Шинкарь ведьмак 3 кто это

Обновлено: 02.07.2024

Итак, остались позади приключения ведьмака на разоренных войной землях Севера и путешествие на суровые острова Скеллиге. Теперь перед нами раскинулось сказочно прекрасное княжество Туссент – край вина и любви. Лазурное небо, дивные долины с виноградниками, беззаботные жители, не знавшие ужасов войны – все это резко контрастирует с теми землями, по которым нам пришлось ранее путешествовать в игре.

«Туссент повсеместно считается сказочным княжеством, смешным и нереальным, кроме того, вследствие специфичности винной продукции, пребывающим в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья. Как таковое, никто его не воспринимает всерьез, но тем не менее оно пользуется определенными привилегиями. В конце концов, Туссент поставляет вина, а без вин, каждому известно, нет жизни. Поэтому в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. И ему не нужна армия, вполне достаточно странствующих рыцарей с перевязанными глазами. Никто не нападет на Туссент» (Фрингилья Виго, «Владычица Озера»).

Внимание. Возможность попасть в Туссент появится только при установленном платном дополнении «Кровь и вино».

Ответив на воззвание досточтимой княгини Анны-Генриетты и прибыв в Туссент, оторвем, наконец, восхищенный взгляд от местных красочных пейзажей и отправимся на поиски приключений. На первый взгляд может показаться, что в этом беззаботном краю услуги ведьмака не особо то и нужны, однако это не так, и доски с объявлениями красноречиво нам об этом поведают.

Рекомендуемый уровень 37

Берем заказ с доски объявлений возле корчмы «Куролиск» и отправляемся на запад в походный лагерь графа, чтобы узнать, что же такого интересного предложит ведьмаку Беледаль, что тот согласится на роль простого проводника. Найдя графа, узнаем у него подробности этого необычного заказа. Дворянину на самом деле ведьмак нужен не как охотник на чудовищ, а как проводник и охранник. Беледаль большой любитель дикой природы, посему ведьмаку нужно будет выследить обитающих только в Туссенте пантер и сколопендроморфов, и в случае чего защитить его от нападения оных зверюг. Но прежде чем согласиться, поторгуемся.

Можно торговаться: смело просим у графа максимальную сумму.

За такую плевую работу вознаграждение очень неплохое, поэтому смело соглашаемся сопровождать натуралиста в его походе. Граф напялит на себя парестисомак (что-то вроде фотоаппарата), чтобы увековечить самые яркие моменты похода, и выдаст нам карту с местами обитания зверюшек.

Взглянув на карту, выдвигаемся вместе с графом искать в первую очередь пантер, и путь наш лежит на юго-запад от лагеря. По пути граф нам намекнет, что хорошо бы не трогать животных и не проливать кровь.

Исследовав местность на предмет обнаружения логова, находим пантеру, попавшую в капкан, и рядом ее детеныша.

Как истинный любитель дикой природы, Беледаль попросит нас освободить пантеру, но прежде всего нужно ее успокоить, и тут нам на помощь придет знак «Аксий». Пока мы будем заняты сим благородным делом, граф запечатлит этот момент с помощью своего парестисомака. Если мы решим сразу освободить пантеру (без успокоительного «Аксия»), то зверюга нападет на ведьмака, однако возможность применить «Аксий» у нас останется. Успокоенная с помощью знака пантера убежит в логово. Или напавшую на нас пантеру можно прирезать, за что получим нагоняй от графа.

Также есть возможность попросту умертвить звериную семейку, безо всяких проявлений любви к местной фауне, мотивировав это заботой о безопасности графа. И раз уж мы, не говоря ни слова, убили животных, то и «сфотографировать» их у Беледаля возможности не будет.

Завершилась ли история с пантерами освобождением или кровопролитием, время отправляться на поиски сколопендроморфов. По пути чуткий слух ведьмака уловит звук копающего под землей ходы гигантского членистоногого. Этот звук и выведет наших натуралистов к гнездам насекомых.

Прежде чем граф займется художественным фотографированием, нужно выбрать ему местечко для съемки. Места справа от гнезд не приглянутся Беледалю – там опасно, да и вид плохой, а вот слева местечко в самый раз. После того, как граф будет готов, нужно вытащить сколопендроморфов на поверхность, для этого уничтожаем гнезда с помощью бомбы (бомбу не обязательно кидать прямо в гнездо, как это мы делаем при уничтожении гнезд чудовищ, ее можно швырнуть в сторону гнезд прямо с безопасного места), знаков «Игни» или «Аард».

Если нужны «запчасти» и технические жидкости насекомых, то остаемся возле гнезд и ждем нападения двух членистоногих тварей, смазав предварительно серебряный меч маслом против инсектоидов. Сколопендроморфы плюются ядом, так что эликсир «Иволга» вполне себе пригодится. На месте стоять строго воспрещается, ибо насекомые-переростки атакуют из-под земли, а также нет смысла их атаковать сзади – прочный хитиновый панцирь не пробить. Во время боя, Беледаль, «фотографируя» монстров, может ослепить ведьмака вспышкой, поэтому по возможности не поворачиваемся лицом к графу.

Если убийство чудищ не входит в наши планы, то, потревожив насекомых, возвращаемся к Беледалю на безопасное место и ждем, пока граф увековечит тварей с помощью своего аппарата.

В том случае, если кровожадность возьмет верх над разумом, то можно сразу же, забыв о графе и поиске для него подходящего места для «фотографирования», ринуться уничтожать гнезда и вылезших на поверхность сколопендроморфов. Граф возмутится выходкой ведьмака, но фоточку, как настоящий папарацци, все равно сделает даже и с неудобного места.

В результате, как бы мы не поступили, граф все равно останется довольным и попросит ведьмака еще об одной услуге – ему страсть как охота запечатлеть брачный ритуал павлинов. Однако тот уже месяц как закончился, но тут опять пригодится ведьмак с его ведьмачьей магией, с помощью которой можно заставить павлинов распустить хвосты.

Ну что же, раз уж взялись помогать, то будем помогать до конца. Тем более поиск павлинов мероприятие совершенно безопасное. Охотники отметили на карте графа несколько мест, где можно наткнуться на павлинов. Отправляемся к любому из них. По пути узнаем от графа причину заинтересованности в павлинах – сюрприз для дочери, которая очень любит этих прекрасных пернатых. На месте находим павлинье перо с очень характерным запахом кожного сала.

Пройдя по запаху, находим павлинов на небольшой поляне. Тут самое главное – не торопиться и не распугать стаю птиц, так как те разбегутся в разные стороны и применение на них знака усложнится. Посему подходим к павлинам вместе с графом очень медленно, и как только Беледаль займет подходящее место для съемки, используем знак «Аксий».

Как только три павлина «распушат» свои хвосты, и граф «сфотографирует» их, идилию разрушит откуда ни возьмись взявшийся сколопендроморф, который по всей вероятности следовал за нашими натуралистами от самого гнезда. Хочешь не хочешь, а насекомое придется раздавить, Беледаль же во время нашего боя с тварью будет снова слепить ведьмака своей проклятой вспышкой. Вторая встреча со сколопендроморфом поумерит приключенческий пыл вельможного натуралиста и тот пожелает вернуться обратно в лагерь.

История с павлинами может закончиться по-другому. Если у ведьмака при виде пернатых замаячит перед глазами жареная тушка павлина под соусом, и хотя бы одна птица лишится жизни от нашей руки, то граф будет крайне возмущен нашим поступком и пожалеет, что взял с собой в экспедицию ведьмака. Вместе с раздосадованным графом отправляемся обратно в лагерь. Нападения сколопендроморфа в данном случае не будет.

Прибыв в лагерь, граф ненадолго удалится, чтобы принести нам награду, а у нас будет время поболтать со стражниками вельможи. Какую бы мы реплику не выбрали при разговоре, стражник в любом случае расскажет о печальной участи дочери графа, которая десять лет назад упала с лошади и теперь прикована к постели. Все образы, которые привозит граф из своих экспедиций, предназначены ей. Нашу беседу прервет Беледаль - он принес нам вознаграждение:

1. Если мы кровожадно расправились с павлинами, то разочаровавшийся в Белом Волке граф выдаст нам минимальную сумму в 160 крон и задание на этом завершится.

2. Если мы помогли графу с павлинами, то получим от него всю сумму, о которой договаривались, а также приглашение на выставку картин графа в деревеньке Франколар, что к юго-востоку от Боклера. Отказаться или согласиться – решение за вами. При отказе задание завершится.

Если решили ответить согласием на предложение графа, то отправляемся в деревню. Выставка начнется в полдень следующего дня, так что если окажемся в деревне раньше, просто медитируем до назначенного времени.

Граф выставит свои картины на всеобщее обозрение на центральной площади во Франколаре.

Содержание

Гвинт: Игры с корчмарями

Гвинт: Игры с корчмарями - второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как начать задание

Для того чтобы начать квест “Гвинт: Игры с корчмарями” в Ведьмак 3, есть два варианта:

Запись в дневнике [ ]

Корчмарь должен доставлять людям удовольствие. Обычно для этого достаточно наливать выпивку, терпеливо слушать истории о несчастной любви и былых сражениях. Но порой посетитель желает сыграть партию в гвинт, а потому всякий хороший корчмарь держит наготове колоду. А лучшие могут похвастаться великолепными колодами с редчайшими картами, которые помогут скоротать вечер даже самым опытным и прихотливым игрокам в гвинт. Геральт решил заполучить некоторые из этих карт для себя.

Когда же Геральту удалось обыграть всех корчмарей, его коллекция пополнилась множеством сильных карт.

Задачи [ ]

  • Выиграть уникальную карту Штепана.
  • Выиграть уникальную карту владельца корчмы "На распутье".
  • Выиграть уникальную карту Оливера.

Гавенкары


Гавенкары (ориг. Havekar, на Старшей Речи — hav'caaren) — люди, нелегально поставляющие оружие, еду, лекарства и снаряжение скоя'таэлям.

Власти, как правило, преследуют таких «бизнесменов» и отправляют прямиком на шибеницу. В основном эти люди просто хотят нажиться на «белках», поставляя им товары втридорога, а зачастую ещё и сдавая их стражникам или солдатам. Впрочем, бывают люди действительно желающие помочь, но таких крайне мало.

Существует и организация, которая доносит на пособников «белок» в Северных королевствах — Ангивары.

Битва в таверне “На распутье”

Следующий противником является корчмарь из таверны “На распутье”, где ведьмак довольно часто бывает по мере прохождения основной игры.

Особенности боя с ним:

Ведьмак 3: "Гвинт: Игры с корчмарями" - Как выиграть уникальные карты

Видео-пример боя в таверне “На распутье”, который поможет понять тактику противника во время партии:

Прохождение [ ]

Если вы обыграли школяра в корчме в Белом Саду, то квест стартует сразу, как только вы появитесь в Велене. Если же вы ему проиграли или не играли с ним, то для начала квеста едем в Оксенфурт и читаем объявления.

В Оксенфурте в местной таверне обыгрываем Штепана. Не имея хороших карт, сделать это будет трудно, так как он сразу блокирует умение нашего лидера. Когда его обыграем, получим карту Йеннифэр из Венгерберга (карта-герой дальнего боя с умением "Медик" и силой атаки 7, нейтральная карта), и он расскажет об остальных корчмарях.

В корчме "На распутье" противник полегче, чем в Оксенфурте. Когда его обыграем, он даст нам карту Менно Коегоорн (карта-герой ближнего боя с умением "Медик" и силой атаки 10, нильфгаардская колода).

В Новиграде в таверне "Зимородок" обыгрываем Оливера и получаем карту Тибор Эггебрахт (карта-герой дальнего боя с силой атаки 10, нильфгаардская колода). Если во время квеста "Сейчас или никогда" вы спасли двух чародеев, карту можно будет найти в подсобке, справа от барной стойки.

Битва со Штепаном в “Алхимии”

Этот корчмарь обитает в “Алхимии”, что находится в центре Оксенфурта. Довольно сильный противник, использующий Колоду Нильфгаарда. Мужчину будет сложно победить, если у вас нет хорошей колоды.

Основная его тактика:

  1. Использует карту “Эмгыр вар Эмрейс: Белое пламя”, которая нейтрализует способности вашего лидера.
  2. Применяет активно шпионов, медиков и отвлекающие карты, например, Чучело.

После того как победа будет одержана ведьмак получит уникальную карточку Йеннифэр из Венгерберга. Относится к классу Героев с силой 7 и лечащей способностью.

Ведьмак 3: "Гвинт: Игры с корчмарями" - Как выиграть уникальные карты

После этого Штепан посоветует сразиться Геральту со следующим двумя корчмарями для получения уникальных карточек.

Видео-пример боя со Штепаном в “Алхимии” с объяснениями:

Гвинт. Часть вторая

В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.

Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.

В игре есть три разных способа получения карт:

2. Награда за выполнение квестов

3. Победа над различными торговцами

Подробности о каждом способе ниже.

Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.

Вот небольшой список этих торговцев.

Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)

Корчма, На Распутье, Велен

Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен

Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен

Торговец, Подлесье, Велен

Торговец, Деревня Глиннки, Велен

Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград

Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград

Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград

Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград

Торговец, Гусиная Гузка, Новиград

Штепан (в таверне), Оксенфурт

Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге

Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)

Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)

Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)

Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)

Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.

Карты с расположением торговцев и игроков.

В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos

Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.

Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.


Ведьмак 3

Если вы хотите получить достижение “Собиратель карт”, то данный квест является обязательным для завершения.

Битва с Оливером в “Зимородок”

Остается последний противник, обитающий в таверне “Зимородок”, что расположена на Площади Иерархов в Новиграде.

К чему нужно быть готовым во время битвы с Оливером:

Ведьмак 3: "Гвинт: Игры с корчмарями" - Как выиграть уникальные карты

Выиграть карту в корчме “Зимородок” в Ведьмак 3 можно и более простым способом. Если вы уже прошли задание “Сейчас или никогда” и спасли 2 чародеев, то уникальную карточку можно найти в подсобке в одном из двух мест:

Причина кроется в том, что, к сожалению, добродушного Оливера убьют охотники на колдуньями, и сыграть с ним уже не получится.





Видео-пример битвы с Оливером в “Зимородке”, если хотите изучить его тактику ведения партии:

Читайте также: