Сеня сапожников сталкер онлайн когда появляется

Обновлено: 05.07.2024

Находится на локации Тунгуска в западной части квадрата G7-4, у базы "Закат". Может появиться случайным образом c 07:00 до 09:00, с 12:00 до 14:00, с 19:00 до 21:00 или с 23:00 до 00:00 по игровому времени или вовсе не появиться в текущие игровые сутки.
Относится к фракции: Наемники.

Выдает задания:

Задания, которые влияют на очки торговли:

Позволяет рассчитать ожидаемое время появления персонажа на локации относительно реального времени. Расчеты производятся согласно установленного времени на персональном компьютере пользователя. Последние внесенные данные сохраняются в локальном хранилище и автоматически используются при последующих посещениях страницы. Также не стоит забывать о том что при перезапуске игровых серверов соотношение игрового и реального времени изменяется.

1. Выберите локацию и установите наблюдаемое игровое время на ней:
2. Укажите дату и время на Вашем ПК, когда наступило событие указанное в пункте 1:

Заказ: комплект резины

"Плачу за комплект из пяти артефактов Резина α. Тунгуска. Вы знаете, где я бываю" Сеня С.

Процесс выполнения:

Текущее задание доступно для выполнения не всегда, список заданий на доске объявлений обновляется в случайном порядке.

Награда:

Деньги:
100000 рублей

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков 'Увеличение интеллекта' и без премиума)
Выживание: 2000 единиц опыта
Поддержка: 5000 единиц опыта

Репутация: ( 50 Нейтральность задания - это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Сеня Сапожников

Находится на локации Тунгуска в западной части квадрата G7-4, у базы "Закат". Может появиться случайным образом c 07:00 до 09:00, с 12:00 до 14:00, с 19:00 до 21:00 или с 23:00 до 00:00 по игровому времени или вовсе не появиться в текущие игровые сутки.
Относится к фракции: Наемники.

Выдает задания:

Задания, которые влияют на очки торговли:

Позволяет рассчитать ожидаемое время появления персонажа на локации относительно реального времени. Расчеты производятся согласно установленного времени на персональном компьютере пользователя. Последние внесенные данные сохраняются в локальном хранилище и автоматически используются при последующих посещениях страницы. Также не стоит забывать о том что при перезапуске игровых серверов соотношение игрового и реального времени изменяется.

1. Выберите локацию и установите наблюдаемое игровое время на ней:
2. Укажите дату и время на Вашем ПК, когда наступило событие указанное в пункте 1:

Stalker Online: Немного критики о новом персонаже

В сегодняшнем посте я расскажу Вам немного о новом персонаже в игре "Сталкер Онлайн".

Для начала: МИР СТАЛКЕРА ОНЛАЙН — ЭТО ТВОЙ МИР! МИР ГДЕ ВАЖЕН КАЖДЫЙ ПОСТУПОК, КАЖДОЕ СЛОВО, КАЖДЫЙ ПАТРОН!

Stalker Online: Немного критики о новом персонаже. - Изображение 1

И как всегда. Для тек, кто не хочет читать, может послушать.

И к гадалке не надо было ходить, чтобы понимать, что после открытия нового сервера, рекой польется куча контента, посвященного ему.

Жаль, что как всегда только 10 процентов всего материала действительно заслуживают внимания.

Дабы вам было понятно к чему я веду, в этом посте я совсем чуть-чуть передерну популярную тему, на которую делают свои ролики люди дабы привлечь больше аудитории и выскажу свое сугубое мнение о некоторых моментах по новому персонажу.

Возмутительно то, что в попытке в "хайпа" они абсолютно, ну или почти абсолютно не разбираются в теме, на которую делают свой материал и преподносят информацию таким образом, чтобы вызвать интерес у зрителя (и так схавате).

И так, как вы все знаете, разработчики проекта ввели в продажу за золотые рубли ящики с боеприпасами.

Это сильно возмутило игроков и после этого полились видео о том, что теперь в игре даже для того, чтобы стрелять необходимо вливать реальные деньги.

Я думаю может быть стоило хоть чуть-чуть разобраться в ситуации, понять ее прежде чем говорить, что скорее всего это сделано таким образом, что некоторые виды патронов за игровые деньги купить будет нельзя?

На самом деле это не так! Патроны, продающиеся за золото, также продаются и за игровую валюту.

Почему-то все сразу забыли тот момент, что уже как два года на серверах со старым персонажем почти все вещи, продающиеся у торговцев за игровую валюту также продублированы и за золотые рубли.

И никто почему-то все эти два года не вопил, что что-бы вообще играть в «Сталкер Онлайн» необходимо донатить и никто не покупал даже те пистолеты Макарова, продающиеся также за золото.

Я соглашусь с тем моментом, что дубликаты вещей за золото продаются мягко сказать по завышенным ценам. И мне не понятно исходя из чего разработчиками произведена такая оценка данных вещей. Такие цены в данном проекте только себе в убыток.

Наверное, лучше получить прибыль в 100 рублей продав пять ящиков с боеприпасами по цене в 20 рублей и оставить игрока довольным сделкой, чем не продать ни одного ящика который стоит 100 рублей, да еще и похоронить всю идею прибыли с доната.

Отчасти появление данных ящиков с патронами — это моя заслуга, ибо я еще в 2017 году просил разработчиков сделать это.

Можете в кавычках поблагодарить меня за это.

Как и также просил убрать за считывание убийства мутанта только при его добивании, т. к. этим пользовались нечестные игроки, которые дожидались пока мутанту будет нанесен большой урон, а потом его добивали.

Но тогда по этим цинкам я делал это аргументированно и придерживался экономики и механики игры старого персонажа. Также все это я просил сделать в другом виде.

Возвращаясь к благодарностям думаю вы знаете кого от части можно благодарить за то, что в игре была прекращена передача золотых рублей от персонажа к персонажу.

В крайние дни у разработчиков накипело окончательно из-за сервисов, которые занимались продажей игровой валюты и били по их карману. О них особо то и никто не знал, но реклама данных сервисов в видео по их проекту возмутила их окончательно и поставила жирную точку в этом вопросе.

Теперь совсем немного о новом персонаже.

Как следует полагать новичок дает оценку игре в самом начале и по первым впечатлениям уже решает будет играть в нее дальше или нет. И тут на его пути встают некоторые некорректные механики игры. Например, получаемый урон при падении.

При выполнении начальных квестов если не 100, то 90 процентов точно разбиваются насмерть на данном месте и не один раз. При залезании на верх из-за инерции персонаж часто соскальзывает и разбивается, если не на смерть, то его добивают собаки.

Вот вам лайфхак. Если вам нужен хабар то не зачем ходить по домам. Достаточно постоять возле развалин дома в Любече. Приходя сюда каждые 15-20 минут в активные часы можно поднимать здесь кучу потерянного хабара с перегрузом.

Stalker Online: Немного критики о новом персонаже. - Изображение 2

Но новичок сталкивает с недоработками еще раньше, а именно при получении револьвера «Наган» в самом начале игры.

Его работоспособность, а именно анимация перезарядки некорректна. При завершении и без того долгой перезарядки в течении нескольких секунд выполнить какое-либо действие невозможно. Анимация перезарядки завершилась, но на самом деле еще продолжается.

Для возможности стрельбы сразу, нужно каждый раз нажимать клавишу "Esc".

Если же вы к примеру, попытаетесь побежать во время или сразу после перезарядки то шкала выносливости моментально исчезнет. Эта недоработка с выносливостью имеется у всего оружия. Попробуйте бежать, перезаряжаясь или меняя тип патронов.

Револьвер «Наган» вообще волшебное оружие. Иногда с него удается убить рыжего медведя буквально с двух выстрелов.

А как вам неестественное поведение персонажа при нападении на него мутантов, когда персонаж начинает прыгать по ним как марио?

Все это существует с самого начала открытия сервера раннего доступа.

Как вы думаете, какое впечатление будет складываться у новичков о игре при таком раскладе?

Про нерабочие квесты, некоторые заблокированные ящики с хламом в домах, которые неактивны уже несколько лет и которые почему-то никак не могут вытащить из стен, а также про убогую систему прокачки для нормального развития которой в самом начале игры нельзя стрелять дабы не получить боевой опыт, а нужно сразу как-то покупать кучу медикаментов и идти в аномалию я рассуждать не буду. Надеюсь все это скоро исправят.

На этом пока остановлюсь дабы меня не понесло в дебри и у меня окончательно не забомбило.

Читайте также: