Silence wrench что это

Обновлено: 05.07.2024


3 2 4 7


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Awww! That Tech Priestess is so thoughtful! She gave her Valentine a guardsman to play games with!

Took me a minute to understand. Take my upvote, you clever bastard.

Does she make toast though ?

No toast, however does waffles.

Oh no.. I imagined a toaster where her vagina should be.

I mean her mother was a toaster so she’s 50% appliance by birth

No but she keeps fried chicken warm

That gave me many links to uncomfortable ASMR vids.

Especially the horny spider one. Made me so uncomfortable I had to listen to it twice to be sure.

Саппортим за Silencer

Silencer

Содержание

  • 1. Вступительное слово
  • 2. Плюсы и минусы героя
  • 3. Описание скилов
  • 4. Итем билд и тактика
  • 5. Альтернативные итемы
  • 6. Слабый Silencer, Сильный Silencer
  • 7. Итог

Гайд по герою Silencer Dota 2 от Master PedikYura

Основной скилл билд





10 +20 к скорости атаки +15 к урону в секунду от Arcane Curse
15 +8% к замедлению от Arcane Curse +100 к дальности атаки
20 +1,2 к множителю интеллекта у Last Word +400 к здоровью
25 Last Word запрещает использовать предметы +15% к урону от Glaives of Wisdom

Прежде всего, Silencer для многих герой мид или кэрри позиции. Но в этом гайде речь будет йти о Сайленсере – саппорте. Ошибочно считать столь мощного персонажа героем одной роли. Ведь вся мощь раскрывается именно в возможности героя подстроиться под пик. Сайленсер подвергался небольшим нерфам в прошлых патчах (секунда аганима, реворк скилов), однако в 7.05 с введением талантам он получил отличную альтернативу. Талант 25-го уровня на усиление замедления от Arcane Curse раскроет героя как кастера. Глобальный сайленс с замедлением 43% – звучит внушительно.

Таблица винрейта на разном уровне ММР с Dotabuff

Рейтинг <2K 2-3K 3-4K 4-5K 5K+
Пикрейт, % 12.14%
14.08% 14.57% 14.91%
15,83%
Винрейт, % 53,50% 53,22% 53,33% 52,86% 52,82%

Важно: Silencer не является спам-героем, порой его пик может быть нецелесообразным .

+ Не зависит от предметов

+ Глобальный ульт

+ Кэрри, как запасной план

– Ощущаемый манакост скилов

– Зависимость от союзников

ability2.jpg

Intelligence Steal

Врожденная способность. Дает +2 интеллекта за каждого умершего героя в радиусе 925. Т.е суициды, смерти от нейтралов считаются тоже. Если Сайленсер убьет героя вне этого радиуса, то он тоже получит интеллект. Каждый стак – это 2 урона (для интовика), 24 маны, 0,08 мана регена, 0,125% спелл дэмеджа.

ability1.jpg

Arcane Curse

Инициирующий скил. Каждый раз, когда затронутый юнит кастует способность, увеличивает длительность проклятия на 4 секунды. Если проклятый персонаж будет обезмолвлен, то длительность и урон от скила будет заморожена до спадания сайленса, замедление же работает все время.

ability2.jpg

Glaives of Wisdom

Чистый урон. В глубоком лейте (минута так 60) можно наносить по 150 с удара даже будучи саппортом. Работает с другими орбами.

ability3.jpg

Last Word

Сайленс. Хороший спелл, дает вижн на цель до активации скила (4 секунды). Но у него есть существенный минус – полный диспелл скилами типа Dark Pact , Press the Attack , Aphotic Shield , Blade Fury и др. То есть, на подобных героев нынешней меты ну никак не нужно вешать этот скилл, либо вешать тогда, когда их диспеллы в кд.

ability4.jpg

Global Silence

Глобал сайленс. Обезмолвливает сквозь БКБ, инвис, но не работает на спрятанных в Disruption , Astral Imprisonment и т.д юнитов. Улучшается аганимом, который кроме сайленса накладывает Arcane Curse текущего уровня. Кастовать этот скил стоит аккуратно, если у врага есть БКБ - приоритетно нажать ульт после прожатия БКБ.

Стартовый закуп:

или (во все тяжкие)

Сходу пуллите мидеру 2 танго. И отправляетесь на лайн к кэрри. На 53-54 секундах (большой или маленький лагерь) стакаете крипов, чтобы потом отвести их.

Относительно агрессивности. Если соло саппорт, то на первом уровне лучше изучить Glaives of Wisdom , чтобы харрасить оффлейнера. Если повезло и в команде 2 саппорта, то можно неплохо прохаррашивать через спам первого скила. Но кидать его нужно в аккурат врага, задевая минимум крипов (чтоб не пушить линию). Но если даже и случайно лайн толкнется, то у нас есть предусмотренные стаки нейтралов. Когда лвл немного поднимется до 2-3, то можно комбинить, кидая 1-й и мгновенно 3-й скиллы, докидывая замедленному врагу тычки в довесок. Чаще всего удастся убить хардлайнера врага раз или несколько. Важно иметь при себе всегда ТП, чтобы быть наготове помочь убить дайвящего врага (а такое бывает часто).

Середина игры:

tranquil_boots.jpg
veil_of_discord.jpg
town_portal_scroll.jpg
observer_ward.jpg

Примерно таким будет закуп на 20-й минуте. Почему дискорд? Это лучший итем на статы для Silencer , броня, хп, интеллект – все есть. Конечно, когда дела идут хорошо – можно брать другие итемы. Но речь сейчас идет именно о чистом саппорте, без выхода в кэрри.

Где брать деньги, если все зафармливается? Это проблема всех саппортов. Тут люди делают ошибку – идут фармить пропушенный лайн и фидят. Подобного делать не нужно, так как ульта очень важна, а конвеерная игра не чужда дотерам. Лучше временно остаться на безденежье, чем дарить золото врагам.

Всегда нужно быть начеку. В средней игре внимательность за Сайленсера – основной аспект. В этой стадии задействуется максимальная макро игра и постоянная проверка карты. Это поможет спасти заигравшегося кора (Глобал + ТП). Жалеть ульты в таких случаях не нужно, ибо все фармят, точнее "дофармливают" ключевые артефакты и полноценных драк не предвится.

В замесах же следует занимать оптимальную позицию, чтобы не умирать первым. Стоять позади тиммэйтов и не скупиться на сентри, если есть инвизные герои. В драках грамотно выбирать цель Last Word . Тинкер или Инвокер, например, кастуют много важных скилов и еще один сайленс им очень неприятен.

Прожатие ульты. Заранее нужно договориться с союзникам об инициации. Нередко бывает, что инициацией может быть Global Silence , а затем врыв условного Слардара или ЛК. Если же ульт Сайленсера направлен на поддержку драки, то нужно внимательно смотреть за врагами. Как только драка началась – сразу же Глобал и выискывание цели под 3-й скилл, чтобы продлить безмолвие на врагах с сильными скилами.

Конечный закуп:

tranquil_boots.jpg
veil_of_discord.jpg
glimmer_cape.jpg
hurricane_pike.jpg
aghanims_scepter.jpg
refresher_orb.jpg

На самом деле, конец может быть очень вариативный, но указан идеальный итем билд.

Порядок покупки. После Дискорда можно сразу делать аганим при условии, что вы доминируете и сам Сайленсер не страдает от сильного магического прокаста или условной тучки Рики. Если же враги доминируют, то лучше собирать итемы типа Форс Стафа или Глиммера первыми. Рефрешер же очень важен для лейта, когда у врагов есть бкб, манты и прочие итемы, скидывающие сайленс.

Можно подумать:

power_treads.jpg

– сделанное фб, слабые враги и откровенное ощущение преимущества. ПТ это начало выхода в кэрри.

hand_of_midas.jpg

– бустит нетворс, дает атак спид. Для саппорт Сайленсера отличный итем, но стоит примерно как Дискорд. Покупать стоит если удается накопить до 15й минуты.

rod_of_atos.jpg

– неймоверно хороший артефакт. Актуален на саппорте в случае доминации и отсутствия станов и должной фиксации противника.

orchid_malevolence.jpg

– стоит столько же, сколько Аганим, актуален против эскейперов. Значительно увеличивает урон, обычно покупается после Shadow Blade .

shadow_blade.jpg

– при появлении неуверенности в тащеспособности кора. С инвизом Сайленсер может делать соло фраги как на хрупких саппортах, так и на мидерах благодаря ульте.

scythe_of_vyse.jpg

– когда сорвал пару стриков и богатству нет предела. В затянутых играх лучший предмет.

Не стоит брать:

arcane_boots.jpg

— крайне не подходящий итем, Сайленсеру от аркан никакой пользы, только союзникам. Сомнительная покупка.

dagon.jpg

– в разы эффективнее инвестировать деньги в буст чистого урона

helm_of_the_dominator.jpg

– худшая альтернатива Дискорду.

Слаб против:

– диспелят скилы, не позволяя раскрыться потенциалу Сайленсера полностью. Если в хард пойдет кто-либо из них, то вы ощутите всю бесполезность своего бытия на лайне.

euls_scepter_of_divinity.jpg

– скидывает скилы полностью, неприятная контра Сайленсеру.

– личный Мориарти Сайленсера. Всю игру может убивать за 3 Мана Бёрна.

*Отмеченные герои являются метовыми, часто пикабельными, поэтому именно их стоит боятся прежде всего

Силен против:

– тут все очевидно. Герои, которые спамят скилами, им не очень приятно спамить ими под первым скилом.

– Глобалом можно помочь союзникам успешно гангать эксейперов типа этих. И никакая Линка не спасет.

– классика контрпика. Любая Энигма подгорит с 0 минуты от такого приятного сюрприза.

– отлетает по кд до Эула. Last Word считает Phase Shift скастованым скилом, после которого Пак получает безмолвие. А значит и делать эскейпящее комбо Пак не может.

Гайд написан на основе 50 игр Сайленсером в этом патче. 40 из них за саппорта. В некоторых были попытки играть за кор роль чисто чтобы не быть сугубо субъективным в приоритетности роли. Если следовать данному руководству, то могу поручиться за минимальный 50% винрейт у любого игрока. Во всяком случае, иногда нужно лишь вовремя прожать 1 кнопку чтобы победить.

Silence wrench что это

Silencer

Carry Support Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Обезмолвленные противники получают двукратное замедление и урон. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта. Расход маны: 125/130/135/140 Перезарядка: 20/18/16/14

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7

  • Всякий раз, когда существо под действием способности использует заклинание, длительность увеличивается на 3 секунд. У данного эффекта нет лимита на число зарядов.
  • Игнорирует переключаемые способности и активные модификаторы атаки.
  • Если существо под действием способности получило безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока эффект не закончится.
    • При этом замедление не перестает действовать при безмолвии.
    • Несколько применений складываются, всегда накладывая отдельные дебаффы.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+3 за примененную способность) раз.
    • Наносит до 96/144/192/240 (+48/72/96/120 за примененную способность) (186 /234/282/330 с талантом, +93/117/141/165 за примененную способность) урона одному существу (до уменьшений).
    • Звуковой эффект, проигрывающийся за каждое нанесение урона способностью, слышен только игроку, чье существо находится под действием дебаффа.
    • Способность продолжает наносить урон даже если ее действие отложено.
    Недостаток заклинаний — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

    Glaives of Wisdom

    Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.

    Способность: автоматическая, направленная на юнита
    Действует на: врагов
    Тип урона: чистый

    Дальность применения: 600 (Талант: 700) Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант: 30%/50%/70%/90%)

    Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.

    Количество отскоков: 1
    Уменьшение урона за отскок: 50%
    Дальность отскока: 600

    • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон заклинаний.
    • Украденный интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
    • Крадет только базовый интеллект и интеллект, получаемый за уровни. Бонусный интеллект украсть нельзя.
    • Неважно, как именно умрет вражеский герой в пределах радиуса, Silencer всегда получает его интеллект.
    • Также Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший смерть вражеского героя, независимо от расстояния.
      • Но при этом для получения заряда Silencer должен быть жив на момент смерти цели.
      • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов героя.
        • Когда Silencer убивает клона Meepo , он получает интеллект, поскольку убийство клона Meepo также убивает главного Meepo.
        • Не может довести базовый показатель вражеского интеллекта ниже 1. Также Silencer не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
        • Изучение таланта не пересчитывает уже полученные заряды.
        • Урон Glaives of Wisdom наносится до урона от атаки, но его нанесение всё еще зависит от попадания атаки по цели.
        • Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
          • Крадет интеллект до нанесения урона и, соответственно, увеличивает урон Glaives of Wisdom.
          • Также уменьшает текущую ману цели на 12 за украденный интеллект вместо сохранения текущего соотношения.
            • В среднем убирает 12/12/24/36 текущей маны у цели. Мана возвращается при завершении дебаффа.
            • Silencer, в отличие от целей, сохраняет соотношение текущей маны при получении и потере интеллекта.
            • Не может довести показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений, но Silencer всегда получает интеллект за атаки.
            • В среднем цель теряет 12/12/24/36 маны, 0,05/0,05/0,1/0,15 регенерации здоровья и 0,07%/0,07%/0,14%/0,21% урона заклинаний (и 1/1/2/3 урона, если главный атрибут цели — интеллект).
              • И наоборот, мана, её регенерация, урон заклинаний и урон от атаки Silencer увеличиваются на те же значения.
              • Каждая атака накладывает модификатор баффа/дебаффа как на цель, так и на Silencer. То есть их длительность не связана друг с другом.
              • Модификаторы-счетчики на цели и Silencer показывают количество потерянного/полученного интеллекта.
                • Интеллект умершего героя возвращается к обычному значению, а оставшегося сохраняет изменение на длительность дебаффа.
                • Не крадет интеллект у иллюзий или клонов Meepo . Крадет у Tempest Double .
                Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

                Last Word

                Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность. Бонусный урон наносится в виде множителя разницы интеллекта самого героя и врага. Расход маны: 100/105/110/115 Перезарядка: 22/18/14/10

                Способность: направленная на юнита (Aghanim's Scepter: направленная на область)
                Действует на: врагов
                Тип урона: магический

                SILENCE WRENCHОбзор


                Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

                This feature is only available to Dotabuff Plus members.

                Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

                Читайте также: