Shaders cache сталкер где найти

Обновлено: 02.07.2024



Ушедшая Душа - Gone Soul

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 + Modified X-Ray Engine

2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.

3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.

4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.

5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.

6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.

7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.

8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

9. Модификация базируется на оригинальных ресурсах игры, ванильное оружие с левыми затворами и штатной графикой.

Советы от автора

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Дополнительные материалы

Gone Soul (Ушедшая Душа) - одна из концовок

Сталкер - Ушедшая Душа - Анонс

ГИД - Подсказки - Прохождение


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.


Переиграйте, возможно произошел баг.

Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.


Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?


Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.

Лог вылета прилагаю:


Установите фикс на озвучку NPC из основной темы мода - Перейти

Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?


В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.


В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?


Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?


Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

А где Ситха после лабы искать?


Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:

Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.

Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.

Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.


Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.


Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?


В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?

Квест нужно выполнить так: с Орестом говорить, когда Шкир ещё не в банде. Вот вы выполнили квест Инквизитора, поговорили с ним - сразу идем к Оресту за новым диалогом.


Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?


Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?


Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс из основной темы мода - Перейти

Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?


В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

А где Фрактора искать?


Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.


Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

А как дверь в лабу открыть, панель не работает?


Дверь в комнате, левее.

Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.


Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?


Да.

После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?


Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?


Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?


Установите правку (озвучка NPC) из основной темы мода - Перейти

Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?


Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.


Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.

Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков

В игре может произойти баг, например не правильно уничтожил аномальных кровососов в лабе Y-13, (не исчезает Шкир, как спустился второй раз в лабу). Нужно их уничтожить аномальными гранатами, а последнего оружием. И трупы облутать.

Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.

Сохранения - Ушедшая Душа - До Финала (порядка 30 штук)

Стабильный вылет при переходе в забытые края.


Перейдите на статическое освещение.

Как можно получить 2 артефакта "Гелий"?


1.И так, чтобы получить 2 артефакта нам нужно в процессе квеста Инквизитора на Агропроме взять артефакт у Ореста в награду за спасение его "тушки", и когда Инквизитор его попросит отдать ему, отдаем его ему без проблем)
2 . Далее быстренько бежим и "фармим" 35000, после чего приходим и выкупаем артефакт у Инквизитора.
3. Дальше по сюжету Инквизитор отдаст нам еще один такой же артефакт.

Не срабатывает скрипт, когда Инферно взрывает люк, после разговора с ним ..


Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.

Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.


Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.

Shaders cache сталкер где найти



Horizon Zero Dawn

27 ноя. 2020 в 9:46 I let it finish optimizing the shaders in the menu, but after a restart its doing it all over again.
is that a bug? 27 ноя. 2020 в 9:53 It's been doing that for awhile now, not sure if it's intended or an oversight by Gorilla. it takes ages to compile the shaders every time to play, they need to fix this ♥♥♥♥. 27 ноя. 2020 в 10:22 This is so annoying, everytime I wait, I feel like playing another game. Never saw any other game like this. 27 ноя. 2020 в 10:29 27 ноя. 2020 в 16:47 I just ignore it now and load the game since it doesn't save the shaders. Even when in the game, if you load a different save it will re compile the shaders.

I noticed the same thing. Like someone's said, it's been this way for some updates already.

To confirm my suspicion I made a simple comparison of my remaining disk space before and after shader optimizations. No difference at all.

The game must be caching the shaders in memory instead (probably VRAM and/or RAM).

28 ноя. 2020 в 1:48 I stopped letting it optimize and just play. I don't even notice a difference in load times and game performance when I left it finish or not. 28 ноя. 2020 в 2:52 It doesn't even optimize anymore for since 1.08 and now the loading times are a pain in the ass. can I manually trigger the compiler somehow? 28 ноя. 2020 в 3:56 It doesn't even optimize anymore for since 1.08 and now the loading times are a pain in the ass. can I manually trigger the compiler somehow?

Don't even bother since it doesn't work at all. Even before the latest update if I didn't let the game do the shader optimization I'd get all sorts of audio hick-ups and random stutters out of nowhere. Ever since the latest update released, even if I let it do the optimization (which can be triggered by waiting in the main menu for 60-ish seconds), my game stutters like hell when playing. This confirms that it doesn't work properly.

It's not a game breaking amount of stutter, but audio hick-ups are something I'm sensitive to and can't tolerate. How is it possible that a company of this magnitude can screw stuff up like this? It's beyond me. I pre-ordered the game right before it was released and have put only 30 or something hours into it due to all the issues that weren't resolved. I'd rather see devs delay the game several times like CD Projekt Red to get things right.

We're all literally beta testers for this release, which is a shame.

EDIT: Don't even get me started on the loading times, it's a disaster. Before the latest update my loading times were almost instant, now? It takes five times the time.

Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга на 13.10.2021. Сегодня у нас информация о следующих проектах: Объединенный Пак 2.2, S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, Last Breath | S.T.A.L.K.E.R., Freeplay Graphic Mod, Lost World CoP, ПРИПЯТЬ Живая Зона, СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z, Хабар Пантеры, Graphic Renewal Mod, Забытый Отряд.

Объединенный Пак 2.2

Свежий завоз скриншотов . назвать подборку можно по топовому скрину - Пчёлка Майя снова в деле или Шершень в Поисках Винни-Пуха или Шмель и его отряд.

Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2
Объединенный Пак 2.2

S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept

Список обновлений по графике:

протестировано, но не закончено;
-Volumetric sun shafts (raymarched)
-HBAO (типичный nvidia hbao не работал.)
-Отражения в экранном пространстве (был один скрин, не стоит моего времени)
-G-Buffer optimizations (лучшая упаковка нормалей и многое другое).

S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept
S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept

Last Breath | S.T.A.L.K.E.R.

Демонстрация обновлённых анимаций оружия ВСС "Винторез". На видео продемонстрированы далеко не все действия с оружием, которые будут доступны.(Смотреть рекомендуется в наушниках!)
Demonstration of the updated animations of the VSS "Vintorez" weapon.The video demonstrates not all actions with weapons that will be available. (Recommended to watch with headphones!)

Freeplay Graphic Mod

Частично адаптировал Интерфейс "Monolith UI" для OGSR Engine. Шкала здоровья врага на экране, Новый КПК, Слоты быстрого использования. Мини игры в КПК (арканоид, бульдозер, сапер, блекджек, числа, вопросы, наперстки) Радио.

Расширил вкладку Дополнительные опции в настройках игры. Теперь можно отключать и включать некоторые параметры игры. Настроить под себя. В конечном итоге можно будет отключить все и играть чисто с графическим паком.

Замена некоторых моделей монстров, мелкие правки скриптов. Тестирование устранение ошибок и вылетов. Замена некоторых интерфейсов и переработка текстур(дабы соответствовать новому интерфейсу)

Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod
Freeplay Graphic Mod

Lost World CoP

Редизайн локации X16, в дальнейшем будет производиться работа над наполнением уровня различными объектами. Со слов разработчиков, Х16 имеет слишком большие размеры, на котором много пустого пространства.

Lost World CoP

ПРИПЯТЬ Живая Зона

Свежие скриншоты с полей разработки

ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона

ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона

ПРИПЯТЬ Живая Зона
ПРИПЯТЬ Живая Зона

СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z

Несколько скриншотов с полей разработки модификации

СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z

СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z

СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z

ХАБАР ПАНТЕРЫ

Тизер к модификации Хабар Пантеры включающий юмористическую начинку.

Полным ходом идет работа над переработкой квестов и изменением сюжета. Исправляются все ошибки и несостыковки, и подгоняются оригинальные задания и диалоги под новый сюжет.
В моде теперь присутствует авторская озвучка. Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей.
Уже готова авторская заставка игры, а также доделаны тайники в Припяти, которые очень помогут в процессе прохождения.

Graphic Renewal Mod

Несколько скриншотов с разработки модификации

Graphic Renewal Mod
Graphic Renewal Mod
Graphic Renewal Mod
Graphic Renewal Mod

Забытый Отряд

Автор модификации «Забытый Отряд» для игры «Зов Припяти», продолжает дорабатывать локацию Окрестности Бывшего НИИ, которая сейчас заменена на обновлённый вариант Черта. На ней ведётся перенос объектов задействованных в сюжете и заселение. Скриншоты на низких настройках.

S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена - Анонс

S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена - Анонс

Осень - 2013 год. После большого 3-го выброса, Зона поменялась. Наш главный герой сбегает в Зону с целью скрыться от преследования, и начать новую жизнь .

В моде представлен новый, большой сюжет, при написании которого были учтены события оригинальной истории и мода D.E.V.I.L.R.Y.

В состав модификации так-же входят: StCoP, Absolute Nature 4, Пак моделей NPC из CoC.

Скриншоты

S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена
S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена

Команда TMM team:

Назар Моисеенко (вся техническая работа, сюжет)

Иван Амеличкин (идеи для сюжета и квесты)

Дата выхода: Конец февраля 2022 года

Stalker-Mods 2021


«Spectrum Project» – Новая демонстрация.


Видео обзор "Путь в Припять"


Прохождение модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


GSC - Подробности об акции поддержки


Откровения майора Дегтярёва


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля


Shoker Weapon Mod 3.0


Большая Зона - новая версия


FAQ - Пространственная аномалия 4


Пространственная аномалия ( прохождение )


Misery 2.0 - Описание классов


Мод - "Контракт на хорошую жизнь"

Читайте также: