Silver что за фирма

Обновлено: 05.07.2024

Корпорация L-Silver задает тон на рынке ювелирных украшений во всей России. Наши кольца, кулоны, серьги, цепочки и другие украшения выделяет безупречное качество, стильный дизайн, привлекательная цена. Мы сотрудничаем с оптовыми и розничными покупателями и предлагаем специальные условия.

Интернет-магазин серебряных украшений L-Silver представляет несколько сотен моделей колец, цепочек, кулонов, серег, шармов. Изделия производятся на современном оборудовании под собственным брендом. Все представленные в ювелирных магазинах украшения изготовлены из серебра 925 пробы с натуральными камнями. Ассортимент обновляется каждый месяц, коллекции разрабатываются в соответствии с актуальными тенденциями и в классическом беспроигрышном дизайне.

В интернет-магазине бренда L-Silver представлены изделия из серебра для женщин и мужчин. Оформите заказ на сайте или посетите филиалы в вашем городе: география охватывает все регионы России и многие страны СНГ.


Броши

Блестящие капельки серебра и кристаллов на ювелирной броши


Печатки

Запонки серебряные - оригинальный аксессуар мужского гардероба


Колье

Оригинальные колье из серебра с натуральными камнями


Кольца

Уникальные коллекции изысканных ювелирных колец из серебра 925 пробы с натуральными камнями


Пирсинг

У нас можно купить украшения для пирсинга любого типа


Подвески

Серебряные подвески невероятной красоты - дополнение вашего наряда


Серьги

Оригинальные серьги из серебра с натуральными камнями


Цепочки – это оригинальное и стильное ювелирное украшение, которое Вы можете приобрести нашем Интернет-магазине

Ассортимент и линейки бренда

К 2009 году производитель сформировал базовые направления:

  1. s.Oliver. Заглавная категория товаров для мужчин и женщин, выполненная в непринуждённом городском стиле — олицетворяет компанию.
  2. Denim. Линейка продукции из натуральной джинсовой ткани.
  3. Premium. Люксовое направление товаров для мужчин и женщин.
  4. Selection. Вещи, отличающиеся особой изысканностью, лаконичностью и традиционализмом, нарочито противопоставляющие себя современной броской моде.
  5. Junior. Продукция для детей, произведённая исключительно с применением натурального сырья.
  6. Bodywear. Линейка одежды для дома, уютных пижам, качественного и изысканного нижнего белья.
  7. Big Size Men. Товары больших размеров для мужского пола.
  8. Kids. Модная, яркая продукция для ребятни в удобном городском стиле.
  9. Аксессуары. Включает объёмные ювелирные изделия, являющиеся визитной карточкой «немецкого сэра», стильные шарфы, ремни из натуральной кожи, шарфы, нашейные платки, палантины и прочие принадлежности.
  10. Triangle. Продукция больших размеров для прекрасной половины человечества.
  11. Shoes. Представлена качественной и практичной обувью разнообразных фасонов и расцветок — начиная от сандалий и заканчивая сапогами из натуральной кожи, спрессованной особым образом.

Одежда для всей семьи.

Верхняя одежда.

Обувь.

Что за бренд s.Oliver: история и общая информация

Широко распространена ситуация, когда знаменитые дома моды получали название в честь имени ведущего дизайнера или владельца холдинга. Реже бренды обозначаются оригинальной аббревиатурой или просто красивым словом. Единичны ситуации, когда фирма была названа в честь любимого героя.

Именно это произошло с одним из самых знаменитых брендов, когда в 1969 году молодой предприниматель Бёрнд Фрайер открыл небольшой магазинчик одежды, расположенный в маленьком городе на севере Баварии. Наименование для бутика молодой человек позаимствовал у Чарльза Диккенса, фанатом которого являлся. Так на свет появился «Sir Oliver» — отсылка к Оливеру Твисту, любимому герою Бёрнда.

Бренд «Сэр Оливер».

Справка. Интересно, что молодой человек умышленно поменял привычное «сэр» на «сир», которое подчеркнуло знаменитый английский юмор автора.

Под этим наименованием бренд просуществовал недолго, ровно до 1979 года. Тогда производитель парфюмерной продукции «4711» высказал претензию к названию торговой марки «Sir». Бёрнд не хотел ввязываться в судебные разбирательства, несущие неизбежные финансовые потери и ненужную нервотрёпку, и быстро зарегистрировал новый лейбл. Теперь на марку s.Oliver никто не покушался. В этом же году была придумана основная концепция бренда. Отныне продукция рассчитывалась на масс-маркет, а дизайнеры сменили стилистическое направление, отдав предпочтение практичному и удобному casual.

Руководство выбрало довольно агрессивную форму раскрутки и продвижения. Так, предприниматели покупали фабрики и менее крупные марки одежды, открывались многочисленные дочерние предприятия.

Новые коллекции стали выходить ежемесячно, что позволило заключать договоры франшизы с крупными торговыми центрами. Такой, несколько экспансивный, подход не прошёл даром – к началу 1999 года сетью фирменных бутиков была окутана вся Европа.

Бутик.

История сквозь года

Дальнейшее развитие компании можно наглядно продемонстрировать с помощью временной шкалы, запечатлевшей самые знаковые вехи развития:

  1. 1987. Фирма покупает Chicago Jeansmoden и налаживает выпуск линейки одежды из натурального денима под эмблемой KNOCKOUT.
  2. 1993. Основана дочерняя Chaloc GmbH.
  3. 1994. Открывается суббренд QS.
  4. 2002. Миру представлена марка COMMA (сегодня это отдельно существующая компания).
  5. 2004. Начинает работу официальный интернет-магазин.
  6. 2005. Разработана собственная линейка стильных аксессуаров.
  7. 2007. Налажен выпуск одежды для детей.
  8. 2009. Начато производство продукции больших размеров.
  9. 2011. Слияние с брендом LIEBESKIND BERLIN.
  10. 2015. Одна из «дочек» TRIANGLE начинает самостоятельное существование.
  11. 2018. «Немецкий сэр» заключает партнёрский договор с Retailtech Hub.

Сейчас товары, украшенные фирменным логотипом s.Oliver, представлены более чем в 2 тыс. бутиках, разбросанных по всем уголкам земного шара.

Что за бренд s.Oliver

373 Автор статьи:
Елена Вергаскина Время чтения: 3 мин.

В своём стремлении быть модными многие представительницы прекрасного пола приобретают вещи из коллекций разных кутюрье. Некоторые же отдают предпочтение продукции одного дизайнера, умело подбирая наряды на все случаи жизни.

Наряду с маститыми Prada, Gucci, Dior, обладающими многочисленной армией поклонниц, у европейских женщин особым спросом пользует продукция s.Oliver. Конечно, по знаменитости бренд не может тягаться с гигантами индустрии моды, но это не мешает немецкому производителю одежды, обуви и аксессуаров, быть востребованным среди дам всех возрастов. Стильные качественные вещи с продуманным дизайном фирмы s.Oliver позволяют создать гармоничный лук, что называется — и в пир, и мир.

Бутик s.Oliver.

Бренд s.Oliver сегодня

Сегодня производитель не перестаёт радовать модников. Бренд продолжает выпускать удобные и практичные вещи в городском стиле, предлагает фирменные аксессуары и собственную линейку парфюмерии.

Вещи от сира Оливера – настоящее олицетворение современного городского стиля. Продукция отличается отменным качеством и всегда соответствует модным веяниям. Немецкий производитель привлекает внимание безукоризненным исполнением, комфортом, нейтральной цветовой гаммой. Благодаря развитой сети интернет-магазинов, заказать понравившуюся вещь не составит труда.

Silver что за фирма

Корпорация L-Silver – семейное предприятие с 20-летней историей, лидер оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. L-Silver много лет успешно сотрудничает с производителями серебряных украшений из Гонконга, Таиланда, стран Европейского союза и России.
Сотрудничество с партнёрами позволяет Корпорации L-Silver предоставить своим покупателям широкий ассортимент ювелирных украшений высокого качества на самый взыскательный вкус. L-Silver (Лаукайтис Ромас ювелирная компания)– всегда в духе времени и задает тон на рынке серебра, создавая новые тренды. Украшения от L-Silver станут заключительным этапом в создании неповторимого модного образа, подчеркнут Вашу природную красоту и индивидуальность.
Продукцию бренда L-Silver можно приобрести на территории всей России: в крупных торговых центрах, мультибрендовых ювелирных салонах, а также в фирменных магазинах L-Silver.


История бренда L-Silver

Всё в этом мире не случайно, всё в этом мире есть – судьба!

История создания бренда L-Silver началась в 1993 году с, казалось бы, случайного события: Надежда, одна из основательниц бренда, шла на работу; возле входа в метрополитен ей встретилась женщина, которая продавала красивые бусы всего по два рубля за нитку. У продавца к тому времени оставалось четыре нитки этих бус, и Надежда решила купить их все. Не отходя от этого места, она продала купленные минуту назад украшения в два раза дороже. Получилось это спонтанно и без особых усилий. Следует заметить, что Надежда не получала специального образования, связанного с торговлей и, тем не менее, на следующий день всё-таки решила пойти к той самой станции метрополитена, чтобы осуществить новые торговые мероприятия. События прошлого дня настолько увлекли её, что она захотела испытать судьбу ещё раз. И судьба оказалась к ней благосклонна.
Через некоторое время счёт товара пошёл на сотни продаваемых изделий в день, именно тогда Надежда приняла решение посвятить себя торговле полностью.
В 1996 году она зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя и открыла свою первую торговую точку возле одной из станций метрополитена. Торговля шла успешно. Надежда посвящала всё имеющееся у неё время новому делу.
Однажды мимо её торгового павильона проходила женщина – Элеонора Дмитриевна, разговорившись с Надеждой, она отметила её ярко выраженный предпринимательский талант и посоветовала начинающей бизнес-леди принять участие в выставке «Симфония самоцветов».
Выставка «Симфония самоцветов» стала первой выставкой Надежды. Продажи на выставке также проходили с большим успехом. Вскоре Надежда завоевала звание королевы выставки, поскольку её природное обаяние, умение убеждать, инициативность, оптимистичность и уверенность в своих силах не могли оставить равнодушными никого из потенциальных клиентов. Все они стремились купить товар именно у Надежды, энергичного и удачливого предпринимателя с большим будущим.

С течением времени дело начало расширяться, Надежда уже не справлялась со все возрастающим потоком клиентов. Тогда она наняла первых продавцов, которые впоследствии стали её первыми оптовыми покупателями. Сейчас все они являются владельцами крупных ювелирных компаний.

В 1998 году Надежда познакомилась со своим будущим супругом - Ромасом Лаукайтисом (Лукайтис), их романтическое знакомство состоялось в автобусе Санкт-Петербург – Москва. Неслучайная случайность: сама судьба позаботилась о том, чтобы они встретились. Ромас и Надежда с первой минуты начали понимать друг друга с полуслова, и всего через полгода после знакомства поженились. История встречи супругов настолько необычна и красива, что об этом можно было бы написать целый роман.

Муж всерьёз заинтересовался бизнесом супруги после того, как во время одного из своих отпусков приехал на ювелирную выставку, в которой Надежда принимала участие. Деятельность супруги настолько увлекла его, что он решил остаться до окончания выставки. Ранее Ромас занимался строительством, но после этого события решил полностью сменить род своей деятельности, и по окончанию выставочного мероприятия, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, уже на правах партнёра, стал развивать совместное дело.

Так бизнес стал семейным.

Основное качество Ромаса - умение держать слово. Кредо: слово, данное даже врагу надо держать.
Супруги дополнили друг друга не только в семейной жизни, но и в бизнесе.

Результатом столь плодотворного союза стало то, что в 2003 году супруги Лаукайтисы совершили свою первую поездку на выставку «ИнтерЮвелир» в Сочи, на которой заключили крупные оптовые контракты. Осенью того же года они приняли участие в Московской международной выставке ювелирных и часовых изделий «Ювелир», попасть на которую в то время было не так просто, тем не менее, супругам это удалось.


Уже через год Лукайтисы приобрели в собственность свой первый офис в Москве, до этого супруги арендовали помещение.
С 2003 по 2006 год они работали без выходных по двенадцать часов в день. Все силы были направлены на развитие совместного дела.

Крупные зарубежные оптовые поставки позволили расширить бизнес, но требовали от Лаукайтисов больших усилий: нужно было одновременно принимать партии товара на таможне, решать вопросы с его апробированием, оформлять все необходимые для реализации документы, проверять украшения на наличие бракованных изделий.
Супруги были одними из первых предпринимателей, кто занялся ювелирным бизнесом по продаже серебра и работой с зарубежными партнёрами в сфере крупного опта.

В период стремительного роста перед предпринимателями стояла основная проблема - нехватка оборотных средств. Но, несмотря на первоначальную нехватку оборотных средств, супруги никогда не пользовались кредитами, они всеми силами старались избегать этого. Когда не хватало средств, они обращались к друзьям, знакомым и находили необходимую поддержку. Надежная опора была обретена ими благодаря по-настоящему крепкой дружбе. Был человек, который при необходимости поддерживал супругов. Это их друг, с которым до сих пор сохраняются добрые отношения. Лаукайтисы искренне благодарны ему за участие и помощь.

В 2003 году предприниматели начали производство первых бирок для реализуемых ими изделий, на которых решили поставить латинскую букву L (Л), по первой букве собственной фамилии. Через два года были зафиксированы первые подделки бирок недобросовестными продавцами. Эта ситуация сподвигла Лаукайтисов подать документы на регистрацию товарного знака L-Silver, официальная регистрация которого состоялась в 2009 году, что позволило защитить покупателей от контрафактной продукции. Так родился бренд L-Silver.

С 2005 года супруги Лаукайтисы уже не только закупали готовую продукцию, но и стали влиять на производство ювелирных изделий: осуществляли созидательный процесс с производителями, начали дорабатывать изделия на стадии их производства, привлекали дизайнеров для работы с производителями, рисовали эскизы вместе с ними. Так в их бизнесе появилась творческая составляющая. В этот же период в семейный бизнес пришли их дети, и предприятие стало развиваться ещё более стремительно, став Корпорацией L-Silver.

В 2006 – 2007 годах о компании узнал мировой ювелирный бизнес. На выставке в Турции, супруги Лаукайтисы были удивлены тем, что потенциальные партнёры уже знали о них, о Корпорации L-Silver, знали о том, что предприниматели плотно сотрудничают с Таиландом и Китаем. Приятным событием стало то, что турецкие партнёры готовы были предоставить предпринимателям товар с постоплатой, ведь Корпорация L-Silver уже тогда имела солидную деловую репутацию в ювелирном мире. Таковую она сохраняет и по сей день.

С 2006 года Корпорация L-Silver стала ведущей компанией ювелирной отрасли, бесспорным лидером оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. Она начала задавать тон на рынке серебра, создавая модные тренды, идущие в ногу со временем.

Сейчас линейка товара ювелирной Корпорации L-Silver ежемесячно обновляется, и владельцы компании по праву гордятся широким ассортиментом украшений из серебра со вставками из натуральных камней.
География оптовых клиентов Корпорации L-Silver охватывает всю Россию, от Калининграда до Владивостока.
Центральный офис L-Silver находится в Москве, филиалы - в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

За годы своей работы Корпорация L-Silver была награждена разнообразными дипломами: за профессионализм, высокое качество ювелирных изделий, за популяризацию современных, зарубежных и модных ювелирных изделий, за широкий ассортимент ювелирных украшений из серебра и за высокий уровень представленных экспозиций.

Каталог украшений


Серебряные украшения уместны в любом возрасте. Серебро «очищает тело и дух», выглядит не так броско, как золото, но всегда уместно и достойно – будь то зажим на галстуке бизнесмена или яркая брошь на кофте молодой девушки.

Каталог изделий из серебра L-Silver включает более тысячи моделей украшений для женщин и мужчин: браслеты и подвески, кольца и браслеты, серьги и колье, часы и пирсинг.

Все изделия выполнены из серебра 925 пробы, некоторые содержат включения – натуральные камни (янтарь, бирюза, яшма, агат, авантюрин, нефрит, малахит), перламутр, жемчуг и эмаль.

Выберите нужную категорию, чтобы оценить весь ассортимент L-Silver. Подбирайте изделия по цене, стране производства, наличию камней и т.д.

Читайте также: