Silent hunter 5 как управлять гидрофоном

Обновлено: 17.05.2024

Владислав Исаков

Дмитрий Олегович Кучерявый

1. Кто отвечает за обнаружение целей , когда лодка в надводном состояние ??

2. Кто когда в подводном состояние.
и еще почему я вижу цель на карте в уувеличенным масштабе,, а когда начинаю приблежать карту то цель пропадает ??

Дмитрий Олегович

1. Вахта. Т. е. те кто стоит на рубке. Это офицер и четыре матроса или унтера. У меня вахта состоит из офицера с соответствующим навыком, 2 унтеров с навыком вахтенный и 2 матросов. Больше вроде не надо, эта компания прекрасно справляется с обнаруженим целей. Но можете сделать вахтенными и офицера и 4 унтеров, в чём смысла честно говоря, я не вижу. Также в надводном положении цели может обнаружить радист, при условии, что лодка оборудованна радаром. Но это отдельная история.

Дмитрий Олегович

2. В подводном положении для этого мы имеем на борту акустика. При помощи гидрофонов он и обнаруживает суда. Дальность обнаружения может варьироваться по разному, от пары километров, до приблизительно 15. Так же для обнаружения целей в подводном положении стоит выпустить перископ. При обнаружении контактов вам тут же доложат. Кто за это отвечает- я сказать затрудняюсь. Может командир БЧ, а может и не он.

Дмитрий Олегович

3. Цель на карте. Ты имеешь в виду, ту цель, данные о которой передает тебе командование? Тут сложно сказать, что-то определённое. Я так понимаю- при увеличении она пропадает, что бы мы не смогли точно высчитать её местоположение и её маршрут. Я правильно понял вопрос?

Владислав Исаков

прежде всего спасибо за сказанное выше.

да именно это я имел ввиду,, я так понимаю аккустик сообщил координаты цели,, сотрю на карте , красный квадрат (корабль) пытаюсь колесо мыши крутить чтоб карту увеличить (силуэт лодки увеличивается ,) бац и цель пропадает ,, уменьшаю карту цель появляется,, а еще бывает на обычной каре цель есть а н боевой нету.

Дмитрий Олегович

Понял тебя. Акустик даёт не точное местоположение цели, а только пеленг на неё. И поэтому цель пропадает. При увеличении остаётся только видимая цель, остальные исчезают. Это работает для обоих карт. Вне зависимости от вида карты. Попробуйте сыграть без взгляда Бога на карту. То ещё удовольствие. ;) Я пока привыкал всё на листе бумаги отмечал руками. Х)

Владислав Исаков

Владислав Исаков

еще вопросик, даже два.

1. усталость матросов, в каком режиме , происходит автомат. ротация в кубрик и на пост.

2. при расчете торпеды на атаку,, что точнее автоматом через прескоп или руками (гирос. угол. и все такое )

Дмитрий Олегович

Дмитрий Олегович

Как идти, тут надо слушать самому или приказать радисту отслеживать контакт. Тогда он будет сообщать куда смещается судно относительно лодки. И уже не основе этих данных принять решение. Но стоит помнить, что тут что-то определённое сложно посоветовать. По той причине, что сложно установить верное направление хода цели. Могу посоветовать, в зависимости от типа корабля, если это транспорт всплыть и идти в примерном направлении на него. Скоро, при условии хорошей погоды, вахтенные его обнаружат. Если военный корабль, то думай те сами, может и эсминец, может и что крупнее. А «что крупнее» без сопровождения эсминцев не ходит.

Silent hunter 5 как управлять гидрофоном

[REL] RPM Hydrophone -MOD-

04 - 08 - 2016
MOD IS OBSOLETE
sorry

SILENT HUNTER 5



By fOkstROt/macardigan


- This mod adds to the game the possibility to calculate the speed of a ship counting the revolutions per minute of the propeller. (using the hydrophone).
- Mod adds 2 charts (merchants & warships) for determining the speed of a vessel relative to its revolutions per minute. (ready to use with "usercharts" by TDW)
- RPM have been modified. Now some merchants and warships reach 99 and 129 RPM respectively. (Heard by hydrophone).


INSTALLATION

- Install after NewUisTDC_7_x_x and Open Horizons 2.2
- Before install v2.2.1, uninstall previous version.
- Enable in bunker or New Campaign.
- You can enable it on patrol, only if you save the game when there is no contact of vessels by the hydrophone.

JSGME pattern:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxx
NewUis TDC v7_x_x TDW
xxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxx
OHII full v2.2
xxxxxxxxxxxxx
xxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
RPM Hydrophone v2.2.1
Fifi_NoReflections_compatible_RPM_Hydrophone_2.2.1
xxxxxxxxx
xx
SH5 - No Chornometer Ticking Sound
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxx


VIDEOS & TUTORIALS

Link to video on youtube that explains how to use the RPMcharts in the game:

New videotutorial for determining if a ship is CARGO, LIBERTY, PASSENGER, OilTanker. (no visual contact. Using hydrophone) :


Thanks to "Gap" , "Fifi" , "trevally" for your advice, suggestions and tests to improve my mod. thanks.


Charts included with the mod v2.2.1 (ready to use):


merchants- 40-69 rpm


merchants- 70-99 rpm


warships- xxxx rpm

Silent hunter 5 как управлять гидрофоном















Хог Айлендеру хватило всего одной торпеды: (кликните здесь для просмотра)




Только взял вторую миссию (потопить 100т.т. у западного берега Англии), приплыл на место - сразу получил отметку торгаша от разведки. Поплыл в место предполагаемого перехвата, попутно погружаясь временами. Кстати, поменял гидрофон на вращающийся - в надводном положении субмарина ослепла Штатный ставится снизу лодки, поэтому слышит даже в надводном положении (но большой минус - не слышит по и против курса, т.е. слепые пятна), а новый ставится сверху на палубу, поэтому работает только в воде.
Вобщем, приплыл на место, засёк приближающегося торгаша. Через пару минут увидел, что это не торгаш, а целый конвой с кучей отметок, три из которых - эсминцы. В конвое 4 ряда грузовиков (11 штук). Под водой подплыл так, чтобы при прохождении конвоя быть между первым и вторым рядом. Стою.

Первой торпедой завалил головной эсминец. Конвой даже не среагировал (скорость не изменил, манёвры не начал). Подпустил поближе. Тремя торпедами спереди и одной сзади выбил машины у головных транспортов. Пока весь конвой собирался в кучу малу - сделал петлю, чтобы отойти с того места, где был. Туда подвалили два эсминца меня искать и были благополучно пущены на дно

Ну а дальше - вакханалия. Всплыл и устроил геноцид транспортников, расстреливая их из палубного орудия и торпедами по готовности

Результат - 14 кораблей, 3 военных, 11 транспортов. Груз - 77500 тонн. И ещё две торпеды остались про запас, снарядов у пушки чуток. Вот думаю на базу идти пополняться, или добить 23к грузов, чтобы сразу миссию сдать.

Там есть переключатель шагом/бегом
А спуститься достаточно только в один люк (командирскую рубку).
Ниже уже необязательно.

Да и срочное погружение редко требуется. Обычно конвои видишь за 50+ км. Вот если проторчать на ускорении времени в надводном положении с круговым гидрофоном - вот тогда да, можно прозевать момент, что эсминец подойдёт незаметно Правда этот момент вряд-ли наступит, скорее всего будет сразу гамовер от попадания снаряда (ещё до того, как вахтенные заметят эсминец).

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а с какого года радары на ПЛ начнут устанавливать?

СХ5 заканчивается на 43-ем годе. Я успею с радаром поплавать?

добавлено спустя 27 секунд:
Кстати, скриншоты посмотрел. Не впечатляет.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go. (C)

Под "видимостью" я подразумеваю прослушку гидроаккустиком. Отдельные суда он слышит за 30 км, конвои за 100км (при максимальной прокачке аккустика).

Когда лодка со штатным гидролокатором - можно патрулировать смело в надводном положении (только плавать зигзагом приходится, чтобы слепые зоны перекрывать). Когда с усовершенствованным - уже приходится нырять время от времени, либо висеть под водой на месте.

Самолёты в 39-ом не трогают лодки. Не умеют ещё, наверное. Просто пролетают мимо.

Tirathangil :
скриншоты посмотрел. Не впечатляет.

Дык он и так всё время под водой (штатный). Он снизу субмарины установлен. Вот вращающийся на ножке - тот сверху на палубе стоит, соот-но в надводном положении ничего не слышит.

зыж Выкинул нафиг вращающийся и поставил обратно штатный. Надоело быть слепым котёнком и погружаться каждые 15 минут, чтобы проверить, кто есть рядом

добавлено спустя 8 минут:
Вернее, не совсем все. Лодка появляется уже с другой стороны полуострова, в «Немецком заливе» (?), но целеуказателя нет.
Или и не должно быть?

А как ты первую прошёл, если задание не брал?

Нужно к нему подойти и спросить - какие задания. Брифинг можно пропустить сверху кнопкой. Далее нужно выбрать одну из миссий и нажать на ней кнопку "взять задание". Потом закрываешь карту и мужику говоришь - готов начать поход.
Всё, пошёл выполнять задание

А ты плаваешь без заданий, просто свободная охота. За неё миссии не засчитают.

А с базы на базу походу по датам перекидывают, либо по типу субмарины. Вернулся со второго задания, мне говорят - берёте новую субмарину? Я - конечно! Дали бэху судя по тому, что в "запчастях" возможно было поставить бэховскую рубку. Торпед на субмарине всего не 11, а 14 (1 в запасе на заднем аппарате, плюс две на подвесках внутри корпуса).

Дык вышел из порта - и . етить! Оказался на базе почти в Польше! Пришлось оттуда переть до Англии.

2Zip: Вот такая кнопка миссии брать:


А это уже выполненная, её взять опять нельзя (прогресс бар - полоска белая вся заполнена):

Вообще, по поводу картинки.

Конечно, с первого взгляда все смотрят на графику, и в этом плане сх5 выигрывает, но уже в процессе игры понимаешь, что графика отнюдь не главное в игре, так как 95% времени смотришь на карту и в перископ. Из оставшихся 5% полюбоваться "природой" можно только в условиях хорошей погоды, что бывает редко (в основном либо ливень и шторм, либо туман, либо всё вместе и ничерта не видно). По лодке тоже ходишь только в первые дни игры, потом уже "некогда" и "уже всё видел".

И потом очень сильно начинает не хватать именно наполнения игры, так как удовольствие получаешь от процесса "командования", а не от "созерцания" этого процесса. Хочется больше лодок, больше выбора оборудования, больше функционала, управление командой. Про графику уже забываешь. И в плане наполнения сх5 сильно проигрывает, так как имеющееся малообразие быстро надоедает

Читайте также: