Simcity 5 как увеличить доход

Обновлено: 07.07.2024

В гугле пропиши "гайды по игре simcity 5". Уверен тебе выдаст десятки видосов, где умелые ребята рассказывают дельные вещи.

Если ты говоришь про последнюю симсити которая работает исключительно в онлайне с регионами от двух до 16 городов, то для увеличения дохода нужно выбрать путь развития специализации города: развлекательный, туристический, игровой, промышленный и у каждой специализации свое развитие и свои плюшки, плюс к этому не нужно зацикливаться на одном городе, построил к примеру промышленный город с добычей руды и нефти, строй промышленный с заводами по созданию сложной продукции (например процессоры), но при этом не забывай про обучение жителей и т. д и т. п

одиночная игра у меня я построил жилую комерческую и промышленную у меня доход где то 600 но он больше не увеличивается а мне нужны деньги и я не знаю что надо делать чтобы доход рос ну я знаю можно налог увеличить а что еще

Romzes Мудрец (11391) как вариант делить жилые и комерческие зоны под класс потребителей: низкий, средний и высокий доход, обозночаются значком симоленов один значек - низкий доход, три - высокий доход. налоги для низкого дохода поднимать не рекомендую

Богатые жители приносят симолеоны в казну города!

Дизайнер геймплея SimCity

И снова с нами Крис Шмидт (Chris Schmidt)! Раньше он говорил о том, как дорога влияет на плотность застройки. Сегодня речь пойдет о том как сделать чтобы город рос и развивался. Богатые симы провоцируют появление высотных зданий и небоскребов, им требуется повышенное внимание, нужно удовлетворять их высокие запросы, на которые жители среднего достатка даже не обратят внимания.

Несмотря на более низкую плотность населения у зажиточных симов, они являются более требовательными, их гораздо труднее удержать в городе. В конце концов, богатые жители приносят благо для вашего города, принося значительный доход в казну.

Богатые горожане

Промышленным городам необходимо уделить особое внимание пожарной безопасности, а также вывозу и утилизации мусора. Финансовым центрам в первую очередь нужно развивать транспортную систему и заботиться о безопасности на улицах города, строить полицейские участки. В проблемных зонах, где часто возникают пробки, необходимо пускать маршруты общественного транспорта.

Убедитесь, что расширяя свой город вы способны противостоять пожарам, преступлениям, болезням жителей и природным катаклизмам. Особенно в зонах с высокой плотностью населения!

По мере развития инфраструктуры вы увидите как изменяется стоимость земли в вашем городе. Здания будут обновляться.

Богатые жители SimCity

Стройте побольше парков! Парки в SimCity очень разнообразны, но в целом их можно разделить на три категории: низкого достатка, среднего и высокого благосостояния. Парки делают жителей виртуального города счастливыми, они в них гуляют, играют с детьми и забывают о проблемах. Парки среднего уровня, как правило, совмещают природу и спортивные площадки. Высокий уровень парков характеризуется памятником или фонтаном, они словно притягивают богатых горожан и существенно повышают стоимость земли вокруг.

Строительство парков стимулирует развитие зданий, несколько парков, расположенных друг с другом расширяют радиус благоприятного воздействия на застройку вокруг них. Надеюсь, что вы сумели понять как привлечь богатых жителей в свой город и успешно развивать бизнес!

5 лучших советов начинающим мэрам

Представляем игру Plants vs. Zombies Heroes!

Стоя в многокилометровых пробках, вы когда-нибудь думали, что вы бы справились лучше? В SimCity BuildIt вы сможете проверить свои предположения, построив и поддерживая жизнедеятельность города своей мечты.

Художественный директор Петри Иконен (Petri Ikonen) даст 5 самых полезных советов начинающим мэрам.

1. Планируйте наперед

Спланируйте объем спроса на услуги городских служб прежде, чем строить жилые районы. К примеру, я проложил дороги, разместил пожарных, полицию и медицину, а затем проверяю, чтобы у меня было достаточно места для парков и зданий специализации. Только после этого я начинаю строить жилые дома.

2. Освободите место

3. Стройте с умом, стройте красиво

Чем выше уровень городских служб и специализаций в вашем городе, тем более привлекательные здания будут строить ваши горожане. Время от времени я разрушаю устаревшие башни, чтобы горожане отстроили более красивые здания в богатых районах.

4. Избавляйтесь от пробок

5. Выбирайте специализации и увеличивайте население

Есть хороший способ увеличить население: попробуйте построить больше зданий специализации в одном районе. Иногда я перемещаю или сношу жилые здания, чтобы добавить специализированные здания. В результате население увеличивается.

Simcity как увеличить доход

Simcity как увеличить доход

Я пишу про игру без геймплейных модов, очевидно. С различными модами финансовые, транспортные и другие неприятности решить по большому счету легко.

Двигателем развития в игре есть образование. Необразованное население порождает спрос на нечистые фабрики, где трудятся лишь бедные; образованное – на конторы и хай-тек, нанимающие средний класс и богатых. Учтите, доходы от контор жалкие, даже если они основной работодатель города, вся сущность контор в снижении уровня безработицы для богатых и среднего класса.

Как раз образование, а не полиция, больше всего снижает преступность.

1.1. Самый главный, самый обильный источник доходов – сельское жильё. Доходы от него значительно больше, чем от рабочих мест либо квартир.

Бедняк, живущий в сельской халупе без водопровода платит не только намного (приблизительно в восьмеро) больше налога, чем бедняк, живущий в квартире, но кроме того больше, чем средний класс в квартире и его рабочее место в офисе, совместно забранные. Сельское жильё для бедных доступно с самого начала, им по большому счету ничего не требуется, не считая электричества и дорог.

1.1.1. Дабы приобретать большое количество денег, развитие не требуется, необходимо застроить как возможно больше почвы частными зданиями.

1.1.2. Будьте крайне осторожны с жильём средней/высокой плотности. потребностей и Населения станет намного больше, а доходы вырастут незначительно.

Мало денег – значит, многоквартирные дома не необходимы.

1.1.3. Кроме того в громадном городе хорошо иметь малоэтажные районы для прибыли.

1.2. Дорожные заставы. Тотально дисбалансная вещь, на грани чита.

Кстати, они собирают деньги не только с машин, но и с пассажира автобуса и каждого пешехода.

1.3. Имеется ещё UDI-миссии. Это практически чит с надписью применяй меня.

Глубоко, стратегично, сложнее, чем SC3K, ага.

Я В первую очередь игры снабжаю всё население образованием и больницами, скоро додаю ОТ, воду, полицию и мало парков.

2.1. В SC4 вода, парки и полиция стали намного дороже, менее нужны и в начале не необходимы; но колледжи, библиотеки и музеи весьма дёшевы, а хороший ОТ по большому счету прибылен.

2.2. Кстати, большой рейтинг School grade (воздействует на привлекательность районов) возможно взять за счёт одного только колледжа, кроме того не имея ни одной школы.

2.3. Школьные автобусы не необходимы. Советские школьники ходят в школу пешком! Серьёзно, : школьный автобус стоит 100$/месяц и расширяет площадь покрытия приблизительно в

5 раз, строение начальной школы стоит 300$, отдача от масштаба в школах постоянная. В случае если выстроить 5 строений вместо 1 с автобусом, прибыль будет 100% годовых. Т.е. тут кроме того обсуждать нечего.

2.4. Правонарушения совершаются населением лишь у себя на районе. В отдельном городе без обитателей (промзоне либо деловом центре) преступности не будет по большому счету.

Полиция в том месте в принципе не нужна, возможно смело легализовывать азартные игры, строить казино, армейские базы и т.д.

2.5. Федеральная колония сейчас хороша не только доходом, но и возможностью сэкономить на содержании и постройке простой колонии.

2.6. Практически все указы много стоят, а пользы приносят минимум.

2.7. Кроме этого экономить стоит на дорогих объектах наподобие стадионов, монументов, мэрии и т.д. Из них я строю лишь университет и медицинский центр.

2.8. Автострады, морские порты и аэропорты, снова же, не необходимы.

3. Коммунальное хозяйство.

3.1. Электричество. Угольные станции в один район, соседи закупают. Приобретение угольного электричества из соседнего района это весьма дёшево и весьма чисто.

Другие станции стоят многократно дороже за МВт и просто не имеют смысла.

3.2. Мусор. Создаём громадную свалку в одном из районов, соседи вывозят в том направлении мусор за копейки.

Возможно ещё выстроить мусоросжигатель и поставить финансирование в ноль, от этого он не создаёт электричество, но мусор исправно перерабывает.

4.1. Издержки перемещения на ОТ значительно меньше, чем на авто, а на авто значительно меньше, чем пешком. Неприятность давок не критична, а вот неприятность последнего километра – весьма кроме того.

Размещайте многоэтажки и большие рабочие места как возможно ближе к станциям ОТ.

4.2. Автобусы – дёшево и просто, но медлительно, для громадных потоков людей лучше, чем машины, но хуже, чем ж/д. Автострады – дорого и грязно.

Дешевле, чище и компактнее выстроить подземку. Подземка – прекрасно, но дорого. Наземная ж/д – дёшево, скоро и чисто, хорошая вещь. Надземка (эстакадная ж/д) – фигня, всё равняется занимает место, а стоит заметно дороже наземки.

Монорельс – ещё дороже надземки. Всё как в действительности.

4.3. В собственных городах я строил шахматную сетку наземного метро с множеством станций. Итог хороший: большая часть ездит на метро, нет пробок, нет давок, чистый воздушное пространство, бюджету прибыль.

SimCity: Гайд по жилым зонам

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Читайте также: