Сидеть где угодно fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Мои другие моды:
PerkPointsPerLevel - плагин для F4SE, который позволяет установить сколько очков навыков будет даваться при получении нового уровня.
Wasteland Scarves Extended - добавляет возможность применять моды к шарфам в Wateland Scarves.

Ожидание в любом месте / Wait Anywhere

Данный мод возвращает в игру Fallout 4 режим ожидания, который был в предыдущих играх Bethesda, так что теперь вы можете ждать в любом месте, где нет врагов, когда вы находитесь на земле, когда вы не подвержены радиации, когда вам наносят урон, когда вы находитесь в большинстве домов, когда вы не ведете диалоги, когда вы живы. Но кроме этих небольших исключений, вы можете ждать где угодно. Можно настроить горячую клавишу, которую вы будете использовать для ожидания, а также переключать параметры, в каких случаях вам будет разрешено ждать, а когда нет.

Обновление:2.1.1
* Обновлено для работы с любой версией F4SE выше или равной версии 0.6.5.

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.64.0 и выше
F4SE 0.6.5 и выше
Mod Configuration Menu 1.23 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Установить через менеджеры модов или вручную, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод.

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Обновление:1.18.0.1162
- Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)

Обновление:1.18.0.1138
- Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
- Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.

Обновление:1.18.0.1130
- Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
- Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
- Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20

Mors Sit Anywhere (and wait)

Use hotkey to sit down anywhere you want and wait (or dont). Up to 9 different sitting poses, selectable manually or automatically depending on situation and settings.

Nexus requirements

Off-site requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.2.1

  • FIXED: no loading screen when switching poses.

Version 1.2

  • FIXED: mod could get broken when used while wearing Power Armor, or while already sitting in other furniture.
  • ADDED: Pressing the hotkey again while already sitting will change the pose (saddly, there may be fade out or loading scree - i couldn't find a way to avoid it).
  • CHANGED: the plugin is now in ESL format.

Version 1.1

  • Fixed error "You cannot use this at this time." occuring due to the invisible furniture being spawned with X rotation greater than 10.0

First thing first - YES I KNOW, similar mod already exists (Immersive Waiting), but this one is different.

Читайте также: