Сет коррупция в системе division 2 где выбить

Обновлено: 04.07.2024

Релиз первого крупного дополнения для ММО лутер-шутера The Division 2 состоялся почти неделю назад, если учитывать официальную дату релиза, за это время активные игроки смогли изучить различные нововведения \ изменения и что самое важное найти нового экзотическое снаряжение.
В данной статье вы найдете детальное описание каждого предмета, которое построено по банальной схеме: название, место и шанс дропа (на последнее влияет сложность задания \ мира, а сами значения были получены путем датамайнинга), эффект.

Перед тем как переходить к основной сути, небольшое отступление о трех важных моментах::

  • Первый - новые экзотики доступны только обладателям дополнения.
  • Второй - экзотическое снаряжение первого года пока нельзя улучшить до обновленной версии 40 уровня. Другими словами придется фармить все по новой.
  • Третий - на момент написания статьи в игре присутствует 7 предметов, но уже завтра состоится запуск первого сезона и в его наградах значится экзотическая маска Coyote. Если верить датамайнингу, в зависимости от дистанции до цели при попадании персонаж и союзники получат определенный бафф.

Bighorn

Автоматическая винтовка, которая скорее всего станет текущей метой из-за потенциально высокого урона и окажет весьма значительное влияние на игровой процесс. Если у вас получится ее выбить, смело забывайте о Eagle Bearer v2.0 и его существовании (мое личное имхо), но уверяю вас, что это будет ой как непросто (особенно в рандоме без голоса).

Способ получения: выпадает из противников с 5% шансом при выполнении заданий \ крепости (Stronghold) на максимальной сложности - Легенда Legendary.
Уникальный перк: Big Game Hunter - во время использования прицела оружие автоматически переключается в полуавтоматический режим, а урон от каждого выстрела увеличивается на 450%.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Lady Death

Скажем так, этот весьма необычный пистолет-пулемет отличается уникальным внешним видом, ради которого стоит переодеть персонажа в рубашку фракии Гиен. Исходя из его особенностей, подойдет не каждому пользователю, а точнее для билдов, которые не заточены под мобильность и нахождение вблизи от противника.

Способ получения: выпадает с 3% шансом после убийства боссов в открытом мире локации New York, для эффективности советую погуглить (игроки нашли несколько оптимальных способ фарма, но учтите, этот процесс может сильно затянуться).
Уникальный перк: Breathe Free - при обычном движении каждую секунду персонаж накапливает 4 стака специального баффа, а при спринте - 8 стаков (максимум можно собрать 40 стаков). Каждый патрон потребляет один стак, при этом увеличивая урон оружия на 60%. Убийство противника увеличивает скорость передвижения на +20% в течение 10 секунд.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Bullet King

Золотой пулемет, пожалуй, самое необычное и интересное экзотическое снаряжение среди всех остальных, если почитать форумы (или просто Reddit), он выпал практически всем (конечно же, кроме меня). Является отсылкой к знаменитому НПЦ из первой части (гуглите чтобы узнать его историю, называется точно так же).
От себя добавлю, что из-за своего эффекта может пригодиться практически в любом билде как второстепенное вспомогательное оружие.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Rikers (бандиты из дополнения, обитают только в локации New York).
Уникальный перк: Bullet Hell - данное оружие не нужно перезаряжать, за каждые 100 пуль, которые поразят противника вы и союзники восполняете определенную часть патронов.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Tardigrade Armor System

Бронежилет, который по праву можно назвать снаряжением для саппорта и, возможно, танка (хотя во втором случае есть куда более приятные перки желтого снаряжения), скорее всего, идеально подойдет для игры с КП или кланом.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции True Sons (также говоря про фракцию Hyenas).
Уникальный перк: Ablatie Nano-Plating - когда броня вашего персонажа или союзника уничтожена, последние получают 80% вашей брони в качестве дополнительной на 10 секунд. Время перезарядки составляет 45 секунд, убийство противника из классового оружия убирает текущее КД у всех союзников.
Стоит пояснить, что дополнительная броня накладывается поверх основной и выглядит как синие деления, главное отличие что она пропадает по истечению времени или пока персонаж не получит достаточно урона. Другими словами, лучше всего после получения данного эффекта использовать ремонтный набор или хилку, чтобы не оказаться в неприятной ситуации после окончания действия.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Acosta’s Go-Bag

Весьма специфический рюкзак по нескольким причинам: первая - как вы уже скорее всего знаете, перки снаряжения остались только у бронежилета и рюкзака, вторая - если вы бегаете в сетевом снаряжении, надев данный экзотик лишите себя уникального перка на усиление сет бонуса (порой это весьма критично).
Также я не нашел информации считается ли за гранату снаряд гранатомета (вроде логично, но нужно проверять).

Способ получения: выпадает с шансом 3% их любых фракционных контейнеров (которые открываются ключом определенной фракции).
Первый уникальный перк: при нанесении урона гранатой увеличивает показатель Skill Tier на +1 в течение 6 секунд. Если он уже равен 6, активируется эффект Overcharge (способности на короткой промежуток времени становятся сильнее).
Второй уникальный перк: Two in the Bag пассивный бонус, наделяющий персонажа следующими эффектами:

  • Вместительность наборов для ремонта брони увеличивается на 1.
  • Вместительность запаса гранат увеличивается на 3.
  • Общее количество патронов увеличивается на 25%.
  • +10% к силе характеристики Repair-Skills.
  • +10% к силе характеристики Status Effect (скорее всего, увеличивает урон от поджогов, кровотечения и т.д.).

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Imperial Dynasty

Честно сказать, весьма заманчивая кобура, если вы бегаете исключительно в сетевом снаряжении и к тому же играете через билд на эффекты статуса. Скорее всего, именно за этим предметов я буду охотиться в ближайший месяц.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Cleaners.
Уникальный перк: Dragon’s Glare - находясь в бою, автоматически накладывает на ближайшего противника в радиусе 20 метров эффект поджога. Время восстановления эффекта составляет 40 секунд.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Ninjabike Messenger Kneepads

Наколенники, смысл которых для меня все еще загадка, так как я не могу представить себе повседневных ситуаций, где описанный ниже эффект может пригодиться, но при этом вы лишаете себя возможности одеть ту же самую кобуру, описанную выше.
Возможно, он пригодится в Темной зоне, но что-то мне подсказывает что нет.

Способ получения: выпадает с шансом 3% исключительно в Темной зоне.
Уникальный перк: Parkour! - оружие автоматически перезаряжается при совершении маневра от укрытия к укрытию или при перепрыгивании через препятствие.

The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

И в заключении хочу сказать только одно: мы получили аж семь новых экзотических предметов, ради которых придется уповать на личную удачу и фармить бесконечное число активностей (особенно весело будет в героическим режиме).
С одной стороны меня это очень огорчает, так как в первом году были варианты, не затрагивающие рандом, но мы все же играем в лутер-шутер и это очень действенный способ растянуть “контент” на несколько месяцев.

Thread: System Corruption | Forums

System Corruption
Вопрос начиная выпадением данного сета и заканчивая чертежами, я как понимаю этот сет эксклюзивен для Тёмной зоны, но проведя в ней почти сутки мне так и не выпало ни одной детали (был как обычным игроком так и ренегатом), если это не так то как можно получить данные вещи, так же вопрос по поводу чертежей на верстаке их у меня только 4 (это нормально или их должно быть 6?)

System Corruption
The question, starting with the loss of this set and ending with the blueprints, as I understand this set is exclusive to the Dark Zone, but after spending almost a day in it, I did not get a single detail (I was both an ordinary player and a renegade), if this is not the case, then how can you get these things, also a question about the blueprints on the workbench, I only have 4 of them (is this normal or should there be 6?)
I hope you got what I meant

Сеты и комплекты из The Division 2


Руководства

На данный момент в The Division 2 доступно три полноценных Сета. Несмотря на то, что Сеты условно разделены по специализациям, использовать их можно на любом классе. Ниже вы можете ознакомиться с бонусами, которые дают сборки.

ПредметыБессрочная ДирективаИстинный ПатриотСпецпрограмма
2+20% Эргономичность+10% Урон броне20% Прочность объектов навыков
3+25% Урон от горения+10% Защиты от элитных врагов20% Урон от навыков
4+25% Урон от кровотечения+10% Всего брони+20% Сила навыка
5Срочное изъятие
Вы автоматически собираете ресурсы для боя (бронекомплекты, боеприпасы и гранаты) в радиусе 40 м.
Это происходит раз в 30 сек.
Красное, Белое и Синее
Стреляя в противника, вы накладываете на него ослабление.
Ослабления накладываются в следующем порядке: красное/белое/синее. Они сменяют друг друга раз в 2 сек.
Красное ослабление уменьшает урон, наносимый этим противником.
Белое ослабление восстанавливает броню ваших союзников, стреляющих в этого противника.
Синее ослабление ускоряет восстановление навыков ваших союзников, стреляющих в этого противника.
Защита от взлома
Размещенные вами объекты навыков (ульи, турели, импульсные сенсоры) несут электрический заряд, вызывающий эффект шока у противников, подошедших слишком близко. Может срабатывать не чаще, чем раз в 10 сек.Эффект шока не работает в PVP
6Подходящий инструмент
Убив противника, вы получаете особые боеприпасы (зажигательные, разрывные или шоковые) для оружия из своего арсенала.Шоковые боеприпасы не работают в PVP
Целый флаг

Бессрочную Директиву и Истинный Патриот можно получить в качестве награды за завершение Операции/Укрепления в режиме Вторжения, на любой сложности, или в качестве дропа с любого моба (в том числе в открытом мире), принадлежащего фракции — Черные бивни.

Дилемма переговорщика, Острие копья и Восьмерки и тузы можно получить в качестве награды за завершение Рейда: Тяжелые времена

Спецпрограмму можно получить только путем крафта. Для получения нужных чертежей, необходимо завершить Целевой проект «Прототип комплекта Спецпрограмма». Чтобы завершить Целевой проект надо подарить определенные Спецкомпоненты, которые можно разделить на два вида.

Первые Спецкомпоненты имеют в названии букву (M, C, B, G, H, K) и падают рандомно в определенных операциях с финального босса. Они же нам понадобятся (по 1 штуке) для крафта Сета. Чтобы вам было проще, мы подготовили таблицу, в которой видно для крафта какой вещи, нужен тот или иной Спецкомпонент и где его необходимо выбивать.

СнаряжениеСпецкомпонентМесто фарма
МаскаСпецкомпонент MОтель «Гранд Вашингтон»
БронежилетСпецкомпонент CТорговый центр Джефферсона
КобураСпецкомпонент HАэрокосмический музей
РюкзакСпецкомпонент BФедеральное убежище
ПерчаткиСпецкомпонент GМемориал линкольна
НаколенникиСпецкомпонент KШтаб-квартира центрального банка
Для крафта необходимо: 1 шт. Спецкомпонента с соответствующей буквой и 10 шт. обычных Спецкомпонентов

Вторые Спецкомпоненты (обычные без букв) можно получить в качестве дропа, убивая любых мобов (в том числе в открытом мире), принадлежащих фракции — Черные бивни.

Примечание: скорее всего баг. Дроп обычных Спецкомпонентов не был замечен при прохождении Операций/Укреплений в режиме Вторжение.

БОНУС: после прохождения Укрепления Тайдал-Бейсин, зайдите в Зараженную зону в районе — Восточный Молл, что выше Поселения Замок. Внутри необходимо отыскать монахиню (для получения ключа к комнате, надо активировать доски у каждого чучела), которой можно отдать Образец препарата. После она переедет в Поселение Театр (справа на улице), где ей снова можно будет отдавать образцы.

The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

В различных массовых онлайн играх (или же просто MMO) зачастую разработчики стараются включить систему сетового снаряжения, по идее данная задумка должна позволить игрокам собрать себе уникальный комплект для получения специальных бонусов.

Основная задача разработчиков же - сделать данные бонусы, так сказать, релевантными и жизнеспособными наравне с несетовым снаряжением, обычно данная затея реализуется довольно неплохо, учитывая баланс между эффектами и сложностью получения сетов.

Если брать во внимание первую часть The Division в момент первого появления сетов, тогда уже были некоторые довольно неплохие и можно даже сказать привлекательные сеты.
Само собой, когда их стало гораздо больше, у пользователей расширился выбор как именно развивать своего персонажа, тем самым открывая еще больше возможностей для создания уникальных билдов под различные стили игры.

На момент написания этой самой статьи ситуация с сетами во второй части кардинально другая и на мой взгляд не совсем корректная, этот фактор даже можно выделить как отдельную текущую проблему и швырнуть в стопку других проблем игры.
Далее мы рассмотрим процесс получения каждого сета и вообще их актуальность.

Но чтобы понять, в чем заключается проблема выбора, изначально нужно понять главное отличие сетового снаряжения от всего остального, по сути в этом и заключается проблема выбора из-за сомнительных бонусов.
Однако это лишь верхушка айсберга, который периодически топит корабли “Надежды игроков”, как только они начинают вникать в систему сетов.




Практически все обычное снаряжение во второй части обладает тремя основными бонусами, к которым относится система брендов, наличие одного или нескольких уникальных перков и бонусы к определенным характеристикам.
Так как вариаций всех трех бонусов огромное количество, у пользователей всегда есть выбор какие именно вещи им более подходят для их стиля игры.

Из всего вышеперечисленного сетовое снаряжение обладает только бонусами к характеристикам и, собственно, уникальным свойством самого сета в зависимости от того, сколько частей сета на вас одето.
Получается, что если мы отбросим свойства сетов, надевая данный тип снаряжения игрок лишает себя двух возможностей развития.

Возможно, на этот фактор можно закрыть глаза, если бы соотношение сложности и полезности сетов было приемлемым, но опять же на мой взгляд это далеко не так, в особенности если мы возьмем в качестве примера HardWired.
Давайте еще раз вспомним как вообще можно достать три доступных на данный момент сета, а точнее, что для этого пользователю нужно сделать.

True Patriot и Ongoing Directive в плане сбора, пожалуй, самые простые, ведь после еженедельного сброса игрок гарантированно получит четыре вещи за прохождение оккупированных миссий.
Вдобавок к этому части данных сетов могут просто упасть когда вы убиваете представителей Черного Бивня, так что тут проблем нет.

Основная загвоздка в том, что именно вы гарантированно получите за миссию, тут все заключается в великом и непоколебимом рандоме, так как именно он определяет от какого из двух сетов выпадет часть.
На моей практике похождений с гильдией нам просто тоннами падала именно Директива, в то время как Патриот - реже.

После первого прохождения финальной крепости каждый игрок возьмет задание, в награду за которое можно получить набор чертежей для создания третьего финального сета под названием HardWired.
Вот только способ его добычи и крафта можно описать как лютый гринд, основанный на вашем везении.

Если кто не знает, для выполнения задания вам нужно принести шесть специальных редких материалов, они падают в случайном порядке при убийстве боссов в указанных данжах.
Казалось бы, все просто, но после того, как вы потратите кучу времени и уже в лучшем случае пробежите каждый данж по 20 раз, при крафте вы увидите, что для создания сета нужны те же самые материалы, которые вы уже отдали.

В итоге мы приходим к выводу, что для получения \ создания вам потребуется гриндить определенные активности, а в зависимости от везения все это может быть быстро или превратиться в веселый карнавал на несколько дней.
А если вы захотите еще и несколько раз его скрафтить, я советую вам вспомнить, что говорил Ваас Монтенегро про безумие.




Теперь же давайте поговорим про уникальные и полезные бонусы от всех трех сетов, а точнее посмотрим, смогут ли они заменить все те возможности, которые дают вам обычные вещи.
Если ответить коротко, примерно в 80% случаев ответом будет “нет”, хотя тут, я думаю, все зависит от человека.

Дело в том, что все снаряжение, которое одето на вас, нужно рассматривать с учетом игры при полной группе и, скажем, на уровне сложности Hard именно исходя из этого можно сказать, что некоторые бонусы работают уж очень странно.
Игру в соло мы не будет рассматривать, так как в ней все становится легче и, например, рейд такой игрок точно не закроет из-за механик под группу.

Сами по себе бонусы всех сетов, честно говоря, интересны только когда вы их читаете, на деле же они работают очень странно и порой совсем не подходят под игровые механики второй части.
В качестве примера давайте рассмотрим несколько сетов.

Основная механика Патриота начиная с пяти частей - это вешать специальные метки на противников, они в свою очередь одновременно работают как дебафы для врагов и как бафы для участников группы.
Увы, но пока что без конкретных цифр данный сет удобен только как допотопная версия “пульса”, позволяя вам отслеживать передвижение противников, ведь бонусы от меток незначительные, а свойство от фулл сета так вообще как будто не для данной игры делалось.

У Директивы бонус за пять частей автоматически подбирает патроны в определенном радиусе с промежутком, равном времени перезарядки этого эффекта, по мне так данный бонус вообще не стоит того, что могут вам дать золотые вещи.
Эффект фулл сета также довольно странный, из-за фактора рандома и наличия у персонажа трех видов оружия.

Оба бонуса от сета HardWired так вообще некоторым кажутся шуткой из-за простоты их активации или области, на которую они рассчитаны, при условии как вообще сложно и долго его приходится выбивать.

В итоге мы получаем, что если говорить по-честному, пока что ни один из сетов не является эффективным способом развить своего персонажа, по сути можно сказать, что вы его даже ограничиваете.
С другой стороны, каждый человек должен играть как ему хочется и я пока что, немного устав, просто бегаю в Патриоте, чтобы играть роль живого “пульса”, помечая противников.

Читайте также: