Симс 3 как изменить животное

Обновлено: 07.07.2024

Создание домашнего питомца в Sims 3 Питомцы, вероятно, самая увлекательная часть дополнения. Вы сможете создать в редакторе создания персонажа (CAS) собаку, кошку или лошадь. Что касается котят и щенков, их, к сожалению, нельзя будет создавать в CAS. Для животных предусмотрено множество аксессуаров и черт характера. Вы сможете создать уникального питомца!

Создание кошки

Прежде всего, вам нужно определить имя вашей кошки (или кота). Если вы не сможете придумать индивидуальное имя вашему питомцу, вам в помощь генератор случайных имён. После этого вы сможете выбрать вашему любимцу возраст и пол. Вы сможете создать молодую или старую кошку.

Затем вы должны определить окраску вашего питомца. Для этой цели вам представится огромное количество вариантов расцветок (даже такие цвета, как зелёный или красный). Вы сможете сделать вашу кошку пушистой, гладкошёрстной, выбрать цвет пятен, длину хвоста и размер ушей, а также сделать определённую породу или создать свою собственную.

Далее вы сможете более детально изменить вашего питомца. Например, вы сможете изменить форму пятен (звёздочки, сердечки, точки и другие) и настроить не только тело животного, но и глаза, мордочку и уши.

Последнее, что вам остаётся сделать, так это выбрать аксессуар для вашей кошки. Для них предусмотрены различные варианты ошейников. Их цвет также можно менять в редакторе создания стиля. На ошейниках могут находиться различные колокольчики, сердечки и другие милые безделушки.

Наконец, вы сможете выбрать черты характера для питомца. Это ещё одна новая функция, которая отличает The Sims 3 Питомцы от The Sims 2 Pets. Вы сможете выбрать только три черты характера. В заключении, вы сможете выбрать голос для вашей кошки.

The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного

Создание собаки

Как и для кошек, в первую очередь мы выбираем имя собаке, её возраст и пол. Вы сможете смело поэкспериментировать с цветом шерсти вашего питомца, а также выбрать рост собаки. Таким образом, вы сможете создавать любые породы, от высокой немецкой овчарки до совсем маленькой таксы.

Следующим шагом является изменение телосложения будущего друга. Вы сможете изменить форму хвоста и ушей, величину туловища, расположение глаз, их расцветку и многое другое (включая пятна, которые могут быть в форме бабочек, точек и т.д., причём разных размеров). В общем, вы сможете изменить вашего питомца с лап до мордочки!

Чтобы создать законченный образ вашей собаке, необходимы аксессуары. Вам представится на выбор около десяти вариантов ошейников, вы сможете изменить их цвет в редакторе создания стиля. После этого ваш питомец наконец-то будет готов к тому, чтобы вы выбрали ему три черты характера и изменили ему голос. Всё, ваш питомец готов «покорять» Appaloosa Plains!

The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного
The Sims 3 Питомцы - Создание домашнего животного

Создание лошади

Впервые из всех серий The Sims у вас появится возможность создавать лошадей! Лошадь вы сможете создать аналогично, как создавали собак и котов: выбрать ей имя, пол, возраст, изменить форму и окраску хвоста, гривы, полностью поменять внешность вашего любимца (редактирование формы ушей, туловища, глаз, хвоста, мордочки и т.д).

Также вы сможете изменять рост лошади за счёт удлинения или уменьшения шеи, поместить пятна на любую часть тела животного (мордочка, спина).

В отличие кошек и собак, у лошади немного больше выбора аксессуаров. Вы сможете выбрать для неё седло или узды.

Также, для лошадей предусмотрено немного больше черт характера, чем у собак или кошек. Вам представится на выбор 25 черт характера, 8 из которых присущи только лошадям: быстрый, нервный, нежный, ленивый, упрямый, смелый и многие другие. Как и другие животные, лошади могут иметь только три индивидуальные черты характера.

Содержание

The Sims 2: Питомцы [ ]

В игре «The Sims 2: Питомцы» персонажи могут заводить маленьких питомцев (хомяков, попугаев и рыбок), кошек и собак. В редакторе создания питомца (находится в редакторе создания персонажа) игрок может создать питомцев, выбрать для них характер, цвет шерсти, архетип и ошейник. У питомцев есть правилам поведения и командам. Питомцы отображаются на панели с левой стороны вместе с пиктограммами персонажей. Пиктограммы питомцев можно выбирать — там откроется панель питомца, где игрок может видеть возраст, потребности, отношения, работу, питомцелогию и текущие команды питомца, которые игрок не может отменять или давать новые.

У питомцев три жизненных цикла: котёнок или щенок, взрослый и пожилой. Котята и щенки не могут передвигаться по лестнице, но так как их можно носить на руках, им понадобится помощь персонажей для передвижения между этажами. Они могут кушать из мисок и спать на кроватках без чей-либо помощи, а котята пользоваться лотками. Котята и щенки не могут работать или обучаться командам, но они могут учиться правилам поведения, поэтому их можно хвалить или ругать за действия, которые не совершают. Также они не могут забираться на мебель или кровати персонажей.

У питомцев существует 8 потребностей, от которых зависит их настроение. Потребность в уюте была заменена на потребность «Точить когти» (для кошек) и «Грызть» (для собак). У котят и щенков эти потребности отсутствуют.

Персонажи могут покупать ошейники для животных. Они бывают для кошек, маленьких и больших собак. Купленные ошейники хранятся в гардеробе семьи. Одеть, сменить или снять ошейник с питомца можно с помощью зеркала.

Питомцев можно приютить, либо подружившись с бездомными питомцами, либо воспользовавшись телефоном. Животных также можно купить в зоомагазинах, некоторые из которых доступны в хранилище «Дома и участки» и можно разместить в любом городке. Питомцев можно отдавать или продавать в другие семьи.

Животные не видят призраков — они сильно тревожатся, когда чувствуют их присутствие.

Потомство [ ]


Щенок и его мать

Самец и самка одного вида могут завести потомство, если на домашнем участке есть домик. Персонаж должен выбрать команду «Завести потомство» на другом питомце. В случае успеха, питомцы займутся вуху в домике. Питомец может родить до 4 щенков или котят. Игроки могут отдать родившийся паводок другим персонажам, либо продать его.

Породы кошек и собак [ ]

  • Абиссинская
  • Балинезийская
  • Бирманская
  • Бомбейская
  • Британская короткошёрстная
  • Бирманская
  • Пятнистая
  • Картезианская
  • Египетский мау
  • Экзо
  • Гавана Браун
  • Гималайская
  • Японский бобтейл
  • Мейн-кун
  • Мэнкс
  • Норвежская лесная
  • Оцикет
  • Ориентальная
  • Восточная
  • Персидская
  • Регдолл
  • Русская голубая
  • Скоттиш-фолд
  • Полосатус
  • Сиамская
  • Сибирская
  • Сингапурская
  • Тонкитай
  • Турецкая ангорская
  • Фрачный кот
  • Эредльтерьер
  • Акита
  • Американский фоксхаунд
  • Амстерграф
  • Австралийская пастушья собака
  • Австралийская овчарка
  • Чёрно-светлая
  • Чёрный лабрадор
  • Бордер-колли
  • Борзая
  • Боксёр
  • Бретонская
  • Бульмастиф
  • Бультерьер
  • Ханаанская
  • Чесси
  • Шоколабрадор
  • Чау-чау
  • Лабрачау
  • Колли
  • Кудрявый ретривер
  • Далматинец
  • Доберман-пинчер
  • Английский
  • Немецкая овчарка
  • Немецкий короткошерстный пойнтер
  • Гигантский шнауцер
  • Золотистый ретривер
  • Золотистый дудль
  • Большой датский дог
  • Грейхаунд
  • Хаски
  • Ирландский волкодав
  • Кеесхонд
  • Керри-блю-терьер
  • Лабрадингер
  • Лабрадудель
  • Мастиф
  • Ньюфаундленд
  • Нордическая овчарка
  • Питбультерьер
  • Пойнтер
  • Пудель
  • Красный кунхаунд
  • Ротвейлер
  • Сенбернар
  • Салюки
  • Самоедская лайка
  • Вейнмаранер
  • Уиппет
  • Жёлтый лабрадор
  • Басенджи
  • Бигль
  • Русский чёрный терьер
  • Боксёр
  • Бостон-терьер
  • Чихуахуа (длинношёрстный)
  • Чихуахуа (короткошёрстный)
  • Английский бульдог
  • Французский бульдог
  • Левретка
  • Джек-рассел-терьер
  • Миниатюрный бультерьер
  • Карликовый пудель
  • Карликовый шнауцер
  • Мопс
  • Пагль
  • Шипперке
  • Шнудель
  • Сиба-ину
  • Гладкошерстный фокстерьер
  • Спаниель
  • Стаффордшир

Питомец


В играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки» персонажи могут завести различных питомцев. В играх также есть маленькие питомцы, которые живут в клетках (террариумах), которых персонажи могут кормить и чистить их клетки.

В отличие от маленьких питомцев, обычные питомцы могут общаться с персонажами, обучаться навыкам и заводить потомство.

The Sims: Unleashed [ ]


Персонаж моет собаку

С дополнением Unleashed к игре The Sims персонажи могут заводить кошек и собак, которые доступны только маленького размера. Питомцев нельзя добавить с помощью редактора при создании семьи.

Питомцы помогают разнообразить жизнь персонажам, особенно одиноким. Собаки могут приносить газету каждое утро к порогу дома, если они дрессированные, а кошки — охотиться на кроликов и сусликов, которые портят огороды персонажам. Домашних животных необязательно покупать на общественных участках; можно приютить бездомных животных, если персонажи найдут с ними контакт.

Как и у обычных персонажей, у питомцев также есть потребности и характер. Например, ленивые кошки мало ходят и больше спят, а агрессивные собаки плохо ладят с окружающими. Несмотря на то, что за родившимися котятами и щенками нужен уход и забота, игрок не может посмотреть у них потребности и узнать характер. В отличие от более поздних игр, домашние животные могут спать, даже если в комнате есть источники шума, например, телевизор или стереосистема.

Персонажи могут купить ошейник для кошки или собаки. Чтобы надеть ошейник на питомца, игрок должен выбрать персонажа, у которого в багаже есть ошейник, а затем нажать на питомца, которому он предназначен.


У кошек и собак есть три навыка, которые они могут выучить: одинаковые навыки у кошек и собак — «Трюки» и «Послушание», уникальный навык у кошек — «Охота», а уникальный навык у собак — «Приучение к туалету».

У питомцев есть две жизненные стадии: котёнок/щенок и взрослый питомец. Взрослые кошки и собаки, как и обычные питомцы, не стареют со временем.

Игрок может направлять питомцев с помощью команды «Идти сюда», однако, на этом контроль над животными ограничен — игрок не может отдавать команды на использование объектов. Игроки не могут отменять автоматические действия питомцев, но это могут сделать их персонажи, если у питомцев развит навык «Послушание» как минимум на 3 балла. Когда питомцам скучно, они будут самостоятельно охотиться за своим хвостом.

Приучение к туалету [ ]

Приучение питомца к тому, где ему следует «делать свои дела», требует времени. В случае с собакой, первым шагом будет — отучить делать это дома; персонаж должен ругать питомца, который справил нужду дома. Когда собака соберётся делать это на улице и сделает это — следует похвалить её и угостить лакомством. Правильное использование «кнута» и «пряника» с течением времени научит питомца тому, где следует это делать, а где нет. У кошек с этим гораздо проще — они будут автоматически использовать лоток, если он есть на участке.

Забавное примечание: собаки часто помогают «поливать» грядки. Это не может контролироваться игроком, но они будут следовать за персонажем, пока те пропалывают, и спонтанно поливать грядки.

Потомство [ ]

Другой способ получения питомцев — разведение. Так же, как младенцы у персонажей, щенки и котята являются объектами. Если за щенком или котёнком не ухаживают, его заберёт сотрудник службы контроля за животными. Котёнку или щенку нужно 3 дня для того, чтобы он вырос, а после этого игроку будет предоставлена ​​возможность оставить его или продать.

Выставки домашних животных [ ]

Для участия в выставке домашних животных, персонаж должен взять с собой питомца на участок в Старом Городе, где проводятся эти соревнования. Если на участке есть несколько судейских стоек, к персонажу игрока судья выставки и спросит, не хочет ли он участвовать в соревновании. Питомцы оцениваются в соответствии с уровнем их навыков и настроения на тот момент, поэтому перед тем, как покинуть дом, стоит убедиться, что питомец пребывает в хорошем настроении. Существуют различные призовые кубки и ленты, которые выдаются по результатам конкурсов, и которые можно положить в специальный шкаф с наградами.

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Содержание

The Sims 3/Читы

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

The Sims 3: Питомцы [ ]

В «The Sims 3: Питомцы» появились кошки, собаки и лошади. Животные самостоятельно перемещаются по городу, общаются с людьми и другими питомцами, охотятся на мелких зверьков (кошки), ищут ценные предметы коллекций (собаки), профессионально участвуют в скачках (лошади) и обладают магическими способностями (единороги). Питомца теперь можно научить не только командам, но и вполне полноценным навыкам.

У животных есть черты характера: 22 для собак, 19 для кошек и 19 для лошадей. Некоторые из них универсальные, а некоторые могут быть только у одного или двух типов животных. Характер питомца можно изменить в ходе игры. Хозяин может ругать или хвалить питомца за определенные действия, формируя или исправляя определенные черты характера.

У питомцев есть возрастные стадии: (юный (щенок, котёнок, жеребёнок), взрослый, пожилой), генеалогическое древо, багаж, вкладка взаимоотношений, ежедневные желания, мудлеты, журнал воспоминаний и даже свои собственные награды за баллы счастья. В общем, у питомцев нет карьеры и мечты всей жизни, в остальном же они вполне полноценные персонажи, которые могут дружить, ненавидеть, учиться навыкам, заводить потомство и развлекаться.

Несмотря на самостоятельность питомцев, на их хозяина возлагается большая ответственность. Если домашнее животное часто остается без еды, питья и общения, рано или поздно придёт социальный работник и заберёт всех животных на участке.

Управляемые питомцы:

Дикие животные:

И маленькие питомцы:

  • Птицы
  • Ящерицы
  • Грызуны
  • Змеи
  • Черепахи
  • Муравьиные фермы
  • Рыбки

Как завести питомца [ ]

Существует четыре способа обзавестись очаровательной зверушкой:

  • Создать её в режиме создания семьи (только взрослые или пожилые питомцы).
  • Взять из приюта с помощью телефона. Питомцы будут разных возрастов и с определёнными чертами характера. Если к персонажу приходил социальный работник и забрал всех питомцев, они некоторое время будут доступны в приюте, но, к сожалению, горе-хозяину будет запрещено их забирать.
  • Котёнка или щенка можно взять у соседей. Друзья периодически будут звонить вам и просить взять питомца. Также над домом, где есть юные питомцы, появится оранжевый значок и не совсем корректная надпись «Городской приют». Даже если вы играете не в Аппалуза Плейнс, в любом другом городе через какое-то время у жителей будут появляться питомцы, приносящие приплод.
  • По городу слоняются без дела бездомные питомцы. Их можно забрать себе, если подружиться со зверьком. Садовые гномы с табличками, выставленные во дворе, помогут привлечь к вашему дому больше бродячих животных или, наоборот, отпугнуть их (гномы находятся в группе предметов для питомцев).

Содержание кошки [ ]

У кошек следующие потребности: питание, естественная нужда, бодрость, общение, досуг. Для содержания кошки по минимуму достаточно купить одну миску, которую нужно будет периодически наполнять. Правда, справлять нужду она будет в лучшем случае на улице (в худшем, на полу в доме), а когти точить об мебель, поэтому кошачий лоток и когтеточка тоже не повредят. Чтобы кошка смогла себя развлекать самостоятельно, нужно купить ей разнообразные игрушки. Хотя, зачем покупать игрушки по отдельности, если можно купить целый ящик с игрушками, который подойдёт и кошкам, и собакам, ведь в нём они найдут и мячики, и клубки, и резиновых мышек, и зубинаторы? Чтобы кошка не спала где попало (на хозяйской кровати, посреди комнаты на полу или на комоде), можно купить ей подушечку или даже целый кошачий домик. Кстати, если кликнуть по кошке во время сна, появится опция «Выбрать как любимое место для сна», так кошка будет спать на одном месте. Хозяин периодически должен расчёсывать кошку, чтобы она не давилась своей шерстью и чувствовала, что её любят. К тому же у грязного питомца могут завестись блохи, которые его будут сильно мучить. В этом случае его нужно искупать в ванной.

Если в доме есть котята или щенки, помните, что они не могут подниматься по лестницам самостоятельно – их придётся переносить на руках.

Содержание собаки [ ]

У собак следующие потребности: голод, естественная нужда, бодрость, общение, Содержание лошади [ ]

Содержать лошадь — довольно хлопотное занятие, особенно если лошадь скаковая. Потребности лошади: голод, естественная нужна, бодрость, общение, физкультура и жажда. В идеале ей нужны стойло, игрушки, солевые лизунцы, а также тренировочные шесты и барьеры. Лошади могут пастись на газонах (любая поверхность им не подойдет), но больше любят есть сено. Они не могут есть его прямо из стога, сначала хозяин должен этот стог «раскидать» (после еды придётся покупать новый). Если в багаже персонажа есть фрукты, овощи или корм для питомца, он сможет побаловать своего любимца. Больше всего лошадям нравятся морковь и яблоки. Хозяин должен не только расчесывать лошадь, но и чистить ей копыта, иначе от лошади начнет плохо пахнуть.

За лошадьми на домашнем участке нужен глаз да глаз, ведь они часто роют землю и так и норовят сожрать посевы садовода (для защиты грядок достаточно забора), хотя лошадиный навоз является хорошим удобрением.

Персонаж может перемещать по городу на лошади, но для этого её сначала нужно оседлать. Неопытный наездник будет перемещаться на лошади очень медленно, но когда он освоит навык верховой езды, дела пойдут намного лучше. Резервы лошади, да и наездника, не бесконечны, у лошади испортится настроение из-за того, что она слишком долго в седле, а у наездника начнет болеть «пятая точка». Усталая лошадь может скинуть наездника, хотя иногда они это делают из вредности. Опытный наездник умеет ездить на лошади без седла, так они оба чувствуют себя намного комфортнее.

Наездник вместе с лошадью может участвовать в различных состязаниях в международном конном центре. Для этого у лошадей предусмотрено целых два навыка — скорости и прыжка. За призовые места положены денежные призы. Персонаж может сделать карьеру профессионального наездника.

В том же конном центре можно заняться разведением лошадей. Жеребята очень несамостоятельные, они всюду должны следовать за мамой, иначе и мама, и жеребёнок начнут сильно нервничать.

Опытные коннозаводчики смогут приручить и принять в семью диких лошадей или даже единорога.

The Sims 4: Кошки и собаки [ ]


Женщина и её собака.

В дополнении «Кошки и собаки» могут заводить кошек и собак в качестве домашних животных. В отличие от предыдущих игр, игрок не может управлять действиями питомцев в «Кошках и собаках», подобно «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Питомцы»; также не существует читов, которые позволят игроку сделать это.

Персонажи могут взаимодействовать с кошками и собаками различными способами: кормить, играть и дрессировать и пр. Персонажи также могут открыть ветеринарную клинику и освоить навык ветеринара, чтобы ухаживать за домашними животными и лечить их от различных болезней, которые они могут получить.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Как изменить характер питомца в игре Симс 3?

Игра Симс безумно популярна уже десяток лет, надеюсь и сейчас, есть ее поклонники. Так что рекомендации , как можно изменить черты характера питомцев из игры Симс, будут востребованы и так же актуальны. На снимкам есть полное описание, инструкция, как это сделать, пошагово. А так же находится полный список, какие есть особенности и черты характера у питомцев.




Еще одна интересная игра из жанра фэнтази. Многие с нетерпением ждали игру Dark Souls 3, так как наверняка играли в предыдущую часть. Ну и само собой всех интересуют коды на броню, читы на неуязвимость и другие не честные способы (хотя на самом деле все честно) поддерживать уровень здоровья, оружия и магии. Посмотреть читы и скачать коды можно вот здесь и здесь


Касаемо установки - В "Мои Документы" - папка Electronic Arts - The Sims 4 - Mods. Если папки Mods нет, её можно и нужно создать. Далее скинуть туда файлы, которые были скачаны. Запустить игру. Игра обнаружит файлы автоматически. Для отдельных модов нужно поставить галочку в настройках, название что-то вроде "разрешить моды сценариев".

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 7 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

Читайте также: