Сила крови dragon age origins как расширить

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как получить новые умения и заклинания в крепости Стражей?

Исследования Авернуса позволили добиться потрясающих результатов: кровь порождений тьмы, принимаемая Серыми Стражами при посвящении, теперь работает не только как «локатор», но и наделяет своего обладателя особыми силами, позволяющими открыть в себе новые умения и способности к новым заклинаниям. В исследованиях не обошлось без магии крови, за применение новых умений и заклинания придется расплачиваться собственным здоровьем. Запретные знания можно получить, если перед самым входом в лабораторию к Авернусу, в его башне на Пике Солдата, выпить подозрительное содержимое зеленой склянки, стоящей на столе. После чего в общем древе способностей появится новая ветка «Сила крови» (Power of Blood) с двумя дополнительными уже развитыми умениями/заклинаниями. Благодаря использованию научных трудов Авернуса также открывается достижение «Одержимый». Если сохранить жизнь Авернусу, в Dragon Age 2 он отблагодарит.

Сила крови (DLC "Крепость стражей")

Сила Крови – это ряд особых способностей, которые можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).

В результате недоработок эти способности не работали в дополнении «Пробуждение» (патч 1.03), но эта ошибка была исправлена в патче 1.04.

Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их можно отнести к малефикарской магии крови. Однако Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, и, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.

Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он стоолько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то сделать ему удалось).

Проводя эксперементы, маг нашел способ усилить силу крови и начал работать над совершенствованием формулы, но для опытов он использовал своих же соббратьев - Стражей. В результате возникает серьезная этическая проблема - использовать этот эликсир, или нет.

Чтобы получить Силу крови, персонажу нужно выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу даст вам две новых способности, зависящих от класса. Они основаны на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи.

Маг Крови: малефикар

Привет всем! Поскольку ничего похожего не видел, решил сам поделиться опытом и написать свое руководство, по довольно интересной специализации «Маг крови».

Сразу говорю что мое субъективное мнение о том как должен "в идеале" выглядеть маг крови, может не совпадать с вашим и скорее всего не пригодится любителям выключив паузу успевать кликать по врагам. Данный тип героя больше подходит для тех кто любит продуманно проводить бои, комбинировать заклинания, накладывать разнообразные эффекты на врагов, при этом расправляясь с врагами не быстро но максимально эффективно.

Маг крови в Dragon Age: Origins

В окне создания персонажа, будет лучше выбрать эльфа, это даст нам расовый бонус: +2 сила воли, +2 магия. Там же нам предложат вкачать 5 очков параметров, которые можете смело вкладывать в хитрость(она нам понадобится для взятия навыка "Влияние") дабы в будущем заняться непосредственно прокачкой основных параметров.

Первую специализацию мы получим на 7м уровне. Будем надеяться что она к тому времени уже будет открыта у вас, если же нет, читаем спойлер ниже. Где взять специализацию?

Сила - абсолютно ненужный для мага параметр. Мы дубинками не деремся, мы вообще никого к себе не подпускаем ;)

Ловкость - ненужный для нас параметр. Игнорируем.

Сила воли - В конце игры можно прокачать до 25ти, но более не стоит. Да, вначале вы будете испытывать некоторый нехват маны(в случае если вы создаете нового перса) но ближе к концу, примерно по достижении 20го уровня вам будет хватать и того что есть.

Магия - достаточно прокачать до 42х, чтобы взять самые сильные заклинания, остальные очки мы по надобности будем добавлять уже в аддоне.

Хитрость - прокачиваем только до 16ти. Позволит взять всю ветку навыка Влияния. Больше прокачивать хитрость магу не стоит.

Телосложение - Наш основной параметр. Прокачиваем наравне с магией, но по достижении оной 42х, продолжаем вкладывать все очки в телосложение. Это будет нашей второй маной и заодно залогом того что мобы нас так просто не возьмут парой ударов, что является одной из отличительных особенностей мага крови.

Теперь перейдем к навыкам.

Здесь первым делом стоит полностью прокачать "Влияние"

Воровство - лучше оставить для Зеврана или Лелианы.

Выживание - навык более подходящий для воинов. Дает бонусы к силам природы и физ.устойчивость.

Изготовление ловушек - так же лучше оставить нашим разбойникам.

Травник - стоит качать только в том случае, если в команду не берете Винн или Морриган, которым можно прокачать этот навык.

Изготовление ядов - так же лучше оставить разбойникам. Для наших посохов этот навык никак не годится.

Боевая подготовка - как ни странно этот навык очень даже может пригодиться магу, но только в том случае если вы будете пользоваться высокоуровневыми заклинаниями, такими как "Огненный смерч", "Вьюга" и т.д.

И самое главное - умения:

Так как наш маг будет рассчитан на максимальный урон конкретному врагу, практически без остановок, при этом стараясь не подпускать к себе близко врагов(все таки мы не танки! наша сила в стратегии), в первую очередь мы будем прокачивать ему стихийную ветку дабы в первую очередь нанести максимальный урон на максимальной дистанции. Позже, с появлением более сильных врагов, мы будем использовать разнообразные заклинания так или иначе связанные с контролем или обездвиживанием. А на случай если кто-то подойдет поближе к нашему магу мы припасем ему пару сюрпризов) Ну что ж, начнем по порядку.

Сначала собственно рассмотрим ветку Мага крови.

Первое заклинание, позволяет нам перейти в режим крови, то есть на заклинания мы вместо маны будем тратить жизни.

Второе заклинание, "Жертвенная кровь" вытягивает жизни из.. союзника. Довольно сомнительное заклинание, т.к. вытягивает слишком мало жизней. Пригодится только если у вас есть в группе разбойник с вызванным волком/медвежкой.

Третье заклинание, "Кровавая рана" выстреливает и бьет по площади(как файерболл) нанося постоянный урон магией духа. Вполне полезное заклинание, несмотря на урон(лично у меня при магии в 63 и высокой сложности наносило всем 25(35 с порчей) урона каждые две секунды), действует очень схоже с "Дробящей темницей". Довольно полезное, при умелом обращении.

И четвертое заклинание "Контроль крови" в случае успеха берет под контроль противника(рядового или пожирнее. Скрин прилагается, см.ниже), в случае неудачи - наносит средний урон. Только ради него прокачивать два предыдущих не стоит. Хотя вы всегда можете сохраниться и испытать сами, может и понравится.

Что касается остальных специализаций, посоветовать каких то более конкретных связок не могу. Оборотень дюже бестолковый, да и баночки маны никто не отменял, а Боевого мага можно взять одному из своих магов(или себе) только из за возможности ношения крупной брони, т.к. старое читерское заклинание "теневой щит" после патча, при падении маны, сразу отключается(а мана с ним мгновенно уходит). Тем более наш персонаж итак сможет просто поливать врагов заклинаниями, отчего надобность брат железяку в руки и вовсе отпадает.

Единственное что могу порекомендовать взять из специализаций себе, это "Духовный целитель". Первое заклинание в ветке будет полезно в связке с простым лечением.

К примеру вы истратили запас маны на 2/3, переключились на мага крови. Истратили запас крови, включаем ману, лечимся, затем обратно магию крови. Знаю, звучит немного гемморно, но на деле все немного проще)

Итак, перейдем непосредственно к основным заклинаниям.

Первым делом нам нужно прокачать "Ледяную хватку"

Будет полезна на начальных уровнях, так же пригодится нам как одно из регулярных атакующих-замедляющих заклинаний.

После чего мы просто обязаны прокачать "Конус холода"

Наносит урон холодом и замораживает все на своем пути длиною в два-три метра, в том числе боссов. Очень удобно использовать в связке с Каменным кулаком.

При ударе сбивает с ног противника, нанося физический урон. Если же противник был до этого заморожен, то кулак с большой вероятностью разобьет и автоматически убьет его(рядового противника и сильного).

Далее будет нам понадобится "Огненный шар"

Особенно хорош тем что помимо нанесения огненного урона по площади умеет еще и сшибать врагов с ног. Будет очень полезен как "встречное" заклинание, которое мы будем посылать увидев врагов.

Брать в обязательном порядке. Пригодится нам как регулярное атакующее заклинание. Стоит мало, перезаряжается быстро, а против электричества мало кто имеет хорошие резисты.

После того как у нас образовался маломальский атакующий арсенал, а можно даже и раньше, обязательно прокачиваем "Порчу уязвимости"

Наложив такую порчу на врага, мы будем наносить ему в 1.5-2 раза больше урона магией. Полезно перед атакой накладывать на "жирных" противников.

Затем прокачиваем "Взрыв разума"

Пригодится нам в основном на начальных уровнях, когда будучи окруженным врагами мы сможем оглушить их этим заклинанием и избежать большого кол-ва тумаков =)

И одно из самых главных заклинаний, "Энергетическое поле"

После прокачки основных атакующих заклинаний, нам понадобится два последних заклинания из этой ветки:

Предпоследнее заклинание "Магическая мощь" усиливает урон и эффекты всех заклинаний, а некоторым добавляет особые свойства(к примеру вместо обычного призыва скелета будем вызывать более крепенкого помошника). Стоит прокачивать по двум причинам: во-первых когда наш персонаж станет "окрепшим" запаса маны/крови будет так много, что можно даже с этим усилением почти без конца поливать противников заклинаниями, и во-вторых потому что с этим заклинанием можно сделать довольно крепкое массовое комбо Шторм Века(вкл. магическая мощь+вьюга+буря).

И последнее заклинание "Столкновение маны" из этой ветки, самый настоящий must have против магов. Выжигает ману и наносит урон пропорционально выжженой мане.

Я описал лишь необходимые на мой взгляд заклинания, подходящие под стиль игры магом крови, остальные вы вольны выбрать сами исходя из своих предпочтений и напарников.

Теперь надо решить что же нам надеть. Экипировка в Dragon Age: Начало

В качестве посоха лучше всего подойдет "Посох лорда-магистра"(продается в башне магов) но за не имением денег можно взять "Ветвь Дуба"(Дается дубом, если принести ему желудь)

Если вы все же выберете путь тяжелых доспехов, то тут лучше всего надеть комплект брони "Легиона мертвых" дающий бонусы к телосложению.

Сила крови или Power Of Blood



Товарищ, зачем создал новую тему?

Сила крови - из дополнения Пик солдата. Там есть колба, результат исследований безумного ученого, её и выпей. Каждый класс получает по 2 способности и, кажется, воин получает то, чем Йован раскидал храмовников (могу ошибаться).

Читайте также: