Simple planes minecraft как заправить самолет

Обновлено: 05.07.2024

Структурные детали используются для постройки фюзеляжа самолёта. Являются самыми распространёнными блоками.

1) Block, Angled Block, Straight block, Reducer block, Curved Reducer block, Angled Corner, Curved block, Riser Block и Lond Angled block - обычные блоки для строительства. Форму менять нельзя.

В категории Крылья расположены детали создающие подъёмную силу. Все крылья можно масштабировать и менять им форму, настраивать профиль, рули и многое другое.

2) Primary Wing(Крыло), Vertical Stabilizer(Киль), Horizontal Stabilizer(Стабилизатор) - Крылья. В зависимости от вида, на них по умолчанию установлены соответсвующие рули. (На vertical установлен руль направления, на Horizontal руль высоты, на Primary установлен элерон .) |При нажатии два раза на крыло можно изменить его форму. Dihedral - изменение наклона крыла. Fuel - топливо в крыле. Type - Вид элерона, Invert - Инверсия. Руль направления изначально инвертирован. Edit Shape - Изменение формы управляющей поверхности. Add Control surface - Добавление новой УП.

Категория Двигатели объединяет двигатели самых разнообразных типов. Также здесь вы найдёте воздухозаборники и сопла системы СВВП.

1) Fuel tank - Топливный бак на 20 галлонов.

3) Slim inlet, Inlet -Воздухозаборники. Проводят воздух к двигателю.

4) Blasto j15, j50, j90, Blasto BFE120 - реактивные двигатели. Требуют доступ к воздуху напрямую или через воздухозаборники. Мощность не регулируется.

5) Blasto VTOL - реактивный двигатель. Не дает тяги сам по себе а при помощи VTOL Nozzle.

6) VTOL Nozzle -Сопло VTOL двигателя, работает только с ним. При его установке слева появится панель управления соплом, а само сопло развернуто вниз. Чаще всего VTOL используется для вертикального взлета.

7) VTOL RCN - Сопла ориентации. Служат для лучшего управления самолетом. (Почти такими-же управляются космические корабли).

В категории Другое хранятся самые разнообразные детали, в том числе стойки шасси, кабины ( с 1.3 вынесены в отдельную категорию), плавучие блоки, аэродинамические тормоза и ещё много всяких вкусностей.

1) Камеры. Активируются в полёте сменой вида. Можно настроить тип обзора.

2) Шасси. Почти все могут убирается. Может быть сделано поворотным. С версии 1.3 перенесены в отдельный раздел, с 1.4 в этой группе появилось настраевоемое колесо, размер которого можно изменить.

3)Кабины. Все можно назначить главными, кроме угловых. Из главной кабины ведётся обзор. Кабины неразрушимы.

4)Detacher- аналогично пилоны, но крепится на фюзеляж.

5)Плавучий блок - он плавает. Серьёзно.

6) Rotator- Шарнир. Деталь прикрепленная к оси Шарнира может вращаться. Range of motion - угол на который можно повернуть деталь при условии того что блок вращения управляем. Если опустить угол до минимума опция изменится до - free spin. В этом случае деталь будет свободно вращаться, но управлять вращением будет нельзя. Speed - Скорость вращения. С 1.4 появился малый шарнир, устанавлимаемый внутрь блоков и выступающий лишь осью. Также появился Наклонный шарнир, наклоняющий присойдененную деталь.

7) Air Brake - Воздушный тормоз. Очень помогает при посадке.

Weapons- Вооружение. 1) Wing Gun - пулемет. Палит очередями по 28 пуль, 7 пуль в секунду. Параметры можно изменить в файле самолёта.

2)Minigun. Шестистволка, крепится везде, палит очень быстро, но каждые 3 секунды охлаждается(1 секунда).

3) Rocket Pod. Блок, сожержащий 7 НУРСов. Универсальное средство против мостов. Где-либо еще не очень еффективно.

4) Управляемые ракеты. Кряпятся на фюзеляж или пилон. Для запуска нужно навестись на цель или отсоединить ракету от пилона. Interceptor, Guardian- ракеты Воздух-Воздух. Interceptor наводится несколько секунд, и не требует слежения в полёте. Радис дейвствия 9 миль. Guardian наводиться быстро, но требует слежения. Радиус действия 5 миль. Inferno- Воздух-Земля. Радиус 4.3 мили. Наводка как и у Interceptor.

Ещё 1 ракета Clever класса воздух-земля может поражать цель на расстоянии более 10 миль (точно не измерял) не требует слежения. Очень тяжёлая и большая.

5) Бомбы. При запуске падают и разносят на куски цель, либо, если вы летите низко, ваш самолёт вместе с целью. Радиус взрыва до 50 метров.

С версии 1.9 добавили полноценую танковую пушку с настраевыми характеристиками.

В Сборках хранятся детали и группы деталей, сохранённые пользователем. Так, например, можно сохранять ракеты, бомбы, куски самолёта, отдельные детали и т.д.

3)Structural Wing - Крыло дающее подъемную силу но без возможности установить элерон.


1) Fuel tank - Топливный бак. 20 галлонов.


3) Slim inlet, Inlet -Воздухозаборники. Проводят воздух к двигателю.

4) Blasto j15, j50, j90, Blasto BFE120 - реактивные двигатели. Требуют доступ к воздуху напрямую или через воздухозаборники. Мощность не регулируется.5) Blasto VTOL (СВВП) - реактивный двигатель. Не дает тяги сам по себе а при помощи VTOL Nozzle. Еще с его помощью работает VTOL RCN/

1) Camera, Orbit camera - Камеры. После установки на самолет через камеры можно смотреть. |Type -тип обзора через камеру.|

4) Floating block - Плавучий блок. Он плавает. Серьезно.

Ultimate Plane Mod - мод на самолеты [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Ultimate Plane Mod - мод на самолеты [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Ultimate Plane Mod - добавит в игру простые, но интересные, реалистичные и качественные самолеты как новый вид транспорта. Мод является неким дополнением для мода Ultimate Car Mod и вместе с ним добавит в игру прикольные машины и самолеты, а так же реалистичную систему создания топлива для них.

На данный момент мод добавляет несколько видов самолетов (нечто вроде кукурузников), они обладают своей физикой. Самолет необходимо завести (клавиша R), а после прибавить газу (клавиша I), после разогнаться и можно летать. Обратите внимание на клавиши управления самолетом в настройках игры.

Топливо

Топливо (Фуйло, Керосин и т. д.)- один из основных ресурсов игры.

Является необходимым условием для работы любых двигателей, кроме шарниров ( Ротаторов).

Визуально не отображается.

Количество топлива указано внизу экрана редактора, рядом с весом самолета.

Топливо можно хранить в таких деталях: 1. Все крылья, кроме структурных. В Primary Wing топливо есть по умолчанию, в остальных его надо залить. 2. Бак (20 галлонов) 3. Фюзеляжный блок

Интересный факт: деталь, наполненная топливом взрывается сильнее в случае столкновения. Поэтому старайтесь не ставить баки на нос и другие уязвимые части аэроплана. Также это можно использовать для создания ракет и бомб.

Топливо из всех баков берется равномерно и одновременно, в одинаковых количествах. При этом бак не обязательно должны быть соединен с двигателем, но должен быть соединен с кабиной.

Меньше всего топлива потребляют пропеллерные двигатели. Потребление топлива сильно зависит от мощности двигателя.

Редактор

Tvin Prop - двухмоторный аппарат, срисован, скорее всего, с Piaggo Avanti.

Скрытые самолёты (для миссий и служебные файлы):

Drone - Беспилотник для учебных уровней.

Bomber- Бомбардировщик Stratofortress (?)

Glider - планер доя гонки Eagle Pass

AiOpponent Fast( Medium, Slow) - самолёты для гонок.

Enemy - враг для миссии WW2 Dogfight.

__editor- последний открытый аппарат

__new - кабина с двумя блокам, стартовый файл.

При создании нового самолёта у вас уже будет кабина с двумя блоками. Для установки деталей перетащить их из списка слева на самолёт.

Читайте также: