Сила стихий диабло 3 как работает

Обновлено: 18.05.2024

Шутки в сторону, знайте вот что: на данный момент охотник на демонов считается одновременно самым хлипким и самым мощным классом. Ни один варвар, колдун или даже чародей не сможет тягаться с нашим героем по части урона, который он способен нанести за считанные секунды. И за это приходится платить: без молниеносной реакции, быстрого планирования верного пути отхода и аккуратного менеджмента ресурсов вам придется умирать раз за разом. После многочисленных исправлений охотник на демонов стал гораздо слабее своей первоначальной ипостаси (а она была на грани фола: бессмертные ужасы-на-к.-н. в дешевой одежке за несколько сот тысяч золотых легко попадали в последние акты на инферно и фармили там лучшие вещи в игре), но до сих пор смертелен в руках опытного игрока.

Надеюсь, из этого вы поняли, что во время прокачки воскрешаться на чекпойнте придется не раз и не два за акт? Что ж, от этого зла никак не избавиться, но уменьшить его можно, и довольно просто. До 60 уровня я бы рекомендовал экипироваться сбалансированными вещами, на которых есть и ловкость (наша главная, ясное дело, характеристика), и живучесть. Конечно же, как и в случае с другими классами, сильно помогут рейды на аукцион каждые 5-10 уровней. Лучшим выбором при этом будет - вы уже догадались, так? - новенький лук или арбалет (не забудьте колчан!). Или два арбалета, это уж как нравится.

С другой стороны, в случае сбалансированных характеристик вы не сможете набраться необходимого опыта по пути к 60 уровню. Попадя на инферно, вы просто не будете знать, чем заняться в то время, пока истекает минутный таймер воскрешения! В общем, вот вам другой путь: максимальные показатели ловкости, скорости атаки, шанса критического удара и величины критического урона, ни копейки денег (все потрачены на оружие), а как результат - стремительный экшн на экране (подсказка - способность “Залп” с руной “Стрельба по усмотрению”).

Спустя пару десятков (или сотен) смертей (кстати, не удивляйтесь, но охотник на демонов - наименее популярный класс при игре в режиме “хардкор”! ха-ха) вы попадете на заветный шестидесятый уровень, и тут уж начнется основная часть игры.

Как и в случае в с другими классами дальнего боя, вам все же предоставляется выбор между двумя основополагающими стилями игры. Либо вы стараетесь набирать необходимый минимум живучести и сопротивлений для того, чтобы не умирать от первого же случайно пришедшего в голову копья, при этом жертвуя значительной частью урона и, гм, фана, либо вы безбашенно набираете уже упомянутые ловкость, скорость атаки, шанс критического удара и величину критического урона. При этом процент охотников на демонов, до сих пор идущих по второму пути, значительно больше, чем такой же процент чародеев, например, так что я бы советовал выбрать именно его. Да, придется серьезно тратиться на починку, да, придется гораздо активнее и умнее, что-ли, пользоваться умениями “Кульбит”, “На изготовку” и “Дымовая завеса”, однако в случае с охотником на демонов это, по моему скромному мнению, стоит того. Ведь ничто в подобных играх не радует глаз больше, чем пятизначные числа урона, вылетающие из тушек противников! Да и в кооперативной игре ваш хрупкий стан всегда прикроет друг, играющий, например, варваром, так что не все так плохо, как может показаться сразу.

Итак, вы приняли правильное (а они оба, в общем-то, правильные) решение, и пришло время поговорить о важных для класса характеристиках.

Первым делом после взятия 60 уровня подберите себе обувь с высоким показателем скорости бега - 12%, и не расставайтесь с этим показателем больше никогда. Серьезно, умирать вы будете ровно на двенадцать процентов реже, чем до этого. Все остальные характеристики можете вообще смело считать вторичными. Довольно многие легендарные вещи из других слотов экипировки также имеют в своих свойствах +% к скорости бега, и, поверьте, стоят запрашиваемых за себя миллионов золота. Не забывайте, впрочем, что верхний порог - всего лишь 25%, и выше поднимать эту характеристику бесполезно.

С основными же характеристиками дела обстоят следующим образом:.

Ловкость повышает ваш урон на 1% за 1 единицу, при этом добавляя неплохой шанс уворота. Однако поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести характеристику “+ к урону” на бижутерии), ловкость же станет лучшим выбором чуть позже, когда ваш двуручный лук будет хвастать четырехзначным числом на фасаде.

Живучесть, если вы все же хотите выживать после нескольких ударов, придется поднять довольно серьезно. Однако и без этого можно обойтись, ведь в арсенале умений у вас тонна всего, что поможет не умереть.

Броня (уменьшает урон по вам), Интеллект (10 единиц интеллекта = 1 единица ко всем сопротивлениям) и Сила (одна единица силы = одна единица брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Нет, конечно, если вам попадется лук с высоким уроном, и на нем при этом будет, скажем, сотня единиц интеллекта - они ни в коем случае не будут лишними. Что уж там, мой варвар крошит монстров доступной только варварам саблей, на котором при всех прочих радостях красуются 270 интеллекта.

Скорость атаки (после патча 1.0.3, вдвое и более урезавшего количество этой характеристики на вещах, все же остались нетронутыми колчаны!), шанс нанести критический удар и величина критического урона - ваши лучшие друзья после скорости бега. В особенности последний показатель, который при достижении определенного (с помощью нагугленного “diablo III demon hunter spreadsheet”, конечно же) количества шанса на критический удар становится просто неимоверной силы ультимативным воплощением всей вашей ненависти к врагу.

Получение здоровья при атаке и пассивная характеристика восстановление здоровья, пожалуй, из всех доступных классов наименее востребованы именно охотниками на демонов. Но есть, есть случаи (читай - экзотические наборы умений и стили игры), когда понадобятся и они. Кроме того, эти характеристики в некотором смысле можно заменить умением “Сила тьмы”, если уж очень хочется.

Стоит обратить внимание на выбор между двуручным луком/арбалетом и двумя ручными арбалетами. В общем случае, первый вариант дешевле и эффективнее, однако второй вариант позволит еще больше повысить динамику игры. К сожалению, двойные одноручные арбалеты в большинстве несколько проигрывают по урону, исключением станут лишь пара таких малюток с сокетами для камней (в оружие - только зеленые камни, если что!) и высоким базовым количеством дополнительного критического урона.

Напоследок я оставил самое интересное - менеджмент ненависти и концентрации. Этот самый менеджмент - изюминка класса. Только у охотников на демонов в наличии одновременно два ресурса, которые расходуются с использованием разных умений в разной степени. Как вы уже, наверное, знаете или догадываетесь, ненависть служит базой для большинства умений, наносящих урон, а концентрация поможет вам избежать получения урона или его снизить. На вещах, специфических для охотника, можно встретить показатели, повышающие максимальный уровень этих ресурсов, а также скорость их восстановления. Не удивляйтесь, но такие вещи (конечно, если на них уже есть большое количество ловкости и прочих полезных для нас характеристик) тоже стоят своих миллионов, ведь какие-то лишние 10 единиц концентрации могут провести четкую границу между жизнью и смертью в острой ситуации. Кроме того, повышенный уровень концентрации просто дает вам право делать больше ошибок, выйдя при этом сухим из воды. Ну а с ненавистью все и так ясно: повышение ее максимального уровня увеличит ваш “бурстовый” урон, а повышение скорости восстановления поспособствует уменьшению времени кайта.

Как я уже сказал выше, всю самую подробную необходимую математику легко найти в поисковых системах, так что если вам это интересно - вперед.

В последней части руководства рассмотрим несколько наборов умений (“билдов”, “спеков”, от англ. “build”, “specialization”), которые я бы рекомендовал к использованию.

Первым будет билд с максимальным уроном.
До патча 1.0.3 большинство охотников на демонов использовали в качестве основного наносящего урон умения “Стрелу стихий” с руной “щупальца пустоты”, так как щупальца эти наносили урон одному противнику 2, а то и 3 раза подряд. Сейчас этот дизайнерский просчет исправлен, и сложно сказать, какая руна для “Стрелы стихий” лучшая. Здесь я посоветовал “шаровую молнию”, но рекомендую попробовать и другие варианты.
Кроме того, в этом билде полно средств для того, чтобы избежать смерти: это и возможность дешевого двойного “Кульбита”, и временное повышение максимального уровня концентрации для большего количества “Дымовых завес”. Все остальные способности прямо увеличивают ваш урон. В общем-то, билд лучше всего себя покажет в кооперативной игре, в одиночку же он будет пасовать перед многими комбинациями противников, в особенности - быстро передвигающихся.

Второй билд на первый взгляд не слишком сильно отличается от предыдущего, но все же содержит важные отличия.
Способность “Шипы” с руной “крючковатые шипы” (ох, не устаю мысленно передавать приветы локализаторам) отлично сосуществует с пассивной “Добивание”. Кроме того, эта связка отлично работает при игре соло. Да, общий наносимый урон в этом случае будет несколько меньше, чем при использовании первого билда, но это необходимая жертва для того, чтобы с комфортом играть в одиночку. Также в этом спеке можно безболезненно и даже с некоторой пользой заменить “Самонаводящуюся стрелу” на “Замедляющий выстрел” с рунами “цепляющий выстрел” или “торжество справедливости”. Для еще большего спокойствия пассивное умение “Стрельба из лука” может быть заменено на “Тактическое превосходство”.

А теперь что-то необычное - охотник на демонов в экстремальном амплуа бойца ближнего боя!
Этот спек сильно лучше стандартных при использовании в закрытых помещениях и узких проходах, хотя и в чистом поле показывает себя отлично. Прежде всего обратите внимание на “Гранаты” и их поведение - это далеко не обычный выстрел, они отскакивают от стен и других предметов, при этом обладая потенциалом как для отличного аое (нанесение урона по области, от англ. “area of effect”), так и для огромного урона по одному противнику. А еще они восстанавливают ненависть! “Шипастая ловушка” наносит просто огромный урон за свою стоимость в 30 ненависти, однако для успешного ее применения также необходима практика. “Обстрел” же с руной “парящая тень” является отличным умением для позиционирования на поле боя, да и урон лишним не будет, к тому же с помощью пассивного “Ночной охотник” также восстанавливает концентрацию. Единственный минус билда - если у вас не все хорошо в пингом, лучше даже не пробовать. По задумке вы должны большинство времени проводить вблизи монстров, но чуть дальше их радиуса атаки, что с неидеальным временем отклика является довольно нетривиальной задачей.

Как и во всех предыдущих (и последующих) руководствах, главный билд, который я вам посоветую - это ваш собственный, тот, который вы придумали и составили на основе своего собственного опыта игры, а также с учетом вашей экипировки и текущих задач, будь то убийство босса в одиночку или фарм в группе.

Ну и коротко о спутниках, которые с переменным успехом заменят вам других игроков. Советую все то же самое, что и в руководстве по чародею: вот такие билды и оружие с уроном от холода в руках у негодяя.

Пусть ваша, гм, мстя будет ужасна, рефлексы - быстры, а счета за починку со временем сойдут на нет!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Iehsuby

Изменения в торговой марке Diablo могут указывать на то, что переговоры сценариста и продюсера Эндрю Косби с Netflix и Activision, о которых стало известно сайту Revenge of the Fans конце прошлого года, успешно завершились.

Осталось дождаться официального анонса от Netflix и Blizzard, который может состояться уже на BlizzCon 2019.

Iehsuby

Lisbrainy

15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.

Тема нового сезона

В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

Но следует учитывать несколько важных нюансов.

- На качество сокровищ влияет уровень сложности. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
- На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
- Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это — другая категория наград.

Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Новые декоративные награды

Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.

Награды за сезонный поход

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига:

Варвар — «Гнев Пустошей»
Крестоносец — «Наследие Роланда»
Охотник на демонов — «Сущность порока»
Монах — «Одеяния тысячи бурь»
Некромант — «Кости Ратмы»
Колдун — «Перевязь адского зуба»
Чародей — «Стихии Тал Раши»

Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 15-й сезон?

О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе — 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии — 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 15-й сезон?

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

До встречи в 15-м сезоне!

Lisbrainy

И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги — и готовиться к следующему сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.

Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

Завершение 14-го сезона и начало 15-го

Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

Опыт и уровни совершенствования (парагон)

По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

Прогресс ремесленников и эскизы

Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 14-го сезона

Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 14-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона — следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!

Iehsuby

Недавний анонс больших планов Blizzard по отношению к Diablo продолжает способствовать появлению разнообразных слухов о будущем серии. На этот раз поводом для обсуждений стал сайт Revenge of the Fans, который утверждает, что Netflix работает над сериалом по мотивам Diablo.

По словам источника, над адаптацией Diablo под формат сериала работает сценарист и продюсер Эндрю Косби. В 2005 году Косби основал издательство комиксов Boom! Studios, где он занимался адаптацией популярных фильмов («Планета обезьян», «Крепкий орешек», мультфильмы студии Pixar и др.) в формате комиксов. В киноиндустрии Косби засветился как один из создателей сериалов «Эврика» (2006–2012) и «Говорящий с призраками» (2002). Кроме того, недавно он написал сценарий к фильму «Хеллбой: Возрождение кровавой королевы» (2019), который должен стать перезапуском серии.

В прошлом году Netflix выпустили анимационный сериал по мотивам серии Castlevania. Он был тепло встречен (79% от критиков и 89% от зрителей на Rotten Tomatoes) и продлен на второй сезон, который выйдет 26 октября.
Учитывая успех этого проекта, можно предположить, что Netflix действительно могут хотеть экранизировать еще какие-то игры в формате анимационного сериала. Да и для Blizzard это будет уже не первый опыт: напоминаем, что в 2012 году студия Titmouse сделала анимационную короткометражку «Diablo III: Гнев», которая была выпущена в рамках промо-кампании перед выходом игры.

Revenge of the Fans тоже считает, что сериал по Diablo скорее всего будет анимационным, но их источник не располагает информацией по этому вопросу. Официальные каналы пока никак не комментируют данный слух.
Следует иметь ввиду, что правдивость всей этой информации пока стоит под вопросом. Revenge of The Fans только открылся в начале этого года и пока не обладает достаточно весомой репутацией. Тем не менее, главный редактор сайта Марио-Франциско Роблес ранее писал для IGN, Moviehole и The Splash Report, поэтому чисто теоретически он действительно может иметь доступ к источникам инсайдерской информации.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Iehsuby

Изменения в торговой марке Diablo могут указывать на то, что переговоры сценариста и продюсера Эндрю Косби с Netflix и Activision, о которых стало известно сайту Revenge of the Fans конце прошлого года, успешно завершились.

Осталось дождаться официального анонса от Netflix и Blizzard, который может состояться уже на BlizzCon 2019.

Iehsuby

Lisbrainy

15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.

Тема нового сезона

В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

Но следует учитывать несколько важных нюансов.

- На качество сокровищ влияет уровень сложности. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
- На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
- Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это — другая категория наград.

Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Новые декоративные награды

Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.

Награды за сезонный поход

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига:

Варвар — «Гнев Пустошей»
Крестоносец — «Наследие Роланда»
Охотник на демонов — «Сущность порока»
Монах — «Одеяния тысячи бурь»
Некромант — «Кости Ратмы»
Колдун — «Перевязь адского зуба»
Чародей — «Стихии Тал Раши»

Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 15-й сезон?

О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе — 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии — 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 15-й сезон?

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

До встречи в 15-м сезоне!

Lisbrainy

И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги — и готовиться к следующему сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.

Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

Завершение 14-го сезона и начало 15-го

Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

Опыт и уровни совершенствования (парагон)

По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

Прогресс ремесленников и эскизы

Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 14-го сезона

Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 14-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона — следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!

Iehsuby

Недавний анонс больших планов Blizzard по отношению к Diablo продолжает способствовать появлению разнообразных слухов о будущем серии. На этот раз поводом для обсуждений стал сайт Revenge of the Fans, который утверждает, что Netflix работает над сериалом по мотивам Diablo.

По словам источника, над адаптацией Diablo под формат сериала работает сценарист и продюсер Эндрю Косби. В 2005 году Косби основал издательство комиксов Boom! Studios, где он занимался адаптацией популярных фильмов («Планета обезьян», «Крепкий орешек», мультфильмы студии Pixar и др.) в формате комиксов. В киноиндустрии Косби засветился как один из создателей сериалов «Эврика» (2006–2012) и «Говорящий с призраками» (2002). Кроме того, недавно он написал сценарий к фильму «Хеллбой: Возрождение кровавой королевы» (2019), который должен стать перезапуском серии.

В прошлом году Netflix выпустили анимационный сериал по мотивам серии Castlevania. Он был тепло встречен (79% от критиков и 89% от зрителей на Rotten Tomatoes) и продлен на второй сезон, который выйдет 26 октября.
Учитывая успех этого проекта, можно предположить, что Netflix действительно могут хотеть экранизировать еще какие-то игры в формате анимационного сериала. Да и для Blizzard это будет уже не первый опыт: напоминаем, что в 2012 году студия Titmouse сделала анимационную короткометражку «Diablo III: Гнев», которая была выпущена в рамках промо-кампании перед выходом игры.

Revenge of the Fans тоже считает, что сериал по Diablo скорее всего будет анимационным, но их источник не располагает информацией по этому вопросу. Официальные каналы пока никак не комментируют данный слух.
Следует иметь ввиду, что правдивость всей этой информации пока стоит под вопросом. Revenge of The Fans только открылся в начале этого года и пока не обладает достаточно весомой репутацией. Тем не менее, главный редактор сайта Марио-Франциско Роблес ранее писал для IGN, Moviehole и The Splash Report, поэтому чисто теоретически он действительно может иметь доступ к источникам инсайдерской информации.

% к урону от стихии - как это работает (Элементальный урон)

Iehsuby

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

% к урону от стихии - как это работает (Элементальный урон)

Iehsuby

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: