Silent hunter 5 как стрелять торпедами

Обновлено: 17.05.2024

Привет Андрей! Твой гайд интересный и все понятно до одного но: после твоего гайда когда я стал применять диск атаке на практике я столкнулся с одной неразберихой а именно при расчете дистанции до цели, не могу понять как со считать дистанцию с диска атаки менее 1000м. Например при КУЦ в 90град. при расчете на карте, дистанция до цели состовляет 550м.
Как эти 550м определить на диске атаке?

Как сделать разрешение 800 на 600 в этой классной игрушке?Просто планшет её тянет с сильными лагами-в нем всего 1 Гиг оперативки.А низкое разрешение существенно увеличивает производительность.Только в настройках игры нету разрешения 800 на 600.Может как нибудь файл конфиг подкрутить?

ебаный рот и так нихуя не понятно, а тут блять еще молча все. пздц блять охуенный гайд просто, на 5+ блять.

с 5 минуты не понятно почему 180 и почему на против 195 ? битрейд записи низкий плохо видно показания приборов с которых считывается инфа

А если лодка идёт на север, то точка отсчёта 0 ?

180 это точка отсчета
195 курс лодки
на 720 hd все прекрасно видно
сам учился по мануалу, ссылка на который присутствует ниже
yadi.sk/d/DSAnUmNuceShE
поскольку я Украинец, и всвязи с играми наших еба..ых политиков, которые всех уже за..бали, не уверен "жива" ли эта самая ссылка))

Конечно всё работает и так, но задумано явно по другому.)) Эти "лодочки" на дисках ведь не для красоты. И один диск не использовал, и не задумался, зачем он нужен.)) На самом деле и шкала на месте, и не надо её смещать паинтом или фотошопом. И курс нужно ставить нормально, 0 - нос, 180 - корма. Жёлтую стрелку на свой курс, внешний диск туда же (он нужен для пеленга) дальше правильно, пеленг диском со шкалой, а вот диск с маленькими лодочками красной риской на корме одной на КУЦ. Только на тот борт, которым мы её видим, а не она нас. Тогда чёрная риска на носу другой "лодочки" как раз покажет курс цели. В таком случае наглядно видно, как расположены корабли относительно друг друга и на карте.

Хочу спросить кое-что. Как прокладывать курс лодки на карте ?

есть хороший диск атаки
yadi.sk/d/o12wlfgP35qXyd

как ты гидрофоном пользуешься? Я жму стрелочки мышкой нифига(

курсор наведи на колесо снизу и колесиком мышки вращай

Ерунда все это!В войну не было никаких roaf и.т.д.Если нужно определить точный КУЦ я поступаю геморойно но зато реально.Замеряю высоту мачты по делениям напр.мачта 30 м.занимает 4 отметки.Длина судна напр.150 м.Нужно узнать сколько делений на горизонт.шкале займет судно при КУЦ 90 град (визуально максимальная длина цели).Для этого 150 м.умножаем на 4 деления и делим на 30 м.Выходит 20 делений.Теперь напр.судно в перископе занимает скажем 16 делений.Вычисляем его КУЦ:16 делений умножаем на КУЦ 90 град.и делим на 20 делений-выходит КУЦ цели 72 град.если цель приближается, а если удаляется то 90 минус 72=18.Затем 90+18=108 град.если удаляется.Надеюсь расписала все по нотам.Почему так?Кто учил математику тот поймет по какой формуле я считала.А все выше показанное просто красочный эффект не имеющий ничего общего с реалом.Вы моды ставте на графику,физику,затемнение ночью,погоду,количество вражеских юнитов,а не roafы с секундомерами и кольцами атаки.Сама играю с 2008 еще со школы и уважуха всем тем пацанам кто поддерживает 100% реал.и расчеты в движении,а не при нулевой скорости-лодка не вертолет,остановишся начнешь тонуть,а не всякой шушаре псевдоподводникам с голимыми модами которые сами не шарят,а других учат.

Тебе надо историю поучить. А еще почитать как устроена и работает подводная лодка. А то ты палишься подобными выражениями: " не при нулевой скорости-лодка не вертолет, остановишся начнешь "тонуть"", после которых сразу понятно, что в подводном флоте ты не разбираешься. И да будет тебе известно, немецкие подводники использовали помимо стандартного набора математических инструментов такие как: U-Jagd хронометры и логарифмические кольца. А так же у них был сложный механизм для расчета гироскопического угла на который довернет торпеда после выхода из торпедной шахты. Собственно в моде типа KSD2 для SH4 он и отображается. Не знаю как в ваниле. Наши подводники за не имением такой системы рассчитывали в ручную на карте КУЦ и все необходимые для атаки параметры и выдавали командиру пеленг на цель для атаки. И этого было достаточно для пуска торпеды, так как нужен был по факту только пеленг для атаки, потому что наши торпеды не имели возможности доворачивать до цели (если не ошибаюсь торпеды типа 53-38 и схожие с ними (но не суть))), в отличие от тех же немецких с встроенным вторым гироскопом (типа Falfe или Zaunkonig ). Что касаемо твоих расчетов аля "ветеран - сортирный подводник", тут ты права - гемор нереальный. есть способы гораздо проще считать параметры атаки. Далее. Атака как правило производилась с минимальных дистанций в районе 5 кабельтовых (что такое кабельтовый знаешь конечно же "ас"). А там не нужны твои геморойные расчеты, тем более при атаке в траверзе . И да будет тебе известно моряки Ходят. даже в случае потопления они Идут на дно. Тонет и плавает - Говно. потому ты фикальный подводник понторез, не разбирающийся в вопросе. Учи матчасть, а то отвратительно подобное видеть. А еще посмотри фильм Капитан счастливой щуки и цикл серий Подводная война. Тогда поймешь, что война на море это тебе не игрушка, где кидают понты, кто круче посчитал и стрельнул. У нас после 2 удачных атак получали орден Ленина, а в следующем походе гибли. И то потопить несколько судов за все время походов Нной лодки считалось уже подвигом. Хотя те ребята хоть людьми оставались,а не ссучивались до уровня дворовой шпаны - я круче считаю, а вы все лохи.

Silent hunter 5 как стрелять торпедами

Silent Hunter 5: Битва за Атлантику.
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic.




Дата выхода :
04.03.2010 (EU)
22.04.2010 (RUS) (Вышла)

В продолжении знаменитого сериала Silent Hunter вы сможете примерить на себя форму командира немецкой субмарины и отправится в Атлантику и Средиземное море на войну с силами флота Союзников. Вас ждут поистине кинематографические битвы посреди бескрайних морских просторов. Отныне враги не будут для вас бездумным мясом, действие всех кораблей (будь-то транспортные суда или конвой) будут постоянно корректироваться с учетом вашей тактики и действий, а результат каждого рейда (стратегия его проведения) скажется на развитии всей кампании в целом. Новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, возможность апгрейда подводной лодки, невероятная детализация графики и атмосфера игры, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма.

Для того, чтобы вы ощутили себя истинным капитаном, игра позволяет вам перемещаться по отсекам подводной лодки (вид от первого лица), беседовать с экипажем, отдавать команды, а когда раздается сигнал тревоги, занять своё место на капитанском мостике. Теперь вся команда - не набор безликих подчиненных, а настоящие люди со своими переживаниями и страхами. Только ваше внимание к каждому в отдельности и отношениям внутри коллектива позволит вывести боевой дух экипажа на нужный уровень и заставить работать подводную машину войны без сбоев.

Операционная система: Windows® XP (с установленным Service Pack 3) или Windows Vista® (с установленным Service Pack 2)
Процессор: Intel® Core2Duo® E4400, AMD® Athlon™ 64 X2 4000+ или лучше
Оперативная память: 1ГБ (для Windows® XP) / 2ГБ (для Windows Vista®)
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c c 256MБ оперативной памяти (ATI® Radeon HD2600/GeForce® 8800 или лучше)

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

add: По пятой версии игры нет своей темы? Чёго-то не нашлось поиском

Объясните принцип стрельбы торпедами с включённой и выключенной TDC. Что там за кривая рисуется, и почему торпеды идут не по ней, а хз как вообще?

Я только в упор почти (с 500 метров) в надводном положении попасть могу торпедой по торговому судну. А с военными даже не думаю бодаться, у них скорость в 5 раз больше, чем у меня в подводном положении


зыж Вообще интересный симулятор. Можно и по подлодке побродить внутри, с командой поговорить, на койке поваляться, можно наружу вылезти и морем полюбоваться. С зенитки даже можно палубной пострелять. А вот с палубного орудия как самому стрелять - так и не понял (можно-ли?).

добавлено спустя 17 минут:
На этом видео показывается вкратце боевая ситуация и стрельба торпедами, но видно плохо и не совсем понятно, почему капитан делает то или это.

Принцип торпедной стрельбы подлодок того времени в общем-то одинаков. А тем паче на немецкой лодке, в то время в этой области они были впереди планеты всей.
Сначала ты должен определиться с целью в которую будешь стрелять. Её нужно индефицировать, это поможет примерно знать её скоростные характеристики, а главное узнать глубину осадки цели, после этого определить её курс и скорость, задав эти параметры в автомат, он сам выставит нужный угол отклонения торпеды после пуска.
Затем выбираешь какой торпедой стрелять из какого аппарата предпочтительнее. Газовые торпеды имеют настройки скорости, обычно между 45 и 30 узлами. Высокая скорость сокращает дальность торпеды и наоборот, при 30 узнал дальность газовой торпеды максимальная. Их основной недостаток перед электрическими то, что они оставляют пенный след, который выдаст её приближения наблюдателям с корабля и цель может начать маневрировать сводя на нет первоначальный расчет.
Электрические торпеды пока не попадет догадываться о её существовании невозможно. Но электрические и медленнее макс 30 узлов.
Далее выставляем глубина хода торпеды и тип взрывателя, контактный или магнитный. Точно уже не помню но вроде бы контактный менее чувствителен к волнению воды и к другим факторам приводящим к преждевременной детонации торпеды. Минус такой стрельбы состоит еще и в том, что угол встречи торпеды с бортом цели не должен быть слишком острым, не более 60 градусов примерно, иначе он не сработает и торпеда не взорвется. А даже если и взорвется, то повреждения цели будут не такими сильными, как если бы применялся магнитный взрыватель, когда глубину торпеды нужно выставлять на

3 метра ниже осадки корабля, что бы проходя через центральную ось цели торпеда подорвалась под её днищем. В таком случае угол встречи с целью не имеет значения, а повреждения цель получает куда более фатальные.
_________________
Все нормально, падаю. (с)

В том и дело, что в 5-ой части обучалки как таковой вообще нет. Примерно расскажут, за что держаться и что нажимать (очень "обще") и всё, пинок под зад - иди врага топи как хочешь
Времени дают с лихвой на походы, видимо для метода "проб и ошибок". До срока можно от своего порта до места патрулирования раз 50 сплавать. Может только в первой миссии так.

Reef :
Если пока не удается постичь азов торпедной стрельбы в ручную можно использовать АИ помощников, включая соответствовавшие пункты в уровне реализма.

Нету там ничего по наведению торпед

По поводу электрических торпед - их на подлодке всего одна. И 10 парогазовых. Как взять больше электрических - хз.
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

Насчёт бОльших повреждений при срабатывании торпеды под днищем корабля - не знал. Буду экспериментировать тогда. Обычно ставлю контактный и пуляю в бочину, стоя рядом с курсом корабля Добиваю из палубного орудия, если после трёх торпед вражеский корабль ещё на плаву.

Ну хз, попробуй что ль СХ4 с модом каки-нить глобальным, там расскажут Странно вообще, для новичка автомат стрельбы торпедами не самая простая штука для постижения, особенно если плохо с тригонометрией.

AlexYar :
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

4 носовых и 1 кормовой. По поводу улучшений в следующих миссиях - это хорошо. Так как у этой лодочки скорость хода никакая. Как эскорты на ней атаковать - вообще непонятно. У неё скорость 5-6 узлов, у эскорта 35 узлов. И чего делать? Даже у торговых судов до 11 узлов, даже в надводном положении не догнать, если только они изначально не прут в мою сторону.

Торпедами стреляю без CRT. Отключаю его нафиг и "на глаз" навожу по тактической карте. Гораздо метче получается, чем автоматом Автомат почему-то всегда много упреждения берёт, торпеды перед носом у врага проходят на треть корпуса где-то. Хз, где ошибку делаю в целеуказании на автомате.
Добиваю вообще из палубной пушки

Э нээ, это и есть семёрка. И 5-6 узлов это подводная скорость, а надводная если мне память не изменяет где-то около 17-18. Это максимальная скорость и плавать на ней все время нельзя. Топливо уйдет враз. Крейсерская 9-10.
атаковать днем нужно только в подводном положении, ночью можно попробовать и надводном, но меня практически всегда обнаруживали.
От эскортных эсминцев убежать невозможно, как ты заметил их их скорость намного выше. Единственный способ уйти от них живым, это уйти на глубину, и затаится там уворачиваясь от глубинных бомб. Чем глубже нырнешь, тем труднее тебя будет обнаружить и тем меньше имеют радиус поражения глубинные бомбы, но большая глубина это риск, ибо если тебя повредят на ней и лодка примет еще воды, команда не успеет её откачать и лодка провалится еще глубже, тогда давление раздавит её как яичную скорлупу.


AlexYar :
зыж Заметил, что торговые конвои (если нет прикрытия) лучше всего атаковать с надводного положения, дав им себя обнаружить. Они тогда скорость скидывают до 5 узлов, и удолбать их становится гораздо проще.

зыж2 И приборов в сх5 не хватает. Крайне сложно вычислить свой курс, курс цели и курс цели на меня.

…немного позже…
. ну не, просмотрел еще раз форум на сухом…ставить стоит однозначно…есть много дополнений и модов, изменяющих стандартную игру. Можно также добавить недостающие инструменты, пригодятся любителям 100% реализма в SH (типа меня).

Говорят, что они есть только на пиратках (с ехе от skidrow).

По поводу аркадности - в предыдущие части не играл, но судя по описаниям в 5-ой части стало частично сложнее из-за отсутствия некоторых приборов, которые были в прошлых частях (люди их возвращают модами, но я пока надобности в них не увидел).
Жалуются, что свой курс тяжело узнать (нет индикаторов, приходится по карте транспортиром мерять). Ещё жалуются, что курс относительно цели вычислять сложно, но я в игре видел инструмент, который этот курс сразу показывает Линейкой на тактической карте чертишь две линии (свой курс и курс цели) и этим прибором на пересечении меряешь отношение курсов (забыл как правильно называется курс для ввода в CRT).

зыж Нашёл в нете методику стрельбы торпедами по пеленгу (без автомата CRT) - просто сказка Сам попробовал - с 3-ех километров без проблем попал торпедами в нужную часть корабля (куда и хотел ими попасть)! Принцип наведения очень прост, и думается мне, что основан он на баге работы автомата. Сам способ такой:

1. Включаем CRT.
2. Лочим цель в перископе.
3. Выключаем CRT.
4. Разлочиваем цель в перископе.
5. Наводим перекрестие прицела на то место, куда должна попасть торпеда.
6. Залп.
7. Торпеда автоматически подруливает до нужного угла с опережением и попадает точно в нужную точку.

Почему же? Обычная стрельба по пеленгу. Автомат доводит только с учётом скорости и круса цели. Такой метод годится только для стрельбы по прямолинейно движущимся целям с постоянной скоростью. Т.е. таким методом вышибаются первые корабли в конвое (или один, если по двум одновременно попасть не удаётся). Потом уже они начинают маневрировать и скорость менять - уже не попасть так.
Ну и для экстренной стрельбы на сверхмалых дистанциях тоже способ удобен, так как вводить данные и считать курса просто нет времени.

А с использованием CRT нормально в игре всё равно не пострелять, так как не работает прибор для измерения расстояния (баг в игре). Ещё один баг - не работают магнитные взрыватели. Вообще Только если торпеда в борт ударится - сработают. А если под килем пройдёт хоть в сантиметре - не сработает.
Специально стрелял 10 раз для проверки - все разы не срабатывал. На форумах пишут об этом же баге.


зыж Лодку дали новую - 7с. Появились лишние 3 торпеды в запасе. 12 кораблей хватает потопить Если бы снарядов для пушки хотя бы на 10 побольше - хватило бы и на 13 кораблей.

Читайте также: