Сфе дота 2 что это

Обновлено: 19.05.2024

Что собирать в начале игры на Shadow Fiend в Dota 2

Самым классическим стартовым элементом будет Wraith Band + Ботл. Это должна быть сборка, на которую вы рассчитываете в обычных играх. Против спамеров, таких как Зевс, Батрайдер или Бристлбек, вы можете начать со стиков.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Обычно я никогда не отклоняюсь от этих двух сборок. Получите 2 танго от ваших саппортов, если это возможно, в противном случае купите свои собственные. Против агрессивных нюкеров вы можете взять фласку еще на всякий случай.

Я почти всегда беру капельку, но сначала идут: бутылка, ботинки, стики и где-то посередине с ней Infused Raindrop для улучшения показателей выживаемости. Иногда я вижу, как люди пропускают некоторые из этих предметов в пользу быстрого Shadow Blade, но я не фанат сборки.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

ШБ. Я бы не сказал, что это плохой итем, но если ваши будут хорошо использовать варды, то сборка с Шейдоу Блейда может иметь неприятные последствия и быть просто неэффективной. Моя сборка нацелена на доминирование на линии и эффективность при фарме. Вы гораздо меньше ориентированы на риск / удачу.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Какие предметы покупать в середины игры на СФа в Доте 2

Большую часть времени мне нравится брать все равно Shadow blade, если моя фаза начальная проходит хорошо. Это позволяет мне очень быстро уничтожать вражеских саппортов или даже мидеров тонких. Однако, если у вас плохой ход, вы можете пропустить его и перейти прямо к Dragon Lance. Это такой эффективный предмет, и дополнительный диапазон всегда хорош.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Сборка айтемов в лейт гейме на Шэдоу Финде

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Получите Silver Edge, если у противника сильные пассивки. Получить чистые предметы ДПС, если ваша команда не имеет сильной позиции на кор герое. Получить Tank-DPS предметы, если вы должны осаждать хайграунд.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Получите дизейбл вещи для неуловимых врагов. Desolator и Mask of Madness иногда тоже пригодятся, но не всегда они являются лучшими в игре.

Сфе дота 2 что это

s_silver_edge.jpg

С вами [А]йяуаска. (ААА, я тебя хочу! (с)Дарья ) Сегодня был тот матч, в котором один СФ меня просто вывел из себя. Он был нашим союзником, имел аркану и новые иммортальские дезоляторы, но увы, он оказался таким раком, по которым дно плачет. Он умел лишь ластхитить и давать ульту из сильвера

К чему я это все? Этот самый человек, испортивший мне рейтинг, и сподвиг сделать данный гайд. Надеюсь каждый, и новичок, и человек бывалый, узнает что-то новое из моих писаний. Приступим!

Его полное имя Shadow Fiend , в народе доты первой- Nevermore, коллекционер душ. Данный герой очень сильный в мид гейме и неплохой помошник в лейте.

В лейт гейме его потенциал в виде керри очень слаб, поэтому я придерживаюсь других сборок, для команды.

Плюсов довольно много, так:

1) Мощные прокасты и удары с руки.

2) Наша ульта срабатывает, когда мы умираем, но в два раза слабее. К чему это я? Подойдите в мертвом состоянии к ЛОУ ХПшному противнику и умрите вместе, =D. А если серьезно, вас фокусить будут реже из-за нее, т.к. во время замеса, убив вас, они получат -50% дамага с руки и, возможно, из-за этого замес будет проигран ими.

3) При моей сборке мы становимся очень мобильными и постоянно участвуем в замесах.

4) Герой неординарный, на него сборок куча, поэтому не соскучитесь.

5) Это тот самый персонаж, которым приятно сделать рампагу ультой. =D

Так же забыл добавить,

6) Хорошая анимация атаки.

7) Хороший инициатор потенциал.

8) Легко сделать фб койлами.

9) Отличный пушер. В 60% случаях покупаю дезоль и кирасу . Вышки разваливаются на ура! Отец Террорблэйдов пожал бы такому СФу руку)

Минусов у СФа предостаточно. Так, :

1) Нету врожденнного эскейпа, и поэтому очень зависим от команды и вардов.

2) Очень мало здоровья.

3) Очень маленькая автоатака без душ.

4) Новичку не осилить данного персонажа.

5) Потенциал раскрывается после приобретения фаст блинка, но об этом позже.

6) Не самый сильный мидер, его легко выйграют персонажи, как и прочие.

7) Надо уметь ластхитить.

s_ability2.jpg

Начнем с некромастери . Добиваешь крипа, лесного чудика, зомбяка томбного, рошана, чью-ту мамашу( у вас же есть на примете, ;) ) , и ты получаешь +1душу. 1душа, это +2автоатаки. Если убиваешь вражеского героя, то получаешь не 1 а 12 душ. Всего может быть 36.

s_ability1.jpg

Койл. Фармлюсь и отгоняю пуджа, и он мне написал это, аж в душу запало: СФ, ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ. . ПЕРИСТАНЬ. . УХАДИ! Да-да, в основном я бил его койлами, и его это сильно раздражало)

В чем суть, качаешь данную способность и ты получаешь 3 койла, которые наносят одинаковый урон, но по разной дистанции. Куда смотрит сф, туда летит койл. Так же есть промежутки между 1и2, 2и3 койлами, и они пересекаются, образовывая область. Иначе говоря, можно попасть двумя койлами подряд по противнику, если тот стоит в той области. Сейчас один койл первого уровня 100урона, а если 3койла будут, то 300. ЭТО НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО вначале игры. А далее 3койла 525 и тд. Это все без учета резиста.

s_ability3.jpg

Далее 3способность , позволяющая наносить всем союзникам больше урона по противнику уроном с руки.

s_ability4.jpg

Ну вот и подошла ульта . Сколько же девственных пердаков было им взорвано, не насчитать.В общем, чем больше душ имеется при себе тем больше нанесем урона противникам, плюс к этому в данной области будет дебафф -50% урона с руки, что очень таки решает. Каждые две души- это одна волна. Всего волн может быть 18. Описывать механику волн не собираюсь, ибо лень и не даст никакого преимущества перед противником.

Этот скилл билд самый что есть классический и часто используемый. Но, имейте голову на плечах, не надо постоянно такой скилл билд оставлять! Каждую игру я прошу у саппортов вард или сам покупаю и ставлю на руну. Зачем? Чтобы знать, какая там находится и отличаю, где золота и где необычная. Я хожу к необычной с не прокаченной способностью (6-8лвл, рандом) и подбираю нужную руну (инвиз, хаста), и только тогда качаю ульту. Это можно использовать против мидера, а лучше при ганке на другую линию. Шанс такого расклада есть, поэтому будьте чуточку мудрее, =D.

Так же есть скилл билд через 2 и 3 способность. Повторюсь, я человек серьезный и командный, и такой слоупочный скилл билд отпадает.

А вот и подошли к моему любимому.

Начальный закуп остается без изменений, либо [item= Tango ], либо х1[item= Tango ] х2

Следующие, это покупка боттла , после (вдруг помощь тиммейтам нужна будет или засейвиться нам), далее блинк даггер . Вы спросите, почему блинк а не ШБ (для вас отведу отдельный уголок), или же, почему не после ботинка? Отвечу на второй, нам нужен очень быстрый блинк, чтобы мы были очень полезны команде. У нас колоссальный урон с койлов и ульты, и мы должны этим пользоваться, пока имеем такое преимущество. При появлении блинк даггера вы с легкостью сможете со своими товарищами сделать три койла по противнику, а это больше 1к урона (без учета резиста) +ульта. И именно поэтому я не хочу обременять себя этими 450голдами, мы итак будем очень мобильными с ним.

Далее , ИЛИ (желательно).

Бывают случаи, когда против вас очень много нюкеров или же нюкер, наносящий вначале много урона( вроде инвокера qe, тинкер, тд). В таком случаи у вас предоставляется выбор, что же купить лучше. Если у вас с голдой проблемы, то купите меку . Если же денег достаточно, можно обойтись еулом , можно так же бкб , но это на ваш вкус. Если же ну очень все круто, то скади .

Встает выбор, что же купить, дезолятор или доминатор ? Мой выбор за дезолью. Да, из доминатора можно будет сварить сатаник, я не спорю, но это лейтовый предмет и довольно дорого стоит. А что насчет дезоли, она стоит сейчас 3500голды и дает очень много урона с руки. Да и уменьшение брони есть хорошо)

Хочу поговорить о таком предмете, как ЕУЛ. Данный предмет смотрится на СФе просто шикарно. Если я играю с друзьями или проверенными людьми, то я его приобретаю в 100% случаях. Очень дешево, очень мобильно, вылавливает противников на ура. Повторюсь, мой СФ очень мобильный и командный, поэтому, если вы играете с людьми, не знающих тонкостей еула на сфе, то лучше его не собирать. В ЧЕМ ЕГО ФИШКА? Вылавливай противников и убивай с ульты, или же засейви себя от многих способностей, спаси союзника. Применения много, да и реген маны вещь довольно хорошо смотрится на нас, ведь мы не хотим часто идти к фонтану из-за пустяков, =D.

Вас до сих пор терзает вопрос о том бомжанском ботинке ? Из них вскоре превратите в тревела . Они довольно дорогие, но СФу их выфармить легко, два койла по крипам и они умерли, так же в лесу можно фармить спокойно, пополняя постоянно ману свою. Собираю их обычно после дезоли или шивы. Но как говорится, все по ситуации.

Вроде бы базовые предметы рассказал. Перейдем к самому вкусному, за что меня друзья и называют извращенцом.

Первая сборка, Дезоль , бкб /еул , шива . Используется, когда много картонных персонажей (хотя бы 3) Очень люблю и часто использую данную сборку. Включаешь шиву и блинкаешься к противникам и делаешь грязь ультой. Очень много замедления. Остальные предметы по ситуации, желательно на урон с руки.

Вторая сборка. Дезоль , кираса , хекс . Тоже довольно неплохая сборка, обычно так собираюсь, когда дамага от наших керри нулевая или же против меня много жира. Залетаешь с блинка и ловишь хексом цель, а дальше и сами знаете) Остальные предметы по ситуации.

Третья сборка, превращаем из СФа снайпера. Реально, меня данная сборка бесит, но она существует. Прежде чем посмотреть, ответьте, надо ли вам брать СФа, чтобы собираться как снайпер и бить сзади ваших тиммейтов, когда тот же гном с пушкой нанесет больше вашего урона в разы? и тд.

Четвертая. Это закуп по фану. Если ты затащил на СФе мид и ваша команда просто унижает всю вражескую, то можно и собраться в старого, доброго АОЕшного СФа. Закуп такой,

Ситуативные предметы, которые бы я вам разрешил покупать на СФа, =D

s_hand_of_midas.jpg

. Я против данного айтема, но разрешаю собрать. Бывают случаи, когда вам не дают фармить и вы сильно отстаете по лвлу, вот тогда можно и купить.

s_orchid_malevolence.jpg

- почему бы и нет? Заткни кляпом противника и побей по нему, пока тот его скрежет и терпит боль. Только знай, он его выплюнет после истечения действия орчида и он запомнит твой поступок, и будет наказывать тебя первым! =D

-редко, но собираю. Например против минера и его аганима( кто не знает, если минер поставит мины в определенной области и туда же засунет метку, то его разглядеть будет невозможно, только если подойдем вплотную. Именно для этого и некрономика.)

s_armlet_of_mordiggian.jpg

-фан предмет, потролль противников обузящим армлетом, =D.

- этот предмет довольно серьезный. Даст мобильность и эвейд многих способностей (типо лина ультует, а ты, как про, включил тайминг в голове и юзанул вовремя манту, тем самым спас себя от боли) - предмет для фана. Не люблю его собирать, так как тревела важнее, хоть и освобождает свободное место от меки. - это лейтовый предмет. Покупаем только 7 артом. - довольно интересный предмет. Покупаем, если хотите, самому нравится, но он относится к категории по ситуации . Тут уже сами разбирайтесь. Жир и дамаг, лейтовый предмет. Жир . Бывают такие ситуации, когда нужен тот самый неконтрящийся 1.5секундный баш. Предмет лейтовый. Надеюсь вы не настолько отчаетесь, чтобы купить на СФа рапиру. Его можно купить, но тут уже вам экспериментировать. - дамаг

Стоите на миде( при возможно, убиваем противника) и фармите базовые предметы, после ходите и ганкаете все, что возможно. ПОСТОЯННО НОСИТЕ С СОБОЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ, смоук для ганков и старайтесь играть от пуша, т.е. не просто ганкать, а с целью пропушить лайн.

Не умирайте! Вы этим самым подводите команде больше всего. Пусть хоть керри умрет вначале игры, но не вы! Спросите почему же? Когда он умирает, он становится бесполезным и он будет возрождаться, время тратить. Плюс к этому души пропадут, надо будет их снова восполнить, трата времени. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, МЫ постоянно должны быть в движении и умирать нам не желательно ВООБЩЕ!

Играйте на команду. Собирайте предметы типо шивы, хекса, етерал блейда. Не стыдитесь этого! Не отвечайте другим, почему именно это купил и для чего, потому что это еще дойдет до спора, отдизморалив всю команду.

Простая до тупости тактика.

Почему именно блинк, а не сильвер эйдж (отец шэдоу блэйда?)

1) ШБ легко законтрить( если же вы думаете, что противники оставят вас без внимания после удара с ульты из инвиза, то вы очень сомневаетесь, юный господин).

2) Мы должны быть мобильными и блинк дает больше на этот счет.

Возможно я упустил еще какие-то минусы, но мне этого достаточно. Его собирать можно только для редких случаев, вроде отключение пассивы ПЛ или типо того, хотя хекс лучше смотрится с блинком.

Блин, думал, что минусов будет куда больше, чем написал. Может быть это моя личная неприязнь к данному предмету, судить это вам.

Надеюсь, что вы узнали что-то новое о СФе и его цели в доте. Удачи, медвежата :3

5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция - Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.

Способности героя Shadow Fiend в Dota 2

Скил Shadowraze ближний

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Shadowraze1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Скил Shadowraze средний

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Shadowraze2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Скил Shadowraze дальний

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Shadowraze3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Necromastery

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Скил Presence of the Dark Lord

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Presence of the Dark Lord

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Ультимейт Requiem of Souls

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Requiem of Souls

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Как качают скилы на Shadow Fiend в Dota 2?

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты СФа

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Гайд на героя мидера Shadow Fiend в Dota 2

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кроме того, герои, такие как Бэйн, работают идеально с вами, но время перезарядки ульта его длится дольше, чем дуэль. Бэйн на самом деле не герой, который может бродить по вражеским лесам с Shadow Fiend, как это делает без проблем делает Легион Коммандер, но он может быть очень неплох в драке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Топ ММР Дота 2 Миракл на СФе

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как играть за Shadow Fiend в Dota 2

Надеемся, вы выйдете из начальной стадии нетронутыми и войдете в число 3 лучших по опыту и золоту. Я не буду подробно объяснять, как играть в мидгейме и лэтгейме, но вот несколько общих советов. Фармите помногу с лесными стаками, когда враги играют в обороне. Попробуйте перехитрить их.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Пропушьте лайн, чтобы получить контроль над картой. Вы должны знать четкое расположение врагов для своевременной атаки. Шэдоу Блейд нужен, если вы можете в одиночку убить кого-либо с помощью этого предмета. Постарайтесь не показываться на карте. Отправляйся в леса и позвольте своим саппортам фармить линию.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сосредоточьтесь на сильных противникам с низким HP. Сначала в командных боях как правило, вы хотите убрать героев поддержки сначала в командных боях. Их вторая череда заклинаний может быть тем, что выигрывает командный бой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Мягкие и тонкие герои мида также являются хорошим выбором, но обычно они имеют больше предметов для выживания / позиционирования, поэтому их сложнее уничтожить. Всегда тренируйтесь и смотрите за их фармом. Чем больше игр вы играете, тем больше понимаете героя СФа. Удачи в ваших играх.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Что делать на миду на СФе в Доте 2

Поскольку существует множество различных матчапов, то для составления списка каждого из них требуется много написания. Я просто расписал, в чем более-менее разбираюсь. Возможно, я никогда не добавлю необычных героев, так как мне не хватает опыта, но что-то может вы узнаете нового.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Не стесняйтесь объяснять некоторые неточности гайда в комментариях, и я могу добавить их потом с вашего разрешения. Между тем вот несколько общих рекомендаций. В сложных матчах на миду, пуш линии почти всегда является лучшим вариантом.

Купите свои собственные варды, если ваша команда не спешит их покупать. Если вы оказались не в состоянии выйти на линии и не умереть быстро, то подумайте о том, чтобы пойти в лес. Возьмите кларити, чтобы поспамить скилами. Предложите герою поддержки помочь вам, разделяя с вами опытом.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Имея максимальное количество душ, вы наносите тонну урона, вы даже можете пойти на вражеский хайграунд. Если их саппорты не являются эффективными ганкерами или заняты другими делами, то смелее пушьте тавер. Я на самом деле не являюсь поклонником исключительного добивания каждого крипа в течение первых нескольких волн, за исключением дальников.

Всегда устанавливайте приоритеты на линии в сторону крипов-ренджевиков, так как они дают много опыта. Иногда соперничество может проходить намного проще, если у вас есть преимущество (по уровням) в том, что вы денаете дальних крипов.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Старайтесь быть консервативным с вашим расходом маны в целом. Необходимость ластхитить никак на ранних линиях крайне важна, но с пустым манапулом стоять не камильфо. Безопасным ориентиром будет только использование скила, если у вас достаточно маны, чтобы повторить сразу же такой же удар. Исключение тоже могут быть, когда можно добить сразу двух.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

СФ против Инвокера на миду

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Если вы делаете хороший блок крипов, то держитесь поближе к крипам. Это дает вам право сделать точнее и безопаснее последний удар. Это дает некоторое преимущество в тех решающих первых волнах крипов для ластхитов. Если вы можете набрать много душ, то очень легко уничтожите противника (при условии, что вы не будете убиты).

У Invoker очень низкая базовая броня, и ваши атаки с руки действительно больно его ранят. Вы должны остерегаться Cold Snap. Не пытайтесь сражаться с ним, пока вы под атакой этого скила. Невозможно ударить даже разок, поэтому даже не пытайтесь контратаковать. Постарайтесь уйти от него, так как чем ближе вы находитесь, тем больше шансов вашей смерти на ранней стадии

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Однако, когда его Cold Snap перезаряжается, вы можете быть более агрессивным или даже попытаться убить. Остерегайтесь вражеских инициаций суппортов. Этот матчап также очень зависит от поддержки гангов. Попробуйте вызвать ганк союзников, если вы не можете получить души из-за плохого начального фарма.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

А вот вам СФ против Лешрака ещё матчап от нашего топ ММР Дота 2 игрока Noone

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

СФ против Квопы

Это один из самых страшных матчапов вместе с Линой. Когда она достигает уровня 3, она может просто блинкануться позади вас и кинжалом забить, и вы почти не сможете сражаться потом с этой героиней.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Подумайте о получении дополнительных танго вначале, чтобы противостоять ее спаму кинжалом. Ее базовый урон и анимация атаки намного лучше, чем у вас, поэтому против хорошего QoP вы можете не получить никаких ластхитов без использования способностей.

Чтобы получить ластихиты, вы должны попробовать несколько хитрых агро-трюков (поищите видео на YouTube как стоят с Квопой топовые СФы). Вы должны быть терпеливы в этом матчапе, потому что по мере того, как вы переходите на более высокие уровни, то становитесь намного сильнее.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Если возможно, попытайтесь убедить вашего героя поддержк прийти на помощь, когда она блинканется позади вас, чтобы задизейблить.

СФ против Тинкера

Тинкер был главным конкурентом SF в старые времена DOTA 1. Если он пойдет маршами на вас, то вряд ли кто-нибудь из вас убьет друг друга без хорошего ганга. В этом случае будьте осторожны, чтобы не умереть от маршей, когда идете на агрессию в его сторону. В большинстве случаев вы просто окажетесь в таверне.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Если он пытается приблизиться к тебе, попытайся убить его койлами. Скорее всего, он умрет первым, если вы попадете всеми тремя. Это не так сложно.

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

Не забывайте про агр крипов, когда вы атакуете противника, поскольку вы без необходимости получаете много урона. Тинкер имеет низкую броню, но под лазером с руки атаковать сложновато. Этот матчап также очень зависит от мобильности героев поддержки. Остерегайтесь вражеских гангов и ставьте варды.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Редчайший матчап с Ио от всё того же игрока с высоким ммр рангом Noone

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

СФ против Зевса

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Руны и ганки могут быть решающим фактором в этом матчапе, в противном случае вы просто собираетесь фармить, поскольку идти на одиночное убийство довольно рискованно, если у него нет маны. Руны важны для вас обоих, потому что нужна ещё и мана, чтобы влетать.

Попросите команду обезопасить свою руну, если это возможно. Зевс без маны гораздо более бесполезен, чем СФ без маны.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

СФ против Темпларки

Иногда рассматривается Темпларка, как контра Shadow Fiend в средней полосе, я бы не сказал это так однозначно. Действительно ТА сложно противостоять. Ключом к этому матчапу является уклонение от его замедлений и атак с инвиза при одновременном истощении её ресурсов. После снятия щитка она ослабевает в разы, обычно хорошей идеей будет в это время попасть койлами по ней и оставить с Лоу ХП. Играйте против ТА, подобно тому, как вы сражаетесь с героем ближнего боя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать крипов в ваших интересах. Если ТА решает щелкнуть правой кнопкой мыши и сагрить крипов, в большинстве случаев вы должны просто стоять на месте и сражаться с ней. Крипы быстро пропушиваются в вашу сторону, если она фармит с пассивкой. Темпларка только толстая, когда у нее есть рефракшен, иначе она почти такая же ватная, как и вы. Успешные ганки героев поддержки также важны для победы, поэтому всегда работайте вокруг ее способностей.

Кто такой гуль и что такое zxc?

ZXC - режим дуэля в Dota 2 придуманный игроками и суть заключается в том, что Гули играют в миду(центральная линия) и пикают(выбирают) героя Shadow Fiend, они также могут выбрать брать ли им руны богатства(дают дополнительное золото в игре), игра идёт 10 минут и заканчивается при 2 условиях:

  • Z - Ближнее расстояние
  • X - Среднее расстояние
  • C - Дальнее расстояние

Вот поэтому и прозвали ZXC

Также после того как убили вас могут нажать на паузу и написать "?" в чат и мутят. Мут — это вид бана, то есть блокировки, который применяют к участникам онлайн-игр. Происходит слово от английского mute , что значит «немой», «молчаливый» или еще бывает как «отключить».

Обычно в этом режиме играют очень сильные игроки 1 на 1. Также есть известный игрок которого называют "Дедом"

Если интересно прочитайте кодекс Гуля:

Читайте также: