Шатер экспедиций hustle castle что

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Nosfer · Published 17.09.2021

Обновление от 20.07.2021

Автор: Nosfer · Published 22.05.2020 · Last modified 28.07.2021

HcWiki – это неофициальная Справка по игре Hustle Castle. В неё будет постоянно собираться вся доступная информация об игре.

Обновление от 06.09.2021

Автор: Nosfer · Published 19.08.2021

Автор: Nosfer · Published 18.08.2021 · Last modified 19.08.2021

Экспедиции — новая командная активность в Hustle Castle, гибрид Арены и Подземелья

Дождались! Вот и пришло обновление по дальнейшему развитию Клановых территорий. Оно принесло нам Квартал Налетчиков и новую командную активность — Экспедицию.

Для участия в экспедициях введен новый ресурс Клановых Территорий — карты мародера. Их смогут добывать игроки, размещенные в Квартале Налетчиков в PvP активностях: победы в нападениях на карте на замки других игроков, на Арене и в Бухте Самоцветов.

Профессор играет Hustle Castle. Бонусы Квартала Мародеров Профессор играет Hustle Castle. Бонусы Квартала Мародеров

Бонусы Квартала Налетчиков аналогичны уже всем хорошо знакомым бонусам кварталов Охотников и Добытчиков — при активности жители квартала получают ресурс КТ квартала (здесь — карты мародера) и прибавку к доходу.

В экспедиции собираются команды из четырех игроков. Присоединиться к команде или создать новую можно в Шатре Экспедиций (новая локация КТ, не требующая постройки, подобно Вратам Бездны). Экспедиции играются два раза в сутки — в 10-00 и 22-00 по московскому времени.

Профессор играет Hustle Castle. Шатер Экспедиций, сбор команд Профессор играет Hustle Castle. Шатер Экспедиций, сбор команд

В Экспедицию каждый участник команды собирает отряд из 10 бойцов. В дальнейшем в самой Экспедиции бои протекают в виде дуэлей на отдельной карте, при этом отряд собирается игроками команды подобно тому, как напарники собирают общий отряд в Подземелье. Так же, как и в Подземелье, доступен чат команды для обсуждения действий. Точно так же после выставления бойцов вы можете нажать кнопку "готов".

Так же, как и в Подземелье, бойцы могут терять здоровье в боях или погибнуть. Погибший боец через ход полностью восстановит свое здоровье. Также, если раненный боец не примет участие в сражениях в точках его здоровье полностью восстановится.

Принципиальная разница — здесь вам противостоят не боты, а команда другого клана! Соответственно, следующая фаза боев начнется независимо от того, нажмете вы "готов", или нет. Если все игроки обеих команд будут готовы, то фаза боев начнется раньше и не придется ждать.

Поэтому, когда готовы, жмите "готов" — вы сэкономите время себе и другим участникам Экспедиции!

Как и в других активностях, во время Экспедиции можно переключаться между игровыми окнами. То есть вы можете, например, свернуть окно Экспедиции и выставить отряд на Клановую Войну, а после через Шатер на Клановой территории снова открыть окно экспедиции. Помимо того, Экспедиция, как Арена и Подземелье, отправляет всплывающие уведомления, тапнув по ним вы сразу откроете окно Экспедиции.

Экспедиция — это не Клановая Война! Бои проистекают на каждой фазе, между которыми вы выставляете бойцов, как на Арене. Нельзя записаться в команду и идти спать!

В Экспедиции по карте двигаются караваны. Команда должна перехватить караван и довести до финиша. Всего выпускается 5 караванов. Соответственно, для победы достаточно захватить 3 каравана. После доведения до финиша 3 караванов одной из команд победившая команда определена и Экспедиция завершается.

Точки на карте Экспедиции:

  • две точки старта каравана;
  • проходные точки , победа в которых усилит ваше влияние над зашедшим в нее караваном;
  • два перекрёстка , в которых можно изменить направление движения каравана;
  • три точки финиша — после достижения финиша караваном одно очко зачисляется команде, имевшей влияние над караваном.

На первом, третьем и пятом ходах караван выходит из нижней точки старта в Последний привал. На втором и четвертом — из верхней в Крутой спуск. Чтобы усилить влияние над караваном, необходимо победить в точке перед караваном.

Изменить направление на развилке может только лидер команды — тот, кто ее создал. Поэтому лидеру лучше хорошо знать механику Экспедиции.

Чтобы захватить караван, необходимо взять точку перед караваном.

Над каждым караваном имеются два щита — изначально они окрашены в нейтральный цвет. После одной победы в точке перед караваном один нейтральный щит меняет цвет на синий — это означает, что ваше влияние на караван увеличено. Влияние команды соперника обозначено красным цветом. Если караван с красными щитами, то в случае победы в точке перед караваном красный сменится на нейтральный. Чтобы покрасить его в синий, нужна еще одна победа.

Караваны со старта выходят по очереди — сначала нижний, потом верхний. Соответственно, на первом ходу надо брать Последний привал. На втором — Крутой спуск (захватывать второй караван) и Заброшенный лагерь (усиливать свое влияние над первым караваном). Ну и так далее, по мере развития Экспедиции.

Если вы боретесь за рейтинг экспедиций, то можно получить четыре очка рейтинга экспедиций, доведя до финиша одновременно три каравана. Это никак не отразится на наградах участников.

Амуниция из сундуков Осла

В этот раз к покупке предлагается амуниция ивента Путь Черепахи.

Лучшим луком в Hustle Castle является лук по магам Древняя ловкость. Поэтому лук черепахи особой ценности не представляет.

Профессор играет Hustle Castle. Лук Проворство Черепахи Профессор играет Hustle Castle. Лук Проворство Черепахи

Если у вас нет лука Древняя ловкость, то можно пробовать Черепаху. Проворство черепахи разгоняет бойца медленно по ходу боя, может подойти гибридам танк-лукам.

Сфера

В самом ивенте ПутьЧерепахи можно было получить гримуар, сейчас разработчики поняли, что комплект Некроманта оказался нерабочий и у Осла — сфера!

Профессор играет Hustle Castle. Гримуар Хитроумие Черепахи Профессор играет Hustle Castle. Гримуар Хитроумие Черепахи

В свете возвращения оглушения в игру игроков высших лиг Арены может быть интересна!

Хотя я не думаю, что имеет смысл пытаться собрать отряд на оглушение, так как Паладин, хоть и не исключает полностью оглушение из игры, по-прежнему ограничивает его. Сила оглушения была именно в непрерывном стане всех бойцов противника! Этого не будет, даже против Паладина на 4 предметах.

Профессор играет Hustle Castle. Сфера Хитроумие Черепахи Профессор играет Hustle Castle. Сфера Хитроумие Черепахи

Впрочем, после возвращения оглушения в игру сфера может быть достаточно неприятной и в обычном отряде, без явного уклона на оглушение. Можно пробовать!

Артефакт

Кавабанга-пицца один из лучших артефактов в Hustle Castle! Отряды с пиццей хорошо разгоняются по ходу боя. В затяжных боях победить их непростая задача! Отряды с Пиццей отлично показывают себя в обороне на арене, затягивая бои неимоверно и не позволяя сопернику набрать очки.

Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Кавабанга-пицца Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Кавабанга-пицца

Еще большую эффективность отряды с Пиццей показывают в Клановых войнах, разгоняясь по ходу боя и становясь почти непобедимыми после прохождения нескольких отрядов противника. В сборке важно сочетать со скипетром Чужой разум и другой амуницией "на разгон" отряда.

Профессор играет Hustle Castle. Латы Несокрушимость черепахи Профессор играет Hustle Castle. Латы Несокрушимость черепахи

Способность лат Несокрушимость черепахи явно устарела! Сейчас в Hustle Castle появились латы гораздо лучше. Морские, эльфийские, утенок, Небесный барон. все они будут гораздо лучше!

Куртка стрелка

Профессор играет Hustle Castle. Куртка Гнев черепахи Профессор играет Hustle Castle. Куртка Гнев черепахи

Хорошая куртка, можно использовать. Способность у куртки не лучшая, но рабочая. Лучшей курткой в Hustle castle является ангельская.

Мантия

Профессор играет Hustle Castle. Мантия мудрость черепахи Профессор играет Hustle Castle. Мантия мудрость черепахи

Способность мантии выглядит интересно, но на практике мантия возлагаемых надежд не оправдала. Идея бойца с этой мантией и душой на отравление просится сама. На практике отряды с черепахой-отравителем оказались не очень эффективны.

Если решите использовать, ставьте на бойца с низкой живучестью. Когда мантия была популярна, не редко встречались отряды, в которых черепаха падал одним из последних в бою! Так собирать точно не стоит!

Еще Осёл прихватил несколько предметов из других ивентов! Если я правильно помню, амуниция, о которой пойдет речь дальше, не относится к Пути Черепахи.

Кинжал

Профессор играет Hustle Castle. Кинжал Хитрость черепахи Профессор играет Hustle Castle. Кинжал Хитрость черепахи

Хитрость черепахи — одни из лучших кинжалов в Hustle Castle! А может просто лучшие!

Только кому сейчас в высших лигах нужен боец с кинжалами? Введение таланта героя Контратака убило кинжалы, как класс! Разработчики попытались усилить кинжальный комплект Тень, но пока не видно, чтобы это изменило ситуацию в PvP. Будем посмотреть!

Обновление от 17.09.2021

Автор: Nosfer · Published 06.09.2021

Обзор лавки Бродячего торговца (Осла) Hustle Castle. Амуниция ивента Путь Черепахи

Осел пришел! Многие его ждали! Премиум и гоблин со скидкой! Эссенции за алмазы, и что важно, эссенции экспедиционных комплектов Ван Хелсонга, Окторука и Затмения!

Профессор играет Hustle Castle. Лавка Бродячего Торговца Профессор играет Hustle Castle. Лавка Бродячего Торговца

С учетом того, что материалы на эссенции новых экспедиционных комплектов дают всего по 1 в неделю в магазине Экспедиций, можно купить за алмазы и собрать новый комплект раньше большинства!

Профессор играет Hustle Castle. Эссенции новых экспедиционных комплектов Профессор играет Hustle Castle. Эссенции новых экспедиционных комплектов

Переходим к амуниции старого ивента, традиционно доступной в Лавке Бродячего Торговца.

По поводу покупок за алмазы я рекомендую покупать эссенции на новые экспедиционные комплекты, Ван Хелсонга и Затмения, а Окторук, на мой взгляд выглядит спорно.

Ну а для тех, кто решился покупать сундуки, расскажу об амуниции, тем более, в этот раз у Осла есть, что купить!

Обновление от 18.08.2021

Автор: Nosfer · Published 27.07.2021

Изменения в Hustle Castle и ивент Большое Рыцарское Испытание

В мастерской самоцветов теперь можно будет одним нажатием не только использовать всю пыль, требующуюся для улучшения самоцвета, но и потратить все золото, нужное для улучшения. Кнопка потратить золото пригодится игрокам, играющим без премиума. С премиумом удобнее тратить золото не в ноль, а до защищенного остатка.

Любой игрок сможет сам выходить из квартала — удобно и правильно. Руководство клана и так загружено перестановкой игроков по кварталам, если сознательные игроки сами будут освобождать кварталы — это повысит эффективность использования кварталов и разгрузит офицеров клана.

Не зря я выкладывал видео с открытием сундуков Бухты, разработчики обещают улучшить бесполезные сундуки. Спасибо игроку Bullet за предоставленное видео. Юра, твоя жертва была не напрасной!

Теперь в магазине Бухты сундук будет только один, с большим количеством пыли и более высокой вероятностью выпадения эпических и легендарных самоцветов.

В настройках появится возможность привязать аккаунт к учетной записи My Games и использовать ее для игры на ПК. Удобно!

Появится новая валюта Клановых территорий — монеты мародера. Их обещают давать за каждый захваченный в Экспедиции караван. На Клановой территории будет отдельный магазин, торгующий за монеты мародера. Что же, экспедиторам должно понравиться! И простимулирует остальных ходить в экспедиции.

Также обновление подкорректирует мощь отдельных предметов.

Новый древний комплект Окторук

Способность — призрачная рука. Запускает призрачную руку с нанесением урона. В бою появляются призрачные руки, которые наносят урон по времени и замедляют противников.

При отсутствии живых союзных воинов превращается в танка — Ужасного Призрака.

Изображение Hier und jetzt endet leider meine Reise auf Pixabay aber с сайта Pixabay Изображение Hier und jetzt endet leider meine Reise auf Pixabay aber с сайта Pixabay
  • Все противники атакуют Призрака
  • Имеет здоровье (?) и урон от атаки (?)
  • Раз в некоторое время наносит урон по области
  • Раз в некоторое время пугает противников по области
  • После окончания действия страха временно блокируются способности противников
  • После смерти Призрака Окторук появляется на поле боя с полным здоровьем

Большое Рыцарское Испытание

Как обычно в этом типе ивента, будет две цепочки — бесплатная и с пропуском, который можно купить за реальные деньги. Ну и, конечно, предложения пропуска с уровнями. В покупке уровней точно нет никакого смысла, ну если только вы не штатный донатор разработчиков.

В целом, играя с пропуском и получая призы еще и с нижней ветки, вы будете более эффективно играть ивент. Насколько нужны вам призы нижней ветки — решать вам. Рассмотрим подробнее амуницию ивента.

Амуниция Большого Рыцарского Испытания

Артефакт Эскалибур

Срабатывает в начале боя. Максимальное здоровье владельца увеличивается в течении нескольких секунд, затем происходит взрыв, наносящий урон по области и запрещающий всем противникам использовать способность оружия некоторое время.

С руной — после взрыва несколько атак владельца игнорируют броню противников.

Похоже, новый важный артефакт, если поставить на достаточно живучего бойца, чтобы он дожил до взрыва и все было не зря.

Запрет артефактов Эскалибур не остановит. Эскалибур срабатывает сразу, в начале боя, остановить его можно только убив владельца.

Жезл Великий Мерлин

Способность срабатывает — раз в некоторое время.

Поджигает противника с наименьшим здоровьем и мгновенно убивает, если здоровье опустилось ниже определенного значения.

С руной убийство вызывает страх у остальных бойцов соперника.

Похоже улучшенный вариант оружия мага на мгновенное убийство. Не думаю, что жезл окажется эффективнее древнего, со злым динозавром. Возможно, игрокам, желающим использовать жезл Мерлина, придется пересмотреть отряды. Повод добавить Жреца в отряд, у кого нет. В двух Испепелителях в отряде особого смысла нет.

Мантия мага Великий Мерлин

Мантию получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.

При срабатывании способности оружия с некоторым шансом спутывает корнями ближайшего противника и выводит из равновесия.

С руной — 2 ближайших противников.

Само по себе обездвиживание ближайших противников — это ни о чем. Ближайшие противники, скорее всего воины, находящиеся в ближнем бою с вашими, им и не надо никуда перемещаться. Стоит заметить, что уже ставший обязательным членом любого сильного отряда Легионер вооружен копьем, которое достает достаточно далеко при атаке. До мага должен дотянутся при оказии.

Другое дело — вывод из равновесия. Если это та способность, которая подробно расписана в описании куртки (см на рисунке), то это очень мощная способность. Ради нее только и имеет смысл использовать мантию Мерлина. Ну а чтобы она эффективно работала, Мерлина стоит укомплектовать артефактом Заклинатель.

В таком сочетании ваш Мерлин может оказаться очень эффективным бойцом. Возможно, ради одной этой мантии (при правильной сборке Мерлина) стоит купить пропуск!

Булава Мордред

Способность срабатывает — раз в некоторое время.

Взрывает и поджигает врагов в небольшой области

Горение наносит урон некоторое время и снижает атаку противников.

Способность Паладина блокировать оглушение сделала булаву неактуальным оружием в Hustle Castle. Эта булава не исключение — лучше оставить в инвентаре.

Латы Мордред

Латы получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.

Способность срабатывает — раз в некоторое время.

Щит, снижающий урон от атак воинов и отражающий урон от атак магов и стрелков.

С руной — также отражает урон от применения способностей магов и стрелков противника.

Возможно, новые отличные латы. Еще одна причина купить пропуск.

Лук Робин Гуд

Способность срабатывает — раз в некоторое время.

Кидает гранату с нанесением урона цели и урона от взрыва по области, урон по области зависит от максимального здоровья цели.

Возможно, неплохой лук. Хороших луков много, комплект хороший — только один (Морозная Смерть).

Экипировка стрелка Робин Гуд

Экипировку получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.

Накапливает заряд при применении противником способности брони. При критической атаке заряды разряжаются в дополнительный урон. Максимально возможное число зарядов ограничено.

С руной при разрядке зарядов добавляется оглушение.

Пока неясно, будет ли оглушение игнорировать Паладина. Если нет, то смысла использовать с руной никакого. А вот если это оглушение игнорирует Паладина, то при правильной сборке бойца на крит может оказаться высоко эффективной!

Комплекты Hustle Castle

В Hustle Castle комплекты становятся доступны игроку при достижении 11 Тронного зала, после постройки мастерской комплектов. В настоящий момент в игре доступно 23 комплекта. Каждый комплект уникален, со своими свойствами, которые становятся доступны, когда на одном бойце надеты 2, 4 или 6 частей комплекта. Для изготовления одного комплекта суммарно требуется 40 эссенций (для изготовления 1 эссенции требуется 1 оранжевый осколок и 200 000 мифрила).

В мастерской комплектов доступно два действия: изготовление комплекта и перековка предмета.

Комплекты

В настоящий момент в Hustle Castle существуют комплекты: обычные, портальные, клановые, мародера.

Редкая амуниция из сундука Большого Рыцарского Испытания

Переходим к амуниции, которую получат не все, ее надо вытащить из сундуков. Чтобы собрать ее, необходимо пройти достаточно много уровней. Обычно ближе к 200 уровню Испытания игрок получает всю амуницию из сундуков.

Читайте также: