряд не обязательно (и даже не желательно), так как если слот цели занят, задания по другим навыкам поступать не будут, а ведь среди них могут быть очень важные задания, позволяющие получить чудо-растение у садовода или симбота у изобретателя. Большинство же целей позволяют лишь слегка подзаработать и/или увеличить текущий уровень навыка.

С освоением навыков связанны многие мечты всей жизни.

У животных в Sims 3 «Питомцы» также существуют полноценные навыки с 10 уровнями.

Скрытые навыки

Помимо обычных и «игрушечных» навыков, в игре существует множество скрытых навыков. Они влияют в основном на вероятность успеха в некой деятельности и имеют те же 10 уровней. Известны следующие скрытые навыки:

Ботостроитель – человек, готовый часами копаться в схемах, чипах и проводках. Если вы готовы вдохнуть в любую непримечательную железку новую жизнь, сделать из пары проводков и микросхем нового железного друга и помощника, то вы пришли по адресу. Сегодня в обзоре вы узнаете, как развить навык ботостроения, что такое наниты и как их использовать, для чего нужны микросхемы и процессоры, и, конечно же, узнаете, как создать самое удивительное чудо роботехники - плюмбота! Заходите!

Навык создания плюмботов можно развивать несколькими способами:

  • «Ботостроение, том 1: Интегральные микросхемы и вы»
  • «Ботостроение, том 2: Искусственный интеллект для чайников»
  • «Ботостроение, том 3: Если машины восстанут. »

2. Посетить платное занятия в будущем на Арене ботов. Этот курс, как обычно, единоразовый, и стоит 300 симолеонов.

3. Работа в мастерской ботов: здесь можно конструировать и создавать наниты с микросхемами, и самих плюмботов.

Конструирование, по сути, является изучением новых видов нанитов и микросхем и открывает возможность создавать их самостоятельно. Саму же мастерскую можно купить в режиме покупок или найти в ботторге будущего.

4. Разбирать наниты на запчасти, настраивать и регулировать микросхемы пламбота.

Эти действия в меньшей степени влияют на развитие навыка, но при начальных способностях их влияние довольно заметно.

Примечание: И кстати, плюмбототехника быстрее развивается в будущем, в то время как в настоящем вам придется попотеть, чтобы достичь максимальных высот в навыке. Видимо, это связано с тем, что в будущем технология уже развита, а в настоящем времени вы – первооткрыватель. А еще: сим с чертой характера «Фанат ботов» будет изучать ботостроение быстрее других персонажей.

Уровни навыка ботостроения

Уровень Возможности
0 • Конструирование и создание нанитов в мастерской ботов
• Модифицирование пламбота в мастерской за 100 §
1 • Конструирование простой микросхемы (Уникальный уборщик)
2 • Создание плюмботов в мастерской
• Конструирование простых микросхем (Бот-умелец, И.И.Рыбак)
3 • Разбирать нанитов
• Конструирование микросхем (Стальной шеф, Страх перед людьми)
4 • Получение денег за настройку плюмботов из других семейств
• Конструирование микросхем (Робоняня, Дружелюбие)
• Есть вероятность улучшения качества бота при его настройке
5 • Созданные плюмботы теперь имеют 4 слота для микросхем
• Конструирование микросхем (Восстание машин, Чувство юмора)
6 • Конструирование более сложных микросхем (Офисный дрон, Музыкальная машина, Настройка настроений)
• Есть большая вероятность улучшения качества бота при его настройке
7 • Созданные плюмботы теперь имеют 5 слотов для микросхем
• Конструирование микросхем (На солнечной энергии, Способность любить, Садовник-роБотаник)
• Повышается вознаграждение за настройку плюмботов из других семей
8 • Создание продвинутых микросхем (Обучение без границ, Симуляция эмоций, Алгоритмический художник)
9 • Созданные плюмботы теперь имеют 6 слотов для микросхем
• Создание микросхем (Голографический проектор, Лучше всех)
10 • Созданные плюмботы теперь имеют 7 слотов для микросхем
• Создание самой сложной микросхемы (Чувствительность)

Наниты и процессоры

Наниты – маленькие роботы, которых можно найти в пустоши будущего или создать самостоятельно в мастерской ботов. Их применение очень обширно: они являются одним из компонентов создания микросхем для пламботов, их можно разбирать на детали и получать разные виды процессоров, которые тоже участвуют в создании микросхем, а еще ими можно кормить голографических питомцев (духов) и ставить в аквариум, как обычных насекомых.

Виды нанитов

  • Обычные наниты (на ножках в крапинку) - малые чистые процессоры;
  • Необычные наниты (в виде конуса) - малые и средние чистые процессоры;
  • Редкие наниты (сферические) - малые, средние и большие чистые процессоры.

Симс 3 как сконструировать ребенка

  • сим любого пола с уровнем отношений не ниже «Хорошего друга»;
  • одновременное пребывание в Оазисе приземления;
  • 5000§.
  • пол;
  • цвет волос;
  • цвет глаз;
  • черты характера (также можно сгенерировать кубиком).

Моделирование детей в больнице будущего

Скинтон, телосложение и черты лица определяются случайным образом. Имя выбираете сами.
Ради интереса мы с мужем попробовали смоделировать так одного ребёнка. Я была рада, что благодаря продвинутым технологиям смогла подарить нашему крохе утерянный с поколениями ген зелёных волос. Однако искусственное создание детей никогда не сравнится с естественным. В нём нет никаких сложностей типа больной спины или постоянно растущего живота. Нет тех волнительных ожиданий и тёплого чувства зарождающейся внутри жизни. Ты не чувствуешь, что этот «маленький шедевр» всецело принадлежит тебе и твоей второй половинке — ведь на деле он является заслугой высокотехнологичной медицины.
Я советую всем заводить деток естественным путём и не пропускать никаких этапов в становлении родителями. Но если по каким-то причинам вы не можете или не хотите следовать законам природы — больницы Оазиса приземления всегда готовы помочь вам быстро, безболезненно и недорого обзавестись потомством.

Микросхемы

Микросхемы необходимы для полноценного существования вашего пламбота. Именно эти чипы дают вашему железному другу своеобразные черты характера, которые можно встроить или вытащить в любой момент, и заменить другими. Более подробно об использовании и особенностях каждого чипа вы узнаете в нашем обзоре по плюмботам, а сейчас мы рассмотрим виды микросхем и необходимые компоненты для их создания.

Таблица микросхем

Задания по навыку:

Домо аригато, господин плюмбото
Заработайте не менее 5 000 §, выполняя настройки. В результате настроение “Отличная отладка” после настройки продержится дольше.

Микромастер
Чтобы стать микромастером, создайте не менее 200 нанитов. После этого стоимость создания всех нанитов уменьшится вдвое.

Даешь схемы!
Вступайте в состязание, отыскав 21 различных микросхем. После вступления вы получите скидку в 25% на все покупки в ботторге.

Можем ли мы взять детей в будущее с собой?
- Вы можете взять с собой всю семью! Но только молодые, взрослые и старики могут путешествовать в будущее сами по себе.

Обычная работа или профессии также доступны в Оазис Лэндинге? Или только новые карьеры?
- В Oasis Landing доступны только 2 новых карьеры (астрономия и борьба пламботов) и частное предпринимательство.

В Оазис Лэндинге будет школа?
- Школы нет, но если вы захотите, вы всегда можете изменить город, добавив нужные вам места.

Может ли пламбот жить в семье без людей?
- Да! Вы не можете начинать игру пламботом, но как только вы присоединили его к семье, то можете в дальнейшем играть им без симов.

Можем ли мы иметь романтические отношения с персонажами из будущего или нашими потомками?
- Вы не можете заводить романтические отношения с вашими потомками, но с другими персонажами из будущего сможете.

А в будущем мы сможем путешествовать в прошлое?
- К сожалению, нет. Будут только путешествия между настоящим и будущим, туда и обратно.

В будущем есть реактивный ранец?
- Да! Не могу дождаться, когда вы оцените этот забавный новый объект.

У нас будет возможность отключить временной портал, если не хотим путешествовать во времени?
- Вы можете удалить портал с вашего лота и вообще игнорировать возможность перемещения во времени. Хотя путешествовать в будущее весело!

У персонажей из утопической реальности всегда будет странная походка?
- Эта особая походка вызвана специальным мудлетом. Если у симов будет такой мудлет, у них будет особая походка.

Что из «The Sims 3 Into the Future» вам нравится больше всего?
- Сложный вопрос. Я очень люблю голографических питомцев, создание изящных пламботов и поедание жуков.

Есть ли раздвижные межкомнатные двери без окон?
- Да, есть раздвижная дверь без окон. Створки раздвигаются из середины в разные стороны, как у лифта.

Будет ли конкретный способ сделать так, чтобы тип персонажа сохранился у потомков?
- Есть шанс, что потомки будут иметь такой же сверхъестественный тип. Это действует только для тех необычных существ, которые могут иметь детей.

Как мы узнаем и найдем потомков нашего сима?
- Альманах времени — это замечательный инструмент для поиска ваших потомков, и лупа поможет вам найти их! Когда вы встретите своих потомков и поговорите с ними, то в панели отношений у персонажа появится надпись «потомок».

Будут ли в антиутопическом Оазис Лэндинге какие-нибудь гранжевые объекты в режиме покупки/строительства?
- В подарочном наборе «The Dark Industrial» из онлайн-магазина Origin будут несколько «индустриальных» объектов, например, напольные металлические решетки заводских цехов.

Что конкретно представляет собой большой круг с растениями внутри?
- Я полагаю, вы имеете ввиду новый объект декора — большую скульптуру. Показатель уюта: 10! Мне она нравится =)

Навыки у малышей и школьников

Если с самого детства заниматься с ребенком освоением навыков, ему не придется тратить время на их освоение во взрослой жизни. Правда, не все навыки доступны детям до подросткового возраста. Что касается малышей и младших школьников, то у них вообще «игрушечные» навыки (кубики, прыжки и прочие), которые до поры до времени остаются скрытыми, но когда ребенок подрастет и начнет изучать настоящий навык, вместо первого уровня он получит, допустим, четвертый. Обучающие игрушки и спортивные снаряды позволяют развить навык до третьего уровня, детские книжки – на один уровень каждая.

В школе у ребенка есть много возможностей развить навыки. После школы он может посещать по два кружка на выбор, а если отдать его в интернат еще в младшей школе, вернется он оттуда с длинным списком освоенных больше чем на половину навыков.

Мастерская ботов Ривентлова

Несмотря на странный внешний вид и внушительные габариты, мастерская ботов очень проста в управлении.

Модифицировать плюмбота за 100 §.
Эта опция позволяет изменить имя, голос, цвет и вообще внешний вид плюмбота, от головы и до пяточек. Настройки настолько гибкие, что бота можно переделать до неузнаваемости.

Конструировать нанитов.
Здесь можно изучать и открывать еще не известные для создания виды нанитов. Сконструировав определенный вид, вы сможете создавать неограниченное количество нанитов данного типа.

Примечание: с помощью данной функции нельзя сконструировать следующие типы нанитов: демпферный, энтропийный, призматический и супер нанит. Их можно изучить лишь путем разборки, поскольку они являются наиболее сложными.

Конструировать микросхемы.
Аналогично предыдущей опции – вы открываете для себя новые виды микросхем, от простых до сложных. Некоторые из чипов доступны только на определенных уровнях навыка, поэтому их конструирование может быть открыто не сразу.

  • Трехтрубный нанит: 37 §
  • Щелочной нанит: 18 §
  • Лептоновый нанит: 30 §
  • Гейзенберговский нанит: 41 §
  • Скалярный нанит: 22 §
  • Легкий нанит: 26 §
  • Квантовый нанит: 22 §
  • Нейтронный нанит: 15 §
  • Индукционный нанит: 86 §
  • Термальный нанит: 93 §
  • Туннельный нанит: 75 §
  • Вращательный нанит: 78 §
  • Конденсирующий нанит: 67 §
  • Полярный нанит: 86 §
  • Демпферный нанит: 236 §
  • Энтропийный нанит: 206 §
  • Оптический нанит: 232 §
  • Дисперсионный нанит: 187 §
  • Супер нанит: 412 §
  • Призматический нанит: 262 §

Создать пламбота за 250 §.
Ну, и наконец, венцом всех творений в мастерской ботов является сам пламбот – железный друг и незаменимый помощник по дому, хозяйству и в трудовых буднях. Здесь вы можете настроить имя, пол, голос и внешний вид робота по своему вкусу.

Читайте также: