Sentinel site fallout 4 где найти

Обновлено: 07.07.2024

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Гайд Fallout 4: Локации журнала Удивительно Потрясающие Истории

Гайд Fallout 4: Локации журнала Удивительно Потрясающие Истории

Продолжаем искать полезное чтиво на территории Пустоши Fallout 4. Ранее мы уже обнаружили расположение книжки "Ты — S.P.E.C.I.A.L", которая позволяет потратить еще один пункт на базовые характеристики. Также мы нашли все 10 номеров Грогнака-варвара.

Сегодня мы будем искать 14 номеров журнала Удивительно Потрясающие Истории (Astoundingly Awesome Tales). Каждый номер имеет собственный уникальный перк, так что соберите их всех!

Чтобы получить перманентный перк, достаточно просто нажать "Прочитать" (Enter на PC) как только вы видите журнал. После этого вы можете оставить его себе и поставить на полку в своем Поселении.

Появление

За кулисами

Реакция напарников

  • X6-88:
    • «Это не довоенная постройка, что это такое, чёрт возьми? Похоже это какая-то площадка для запуска, почему мы о ней ничего не знали?»
    • «Никогда ничего подобного не видела.»
    • «Это не сулит ничего хорошего. Ни-че-го.»
    • «Если я не ошибаюсь, а моя база данных утверждает, что я не ошибаюсь — это пирамида.»
    • «Если мне не изменяет память, тут была военная база.»
    • «Ядерные ракеты. Удивительно, как одна маленькая боеголовка может причинить такие разрушения.»
    • «Фараоны решили организовать тут филиальчик?»
    • «Я… Я не верю своим глазам.»
    • «Это что гробница?»
    • «О боже…Ядерные бомбы!»
    • «Думаю, это комплекс по утилизации бомб.»
    • «Похоже, что здесь не только хранят бомбы. Здесь также устроили ракетную шахту.»
    • «Не понял. Это что, пирамида?!»
    • «Ах ты ж. Это что, ракеты?!»

    Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

    Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

    Вы решили стать Бароном Пустошей Бостона, построив поселения везде где это возможно, обустраивая жизнь в постапокалиптическом мире? Вы сможете сделать это путем строительства поселений на территории карты Fallout 4. Всего в игре доступно 30 мест, где вы можете возводить поселения, однако некоторые из них требуют зачистки или выполнения не сложных квестов. Разные поселения имеют свои плюсы и минусы, к примеру много хлама для использования, доступ к воде, фермы и строения.

    Также в данном руководстве мы затронем тему установки торговых путей между поселениями, чтобы обеспечить всех своих жителей нужными ресурсами.

    Как установить торговые пути между поселениями в Fallout 4

    Что такое торговый путь или путь снабжения? По сути, такие пути позволяют вам создавать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если вода и еда не обязательно разделяются, то ресурсы для крафтинга, вроде меди, могут находиться в одном поселении, при этом вы можете использовать ее в другом для строительства нового генератора.

    Данный аспект торговых путей становится особенно полезен по мере накопления ресурсов и других вещей, которые вам могут потребоваться в удаленных поселениях.

    Для того, чтобы соединить поселения, вам требуется перк "Местный Лидер", который доступен при Харизме на уровне 6 пунктов. Далее вам требуется свободный поселенец, чтобы тот выполнял роль Корована.

    Чтобы сделать это, перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему водителю каравана. Выберите функцию, которая отобразится в доступных командах (зависит от платформы) после чего появится новое меню. Тут вы можете выбрать то, с каким поселением необходимо установить торговый путь. Рекомендуем выбирать самое близкое к тому, откуда вы устанавливаете связь. Так как ваша цель — соединить все поселения, то следует делать это в форме цепи, постепенно объединяя ближайшие поселения.

    После того как вы выбрали нужное поселение для установки пути, все готово. Вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общую связь, позволяя использовать все ресурсы.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
    • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
    • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
    • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
    • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

    Видео от Shazoo

    Описание

    Представляет собой хорошо защищённое пирамидообразное сооружение, в котором до войны разрабатывали боеголовки межконтинентальных ракет на базе свободнопадающих авиационных атомных бомб 'Mk. 28'.

    Контролируется Детьми Атома, но населён преимущественно гулями и кротокрысами.

    Локация расположена в Светящемся море, «месте, откуда приходят радиоактивные бури на территорию Содружества». Протагониста отправляют в «Прескотт» для выполнения задания Братства стали — установки контроля над локацией и обнаружения ядерных бомб для экипировки Либерти Прайм.

    Если есть реактивный ранец на силовой броне, то можно зайти через выход, расположенный северо-восточнее от основного входа.

    ВНИМАНИЕ: для попадания в блок наблюдения требуется открыть взрывостойкие двери. Простым взломом это не получится: программа считает, что идет запуск, и не реагирует на команды. Надо использовать голозапись обхода блокировки дверей при запуске. Но если вы загрузите голозапись и выйдите из терминала, не открыв двери, голозапись пропадёт, и больше вы эти двери не откроете. Другой вариант — на минус третьем этаже есть терминал, с которого можно отменить последовательность запуска. Все двери разблокируются.

    Предметы

    • Журнал «Потрясающие крутые истории» — в металлическом строении, по лестнице налево.
    • Ланчбокс «Волт-Тек» под кроватью в казармах
    • Алюминиевая банка — 3 шт.
    • Высокая колба
    • Жестяная банка
    • Зажигалка
    • Игрушечная машинка
    • Камера
    • Колба
    • Модная щётка для волос
    • Мыло — 3 шт.
    • Настольная игра «Радиус взрыва»
    • Отвёртка
    • Подушка с соломой — 8 шт.
    • Потрёпанный планшет
    • Пром. чистящее средство «Абраксо»
    • Череп
    • Эмалированное ведро

    Дозорный участок

    Fallout 4

    Дозорный участок «Прескотт» (англ. Sentinel site) — локация Fallout 4.

    Локации поселений в Fallout 4

    Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой ниже. В данных локациях достаточно найти мастерскую, чтобы основать поселение после выполнения требования (зачистка/квест).


    Игровые объекты

    • Голозапись капитана Данливи — в аппаратной комнате перед складом.
    • Голозапись «Обход программы взрывостойких дверей дозорного участка» — на столе перед закрытыми дверьми блока Альфа наблюдения за запуском ракет (самого верхнего).

    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    Читайте также: