Silent hunter 5 как определить скорость

Обновлено: 19.05.2024

Владислав Исаков

Дмитрий Олегович Кучерявый

1. Кто отвечает за обнаружение целей , когда лодка в надводном состояние ??

2. Кто когда в подводном состояние.
и еще почему я вижу цель на карте в уувеличенным масштабе,, а когда начинаю приблежать карту то цель пропадает ??

Дмитрий Олегович

1. Вахта. Т. е. те кто стоит на рубке. Это офицер и четыре матроса или унтера. У меня вахта состоит из офицера с соответствующим навыком, 2 унтеров с навыком вахтенный и 2 матросов. Больше вроде не надо, эта компания прекрасно справляется с обнаруженим целей. Но можете сделать вахтенными и офицера и 4 унтеров, в чём смысла честно говоря, я не вижу. Также в надводном положении цели может обнаружить радист, при условии, что лодка оборудованна радаром. Но это отдельная история.

Дмитрий Олегович

2. В подводном положении для этого мы имеем на борту акустика. При помощи гидрофонов он и обнаруживает суда. Дальность обнаружения может варьироваться по разному, от пары километров, до приблизительно 15. Так же для обнаружения целей в подводном положении стоит выпустить перископ. При обнаружении контактов вам тут же доложат. Кто за это отвечает- я сказать затрудняюсь. Может командир БЧ, а может и не он.

Дмитрий Олегович

3. Цель на карте. Ты имеешь в виду, ту цель, данные о которой передает тебе командование? Тут сложно сказать, что-то определённое. Я так понимаю- при увеличении она пропадает, что бы мы не смогли точно высчитать её местоположение и её маршрут. Я правильно понял вопрос?

Владислав Исаков

прежде всего спасибо за сказанное выше.

да именно это я имел ввиду,, я так понимаю аккустик сообщил координаты цели,, сотрю на карте , красный квадрат (корабль) пытаюсь колесо мыши крутить чтоб карту увеличить (силуэт лодки увеличивается ,) бац и цель пропадает ,, уменьшаю карту цель появляется,, а еще бывает на обычной каре цель есть а н боевой нету.

Дмитрий Олегович

Понял тебя. Акустик даёт не точное местоположение цели, а только пеленг на неё. И поэтому цель пропадает. При увеличении остаётся только видимая цель, остальные исчезают. Это работает для обоих карт. Вне зависимости от вида карты. Попробуйте сыграть без взгляда Бога на карту. То ещё удовольствие. ;) Я пока привыкал всё на листе бумаги отмечал руками. Х)

Владислав Исаков

Владислав Исаков

еще вопросик, даже два.

1. усталость матросов, в каком режиме , происходит автомат. ротация в кубрик и на пост.

2. при расчете торпеды на атаку,, что точнее автоматом через прескоп или руками (гирос. угол. и все такое )

Дмитрий Олегович

Дмитрий Олегович

Как идти, тут надо слушать самому или приказать радисту отслеживать контакт. Тогда он будет сообщать куда смещается судно относительно лодки. И уже не основе этих данных принять решение. Но стоит помнить, что тут что-то определённое сложно посоветовать. По той причине, что сложно установить верное направление хода цели. Могу посоветовать, в зависимости от типа корабля, если это транспорт всплыть и идти в примерном направлении на него. Скоро, при условии хорошей погоды, вахтенные его обнаружат. Если военный корабль, то думай те сами, может и эсминец, может и что крупнее. А «что крупнее» без сопровождения эсминцев не ходит.

Silent hunter 5 как определить скорость


Игра позволяет нам автоматизировать и скинуть почти все функции подводной лодки на экипаж, включая навигацию, загрузку припасов, торпед, а также даже расчёт торпедной атаки.

И это очень оказуаливает игру, ведь самое большое удовольствие для подводника Кригсмарине - это правильный расчёт и звуки взрывов торпед под днищами вражеских кораблей!

Поэтому я занялся тем чтобы понять как устроен ручной расчёт торпедной атаки, понял и выкладываю для вас это руководство. Ручная торпедная атака не только доставляет больше удовольствия, но и гораздо эффективнее!


2


5


1


2


1


3,448 уникальных посетителей
138 добавили в избранное






Видео с практическим применением ручного расчёта торпедной атаки



Для максимально эффективного торпедирования конвоя или одиночного корабля стоит выйти в борт конвою/кораблю на расстояние 1-2км/400-500м.

Чтобы облегчить себе эту задачу выставляем первую точку (Т1) на ближайшем к нам корабле. Подождав немного времени ставим на корабле вторую точку (Т2) и соединяем Т1 и Т2 линией. Так мы получаем маршрут конвоя и можем понять где будут корабли через некоторое время. Прикидываем где нам удобнее провести торпедную атаку и ставим третью точку (Т3) и на ней циркулем рисуем круг 400-500 метров (не менее 300 метров, т.к. торпеды не взведутся), в случае конвоя круг должен быть больше 1000 метров. На краю круга откуда мы будем видеть корабль сбоку ставим четвертую точку (Т4) и это будет место откуда мы проведем атаку.

Для боевого решения торпедной атаки нам необходимо знать 5 вещей о цели.

1. Тип корабля.
2. Дальность.
3. Скорость.
4. Курс.
5. Пеленг.

ТИП КОРАБЛЯ
Тип корабля определяется с помощью справочника. Наблюдая цель в перископ сравниваем с известными кораблями в справочнике и делаем выбор. Сильно поможет правильно определить корабль это положение и количество труб, изгибы корпуса, мачты.

ДАЛЬНОСТЬ
Определяем с помощью дальнометра. Наводим прицел перископа на ватерлинию цели (нижняя часть корабля над водой) и с помощью Q или E сводим ватерлинию с самой верхней точкой корабля. Вводим данные, получаем расстояние.

СКОРОСТЬ
Скорость определяется с помощью старых дедовских часов и перископа. Наводим прицел перископа чуть перед носом, выбираем специальный инструмент для расчёта скорости (тут у нас перископ перестаёт вести цель) и как только нос корабля касается центра прицела нажимаем кнопку, начинается отсчёт времени. Как только корма корабля проходит центр прицела ещё раз нажимаем, отсчёт останавливается и вводим данные.

КУРС
Самая интересная и важная часть руководства, т.к. в игре всё очень запутано с расчётом курса. Именно это у меня не сходилось и как только я понял в чём дело, я сразу смог проводить 100% точные атаки.

Суть расчёта курса заключается в том что нам вообще не нужен встроенный в игру инструмент, делаем расчёт самостоятельно с помощью карты.
Как только мы на карте поставили все точки, начертили круг, в случайном месте по маршруту цели ставим три точки. С помощью транспортира (см. рисунок) ровно сверху над будущей шестой точкой (Т6) ставим пятую точку (Т5), на курсе под Т5 ставим Т6 и чуть вперед по маршруту ставим седьмую точку (Т7). Если сделали всё правильно, то у Т6 появляется курс цели. ВОТ ЕГО И МЫ И ВВОДИМ В ПАНЕЛЬ ДАННЫХ.
Тут есть один нюанс. Если цель будет идти хоть на градус западнее 180 градусов, то начнётся отсчёт с нуля, т.е. игра зачем-то разбивает полусферы навигационного диска. Короче говоря, в случае если цель идёт на запад (юго-запад, северо-запад), то курс узнаём с помощью формулы (не пугайтесь, две цифры всего):


ПЕЛЕНГ
Рассчитывать не надо, считается игрой сам. Чисто для справки скажу что это угол от носа лодки.

Когда мы получили информацию о цели, в случае если она идёт в составе конвоя, мы можем перенести все данные на весь конвой, ведь конвой идёт с одной скоростью и одним курсом, для нас разница только в расстоянии и пеленге. Пеленг рассчитывается автоматически, а для каждого корабля который мы планируем торпедировать проводим повторный замер расстояния, включая первичной цели, ведь чем точнее и актуальнее информация, тем точнее торпедная атака. Кстати, ты же провел идентификацию типов всех кораблей в конвое? Если нет, то срочно выполняй или по прибытию отправишься на переобучение в академию Кригсмарине!

Пуск торпед начинаем с самой дальней от нас цели и последовательно по близости. Это нужно для того чтобы торпеды настигли цели примерно в один момент времени и у жертв не было времени среагировать. Проведя пару учений по этому руководству с помощью сохранений вы научитесь точно и надёжно проводить расчёт торпедной атаки и даже не наблюдать поражение цели, уверенные в себе и получая подтверждение своей правоты с помощью далеких взрывов торпед в тот момент когда вы уже на приличной глубине уходите от места атаки. А эта поспешность вам очень пригодится когда пройдут СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА.

Silent hunter 5 как определить скорость

Анастасия Серова

скачала сейв а он его не видит что за лаг?или как правильно их устонавливать

Сергей Савченко

игра устанавливается автоматически на диск С Как изменить адрес установки

Максимс Сусловс

Булат Гареев

Ярослав Письменный

Вадим Шелепов

Для чего нужно узнавать угол и как вообще торпедировать прямо в корабль с транспортиром и т.д на 92 реалистичности (без модов)

Михаил Сидорчук

Никто не знает как сделать разрешение экрана 640*400,640*480 или 800*600 в игре Silent Hunter 5?

Максим Босых

Михаил, ищи файл с настройками в докумнетах или в папке игры main cfg

Дмитрий Орлов

Добрый день подскажите, а как управлять лодкой поворачивать в право или в лево?

Некто Забытый

Дмитрий, Не знаю еще пригодится ли, но если открыть карту на "M" то можно прокладывать курс, тыкнуть на саму лодку и на точку, лодка будет сама доворачивать сколько нужно и под каким углом, все зависит какую линию от лодки вы проведете, так же без карты стрелочками "вправо" или "влево", которые находиться под кнопками "Delete" и "end". ВОобще если нажать на F1 должны показываться подсказки, кнопка "num 0" будует ровнять рули на ноль, либо вообще тыкнуть по компасу на нужные градусы

Сергей Орда

всем привет. У меня возникла проблема, Уже идет вторая часть кампании, я уже получил третью подлодку, утопил 3 авика, 4 линкора, пол британского флота, получил все медали но есть одна маленькая беда, у меня порт в Польше. У меня уже члены команды говорят что перевели нас во Францию, Адмирал тоже говорит что перевели в Лорьян, но на дворе ноябрь 1940 года а порт в Польше. Даже не в Киле а в Польше это самый первый порт. Кто знает как решить проблему подскажите пожалуйста, надело прокладывать курс через Данию

Гоша Белов

Алексей Яцкевич

Как сделать чтоб с палубного оружия стрелял не я а боевой расчет? Подскажите?

Ручной расчет решения для торпедной стрельбы

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


gorizont
опытный

AGRESSOR> Да, понятно. В игрушке есть возможность выставлять разные скорости хода, глубины, режимы работы сонара и всякие другие мелочи. Я никак не врубаюсь, как там проводить расчет данными поста АДЦ (Анализа Движения Цели), вот и решил вернуться к дедовскому методу построения торпедного треугольника.
AGRESSOR> Вот думаю теперь над чисто графическим или граф-аналитическим решением. Если в центре Ш-26 торпеда в момент залпа, разворачиваем вектор скорости цели на нее. Затем прикладываем к точке пеленга цели в момент залпа ее истинный вектор и чертим треугольник, получаем параметры? Получится?
AGRESSOR> Блин, надо бы схему рисовать. Завтра, наверное, нарисую. С формулой ув. nick191 вроде все должно получаться, но он не хочет менять синус на косинус, а с синусом угол упреждения какой-то слишком маленький получается - торпеда идет на цель и. проходит у нее далеко за кормой.

PDF прикреплять не буду, а вот это из http://sovnavy-ww2.by.ru/articles/k21.htm
Сюда включу - отрывок и схемки.
"Следующий пункт, который вызывает сомнения при обсуждении атаки - расчет торпедного треугольника. Отечественные подводные лодки не имели автомата торпедной стрельбы, поэтому треугольник рассчитывался вручную или с помощью примитивных механических приспособлений. Существовали также, насколько мне известно, таблицы стрельбы, однако примера такой таблицы я привести не могу. Поэтому остановимся на ручном расчете.
Решение торпедного треугольника не вызывает трудностей только в одном случае, когда цель движется с постоянной скоростью строго перпендикулярно курсу лодки и не маневрирует, а угол Обри равен нулю. Тогда угол упреждения L зависит только от отношения скоростей торпеды Vт и цели Vц (см. рис. 1). Решения торпедного треугольника для общего случая я в Интернете не нашел: по-видимому, сейчас оно представляет некоторый интерес только для любителей компьютерных игр. Выведем его самостоятельно для случая, когда цель движется относительно курса лодки, конкретности ради, под тупым углом. По-прежнему полагая скорость цели постоянной и угол Обри равным нулю введем в рассмотрение угол встречи торпеды с целью М и угол МI, дополняющий его до 180o. Тогда угол упреждения будет определятся не только отношением скоростей торпеды и цели, но и углом встречи торпеды с целью (см. рис. 2). Заметим, что ни дистанция до цели в момент залпа, ни расстояние, пройденное торпедой до встречи с целью, в расчет не входят. Таким образом, ошибка в определении дистанции до цели не сказывается на точности прицеливания. Однако при больших дистанциях до цели, во-первых, повышается вероятность ее уклонения, а во-вторых - путь, проходимый торпедой, может превысить дальность ее хода. Подставляя в расчетное соотношение известные нам из вахтенного журнала и отчета командира "К-21" величины (скорость цели и угол встречи) и приняв скорость торпеды 53-38 равной 44.5 узла (по справочнику), получим значение угла упреждения 27,99o. Расчет Н.А.Лунина был безупречен. Собственно говоря, я не сомневался в этом, поскольку при разборе атаки очевидная ошибка в расчете непременно выявилась бы. Но правильность расчета сама по себе еще ничего не значит. Полученный результат справедлив при точно известной и постоянной скорости цели, отсутствии ее маневрирования и точному соблюдению торпедой заданного курса. Залповая стрельба с временным интервалом между выпуском отдельных торпед в какой-то мере повышает вероятность поражения цели, но не гарантирует полной компенсации ошибок, вносимых указанными факторами."

Читайте также: