Silent hill сколько весит

Обновлено: 04.05.2024

Аддон Silent Hill: Alchemilla воссоздает оригинальную атмосферу одноименного города. Мод создавался на движке Source при поддержке фанатов. Главной особенностью этой версии является отсутствие боевой системы и врагов в целом. Здесь нет толп монстров, которые гоняются за героем, нет прямых сражений. В основе игры стоит особая атмосфера ужаса, когда пользователь блуждает по пустым городским улицам и знает, что за ним наблюдают, чувствует чей-то взгляд, но не может не увидеть врага, ни сразится с ним. Тени, которые прячутся по углам и их неосязаемость приводят персонажа в чувство стабильного страха, настороженности и готовности в любой момент бороться за собственную жизнь.

Предыстория городка Сайлент Хилл рассказывает, что здесь умерло очень много людей. Они страдали и находили свою смерть по самым разным причинам, что и вызвало появление темной материи в здешних местах. Эта злая сила странным образом влияет на всех, кто оказывается здесь. Если у человека есть страшный грех или он чувствует свою вину в чем-то, то сила сразу начинает материализовать это. Протагонист видит именно то, чего боится или что его беспокоит. Действия происходят в известном всем госпитале.

Естественно в Сайлент Хилл – Алхемилла будут монстры, но битвы с ними предлагают особую систему для каждого. Геймеру проще убежать, чем сражаться. Прохождение представлено в форме своеобразного квеста от первого лица. Здесь необходимо исследовать локации, на которых, кстати, можно заблудиться из-за отсутствия карты. Пользователю надо находить разные предметы, и разгадывать загадки, в которых интересно разбираться, а также искать скрытый смысл. Например, есть загадка, в которой нужно подобрать код, чтобы отпереть дверь, где дано решить уравнения.

Японские ужасы?

Некоторое время назад известный инсайдер Dusk Golem заявил, что в работе сразу два проекта по вселенной Silent Hill. Это же подтвердило и авторитетное издание VGC. По их словам, разработка ещё одной игры поручена японской студии, но речь точно не о Kojima Productions. Какая ещё команда из Страны восходящего солнца могла бы подойти на роль создательницы новой Silent Hills? Очевидных кандидатур две.

Вторая — Bokeh Game Studio, которую основал покинувший в декабре 2020 SIE Japan Studio создатель первой Silent Hill Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama). Отправившись в свободное плавание, он тут же приступил к работе над новым проектом и назвал его «возвращением к корням». Разработчик успел показать концепт-арты грядущей игры, и нарисованные им монстры отлично вписались бы в атмосферу Сайлент Хилла.

Монстры для грядущей игры Bokeh Game Studio

Монстры для грядущей игры Bokeh Game Studio Монстры для грядущей игры Bokeh Game Studio

Некоторые инсайдеры предполагали, что среди кандидатов может быть и сама SIE Japan Studio, в которой до недавних пор трудился отец серии. Чаще всего студия помогала другим творцам в реализации их идей и может похвастать участием в работе над Bloodborne, Gravity Rush или ремейком Demon's Souls. Но и самостоятельно команда кое-что создала: LocoRoco, к примеру, или Gravity Rush 2. Вот только Sony разбила эти слухи в пух и прах, вознамерившись расформировать SIE Japan Studio.

Ну а какая команда разрабатывает Silent Hill на самом деле (и есть ли она вообще) — неизвестно. Покрыто туманом и содержание перезапуска. Инсайдеры сходятся во мнении, что одна из игр будет эпизодической и… на этом всё. Как видите, загадок вокруг грядущих проектов не меньше, чем вокруг самой игры.

Можно ли найти ещё одну франшизу, продолжения которой ждут столь же сильно? Вряд ли. Silent Hill — по-настоящему культовая серия, и она определённо не заслуживает смерти. Надеемся, что совсем скоро наши предположения подтвердят официально. А пока… пока мы можем только ждать.

Всё, что известно о новой Silent Hill: это будет польский хоррор или японские канонические ужасы?


Число ремейков, ремастеров и перезапусков в последнее время бьёт все рекорды. Ещё недавно казалось, что одна лишь Konami относится к своему наследию без уважения, никак не желая подарить фанатам новую Silent Hill. Однако свежая порция новостей принесла и новую надежду. В этом материале мы расскажем всё, что известно о воскрешении культовой серии. А если вы предпочитаете смотреть, а не читать, то смело включайте видеоверсию — шутки, мемы и веселье в наличии.


Проклятый городок

Последняя полноценная Silent Hill вышла аж в 2012 году. Downpour получилась спорной, однако многие фанаты наверняка отнеслись бы к ней теплее, если бы знали, на сколько лет затянется безрыбье. Однако в те годы отчаянием даже и не пахло, ведь в 2014-м гениальный Кодзима-сан (Hideo Kojima) выпустил не менее гениальную P.T., финал которой плавно перетекал в трейлер новой части популярной франшизы. К сожалению, надежды на потрясающую игру разбились о быт. Konami разругалась с Хидео, отменила проект и удалила P.T. из PlayStation Store.

Консоли с установленной P.T. стоят немалых денег

Консоли с установленной P.T. стоят немалых денег Консоли с установленной P.T. стоят немалых денег

C судного дня прошло уже шесть зим, и всё это время поклонники проклятого городка жили слухами, домыслами и спекуляциями. Трудно сосчитать, сколько раз инсайдеры заявляли о грядущем «вот-вот» анонсе, сколько раз твердили, что права на серию покупает то ли Microsoft, то ли Sony, то ли Орден тамплиеров, но воз оставался на том же месте. Очередная порция слухов и косвенных подтверждений подоспела совсем недавно, и стоит отметить, что в этот раз пазл складывается довольно убедительный.

Silent Hill

В этом психологическом игро-фильме ужасов, игрок будет управлять героем от третьего лица, и исследовать город. Фишка игры состоит из двух элементов: логические головоломки с разными уровнями сложности и борьба с гротескными монстрами (скины собак, летающие туши, гигантские тараканы, демонические медсестры). Прежде чем начать играть, следует установить уровень сложности прохождения в опциях, а также наличие или отсутствие подсказок.

Бой сводится к нанесению урона врагам с помощью ближнего или огнестрельного оружия (пистолета, дробовика и охотничьего ружья). Для быстрых и тихих атак Гарри использует повседневные предметы, разбросанные по всему городу. Герой может нанести слабый и сильный удар и прикончить противника, лежащего на земле, но побег является лучшим в случаях, когда противников много. Система боя не сложна и завязана на двух кнопках. Чувство страха усиливается портативным радио, треск которого сообщает о надвигающейся угрозе и чрезвычайно атмосферном превращении города в его демоническую версию. В зависимости от решений, принятых в процессе прохождения, игрок может увидеть одну из четырех концовок, подготовленных создателями.

Польский хоррор?

Судя по всему, после разрыва Konami с Кодзимой, разработка игры могла попасть в руки Supermassive Games, авторов популярной Until Dawn. Однако в какой-то момент издатель решил не доверять судьбу важной франшизы чужим людям и взялся за производство внутренними силами. Вот только, мягко говоря, неважнецкие результаты выпущенных японской корпорацией Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps заставили её руководство задуматься о смене политики и вести переговоры более сговорчиво.

Не все фанаты смогли принять Silent Hill: Downpour

Не все фанаты смогли принять Silent Hill: Downpour Не все фанаты смогли принять Silent Hill: Downpour

Похоже, что ответственная миссия по разработке Silent Hill легла на плечи польской студии Bloober Team, сотрудники которой заслужили звание мастеров психологического хоррора. Layers of Fear, Observer, Blair Witch и совсем свежая The Medium (обзор на которую вы можете прочитать здесь) получились добротными играми, которые пугали не скримерами, а мрачной сюрреалистической атмосферой. А ведь именно такой подход и нужен легендарной Silent Hill!

Последняя игра Bloober Team и вовсе имеет много пересечений с легендарной серией. Главная героиня The Medium одновременно путешествует по двум непохожим друг на друга мирам, ведёт таинственные беседы с призраками, а фиксированная камера работает совсем как та, что следила за злоключениями Гарри Мейсона или Джеймса Сандерленда. И всё это под мелодии Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka), бессменного композитора серии Silent Hill!

Акира Ямаока — музыкальный гений

Акира Ямаока — музыкальный гений Акира Ямаока — музыкальный гений

В прошлом году польские разработчики рассказали, как им удалось заполучить в команду прославленного музыканта. По их словам, согласился Ямаока со следующим заявлением: «Ребята, вы делаете две игры, и я хочу написать музыку к каждой из них». Позже творцы снова подтвердят, что в производстве находится ещё одна игра, и она представляет собой, цитируем, "something big"…

Если ещё немного окунуться в прошлое, картина становится даже интереснее. Сначала дизайнер первых трёх частей Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) сообщил, что работает над новым проектом (и выразил надежду, что его не отменят). Затем дизайнер Bloober Team Артур Лончковски (Artur Łączkowski) отложил разработку собственного проекта ради чего-то грандиозного. А следом и польская биржа рапортовала, что разработчики заключили сделку с неким гигантом игровой индустрии (уж не Konami ли?) и будут трудиться над его интеллектуальной собственностью.

Кульминацией стало недавнее интервью Ямаоки, который проговорился, что уже ближайшим летом состоится анонс, «о котором мы давно хотели услышать». Интервью быстро пропало с просторов интернета по чьему-то авторитетному требованию. Konami вроде бы опровергла свою причастность к удалению — но кто бы ей верил? Да и вежливая просьба могла исходить из чьих угодно уст, хоть самих разработчиков, хоть от Sony.

Layers of Fear и Observer определённо лучшие творения Bloober Team

Layers of Fear и Observer определённо лучшие творения Bloober Team Layers of Fear и Observer определённо лучшие творения Bloober Team

Конечно, всё это лишь косвенные доказательства, и Bloober Team вполне может анонсировать разработку любого другого проекта, хоть сиквела легендарной Lada Racing Club. Но скорее всего речь идёт именно о серии Silent Hill. И похоже, что официальный анонс стоит ждать уже ближайшим летом. Вот только это ещё не всё…

Какая часть игры Silent Hill (на PC)лучшая? И сколько их всего?)

На PC выходили Silent Hill'ы со 2-ой по 5-ую части. Всего на данный момент выпущено 6 игр (4 из них на PC).

Оригинальный "Silent Hill" выходил только на PSone. Он же считается самой страшной частью сериала (её "отец" Кеитиро Тояме сейчас работает над другим Horror сериалом "Forbidden Siren" (PS2,PS3).

Лучшей в большинстве своём признают 2-ую часть (1-ая и 2-ая - мои любимые) .

4-ая ("The Room") выбивается из всего сериала по своей концепции.
В игре отсутствуют такие знаковые для мира Тихого холма вещи, как фонарь (минус свето-тень) и радиоприёмник, возвещающий о приближении монстра. Но не только поэтому "The Room" причисляют к неудачным частям сериала. В первую очередь игра подвергается критике из-за непродуманного дизайна уровней (придётся по 2 раза проходить одни и теже локации) .

Недавно вышедшая "Silent Hill:Homecoming" не является официальной 5-ой частью сериала. Она создавалась американскими разработчиками из Double Helix. Достаточно сказать, что истинными фанатами серии эта игра не признаётся за настоящий Silent Hill (скорее - экшен по мотивам) .

На портативной приставке PSP вышла (также от американских разработчиков) "Silent Hill: Origin", которая на ряду с "The Room" и "Homecoming" считается худшими частями сериала.

Итог: в первую очередь внимания заслуживают первые три части "Silent Hill".

Во всех частях обалденный сандтрек от Акиры Ямаоки.

Konami (разработчик первых 4-х игр) уже работает на настоящим "Silent Hill 5".

Будем живы - не помрём (или как-то так).

Собственно, "Silent Hill 2" славится своей душещипательной историей.

"Silent Hill 3" более жуткий по сравнению со 2-ой частью. Сцена "с зеркалом" вошла в историю видеоигр, как одна из самых страшных.

Читайте также: