Shock to gta 5 что это

Обновлено: 17.05.2024


Сборка всех команды для ручной оптимизиации с помощью командной строки, удалось решить некоторые проблемы с четкостью отображения и удалением мыла с фона. Рекомендую настроить внимательнее -lodScale -fogVolumes -hdr -noInGameDOF -particleShadows и -pedLodBias, удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу. Чтобы воспользоваться дополнительными параметрами GTA 5, создайте в корневой папке игры текстовый файл с названием commandline.txt и такими настройками:


Графика

-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации

-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0

-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна

-DX10
Использует DirectX 10.1.

-DX10_1
Использует DirectX 10.1

-DX11
использует DirectX 11

-fogVolumes
включает объемный туман

-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея

-fullscreen
полноэранный режим

-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC

-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU

-grassQuality
качество травы: 0-5

-hdr
рендеринг работает на 16-бит

-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета

-height
высота окна – минимум 480

-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику

-noInGameDOF
отключает глубину резкости

-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это

-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4

-particleQuality
качество частиц: 0-2

-particleShadows
активирует тени от частиц

-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC

-postFX
качество пост-эффектов: 0-3

-reflectionBlur
активирует размытие отражениий

-reflectionQuality
качество отражений: 0-3

-safemode
безопасный режим

-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2

-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность

-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность

-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 44 и soft 16 качеством мягкости теней

-SSA
включает SSA

-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность

-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0

-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2

-txaa
активирует NVidia TXAA

-UseAutoSettings
авто-настройки

-useMinimumSettings
использование минимальных настроек

-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0

-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.

-width
Ширина окна. Минимиум 640.

Прочее

-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов

-borderless
окно без рамки

-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные

-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online

-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования

-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры

-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре

-mouseexclusive
игра использует только мышь

-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме

-uilanguage
установка языка

-windowed
запуск в окне

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Рекомендую настроить внимательнее А я рекомендую вообще ничего не трогать.


Тем временем вышел новый патч.


"удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу" какими командами я так и не понял?


качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC лолшто? там разница 2-3 фпс


Серега Сухов

-anisotropicQualityLevel 0 -cityDensity 0.2 -DX10 -grassQuality 0 -noInGameDOF -multiSample 1 -particleQuality 0 -postFX 0 -reflectionQuality 0 -shaderQuality 0 -shadowQuality 0 -tessellation 0 -textureQuality 0 -vehicleLodBias 0.2 -waterQuality 0


Серега Сухов нет у меня оч слабая и старая система AMD athlon 4x 620 2gb озу и msi r4770 512mb я вообще удивлен как этот дракон смог её запустить. разрабы красавцы оптимизировали на славу


Совсем поехавший Легко, либо приписывать к экзешнику в свойствах , либо создать comandline.txt и в него записывать.


впринципе, большинство настроек можно в самой игре настроить. Вот только DOF пожалуй и пригодится



Господа,я заметил в игре параметр "Разновидность населения". На что он влияет,и за что отвечает? Кто знает?


evedragon Влияет на количество расходуемой видеопамяти


Серега Сухов А за что отвечает? Что поменяться от понижения параметра?


Кто-нибудь, скинте скриншот. Хочу узреть такой-то графон после такой-то оптимизации.



мне помогло теперь 40 фпс пасиб


Александр Бырченко Что ты писал? Сделай Сурин или скопируй сюда плиз


Александр Бырченко Спасибо, а фризы вовремя быстрой езды по городу у тебя пропали?


фризы у вас по двум причинам 1) Мало оперативной памяти (играю на 4Гб, все отлично фризов нет) 2) Мало видео памяти (у меня 560ti 1гб, в игре накрутил на 1700мб и все отлично летает, что-то на высокое сделал, что-то на среднее, много настроек которые по сути реально на глаз и не заметны а видюху грузят, смысл от такого. в итоге 60 FPS стабильно)


Александр Бырченко ОГО! real-remi у меня 4гб озу ddr2 и 512 мб видеопамяти


Тупое Школоло Прочитай блог. Там написано что и куда вставлять. А если ты накосячил, то просто сносишь txt файл и не манишь никому мозги.


и как убрать мыло я что то не вычитал



Александр Бырченко а какие у тебя в игре настройки стоят? все что можно на минимуме?


Серега Сухов да все на минимум


Серега Сухов кстати озу тоже ddr2 ток 2гб но проц разогнан и видюха тоже на максимально допустимые производителем значения но да я думаю что оперативку докуплю и нв средних побежит


Так это ж, собсна, то же самое, что и в настройках? Или нет? Просто в четверке была куча различных команд, которых не было в настройках игры. А тут?


Мне помогло только отключение фаила подкачки на диске с:, фризы улетучились!


SergeyMaxell я тоже отключил только ошибка о нехватке памяти может вылезти


долго грузились текстуры при быстрой езде, отключила файл подкачки и все стало нормально, но фризы все равно остались. попробую создать этот файл, потом отпишусь


а вообще, на минимальных совсем не по кайфу играть(( если не получать убрать лаги, нахер удалю ее


Игра и так оптимизирована отлично! Единственное что заметил так это: 1) Если в игре анизотропная фильтрацияя стоит на 16, то на самом деле там не 16..текстуры мутные уже через пару метров, а вот если в панели управлении NVIDIA установить принудительно фильтрацию для игры на 16, то в игре заметно сразу как тестуры четче намного дальше чем было 2) Если в игре хоть включить хоть выключить синхронизацию она один фиг всегда включена, если опять же в панели управления выкл. синхронизацию то в игре сразу видно "рваную картинку" но производительность выше, нет провисаний FPS мелких (вобще я заметил что у карт нвидиа такой прикол практически у всех, что у меня на 560ti, что на работе на GTX 660, если вкл. синхронизацию то в играх бывают такие моменты когда смотришь к примеру на один объект и FPS резко проседает с 60 до ровно 30 причем в этот момент если смотреть на загруженность видюхи, нагрузка на видюху падает ровно на половину и кадры ровно 30. когда FPS 60 то видно что видюха грузится на полную 98%. А вот если отключить синхр. то видюха всегда работает на полную но и в этих же моментах когда FPS падал до 30 теперь будет стабильно высокий FPS. И так во всех играх бывает, хз че за херня у карт нвидиа, почему она перестает работать в некоторых моментах и сбрасывает кадры до ровно 30, но без синхронизации с рваной картинкой играть ваще не кайф) Но эта GTA реально хорошо оптимизирована, играть одно удовольствие :)

Wiki Grand Theft Auto 5


Grand Theft Auto V (GTA 5) – видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре “Action”, разработанная Rockstar North и изданная Rockstar Games. Это пятнадцатая по счёту игра в серии, вторая GTA на движке RAGE, самая дорогая игра в истории игровой индустрии (бюджет игры составил 265 миллионов долларов). Изначально релиз на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 был запланирован на весну 2013, но затем отложен на 17.09.2013. В Российской Федерации GTA V издается компанией 1С-СофтКлаб. Летом 2014 на игровой выставке E3 Rockstar Games объявили о выходе игры на Xbox One, PlayStation 4 и PC осенью. 12.09.2014 было объявлено, что релиз GTA V на консолях восьмого поколения состоится 18.11.2014, а дата выхода на PC была перенесена на 27.01.2015. 13.01.2015 Rockstar Games объявила об втором переносе релиза PC-версии, в этот раз – на 24.03.2015. 24.02.2015 Rockstar Games анонсировала третий перенос – уже на 14.04.15.

Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших из тиража звезд

В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Франклин – обычный уличный гангстер в погоне за большими бабками. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. Grand Theft Auto V предлагает самый большой, динамичный и многообразный открытый мир в истории видеоигр. Cюжет и игровой процесс здесь сплетены в единое целое: необходимость постоянно переключаться между тремя главными героями позволяет насладиться лихо закрученной историей с нескольких точек зрения. В GTA V сохранены все отличительные черты серии Grand Theft Auto – в том числе невероятное внимание к деталям и едкая сатира на современный мир, приправленная черным юмором. А сетевые режимы GTA V стали настоящим прорывом в жанре видеоигр с открытым миром.

Лос-Сантос и округ Блэйн

Этот открытый мир гораздо больше тех, что мы создавали до сих пор. И он невероятно разнообразен как в культурном, так и в географическом отношении. Весь мир игры Grand Theft Auto V можно исследовать с самого начала игры. Побывав в мегаполисе Лос-Сантос и в округе Блэйн, вы встретите наркоманов, тусовщиков, бандитов, автостопщиков, байкеров, бывших знаменитостей и прочих ярких персонажей. Вы сможете забираться на горные вершины, бродить по улицам Лос-Сантоса и погружаться в морские глубины.

Развлечения

Ограбления

На одних только мелких кражах, угонах и торговле наркотиками в Лос-Сантосе далеко не уедешь. Чтобы разбогатеть, Майкл, Франклин и Тревор будут вместе участвовать в ограблениях – крупных заданиях, состоящих из нескольких частей. Успех подобных заданий кроется в тщательной подготовке, подборе участников и безукоризненном исполнении. Главное в GTA V – деньги. И хотя в игре достаточно способов раздобыть и потратить наличность, сколотить большое состояние можно только на ограблениях.

GTA Online

Grand Theft Auto Online – динамичный открытый мир, вмещающий 16 игроков (30 в версии для PS4, Xbox One и ПК). Этот мир берет свое начало в географии и игровой механике Grand Theft Auto V, однако он постоянно изменяется и расширяется благодаря появлению все новых и новых материалов за авторством как Rockstar Games, так и самих игроков. В Grand Theft Auto Online представлены все отличительные черты знаменитой игровой серии: полная свобода действий, разнообразные занятия и захватывающие задания. И все это одновременно доступно множеству игроков по всему миру! Игроки могут изучать мир Grand Theft Auto Online в одиночку и с друзьями, работать сообща, объединяться в банды, чтобы выполнять задания коллективно, соревноваться в традиционных режимах игры со всем игровым сообществом, и все это выглядит и работает – в точности как в Grand Theft Auto V. Игроки смогут создать персонажа с уникальной внешностью и навыками, собрать парк тюнингованных автомашин, приобретать недвижимость, принимать участие в заданиях, делах и занятиях, чтобы зарабатывать репутацию и деньги, продвигаться в криминальных кругах и получать все новые и новые возможности. Grand Theft Auto Online будет постоянно меняться и расширяться, формируя первый динамично развивающийся мир в серии Grand Theft Auto.

Читеры в GTA Online устроили апокалипсис. Они вызывают инопланетян, взрывают машины и вторгаются в синглплеер

Epic Games

Epic Games

Последствия раздачи от Epic Games.

После того как Grand Theft Auto 5 стала бесплатной игрой недели в Epic Games Store, в GTA Online началось безумие. Тысячи игроков, получивших лицензионную копию игры даром, устроили на всех серверах судный день с помощью читов. В GTA Online и раньше были проблемы с эксплойтами и хаками, но в последние дни ситуация значительно ухудшилась.

Читеры перестали сдерживаться и маскироваться под честных игроков. Например, очевидно, что стихийная парковка нескольких десятков боингов друг на друге в онлайне – результат использования сторонних программ.


Соблазн читов в GTA Online огромен – они дают пользователям почувствовать себя цифровыми богами. Можно даже взрывать чужие автомобили.

Или вызывать НЛО:


С помощью уже существующих в игре объектов моддеры собирают новые конструкции. Один из игроков GTA Online неожиданно увидел гигантского робота, созданного из десятков танков и истребителей:


В редких случаях читеры используют всемогущество во благо. Один из них раздал группе игроков деньги и отвез на природу, чтобы устроить вечеринку с запуском фейерверков:

Но в целом такие геймеры сильно портят жизнь окружающим. Даже когда жертвы воздействий читеров переходят из GTA Online в одиночную часть игры, там их могут ждать неприятные сюрпризы. Например, в их мир может вторгнуться инопланетный флот:

По рассказам одного из пользователей Reddit, хакер превратил персонажа его друга в гору Чилиад – когда тот поменял сервер и даже перешел в обычную GTA 5, персонаж так и остался горой. Помог только перезапуск. К сожалению, скриншотами пользователь не поделился.

В сети появились цены на GTA: Trilogy - Definitive Edition для консолей



Версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch будут стоить примерно 65 евро, а для PS5 и Xbox Series X/S — по €76,85, и это с учётом скидки в шесть евро! Конечно, это не окончательная и не официальная цена, но, вероятнее всего, плюс-минус такой она и будет. Примерно такой же ценник висит на новой игре для актуальных платформ. В нашем случае, за эти деньги мы получает три игры почти 20-летней давности, но в новой обработке. Правда, как они будут выглядеть и играться, пока неизвестно. Вполне возможно, что в данном списке — физические копии, так как указана «бесплатная доставка по UK». А отсутствие ПК-версии в списке объясняется тем, что она может быть эксклюзивом для Rockstar Games Launcher.

Напомним, сегодня — последний день, когда в цифровых магазинах можно купить оригинальные версии «Трилогии». Завтра они станут недоступны для приобретения (уже купившие смогут загружать игры без проблем) в Steam и, вероятнее всего, в PlayStation Store (здесь можно приобрести PS2-версии тех GTA), App Store, Google Play и других (в мобильных устройствах — не лучшие ремастеры к 10-летиям).

Датой релиза на страничках сборника указан последний день этого года, но обычно это означает, что окончательной даты всё ещё нет. Тем не менее, хорошо известный нам инсайдер Том Хендерсон уверен, что GTA: Trilogy — Definitive Edition запланирована на 11 ноября 2021-го, то есть ждать осталось всего месяц. Полноценный анонс, со скриншотами и подробной информацией, мы ожидаем 22 октября, в день 20-летия GTA 3. К слову, это будет тоже пятница.

Читайте также: