Сезонные наборы в игре junes journey что это

Обновлено: 16.05.2024

Проверьте ниже список советов, которые нужно помнить во время игры.

Думай Пространственно

Предмет не может восприниматься буквально. Например, корабль может быть просто изображением корабля. Лев может быть просто лицом льва. Поэтому при поиске сцены держите свой разум открытым для всего, что имеет отношение к подсказке, а не к физическому объекту.

Объекты могут появляться в местах, которые легко пропустить. Проверьте за пределами окон, внутри картин (например, «шляпа» может быть надета на человека на картине) или просто разбросана по краю фотографии, которую вы рассматриваете.

Только часть декора.

Проверьте мебель, рамки для картин, молдинги и одежду, чтобы получить представление о предмете, который вы ищете, и о декоративных элементах в комнате. Это часто относится к предметам, которые не вписываются в общую сцену, если вы ищете сосновую шишку в гостиной, то это, вероятно, просто декор.

Память и обычная игра

В «June’s Journey» вы будете играть каждую сцену несколько раз на своем пути, и каждый раз вы найдете некоторые элементы, повторяющиеся ранее. Когда эти подсказки появятся, вы захотите быстро найти их снова и дать себе шанс увеличить свой счет. Воспроизведение каждой сцены без долгого перерыва между ходами поможет в этом, и поможет хорошо рассмотреть любые новые предметы, которые появляются с новым поворотом на сцене, поскольку они, скорее всего, появятся в вашем списке подсказок, чтобы их найти.

Не торопитесь

Да, есть некоторые бонусы на время, но игра предназначена для того, чтобы расслабиться и доставить удовольствие, так что не думайте, что вам нужно торопиться. У вас будет ограниченное количество энергии, поэтому не торопитесь и дайте энергии пополниться, чтобы у вас было больше возможностей.

Начни быстро

В начале каждого хода вы получите затемненный экран сцены и сможете разобрать первые три предмета, которые найдете. Вы можете потратить некоторое время, прежде чем перейти на уровень, чтобы попытаться найти их. Вы можете даже увеличить яркость экрана. Если вы переигрываете сцену, вы, возможно, уже знаете, где находится один из нескольких элементов, поэтому вы можете планировать свои касания, чтобы немедленно получить импульс.

Сохранение наград

Завершение сцен принесет вам коробки с наградами, но вам не нужно спешить, чтобы открыть их. Многие будут содержать энергию, которая вам понадобится только при игре в течение длительного времени, поэтому вы можете подождать, пока вам не понадобится пополнить ее, чтобы открыть их.

«Воспоминания» — новое увлекательное, но ограниченное по времени событие, в ходе которого вам предстоит в буквальном смысле собрать по кусочку воспоминания Джун, чтобы заполнить потрясающие альбомы и заодно узнать о прошлом главной героини. Когда альбом воспоминаний станет доступен, вы будете собирать наборы фрагментов. Заполучить такие наборы можно самыми разными способами. Уверяем, ваш внутренний коллекционер будет в восторге.

Восстанавливая альбомы воспоминаний, вы не только ощутите чувство ностальгии, но и можете заработать щедрые награды!

Что такое воспоминания?

Воспоминания — это истории из прошлого Джун, рассказанные в альбомах. Каждое воспоминание уникально и повествует о жизни Джун. В том числе и о временах, когда она жила за рубежом.

Альбомы воспоминаний доступны всего несколько недель. В это время вы будете искать специальные наборы фрагментов, участвуя в различных игровых событиях. Собирая фрагменты, вы будете помещать их в альбомы, чтобы «воскрешать» воспоминания Джун и получать замечательные награды.


Фрагменты находятся в наборах, различающихся своей редкостью. Для заполнения каждой страницы альбома требуется собрать определенное количество фрагментов необходимой редкости, которые вы затем можете поместить на страницу.

Когда ваша коллекция фрагментов разрастется, вы можете начать получать некоторое количество дежавю. Не переживайте, дежавю тоже ценны, ведь их можно обменивать на приятные награды в Лавке жетонов дежавю.


Джун изучает каждый альбом вместе с хорошим другом, который может помочь ей своими фрагментами друга. Эти ценные фрагменты можно обменять на любой другой фрагмент, отсутствующий в вашей коллекции.

Если же вам не терпится поскорее заполнить альбом или вам тяжело дается поиск наборов, вы всегда можете купить наборы в специальной Лавке наборов за алмазы.

Когда альбом оказывается заполнен, происходят удивительные вещи, так что следите за сроком его активности и последующей фазой восстановления! Эти таймеры подскажут, сколько времени у вас осталось на то, чтобы собрать все недостающие фрагменты воспоминания.

Ворошить прошлое, знаете ли, иногда бывает довольно увлекательно. Вы можете получить много особых наград за сбор воспоминаний. Так что не медлите!

Экран альбома и ключ к прошлому Джун можно найти на острове, нажав вот на эту кнопку:

Каждый раз, когда становится доступен новый альбом, вам сперва расскажут полную приятных воспоминаний историю, а затем перенесут на экран альбома:


На экране альбома вы увидите время, оставшееся на его заполнение, количество найденных фрагментов, помещенных на каждую страницу и, что важнее всего, ваши награды!

Собрав определенное количество фрагментов, вы достигнете следующего этапа и получите награду. Узнать, сколько фрагментов нужно собрать, можно на экране альбома. Собрав и разместив все фрагменты альбома, вы получите награду альбома!

Что такое наборы? Что означает редкость наборов?

Наборы — небольшие хранилища памяти, содержащие фрагменты, необходимые для заполнения альбома. Наборы бывают разных категорий. И чем она выше, тем больше в наборе может оказаться фрагментов. Кроме того, количество звезд над набором указывает на минимальную редкость одного из фрагментов в наборе. К примеру, из 3-звездочного набора гарантированно выпадет 3-звездочный фрагмент или выше.
Кроме того, от редкости набора зависит и минимальная редкость фрагментов в нем. К примеру, трехзвездочный фрагмент гарантированно выпадет из набора той же редкости.


Пока альбом доступен, у искушенного коллекционера есть масса возможностей найти набор. Например, наборы могут достаться вам за прохождение сцен поиска предметов. Так что после каждого раунда проверяйте, не выпала ли вам эта чудесная награда!


Не упускайте свой шанс получить наборы. Они могут попасться вам в следующих местах:

в событиях «Требуются детективы»;
в событиях «Ярмарочная лотерея»;
в состязаниях клуба и Лиг;
во Внезапных бонусах.

Кроме того, вы с некоторой вероятностью можете получить набор, совершая покупки во время распродаж или в магазине. Как вы уже поняли, существует куча способов получить наборы с фрагментами.

Так что держите ухо востро, детективы, ведь наборы можно найти практически где угодно!

Несомненно, самый приятный момент после получения набора — это его распаковка! Для начала перейдите на экран наборов, расположенный под экраном альбомов:

После этого вам останется только нажать на набор, который вы хотите открыть, и смотреть, что вам выпало.

Что такое редкость фрагментов? Сколько уровней редкости фрагментов существует?

Открыв набор, вы увидите, что фрагменты обладают разной редкостью. Всего существует пять уровней редкости: от одной звезды до пяти. И чем больше звезд, тем сложнее заполучить такой фрагмент.

Чтобы завершить картину на странице альбома, вам нужно собрать определенное количество фрагментов различной степени редкости. Вы всегда можете проверить, сколько и фрагменты какой редкости вам необходимы для завершения картины:


В приведенном ниже примере вам понадобится один двухзвездочный фрагмент, один четырехзвездочный и один пятизвездочный.

Узнать редкость фрагмента можно, просто сосчитав количество звезд на нем. Вот, взгляните на двухзвездочный фрагмент:


В наборах высокой редкости выше шанс обнаружить редкие фрагменты. Причем хотя бы на одном из фрагментов обязательно будет столько же звезд, сколько и на наборе. Узнать редкость набора можно, просто сосчитав количество звезд на нем:

Это все, что необходимо знать о редкости наборов и фрагментов. Не забывайте искать наборы, принимая участие в различных игровых событиях и совершая покупки в магазине!

Как поместить фрагменты на картину?

Теперь, когда у вас есть несколько фрагментов, самое время начать восстанавливать воспоминания! Перейдите на экран страницы и поместите каждый фрагмент в подходящую ячейку, прямо как в составных картинках-загадках. После этого изображение начнет постепенно оживать:

Используйте полученные фрагменты как можно скорее, чтобы собрать потрясающую картину и получить награды!


Помогая Джун заново пережить события из ее прошлого, вы можете получить много чудесных наград (включая особые предметы). Добыть эти замечательные призы вы можете, выполняя следующие действия:

завершаете страницу;
размещаете определенное количество фрагментов;
полностью собираете альбом.

Собирая и размещая фрагменты, вы попутно можете следить за своим прогрессом на экране альбома.

В левой части этого экрана можно увидеть, сколько фрагментов вы уже разместили на страницы текущего альбома и насколько приблизились к следующей цели:


Награды за промежуточные этапы и финальная награда представлены усовершенствованиями для острова: особыми украшениями, оживляющими природу Острова орхидей. Если хотите заранее узнать о том, как подобные украшения изменят облик ваших владений, просто коснитесь карты усовершенствования и получите доступ к предварительному просмотру.

Кроме того, каждый раз, завершая сцену или альбом, вам покажут небольшую анимированную вставку, рассказывающую о прошлом Джун. Возможно, в этих вставках вы даже сможете увидеть маленькую Джун. Она была такой лапочкой!

Чего же вы ждете? Гляньте на альбом одним глазком и посмотрите, какие прекрасные награды вас ждут!

Открывая все новые и новые наборы, вам рано или поздно попадутся уже имеющиеся у вас фрагменты. Это дежавю:

Расстраиваться нет причины, ведь дежавю, полученные во время заполнения альбома, тоже весьма полезны. Их можно обменять на отличные награды в Лавке жетонов дежавю. Попасть в Лавку можно через экран наборов. Лавка доступна все время активности альбома (на скриншоте ниже Лавка отмечена буквой D):

В Лавке жетонов дежавю вы можете найти различные награды, которые можно получить за эти повторяющиеся фрагменты. Основная часть наград в Лавке жетонов дежавю доступна в ограниченном количестве. Оставшееся количество указано наверху награды:


Что такое Лавка наборов?

Лавка наборов — уютное местечко, где наборы можно покупать за алмазы. Это может пригодиться, если вам нужен набор определенной редкости или вы просто хотите ускорить сбор коллекции!

В Лавку наборов можно попасть с экрана наборов:

Что такое напоминания друзей?


Джун разглядывает альбом и предается воспоминаниям вместе с кем-нибудь из дорогих ее сердцу людей. Каждый из них будет рад помочь освежить подзабытые события.


Напоминания друзей выпадают крайне редко, зато они исключительно ценны, поскольку могут заменить любой недостающий фрагмент текущего альбома! Иногда эту диковинку можно встретить в следующих местах:

участие в событиях «Требуются детективы»;
участие в событиях «Ярмарочная лотерея»;
покупку товаров в Лавке жетонов дежавю;


участие в праздничных мероприятиях, а также за состязания и во Внезапном бонусе;
покупки в магазине.

Как только вы найдете свое первое напоминание друга, вы сможете увидеть его значок в левом нижнем углу экрана альбома:


Существует три способа использовать напоминания друзей:

Коснитесь значка сцены, где не хватает нужного фрагмента, на который вы хотите обменять напоминание друга. Так вы окажетесь на экране сцены, где сможете указать на пустующую ячейку.


Нажмите на значок напоминания друга на экране страницы. Откроется боковое меню, в котором можно будет выбрать фрагмент, отсутствующий на данной странице.

Совет: если у вас несколько напоминаний друзей и вы хотите все из них потратить на этой странице, просто выберите следующий фрагмент, активировав предыдущий.


Нажмите на недостающий фрагмент на экране страницы, а затем нажмите на кнопку напоминания друга справа.


Напоминания встречаются столь же редко, как и настоящие друзья, так что используйте напоминания с умом!


Сколько у меня времени на то, чтобы заполнить альбом?

Оставшееся время можно увидеть в верхней части экрана альбома:


Как только обратный отсчет завершится, альбом станет недоступен, и начнется фаза восстановления.

Что такое фаза восстановления альбома?

Славно потрудившись, собирая фрагменты, полезно дать себе отдых! Как только истекает срок действия альбома, начинается фаза восстановления. В это время вы не сможете находить наборы для этого альбома или фрагменты друга для замены недостающих фрагментов.


Но не переживайте, у вас останется возможность открыть все оставшиеся наборы, использовать фрагменты друга, обменять дежавю и, что куда важнее, получить награды за этапы заполнения альбома!

Что происходит, когда восстановление завершается?

Когда фаза восстановления завершится, с ним закончится и событие «Воспоминания», а награды альбома перестанут быть доступны. Но не волнуйтесь, у вас останется доступ ко всем собранным фрагментам и историям на заполненных страницах.


Все наборы, напоминания друзей и дежавю необходимо активировать до окончания события. Если вы этого не сделаете, все неиспользованные элементы будут преобразованы в специальную компенсационную награду, которую вы найдете в своем почтовом ящике.

В будущем будут добавлены новые альбомы. Старайтесь их не пропустить!

Связанные статьи

СОБЫТИЯ «ТРЕБУЮТСЯ ДЕТЕКТИВЫ»: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Познакомься с June

Вопросы и ответы по возрастным ограничениям

Сведения о разработчике и юридическая информация

Вопросы и ответы по возрастным ограничениям

Сведения о разработчике и юридическая информация

Познакомься с June

Что такое Лиги детективов?

Торговая программа лояльности

Требуется дополнительная помощь?

Wooga is a mobile games developer. We make games with thoughtful, compelling stories at their core.

Facebook


Привет, детективы! Игры пятой Лиги начинаются уже сегодня, а завтра вас ждет новый состязательный режим!

Вторник: Встречайте режим «Смена сцен»! В нем будет всего 14 сцен, а не 22, как в привычной Гонке со … Ещё временем. Действуйте быстро и решительно, чтобы привести свой клуб к победе!

Суббота: Гонка со времене

Just do not do the mirror spot the difference again, please

June’s Journey

Привет, детективы! Сумеете найти на приложенной картинке продублированный предмет? Оставьте свой ответ в комментариях, и мы выберем десять победителей, каждый из которых получит по десять … Ещё 5-звездочных игровых наборов!


ТЕМП СЕССИИ

Дизайн сессии – ключевой элемент разработки фритуплеев. Игроки должны получать удовольствие за предсказуемый отрезок времени. Это то, что их возвращает в игру снова и снова. И есть механики, которые как раз в этом помогают.

Обычно эти механики работают по определённому расписанию: спустя какое-то время открываются миссии, восстанавливается энергия/здоровье, ферма даёт новый урожай. Это самое важное в том удовольствии «на один укус», которое дарят мобильные фритуплейные игры.

Через пару дней игры я увидел, что могу контролировать расход энергии. У игрока есть сразу несколько источников пополнения пула энергии, доступ к ним можно получить в процессе игры или за деньги. Самое важное: запасы дополнительной энергии можно хранить и задействовать их, когда сам того захочешь.


Будучи разработчиками, мы должны стремиться к тому, чтобы наши игры позволяли пользователям чувствовать себя умными. И у June’s Journey получается это сделать за счёт нескольких механик, которые я рассмотрю ниже.

СУНДУКИ

Сундуки выдаются в награду за каждую «звёздочку», которую получает игрок. Звёзды накапливаются при многократном прохождении одного уровня (сцены с поиском предметов). Когда на уровне заработано пять звёзд, он полностью пройден. Сундуки содержат Энергию, Карты персонажей и Ресурсы, необходимые для продвижения по сюжету. Генерируется это содержимое случайно. Также игроки могут покупать сундуки за деньги.


Выдавать эти сундуки как награду за прохождение игры – умное решение. Я думаю, что именно они лежат в основе монетизации June’s Journeys. Сделав сундуки частью основного игрового цикла, разработчики приучают игроков регулярно пользоваться ими. Привыкнув к этому и осознав ценность сундуков, игроки, возможно, захотят купить дополнительные за реальные деньги. И это будет осознанный выбор, а не эмоциональная покупка.

Но ключевой аспект механики сундуков в том, что они хранятся в инвентаре. Игра не вознаграждает содержимым сундуков сразу же, а игроки сами решают, когда их открыть. Пользователи сделают это, когда почувствуют, что им нужно рискнуть ради возможности получить дополнительную энергию – тем более, что шансы получить именно её через сундуки довольно высоки.

РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО


За просмотр рекламного ролика игрок получает бонус: в следующие полчаса он тратит на 33% меньше энергии на запуск очередного уровня. С учётом бонусов энергии, которые игрок получит за дополнительные минуты игры, это увеличивает время сессии с десяти до двадцати минут. Для пользователя, который хочет чувствовать, что играет с умом, такое решение становится практически необходимостью.

А кроме того, это ещё и своего рода обязательство со стороны игрока. Потратив своё время на просмотр рекламного видео, игроки тем самым берут обязательство играть до полного истощения запасов энергии – чтобы полученный бонус использовать по максимуму.

С помощью такой механики игра не только получает доход с рекламы, но и увеличивает игровое время, а это всегда в плюс (если только в игре не кончился контент).

КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

Карты персонажей можно получить из вышеупомянутых сундуков. Они – ещё один ресурс, включённый в основной игровой цикл. Карты накапливаются в пуле, и когда все карты одного персонажа собраны, игроку нужно собрать паззл. В награду за это игрок получает одноразовый бонус – в любое время разом восстановить всю энергию. Это интересная дополнительная механика, которая также раскрывает сюжет – с помощью этих карт игроку рассказывает больше о героях истории.


СЛУЧАЙНЫЕ БОНУСЫ ЭНЕРГИИ

Время от времени игра просто вознаграждает пользователя за прохождение уровней небольшим количеством энергии. Но эта механика не работает на автономию игрока – как раз наоборот, я считаю, что она добавляет неясности относительно длины игровой сессии, что необязательно понравится всем игрокам.

Да, есть такие игроки, которые будут рады любой крохе энергии, которая позволит им поиграть подольше. Но у других игроков эти бесконтрольные поступления дополнительной энергии могут вызывать раздражение и боязнь этот бонус не использовать. Но, наверное, игроков первого типа больше, так что в целом это вполне жизнеспособная механика – хотя я считаю, что здесь есть пространство для развития и адаптации к интересам других типов игроков.

ПОВЫШЕНИЕ МАКСИМУМА ЭНЕРГИИ

Этот смехотворно дорогой апгрейд позволяет игрокам навсегда увеличить максимальный объём энергии и тем самым число миссий, которые можно успеть пройти до завершения сессии.


ИДЕАЛЬНАЯ СЕССИЯ

Вот как все эти механики интегрированы в игровую экономику, причём в большинстве случаев они задействуются по воле игрока. Каждая из этих механик включена в основной игровой цикл слегка отличающимся образом, направлена на разные игровые ситуации и разные типы игроков.


Сила этих фич очевидна, если рассматривать их как цельную систему. Эта система позволяет игроку настроить сессию под себя, сделать её «идеальной». Игроки собирают карты и сундуки, запускают рекламные видео – у вот уже они сами себе создают долгую и поощряющую сессию. Невозможно переоценить важность того, что игроки могут использовать механики для планирования и достижения подобных игровых ситуаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отдавая игрокам контроль над этими периферийными системами, игра вместе с тем передаёт и право контролировать длину сессии. Идея продлевать геймплей, вознаграждая игрока дополнительной энергией, не нова. Но в играх важна каждая деталь. И на первый взгляд незначительные изменения в механике могут серьёзно повлиять на то, каким будет игровой опыт.

Уважение к игрокам

Во многих других играх запасы энергии пополняются в награду за прохождение, например при левел-апе. Однако я считаю, что это не обязательно лучший вариант для мобильных казуалок. Ведь мы никогда не знаем, в какой ситуации игроки находятся. Может быть, они хотят сыграть короткую сессию на две-пять минут и не готовы к таким «подаркам». И тогда подарок превращается в проклятье: пользователи могут почувствовать, что они бессмысленно теряют игровой бонус.

Награда и ожидание

Читайте также: