Seven the days long gone ну и кто тут сошел с ума

Обновлено: 05.07.2024

Практически в самом конце будет сюжетная развилка, так что сохранитесь перед тем как активировать Ковчег. После прослушивания записей у нас состоится диалог с Артанаком, по итогам которого есть 4 варианта развития событий и, как следствие, 4 различных финальных ролика:
1) Просто соглашаемся с планом Артанака;
2) Пытаемся уничтожить ковчег, что приводит к битве в Артанаком, побеждаем;
3) см. пункт 2, но проигрываем;
4) Убеждаем Артанака идти другим путём. Для этого необходимо убедить Зольщика прекратить свои эксперименты и скрыться (задание "Зольщик"), помочь Тайре сбежать из Горнила (задания "Выкован в Горниле" + "Единственный путь к спасению"), распространить лекарство от техногнили (задание "Изобилие лекарств" во время сюжетного задания "Чрево зверя") и уничтожить нейросеть биомантов.

Готово, вы восхитительны!

Итак, я нашёл этот контроллер сам. Если кому вдруг надо, то он рядом с тп которая у рынка. Это та, которая единственная из трёх охраняется. Сам терминал в решётчатой будке. Про контроллер хочу спросить. Вы упомянули что один в Твердыне Хранителя, но где именно? Она гигантская, никак не могу найти этот контроллер Да я уже сам нашёл. Но не смог об этом написать как раз из-за той же проблемы с комментариями.
Но всё равно спасибо за ответ и за прекрасный гайд. Наконец-таки заработали комментарии.
"Чего ни пожелает дама" - это один из квестов арки "Затонувшее прошлое". Арка начинается с квеста "Незваная гостья". Когда появляется доступ к квесту не могу подсказать, т.к. на момент выхода этого дополнения игра уже была пройдена и при загрузке последнего сохранения он просто появился.

Спасибо, нашёл! В лагере я до этого уже бывал, а вот бар чуть в сторонке как-то проморгал. Там ещё и беглый мэр из Бича Смерти теперь тусит.

А где найти упомянутый в начале квест "Чего ни пожелает дама" ?
А то в сюжетке уже предупредили о точке невозврата. Хотелось бы по максимуму побочки добить.

Seven the days long gone ну и кто тут сошел с ума



Seven: улучшенное издание

6 дек. 2017 в 11:44 has anyone found out the correct patten you need to do for the stone puzzles ? 6 дек. 2017 в 12:30 it's simple, but useless. if you complete it, you get loot and will be overburdened. I make a screenshot.


6 дек. 2017 в 13:08

We already addressed the issue with too many items from puzzle and it will be fixed in the next patch :) sorry for any inconvenience.

As for pattern, there is a different one for each puzzle. The easiest way to figure it out is to set first and last block matching the red lines outside the puzzle.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 5)

Как разблокировать: поговорить с Двиром после завершения квеста «Подавляющая сила» или найти Бутча, заключенного в тюрьму на Болоте. Вторая визовая зона.


Более очевидный способ начать квест — вновь пообщаться с Двиром после того, как выполните его предыдущее задание. На этот раз он хочет, чтобы ГГ отыскал Бутча. Он находится где-то на болоте, расположенном в северо-западной части третьей зоны. Идите к разрушенному мосту и начните медленно спускаться вниз, используя его фрагменты. Ваше место назначения — лагерь фанатиков, представленный на скриншоте (точнее, нужно добраться до гигантской электрической клетки). Вы не можете победить фанатиков — действуйте скрытно!


Доберитесь до клетки, не пытаясь войти в нее прямо сейчас, иначе Териэля ударит электричеством. Вместо этого возьмите металлические предметы сбоку (скриншот), но не спешите, иначе свалитесь вниз. Идите через отверстие и поговорите с Бутчем о том, как освободить его.

Примечание. Вы можете начать это задание, подойдя прямиком к Бутчу. Совершенно необязательно встречаться с Двиром и выполнять его предыдущий квест.


Вернитесь тем же путем и доберитесь до одной из безопасных платформ. Активируйте сенсорный режим, чтобы отыскать переключатель, представленный на скриншоте (один из кабелей приведет к нему). Взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Бутча, который будет благодарен Териэлю. Вернитесь к Двиру, если брали у него квест, и завершите его. Он даст вам 50 ауритов и постоянную скидку на товары.

Бутч стоит рядом с Двиром. Вы можете открыть еще одно побочное задание «Неисправное производство».

Примечание. После взятия этого квеста вас автоматически переместят в другое место — на скотобойню.

На этой странице вы обнаружите пошаговые инструкции по выполнению контрактов Техномагов в Seven: The Days Long Gone. Эти квесты не имеют определенного места для начала — используйте любой автомат с контрактами Техномагов, которые разбросаны по всему миру — один из таковых показан на скриншоте. Зачастую они находятся рядом с КПП из одной зоны в другую. После выполнения задания вознаграждение можно забрать так же из любого автомата.

Как разблокировать: взаимодействовать с автоматом, выдающим контракты Техномагов, в любой точке мира.


Целью этого контракта является охота и уничтожение Уильдермейджа на болоте. В качестве награды вы получите 120 ауритов.

Болото находится в северо-западной части третьей зоны — немного подготовьтесь. Также может быть нужно победить зараженных и монстров прежде, чем добраться до туда. Кроме того, избегайте падения с высоты, а также соприкосновения с ловушками. Убежище нужного персонажа находится в центре болота. Это место легко распознать по фиолетовым энергетическим стенам (скриншот).


Пройдите туда и начните красться — присядьте и двигайтесь скрытно. Уилдермейж может начать охотиться за вами, если преждевременно обнаружит Териэля. Враг умеет телепортироваться, что означает, что с этого момента придется много бегать и уклоняться. Не атакуйте его, поскольку даже если вам удастся убить противника, он вернется к жизни и вновь атакует Териэля (он защищен магическим сердцем).

Доберитесь до его сердца (скриншот) и осмотрите в режиме сенсорного видения. Вы узнаете, что оно окружено силовым полем.



Найдите пять пилонов и выведите их из строя, чтобы удалить поле. Кабели, которые ведут к пилонам, можно обнаружить в сенсорном режиме — просканируйте хотя бы один из них. Три пилона отыскать легко, но два других достичь сложнее:

  • Пилон с первого скриншота находится под деревянным балконом, на которым вы, вероятно, начали изучать этот район.
  • Пилон со второго скриншота расположен на внешнем бетонном балконе.

Не пытайтесь сражаться с противником прежде, чем отключите пилоны. Даже если тот обнаружит вас! Убегайте от него, чтобы избежать большого урона. Когда избавитесь от пилонов, то идите к сердцу и разрушьте его. Это приведет к немедленной смерти противника (вам не нужно будет с ним сражаться).


Вы можете отвлечь внимание босса, чтобы без проблем добраться до пилонов. Для этого поговорите с Техномагом, который был захвачены им. Он попросит отыскать перчатки. Эти перчатки лежат в тайнике, представленном на скриншоте, около пропасти. Верните перчатки Техномагу, который призовет союзников и начнет атаковать босса. Вы в это время двигайтесь к пилонам и займитесь уничтожением сердца. У босса не будет время на то, чтобы преследовать Териэля.

Победив его, вернитесь к любому автомату с контрактами.

Как разблокировать: взаимодействовать с автоматом, выдающим контракты Техномагов, в любой точке мира.


Целью этого контракт является поиск компактных кластерных приводов. Они разбросаны по всей карте — активируйте это задание, а затем займитесь изучением приблизительных местоположений. На скриншоте выше показан один из нужных предметов. Активируйте сенсорный режим в любом таком месте, чтобы быстрее отыскать объекты.

Вы должны найти пять приводов. Когда это произойдет, то вернитесь к любой машине с контрактами Техномагов, чтобы забрать свою награду — ауриты.

Примечание. Начните поиск, когда у персонажа будет достойное снаряжение. Большинство приводов находятся в местах, заполненных ловушками и мощными противниками.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 4)

Далее вы найдете прохождение побочных квестов, которые можно разблокировать во время перемещения по третьей зоне острова Пе. Территория доступна для свободного изучения тем, у кого есть виза третьего уровня. Эта зона, безусловно, самая большая из всех. Помимо уникальных объектов она также имеет выходы ко всем остальным зонам.

Как разблокировать: изучить сгоревший дом в третьей зоне или поговорить с Яной, заключенной в тюрьму на Болоте.


Самый очевидный способ начать квест — найти и изучить сгоревший дом, указанный на скриншоте. Он находится неподалеку от одной из основных дорог в месте под названием «Перевал Малкина» в центре третьей зоны. Внутри дома вы найдете записку, в которой говорится о похищении.


Прыгайте по разрушенным частям моста и двигайтесь внимательно к болоту. Так вы сможете добраться до лагеря фанатиков, указанных на скриншоте. Вам не нужно воевать против них! В идеале врагов нужно избегать. Однако это будет сложно, поскольку в руинах их огромное количество (если есть шанс, то используйте стелс-атаки).



Доберитесь до нижнего яруса руин и идите в большую клетку на скриншоте. Яна находится в ней. Клетку можно открыть при помощи отмычки или ключа, который отбирается у одного из фанатиков. Пообщайтесь с умирающей Яной и заберите свадебное ожерелье. Теперь нужно отыскать ее мужа — его труп находится в центре лагеря, в самом большом скоплении фанатиков (в северном краю синего круга). Обыщите труп мужчины и заберите свадебное ожерелье.

Примечание. Если вы случайно наткнулись на это место, то можете попросту пропустить все те шаги, которые были связаны с поиском подсказок (трех записок).

Как разблокировать: поговорить с Митаром в третьей зоне.


Митара можно найти с группой других людей неподалеку от одной из главных дорог в западной части третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Митар попросит Териэля собрать личинки, необходимые для приготовления мази, используемой в погребальных ритуалах. Личинки можно отыскать на болоте в третьей зоне. Осматривайте кусты, похожие на те, что изображены на скриншоте (их еще больше на болоте в шестой зоне). Соберите шесть личинок и вернитесь к Митару.

Как разблокировать: поговорить с Двиром в третьей зоне.


Торговец по имени Двир находится в небольшом лагере на западном краю третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Вы можете помочь ему разобраться с проблемой отсутствия энергии. Активируйте сенсорный режим и обратите внимание на золотой кабель питания. Двигайтесь вдоль него. На пути можете встретить опасных монстров, включая гигантских пауков и гиен. Лучше всего от таких убегать! Остановитесь около ящиков, которые изображены на скриншоте, и отсканируйте их в сенсорном режиме, а затем изучите. Это позволит найти следующий пункт назначения.


Золотой кабель приведет вас к болоту. Когда доберетесь до одного из ящиков, то окажетесь около веревки, которая проходит над пропастью. Золотой кабель ведет вдоль нее, поэтому скатитесь по тросу внизу. Продолжайте двигаться вслед за золотым кабелем, избегая зараженных людей и ловушек. Ваш пункт назначения — бандитский лагерь за ловушкой. Для создания энергии бандиты используют гуля.


Вам нужно будет убить всех бандитов в лагере, поскольку так вы облегчите себе задачу (если не хотите сражаться, то можете пробраться мимо них незаметно). Не атакуйте гуля в колесе, даже если тот начнет бежать к Териэлю. Позвольте монстру вернуться к водяному колесу. Смерть существа ни в коей степени не решит проблему Двира.

Поднимитесь на скалу, прилегающую к бандитскому лагерю. Доберитесь до места, где находится клапан (на скриншоте), и изучите его при помощи сенсорного режима.


Вы должны отыскать вентиль. Он находится под каменным выступом около пустого слота — смотрите на скриншоте (куча мусора). Заберите вентиль и верните туда, где он должен быть. Поверните его, чтобы вода вновь потекла.

Теперь можно покинуть болото и вернуться к Двиру. Человек поблагодарит и вознаградит ГГ 100 ауритами и нектаром. Вы также разблокируете квест «День рождения Бутча».

Читайте также: