Шейкер в доте 2 кто он

Обновлено: 05.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Шейкер в доте 2 кто он

Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Способность Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Вторая способность героя — Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter , позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Пассивная способность Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem , оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam , тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger , Force Staff и Shadow Blade .

Earthshaker

Support Initiator Disabler Nuker

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон. Расход маны: 110/130/150/170 Перезарядка: 21/19/17/15 (Aghanim's Shard 19/17/15/13)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400 (Талант: 1720)
Длина борозды: 1400 (Талант: 1720)
Радиус блокирования пути: 24
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260 (Талант: 190/240/290/340)
Длительность борозды: 6,5/7/7,5/8

Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.

  • Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
  • Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
    • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
    • Это означает, что фактическая длина борозды может составлять только 56,25. Она определяется таким (2 * 24 + 8,25) образом, чтобы никогда не превышала перечисленных значений.
    • Следовательно, борозда состоит из 24 (30 с талантом) сегментов, что дает фактическую дальность в 1350 (1687,5 с талантом).
    • Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
    • Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1575 (1912,5 с талантом) единиц перед Earthshaker и в 216,75 позади героя.
    • Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
    • Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
    • Это значит, что он сможет свободно двигаться по борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
    • Кроме того Aftershock, основанный на текущем уровне, применяется к каждому из сегментов Fissure каждый раз, когда он срабатывает.
    • Юнит может быть поражён только одним экземпляром Aftershock за применение, даже если он находится в радиусе поражения нескольких сегментов.
    • Aftershock имеет уменьшенную длительность оглушения на 0,3/0,45/0,6/0,75 секунд.
    Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.

    Enchant Totem

    Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75. Расход маны: 35/40/45/50 Перезарядка: 5 (Талант: 3,5)

    Способность: ненаправленная/направленная на точку/юнита (с Aghanim's Scepter)
    Действует на: себя

    Дополнительный урон: 100/200/300/400%
    Длительность: 14
    Дополнительная дальность атаки: 75

    Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности даёт 40% прорубающего урона.

    Дальность применения: 950
    Макс. дальность прыжка: 950
    Длительность прыжка: 0,8
    Прорубающий урон: 40%

    Aftershock

    Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

    Способность: пассивная
    Действует на: врагов
    Тип урона: магический

    Радиус: 300 (Талант: 500)
    Урон: 75/100/125/150 (Талант: 125/150/175/200)
    Длительность оглушения: 0,6/0,9/1,2/1,5

    • Использование предметов не активирует Aftershock.
    • Aftershock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
    • Применяет свои эффекты (урон и оглушение) перед эффектами вызвавшего его заклинания.
    • Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Здесь работает стандартное правило оглушения — большее оглушение перекрывает меньшее.

    Echo Slam

    По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо. Расход маны: 145/205/265 Перезарядка: 150/130/110

    Способность: ненаправленная
    Действует на: врагов
    Тип урона: магический

    Начальный радиус: 600
    Радиус ударной волны: 600
    Базовый урон: 100/140/180
    Урон от волны: 70/90/110 (Талант: 110/130/150)

    Руководство по Earthshaker

    Earthshaker чаще всего отыгрывает роль инициатора. В начальной стадии игры можно устраивать ганки с союзниками и инициировать с Fissure . После покупки Blink Dagger его задачей становится прыжок в скопление врагов и оглушение их с помощью Echo Slam > Enchant Totem > Fissure . Полная комбинация этих способностей наносит значительный урон, даже без помощи союзников. Новым игрокам сложно выфармить быстрый Blink Dagger , поэтому им следует играть более сдержано, во избежание смертей в начале игры (и, следовательно, потери золота). После покупки Blink Dagger Earthshaker не так сильно зависит от предметов и может тратить заработанное золото на предметы поддержки.

    СТИЛЬ2

    Earthshaker/История


    В сезон землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая пологие низины в бездонные разломы. Когда земля наконец перестала содрогаться, из оседающей пыли вышел наш герой, сбрасывая с себя тяжёлые валуны, словно невесомую простыню.

    Он сделался похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течёт кровь, а в лёгких проходит воздух, и это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё ещё един с землёй; он несёт её силу в волшебном тотеме и никогда не расстаётся с ним. И в день, когда Рейгор обратится в пыль, земля с радостью примет своего блудного сына.

    Заметки и тактики

    Основное

    • Из-за своих дорогих способностей, Earthshaker нуждается в хорошем умении правильно использовать игровую ситуацию, чтобы быть эффективным.
    • В начальной стадии игры Earthshaker может легко быть подвергнут агрессии со стороны врага. Игроки должны играть сдержано, за исключением моментов, когда они могут атаковать врага вместе со своими союзниками.

    Способности


    Fissure
    • Fissure оглушает и наносит урон в диапазоне до 1575 (1350 длина + 225 радиус).
    • Используйте Fissure, чтобы отрезать врагов от союзников.
    • Держите свой палец на Stop быстрая клавиша ( S по умолчанию) чтобы отменить использование способности, если вам кажется что вы промахнетесь.
    • Большой радиус Fissure позволяет выцеплять убегающих врагов.
    • Fissure имеет длительную анимацию и может быть прервана в суете боя.

    UNiVeRsE используя полную комбинацию способностей, уничтожил CDEC Gaming в логове Рошана, во время Гранд Финала TI5.


    Enchant Totem


    • Enchant Totem имеет очень длительную анимацию применения и может быть прервана.
    • Одной из основных ролей Enchant Totem является оглушения врагов при помощи Aftershock . Она может быть использована для мини-инициации при помощи Blink Dagger или с улучшением от Aghanim's Scepter .
    • Enchant Totem имеет очень низкое время перезарядки, позволяя Earthshaker повторно вернуться в сражение, во время длительных боев.
    • Длительность эффекта от Enchant Totem длится 14 секунд, что позволяет использовать её перед боем, для максимизации урона.
    • Enchant Totem хорош для добивания как союзных, так и вражеских Carry -герои следует уступить им последний удар (и, следовательно, дополнительное золото).

    Aftershock
    • Aftershock используется в комбинации со всеми остальными способностями, тем самым повышая нашу эффективность.

    Echo Slam


    • Для максимального урона используйте Echo Slam на как можно большее количество врагов.
    • Используйте оглушение Aftershock от Echo Slam для дальнейшей комбинации с остальными способностями.
    • Не всегда лучшая идея это инициация при помощи Echo Slam. Опытные игроки часто остаются позади во время боев, ожидая, пока враги не сгруппируются, прежде чем прыгнуть в них.
      • Тем не менее, в некоторых ситуациях команда очень зависит от инициации Earthshaker. Используйте Echo Slam благоразумно.

      История Earthshaker в Dota 2

      История Earthshaker в Dota 2

      Великие и неприступные горы Кноллена уверенно раскинулись посреди пылающей пустыни Нирс. Именно там расположено поселение одного небольшого, но очень храброго народа, выходцами из которого являются Gyrocopter, Sniper, Clockwerk и Tinker. Но наша история сегодня совсем не о них. Дело в том, что именно здесь берёт своё начало рассказ о великом и могучем существе, которого сегодня мы называем Earthshaker.

      Гора Ишай всегда отличалась от остальных, в ней как будто была заключена сила, которую не смог бы подчинить ни один человек. Дух, заключённый в этой самой горе, всегда хотел оттуда выбраться, дабы почувствовать вкус жизни и ощутить на себе все тяготы и прелести насущного бытия.

      История Earthshaker

      И вот во время одного землетрясения пик горы Ишай начал рушиться, осыпаясь лавинами на дома простых жителей. По окончанию землетрясения показалось, что ничего, кроме разрушения, это стихийное бедствие не принесло. Однако тут показался он. Раскидывая огромные валуны один за другим и стряхивая с себя пыль, на свет появился тот самый дух. Только он был вполне реален и выглядел живым. Единственное, что настораживало, это облик. Люди недоумевали, что за существо перед ними, похожее на мощного быка, но в то же время уверенно стоящее на двух ногах.

      Дело в том, что близ горы часто паслось много крупнорогатого скота и иногда появлялись люди. Скорее всего, отсюда дух и взял их образы и сделал себя именно таким. Провозгласив себя Рейгором Каменное Копыто, он смело ступил на землю и двинулся в путь.

      История Earthshaker

      Местные жители решили, что он и есть виновник землетрясения, и дали ему прозвище Earthshaker, что в переводе означает «трясущий землю». Кто он и что из себя представляет, знает только он сам, поскольку он единственный, кто создал себя без чьей-либо помощи. Рейгор никогда не разлучается со своим тотемом, вся его сила заключена именно в нём. Стоит ему ударить им по земле, он тут же обретает небывалую мощь. При любом контакте тотема с землёй происходит что-то, что непостижимо для человеческого разума.

      Но хоть Рейгор и является существом из земли, в его жилах течёт самая настоящая кровь, а в лёгких не что иное, как воздух. И в день, когда он превратиться в прах, земля примет его, как своего блудного сына. Но пока он жив, он будет сражаться до последней капли крови, поскольку хочет вдоволь насладиться жизнью и ощутить её вкус.

      Изучение способностей

      Читайте также: