Shadow of war как играть по сети

Обновлено: 08.05.2024

Когда вы закончите основную сюжетную линию Middle-earth: Shadow of War, не спешите расставаться с игрой: Monolith Productions подготовила ещё одно важное и, возможно, интересное развлечение, которое открывается после финала.

Как сообщает Eurogamer, у Middle-earth: Shadow of War есть так называемый «эндгейм» — режим Shadow Wars. Это своеобразная мини-кампания, которая стартует после того, как завершается главная сюжетная ветка игры, а в руках игрока оказываются все крепости Мордора.

В Shadow Wars армия Саурона собирается с силами и идёт в контратаку. Получается такая игра шиворот-навыворот: раньше вы атаковали крепости, а теперь вам придётся их оборонять. Shadow Wars поделена на стадии — с каждой следующей вражеские войска становятся опаснее и начинают захватывать больше регионов.

Если вы сдали крепость, вам придётся снова её захватить, чтобы кампания Shadow Wars продвинулась дальше. Кроме того, может запуститься миссия по спасению орка-приспешника, которого вы оставили за главного. И вам, наверное, не захочется терять помощника: мало ли, вдруг это окажется эпический орк, выпавший из купленного сундука!

Наградой за прохождение Shadow Wars станет истинная концовка. Eurogamer предполагает, что она напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с оригинальной трилогией «Властелин колец».

Middle-earth: Shadow of War: Обзор

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, которую Monolith Productions и Warner Bros. затеяли в Shadow of Mordor. Между «Хоббитом» и «Властелином колец» Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) — непаханый чернозём, и грех на нём не взрастить выдумки и небылицы; главное, чтобы не пускали пузыри на фоне канона и вменяемо были с ним связаны. В первой части сценарий Monolith Productions как раз не удался — в геймплей, напротив, многие влюбились, несмотря на неприкрытую вторичность и заимствования из серий Assassin's Creed и Batman: Arkham.

А что же сиквел? Увы, сюжет и персонажи надуманны. Разработчики, очевидно, хотели поразить аудиторию женским воплощением мерзкой паучихи Шелоб — не преуспели. Вышел клон Галадриэль, разрывающийся между драматическими позами и жестами. Среди начальства взятого орками в клешни осады Минас Итиля быстро опознаётся предатель, так что сценаристы напрасно выдерживают паузу. По крайней мере, им удалось внятно объяснить, откуда в рядах светлой гондорской рати взялся чернокожий офицер, возмутивший знатоков географии и народонаселения Средиземья во время демонстрации первого трейлера. Ещё удачно втиснулась в действо эльфийка Элтариэль, посланная Галадриэлью в мёртвые пустоши навалять назгулам.

Так что роли главных звёзд шоу под названием Shadow of War за неимением достойных кандидатов разобрали орки. В новостной ленте мы часто писали о разнообразных фракциях, населяющих вотчину Саурона: садистах, поборниках стелса», фанатах побрякушек и так далее. Увешанные черепами, покрытые татуировками, утыканные пирсингом, чумазые и невоспитанные — и какие меж тем привлекательные и запоминающиеся! Кстати, весельчак Бруз Рубитель — не главное блюдо: вам регулярно будут встречаться артистичные особи.

Собственно, я немного отвлёкся от сюжета — Саурон изводит Минас Итиль, чтобы завладеть «всевидящим камнем» палантиром, а новое Кольцо власти, непорочное и не залапанное Тёмным властелином, у героев умыкнула Шелоб. Приходится заключить союз со злодейкой и попутно встать плечом к плечу с угодившим в западню гарнизоном.

Карагор с кошачьей сноровкой балансирует на канатах.

Первый акт Shadow of War повторяет программу Shadow of Mordor, и лишь во втором Monolith Productions даёт вербовать орков, подчинять ездовую скотинку вроде драконов и на острие атаки захватывать чужие твердыни. В основе — экшен от третьего лица с ролевыми элементами и здоровым открытым миром, кидающим то в серые недра Кирит Унгола, то на заснеженные просторы у Серегоста. Талион не таится по углам, как крыса (или Фродо с Сэмом на подступах к Ородруину): он волен хоть вообще лететь стремглав, насколько прыти хватит, — уруки и тролли пусть и шарахаются, но в погоню кидаются вяло. В худшем случае пересидите тревогу в вездесущих кустах. В Мордоре, оказывается, добротная растительность!

Бессмертный рейнджер в схватке лихо исполняет сальто за спину монстрам, резво проводит контратаки, палит из сверхъестественного лука, метает кинжалы и собирается с силами, дабы устроить кровавый ливень на головы недругам (и добить поваленную тушу томагавком Келебримбора). Происходящее напоминает beat ‘em up — с той лишь разницей, что Талион доверяет стали, не кулакам. Система «прокачки» стандартна — мы регулярно открываем новые приёмы и способности, чётко рассортированные по категориям (приручение животных, ближние атаки и тому подобное).

К боевой части претензий нет, однако и оригинальной её не назовёшь. В мирные же минутки следопыт пасётся на по лугам и проспектам — открывает «вышки», чтобы карта заиграла иконками разных цветов, и врубает «рентген», подсвечивающий врагов.

Короли бала, орки, не стоят столбами — грызутся, кто удачнее оседлает карьерную лестницу. Участвуют в дуэлях, ловят и казнят соратников (как иначе подсидеть более удачливого разбойника?) и, разумеется, нападают на Талиона, ведь это чревато солидной прибавкой к рангу. Монстр способен чёртом выскочить из засады, притопать на звон мечей, нудно и неотступно преследовать вас — если приглянется мечтательная мордашка Талиона. Так что поиску артефактов прежних эпох, фрагментов прошлого Келебримбора, эльфийской каллиграфии и прочим искушениям открытого мира лучше предпочесть сбор информации о вражеских капитанах — касательно их сильных сторон и уязвимостей.

Крепко схваченная фобия способна разом решить исход поединка — даже если соперник на порядок выше вас уровнем. Хотя чаще, конечно, выпадает что-нибудь стандартное из разряда «бей из лука», «вороши гнёзда ядовитых мух» и «взрывай бочонки». Словом, не думайте, что немытую тварь легко взять с наскока, — либо выведайте её страхи, либо придётся долго корчевать, потихоньку срезая шкалу здоровья.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Графика достойная, особенно в части ювелирных анимаций. Правда, порой в глаза бросаются неаккуратные текстуры земли или камней, а скриншоты из пекла схватки получаются размазанными.

Система Nemesis старается радовать пользователя — сквозь поток унижений капитаны припоминают Талиону предыдущие встречи. Разборки построены таким образом, что у орка есть шанс унести ноги — и снова со звериным оскалом возникнуть на горизонте. Кольцо власти позволяет подчинять их — силы Гондора на исходе, так что сойдёт и пушечное мясо с запашком. При штурме крепостей завербованные капитаны ведут за собой осадные отряды и оказывают посильную помощь при захвате «контрольных пунктов», охраняемых вождями — ещё более мощными тварями. Подточить их положение реально и до битвы — достаточно заслать в тыл врагу двойного агента. В целом осадные баталии оставляют положительное впечатление (как и любые занятия в этой игре, не связанные со «скрытно убей пять лучников» и «незаметно следуй за неприятелем»), дают прочувствовать масштаб постановки: опять же, фактом взятия замка полководческие амбиции не ограничены — его необходимо вдобавок с умом укрепить, иначе Саурон отобьёт обратно. С другой стороны, есть подозрение, что подобное развлечение может на N-цатый раз приесться.

Что до микротранзакций в игре с полным ценником, то должен вас успокоить. Ситуация напомнила о другом релизе Warner Bros. — Injustice 2, где я к ним не прикасался. В Shadow of War предлагают покупать за реальные деньги сундучки с экстремально ценным «лутом», союзников и ускорители «прокачки». Талион коллекционирует экипировку (клинки, кинжалы, луки, латы, плащи, кольца), вытрясая её из врагов, причём получить можно и редкие, и легендарные вещи, да и гибкая система их усиления (за счёт выполнения особых условий и сбора самоцветов, влияющих на здоровье и урон) — полезная штука. Микротранзакции нацелены на тех, у кого времени в обрез; остальные, как я, станут неспешно копаться в оружии и доспехах, постепенно улучшая набор, плюс изредка наведываться в «магазин» — за обычными сундуками, отпускаемыми за мирианы. С серебром проблем нет — его за победы отсыпают щедро.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры

Те, кто ругал Shadow of Mordor за копирование идей конкурентов, останутся при своём мнении и сейчас. Те, кому первая часть понравилась, уверен, с удовольствием прогуляются по Мордору во второй раз.

Плюсы: разработчики толково «проапгрейдили» систему Nemesis; орки исправно делают свою работу — веселят пользователей; контента хватит надолго — чуть ли не до триквела; ладная графика; неглупый геймплей, заставляющий держать в уме прорву нюансов (меню, напротив, стоило бы сделать менее сложным).

Минусы: затянутый первый акт; сражения хаотичны, из-за чего подчас удар отхватывает не тот, кому он был адресован; удивляют некоторые недоработки (почему Талион предстаёт в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?); из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это тонкий намёк, мол, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да?

В Middle-Earth: Shadow of War будет PvP мультиплеер и микротранзакции

В Middle-Earth: Shadow of War будет PvP мультиплеер и микротранзакции

Грядущая фентезийная RPG по мотивам культового «Властелина колец» готовит поклонникам множество сюрпризов – открытый мир, донат и два соревновательных режима. Игроки смогут осаждать крепости и мстить за убитых друзей.

В Middle-Earth: Shadow of War Средиземье не знает покоя, населяющие его существа бредят призраком Кольца всевластия, они сбиваются в армии и отправляются на поиски своей прелести. Но не орки, тролли и гоблины, слепо бродящие по лесам и горам, несут главную опасность – в новом повествовании Темный Властелин обрел колоссальную мощь и уже приближается к Кольцу.

Несмотря на аппетитные особенности, Middle-Earth: Shadow of War еще до релиза стала вызывать вопросы. Во-первых, игроки с деньгами получат преимущество, ведь за донат можно купить сундуки с бустерами опыта, броней, оружием и ручными орками. Во время игры вам выпадут орки обычного качества, а за представителями эпичных/легендарных особей добро пожаловать на рынок.

Второй негативный момент – возможность использования покупок против других игроков, с предметами обычного качества. Мультиплеер позволит вторгаться в чужие Мордоры и устраивать там настоящий геноцид. В режиме «Социального захвата» можно осаждать крепости, и здесь донат может сыграть свою роль, например, вам будет не жалко своих помеченных капитанов, а в случае успеха вы откроете сундуки с новыми орками и предметами.

В Middle-Earth: Shadow of War будет PvP мультиплеер и микротранзакции

Если для защиты ваших сил не хватит, вы сможете попросить друга отомстить за вас. В режиме «Вендетта» можно вызвать на бой орка, убившего вашего товарища. В этом режиме потребуется выполнить несколько дополнительных заданий, например, захватить укрепленный бастион. За победу вы также получите сундучок с сокровищами для себя и с частичной компенсацией для вашего друга.

Middle-Earth: Shadow of War выйдет в релиз 10 октября 2017, и будет стоить очень дорого.

Middle-earth: Shadow of War - Онлайн составляющая игры

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

В данном небольшом обзоре мы посмотрим один из способов провести вечер в игре Middle-earth: Shadow of War, а именно выполняя различные онлайн-активности, получая за это игровые награды.
Рассмотрим основной контент онлайн-составляющей, принципы их работ, критерии, а также возможные награды.

Основная информация

Те, кто играл в первую часть данной серии, помнят, что основной составляющей игры были только так называемые “Вендетты”, где вам предоставляли возможность отомстить за друга, который пал от рук кровожадного орка.
Во второй части разработчики решили немного расширить контент онлайна, опираясь на особенности игры и новые механики, которые пришли в данной части.
На момент обзора в игре существует всего два режима для онлайн-активности.

Осады цитаделей

Как многие уже наверняка знают, в новой игре вашему альтерэго предстоит вновь подчинять и доминировать, чтобы собрать великую армию орков против злого и коварного Саурона.
В процессе вашего приключения вам придется порабощать как обычных орков, так капитанов, лишь с целью постепенного захвата земель. Захват земли происходит довольно просто и банально, вам надо всего лишь найти местного главаря, который сидит в своей крепости, и отрубить ему голову.
После этого вы сможете занять эту территорию, посадив туда своего верного прихлебателя орка, а кого именно - уже решать вам.

  • Первый режим - это случайный игрок, которому вы должны бросить вызов.
  • Второй режим - это напасть на крепость вашего друга и захватить ее.

Для принятия участия вам надо найти на карте круглый оранжевый значок с изображением двух башен и ворот.
После того как вы достигните этой метки и начнете миссию, перед вами окажется меню выбора режима, о которых я уже писал выше.
В этом меню вы можете посмотреть уровень вашей наступательной силы и рейтинг защиты обороняющегося игрока.


Теперь как раз и посмотрим на настройки атаки \ обороны и как же строятся эти самые уровни.
Открываем основное меню игры и выбираем самый первый пункт “Армия”, вас должно перекинуть на основной экран управления вашей наступательной \ оборонительной армией.
Учтите, меню с настройками, которые я опишу ниже, появится только в том случае, если вы находитесь на своей земле.
Меню, которое открылось перед вами, разделяется на сегменты, слева у нас управление атакующими силами, а справа силами защиты.


  • Через улучшения можно получить:
  • Купить осадных зверей.
  • Купить специальные войска.
  • Купить различные войска, которые будут на боевых животных.
  • Купить специальные улучшения для войск.
  • Улучшить качество стен.
  • Установить ловушки на стены или укрепить ворота.
  • Купить осадных зверей.
  • Купить особые войска.
  • Купить войска на боевых животных.
  • Купить улучшения для войск.

Награду выдают только за нападения на крепости, ей является один из трех сундуков, которые можно получить убив главного орка за определенное время, которое вы можете посмотреть перед выбором режима игры.

Онлайн-Вендетта

Данный режим прямиком перекочевал из первой части, но с некоторыми основными изменениями в нем.
Суть данного режим довольно простая, где-то и когда-то есть игрок, которого убил жестокий орк, и система может вам предложить отомстить за данного игрока, убив этого орка.
В новой части система будет вам предлагать отомстить не только за друзей, но и за обычного случайного игрока, либо будет вам говорить, что за вас отомстили.
В награду за убийство вы получите специальный сундук с различным лутом.


  • Имя орка убийцы.
  • Имя игрока, который был убит.
  • Сколько раз данный орк убил этого игрока.
  • И бонусные очки, которые вы получите за выполнение заказа.

Подводя итог я забыл рассказать про интересное меню-историю.
Выходим в главное меню и ищем там пункт “Онлайн”, открывая данное меню вы получите доступ к вашей истории онлайн-активности.
В ней за кого вы отомстили, кто отомстил за вас и активность атаки \ обороны крепостей с их результатами.

Читайте также: