Седативный яд hitman что

Обновлено: 06.07.2024

Яд в Hitman 2 (2018) по праву считается большинством игроков отличнейшим инструментом, так как при правильном применении никак не вызывает подозрения к вам.

Яд делится на три категории в плане воздействия на персонажей: это седативный (усыпляющий жертву, которая просто мгновенно теряет сознание, получив ее дозу), рвотный (вызывает сильное отравление и жертва спешно начинает искать укромное место, чтобы выплеснуть содержимое желудка наружу, что можно использовать в самых разных целях) и смертельный (жертва просто гибнет, а вас в ее убийстве подозревать никто не будет, все выглядит, как несчастный случай).

Попутно яд делится на способ введения в тело жертвы - это могут быть небольшие шприцы, а могут быть таблетки или прочие предметы (вроде крысиного яда, ядовитых лягушек и так далее). Шприцами не получится отравить пищу или воду, зато с ними вы не зависите от того, будет ли жертва что-то есть или пить, главное - поймать момент, чтобы рядом не было свидетелей.

В общем, специфика применения яда в Hitman 2 (2018) сильно отличается от его разновидности и вашей конкретной задачи по отношению к тому или иному персонажу: если особо мешающего охранника можно спровадить куда-то в туалет с важного объекта, отравив его рвотным ядом, то цели для ликвидации можно сопроводить в тот же туалет и утопить в нем, либо же травить сразу смертельным ядом. Самый бесполезный - пожалуй, седативный яд, от которого практического толку почти нет.

Игровое описание

Седативный яд

Ампула с седативным ядом. Содержащаяся доза препарата быстро лишает сознания проглотившую его с едой или напитком жертву.

Смертельный яд

Ампула со смертельным ядом. Содержащаяся доза за считанные секунды убивает жертву, проглотившую его с едой или напитком.

Рвотный яд

Ампула со рвотным ядом. Содержащаяся доза вызывает неудержимую рвоту у жертвы, проглотившей его с едой или напитком. Цели приходится срочно искать туалет.

Ампула с ядом

Седативный яд


Ампула — пузырёк с определённым препаратом, который вызывает определённый эффект. В игре есть три вида ампул: со смертельным, седативным и рвотным ядом.

Берлин


В Берлине будет очень много жертв, однако в начале прохождения уровня о них мало что известно. Если же миссия успешно завершена, то вы будете знать, что у каждой цели присутствовал собственный набор для убийств. У Агента Роудса, который патрулирует Grow House на первом этаже убежища для байкеров, можно найти смертельный яд.

Так как целей очень много, то есть шанс подсыпать яд в большое количество напитков. Самые простые жертвы ликвидации - агент Давенпорт или Свон. Давенпорт патрулирует первый этаж ночного клуба, но порой он может отойти в Chill Out, чтобы утолить жажду. Необходимо обыскать столы у входа на наличие чашки с водой и добавить в нее яд.


Агент Свон тоже находится недалеко, и его тоже можно отравить, но сделать это немного сложнее. Вам понадобится купон на смузи. Как только вы окажетесь в Juice Bar, подсыпьте яд в напиток и подождите, пока агент подойдет. Необходимо убедить его выпить смузи, когда Свон окажется в зоне досягаемости.

Содержание

Седативный яд hitman что


Всё про оружие и другие полезные и интересные штучки в игре HITMAN


1


1


1


7,498 уникальных посетителей
242 добавили в избранное












Немного отвлечёмся от всей этой серьёзности и посмотрим на "оригинальные костюмы". Первый стандартный костюм агента 47 без перчаток! Идите нафиг (смотрится и вправду не очень без перчаток). Даётся с самого начала.


Вот! Вот это уже стандартный костюм агента 47. Винный галстук и перчатки из змеиной кожи. Всё как я люблю!
Даётся за убийство 13 неуловимых целей.


Тоже очень красивый костюм. Правда галстук смотрится лучше как по мне. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Париже.


Лёгкий костюм, 47-ой надевает его, когда едет в жаркие страны. Смотрится как по мне не очень. Футболка и перчатки? Странный выбор. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Сапиенце.


Один из самых красивых костюмов как по мне. Белая одежда и перчатки. мммм. выглядит реально зачётно. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Марокко.


Похож на костюм из Сапенцы, так же не очень. Но выглядит чуть лучше. Даётся за убийство 1 убийство неуловимой цели в Таиланде.


Пожалуй самый плохой костюм. Совсем не сочетается со стилем Хитмена, а плоская шляпа - делает из него Хайзенберга. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Колорадо.


Наконец, с появлением неуловимой стала доступна белая юката. Теперь 47-й может щеголять в традиционном японском одеянии не только в Хоккайдо.


Костюм из игры Hitman Absolution, выглядит вполне неплохо и достойно. Особенно порадовала кровь на рукаве (такая придирчивость к деталям всегда радует), да и зажим для галстука смотрится отменно. Даётся за убийство 5 неуловимых целей.


Костюм из игры Hitman Blood Money, выглядит так же достойно. Полосатый галстук выглядит вполне няшно. Даётся за убийство 10 неуловимых целей.


Костюм так же из Blood Money, из последней миссии. Один из лучших костюмов и просто приятно что он есть. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.


No comment. Please! Даётся за прохождение всех испытаний "Тайный санта".


Костюм из игры Hitman Absolution, явно побитый временем. Неплохо и оригинально. Даётся за прохождение 1 неуловимой цели на рейтинг Sillent Assassin.


Моднявое и стильное зимнее пальтишко. Можно носить даже в самых жарких странах. Даётся за прохождение 5 неуловимых цели на рейтинг Sillent Assassin.


GOTY DLC костюм, предлагающий вам нарядиться в стиле ковбоя из HItman Absolution.


Очередной GOTY DLC. Нарядитесь, как подобает вашей легенде таинственного незнакомца Тобиаса Рипера.


Костюм клоуна из Hitman Blood Money. Так же вручается обладателям GOTY DLC.

Стандартный пистолет, вполне себе неплохой выбор. У него хорошая пробиваемость и хорошая для класса "пистолет" точность. Даётся с самого начала.


Рескин стандартного пистолета, но хромированный. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.


Пистолет, который я ношу чаще всего. Он необходим тогда, когда вам нужно стрелять редко, но нужно попасть точно в цель. При зажатии «Shift» прицел сужается и прицеливаться становится реально легче. Даётся за мастерство в миссии «Гвоздь программы».


Самый бесполезный пистолет. Почему? Вы должны использовать пистолет скрытно и самое главное в нём - глушитель. А он хоть и неплох в бою, но понятно, что для стелса (суть игры) не годится совсем (годет, только в случае мелкого саботажа, но так как по уровням и без него полно пистолетов без глушителей, то смысл в данном оружии отпадает полностью). Даётся с самого начала.


Ещё один бесполезный пистолет по той же самой причине, но на этот раз он ещё и для шумного прохождения ужасен из-за низкой пробиваемости и слишком бешеной и неконтролируемой отдачи. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».


Это прошлый пистолет, но с глушителем. Тем не менее из-за этой же самой бешеной отдачи использовать его невозможно. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27» на сложности профессионал.


Раньше я только этот пистолет и использовал. Он хорош для зачистки помещения, из-за хорошего урона и магазина на 20 патронов. Нужно немного пострелять? Он идеальный выбор для стрельбы по людям. Даётся за мастерство в миссии «Гвоздь программы».


Любимый пистолет профи. Когда вы из него стреляете, он не оставляет следов. То есть, если вам нужно например выстрельнуть в камерную установку, рядом с которой стоит охранник, то при выстреле из обычного пистолета будет написано "замечено попадание пуль" и начнётся небольшая паника, а при выстреле из этого всё будет хорошо. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».


Похож на прошлый пистолет, но страдает (ОООЧЕНь СИЛЬНО!) точность и 5 патронов, которые нельзя восполнять. Но при этом он не палится при обыске. Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов».


Страйкер - пистолет, не имеющий глушитель, но пробивающий людей на сквозь и имеющий огромный урон. Выдается обладателям GOTY DLC, после прохождения испытания «Диссонанс Декстера» в новом обострении.

Голимое ПП. Абсолютно бесполезное как и все его "братья", из-за отсутствия глушителя и низкой пробиваемости. Даётся с самого начала.


Это прошлое ПП, но уже с глушителем. Но носиться по карте как угорелый и убивать всех - редко выигрышный вариант, так что оставим его и никогда не используем. Даётся за мастерство в миссии «Гвоздь программы».


И 3-й вариант ПП. Если первый был абсолютно бесполезен, второй был почти полностью бесполезен, то этот. просто бесполезен) этот ПП должен быть якобы очень стабильный и точный, но из-за ужасной бронебойности его нельзя использовать как винтовку, а стабильность хоть и лучше, но всё равно ужасная. Даётся за прохождение 10-ти обострений.

Дробовик. Самый обычный, без каких либо приколов и наворочек. Даётся с самого начала.


Я не фанат дробовиков, но «Oh my God!». Он просто выносит! Из-за бешеной скорострельности и обоймы. Ну а так. всё что без глушителя советовать точно не могу. Даётся за мастерство в миссии «Мир будущего».


Наконец-то чемпион всех дробовиков - конечно же с глушителем! Когда в обострениях или в контрактов вам говорят - "Обязательно убей его дробовиком!" берите его и не тревожьте охрану) Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».

Штурмовые винтовки. Я не советую использовать вам ПП и дробовики, они малоэффективны. А вот некоторые штурмовые винтовки заслуживают внимания. (но не эта). Помните главное правило HITMAN? Всё что без глушителя - в мусорку. Даётся с самого начала.


Штурмовая винтовка с бешеной скорострельностью и маленьким уроном? Зачем этот урод явился на свет? Даётся за прохождение всех испытаний "Мастер-Предсказатель".


Вот эту винтовку хотя-бы можно использовать. Ей подкрутили скорострельность, теперь она адекватная. И урон неплохой и глушитель есть, но урон. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Можно сказать рескин прошлой, но чуть лучше. Особо ничего сказать не могу про неё. Если мы любите автоматическое оружие - это самый лучший выбор. Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Хотите убивать и при этом оставаться незамеченным? Ставить хэдшот, а потом уходить в тень? Эта винтовка для вас! Он полуавтоматическая, что уже плюс. У всех винтовок в HITMAN бешеная отдача, а с этой стрелять - одно удовольствие. Убивает с одного хэда, патроны хорошо подбирает, хорошая винтовка. Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Проще говоря - рескин винтовки выше, но без возможности увеличения точности. И на этом все ее особенности заканчиваются. Дается за прохождение линейки испытаний «Король урожая».

Снайперский путь - всегда выход. Это лёгкий путь к цели, который не требует от вас хорошего скилла. только если вы стреляете не с этой винтовки. Из-за маленького приближения, ужасного урона (если только не ваншотнуть в голову) и медлительных пуль стрелять из этой винтовки ну просто нереально. Даётся за мастерство в миссии «Гвоздь программы».


Эй! Тихо, тихо! Я знаю, что сказал! Да, я говорил что все оружия без глушителя бесполезны, но не эта снайперка. Всё из-за того, что у неё двойной зум и она имеет бронебойные патроны (пробивает предметы или несколько человек подряд). Даётся за мастерство в миссии «Мир будущего».


Немного усовершенствованная первая снайперка - она более тихая и скорострельная. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».


Более усовершенствованная первая снайперка. Даётся за прохождение всех испытаний "Мастер-Снайпер"


Вот! Вот это шедевр! Тройной зум, теперь даже криворукий (как я) легко попадёт в цель! Самая лучшая винтовка из всех! Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов».


Рескин прошлой винтовки, но при прицеливании играет «Ave Maria». Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу» на уровне сложности профессионал.


Виктовка с возможностью задержки дыхания, 4х кратным прицелом, глушителем и возможностью замедления времени, реклама но для начала придется приобрести GOTY DLC! И пройти испытание «Калибровка Чевейо» в новом обострении.

Оружие настоящего профи. Нужно убить цель вблизи и быстро оттащить тело? Струна для вас! Душит быстро, после удушения можно сразу оттащить тело. Даётся сразу.


Боевой нож. Если вы любите кровь, кишки и мясо после убийства и возможность метать оружие, нож для вас. Обнаруживается при обыске и убивает быстро. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Тот же нож, но теперь не обнаруживается при обыске. Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов».


Рескин обычного ножа, в принципе ничего необычного дать вам не сможет. Даётся за осуществление всех возможностей в миссии «Дом на песке». Кромсайте врагов на здоровье!


Масамунэ, оружие чести, не способное нанести вред чему-то невинному. Выдается за прохождение линейки испытаний под названием «Искусство мести».


Сюрикен. Даётся 3 штуки, и довольно эффективны. можно как нибудь взять и постебаться. Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов».


Мачете для. да не знаю за чем она тут! Бесполезная, спрятать нельзя, считается оружием. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».

Предмет для оглушения цели. Не находится при обыске. Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Тонфа? Вы серьёзно? Ну ОК. При ударе по голове вырубает оппонента, находится при обыске. Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов».


Фановая вещь. Разбивается при ударе и можно уконтрапупить только одного человека. Сгодится, разве что разбивать камеры. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Бита для. да не знаю нафига она тут?! Бесполезная, спрятать нельзя, считается оружием. Скорее всего добавлена в игру из-за ярой любви японцев к - бейсболу. Даётся за мастерство в миссии «Транспозиция органов» На сложности професионал.


Эм. Ну. Это молоток. А вы еще что-то хотели? Дается за прохождение линейки испытаний: «Ученик сантехника».


Новая бита. И это все, что надо о ней знать. А если серьезно, то эта бита может стать необнаружаемым предметом, если ее несет клоун. Появляется после покупки GOTY DLC, в котором надо пройти испытание «Веселый праздник» в новом обострении.

Очень много рескинов в этом разделе. Но начнём по порядку. Взрывчатки основных 2 вида. Сенсорная и дистанционная. Но для меня есть только дистанционная. Сенсор бесполезен. Он действует при приближении живого существа. Порой вы взрываетесь, устанавливая эту мину. Но она НИКОГДА не взорвется вовремя, чтобы получился "несчастный случай". Скорее мина просто подорвет цель, а не баллон с газом, что находится недалеко.


Вот это уже подходит для игры. При установке дистанционной мины вы получаете пульт и можете взорвать её когда хотите (когда будет нужно) можете переустановить, если нужно. Даётся за мастерство в миссии "Гвоздь программы"


Это можно назвать издевательством, но это мина. =) Вы можете таскать эту уточку и устанавливать, вам никто ничего не скажет. Полезная штука. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.


Перед тем, как начнётся бомбёжка, что те, кто предзаказали получили читерскую вещь - вот вам! Это рескин той уточки, но даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».


Та же уточка, но теперь на сенсоре. Бесполезно. Вот и всё что я могу сказать. Даётся за мастерство в миссии «Мир будущего».


Сенсорная мина с большим радиусом. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Та же С-10, но теперь дистанционная. Ей можно убить Содерса прямо из сада, через стекло. Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Теперь две стёбные мины (рескины уточки. Оба). Сенсорная мина в виде Идола. Большой радиус и приличная задержка перед взрывом. При ее активации, начинает играть музыка. Даётся за осуществление всех всех возможностей в миссии "Идол".


Не надо было на Русь нападать, с***! Теперь время издеваться над наполеоном. =) Дистанционная бомба. При ее активации, начинает играть оркестровая музыка. Даётся за мастерство в миссии "Гвоздь программы" на сложности Профессионал.


При выстреле взрывается мгновенно. Полезная штука в определённый ситуациях. Смерть от этой штуки не считается несчастным случаем, однако охрана не обнаруживает ее при обыске. Даётся за мастерство в миссии«Транспозиция органов«.


Фановая вещичка. Кладёте, нажимаете на детонатор, тот кто берёт трубку, взрывается. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27». Однако смерть от нее - тоже не является несчастным случаем. Но эта взрывчатка является одним из двух вариантов убийства пленника в подвале в миссии «Борцы за свободу».


Самое вкусное напоследок. Эти зарядики (даётся 2) помогут вам открыть любую дверь, сейф и т. д. так комбинация огнетушитель + пробивной заряд помогает в любой проблеме) Он практически не создаёт шума при взрыве и убить им очень сложно, для этого нужно поставить его прямо под ноги цели (не лучшая идея). Даётся за мастерство в миссии "Мир будущего"

Шприц с ядом. Даётся всего один укол, используйте с умом. При уколе оппонент умирает и найденное его тело не засчитают.


Рескин шприца со смертельным ядом. Даётся за прохождение всех испытаний "Ужас Химмапхан"


Шприц со рвотным ядом. При уколе, цель идёт в ближайший туалет/урну и становится уязвимым для оглушения (если только урна не окажется по середине комнаты, наполненной людьми). Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Рескин шприца со рвотным ядом. Даётся за мастерство в миссии «Мир будущего» на уровне сложности профессионал.


Убийство ядом всегда считалось эталоном в игре Hitman. Но этот яд не способен убить. Он только "вырубает" цель. Падает с тела доктора (темный костюм, синий галстук), с которым встречается Марко Абиатти в миссии «Обвал». Навсегда получить шприц - нельзя.

Нормального применения данному седативному яду - нет (если только вы не будете оглушать охранника за спиной, пьющего ваше снадобье человека). Даётся за мастерство в миссии «Гвоздь программы».


Этот уже интереснее. Он вызывает у антагониста тошноту и он идёт в ближайший туалет/урну, чтобы блевануть, в это время он очень уязвим. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Ну и наконец яд, цианид, как я понял. После принятии пищи или напитка с ним человек не проживёт более 5-и секунд, жизнь жестока, все дела. Даётся за мастерство в миссии «Мир будущего».

Очень полезная вещь. Но только на миссиях «Золотая клетка» и «Транспозиция органов», в последней просто необходимы. Даётся 3 штуки и позволяет открыть дверь без использования ключ-карты. Даётся за мастерство в миссии «Борцы за свободу».


Так же очень полезна, но на этот раз на всех миссиях. Позволяет вскрыть любой механический замок. Даётся с самого начала.

Вещь для отвлечения. Если при броске обычного предмета человек идёт в то место, куда вы бросили, но в случае с монеткой туда, куда она упала. Так же люди подбирают просто так валяющиеся монетки. Даётся с самого начала.


Рексин обычной монеты под стиль Blood Money. ЗАЛАТЫАЯ! Даётся за геморное испытание "На удачу".


Еще один рексин монеты. Выдается "преданным поклонникам серии" за хотя бы одну неуловимую цель пройденную с рейтингом бесшумного убийцы.


Устанавливаете как мину, потом при нажатии детонатора заставляет НПС в приличном радиусе идти в сторону звука, издаваемого манком. Даётся за мастерство в миссии «Золотая клетка».


Любимая вещь профи. Работает как звуковой манок, но зато звучит не нервирующее пиканье, а композиции из игры: Kane & Lynch 2. Даётся за мастерство в миссии «Клуб 27».


При броске привлекает внимание всех людей вокруг и поджигает горючие материалы (незаметное поджигание масел). Поможет отвлечь толпу охранников от сейфа секунд на 6. Даётся за осуществление испытания «Мастерство в миссии» в локации «Обвал».

Чунцин


В Блоке (лаборатория «приют для бездомных») необходимо на карте перейти на уровень 4. Смертельный яд можно найти на столе, заполненном экранами.


Поднявшись на этаж выше, вы обнаружите, что Хаш усердно работает над устройством контроля разума. Пройдите мимо него и следуйте на балкон. Там вы наткнетесь на вентиляционную систему, которая ведет в офис Хаша. Необходимо подкинуть яд туда. Это убьет жертву.

Карпаты

В конце уровня вы столкнетесь с Константом, у которого будет чемодан. Содержимое кейса - шприц с ядом.

Жертва отвернется и будет ожидать убийства. Необходимо использовать шприц, чтобы стереть воспоминания Константа.

Мендоса

Смертельный пузырек с отравой можно обнаружить наверху виллы у края карты (уровень 3). К сожалению, зона закрыта для гостей, поэтому необходимо замаскироваться, чтобы попасть внутрь. Смертельную дозу яда удастся найти в ванной комнате у окна.

Дартмур


В Дартмуре есть два места, где можно получить смертельный яд. Первое - это офис мистера Фернсби, он находится в юго-восточном углу первого этажа особняка (уровень 1 на карте). Чтобы попасть внутрь, потребуется ключ, отмычка или лом. Пробравшись в офис, вы сможете найти несколько смертельных таблеток на подоконнике.


Также яд удастся обнаружить в оранжерее Дартмура. Она находится позади сада (уровень 0) на севере карты. Понадобится ключ или лом, чтобы пройти через дверь. Гайковерт будет необходим для создания яда.


В Дартмуре нужно отравить Алексу. Она патрулирует большой участок карты. Необходимо добраться до спальни на первом этаже особняка (уровень 2) в южной части здания. Следует добавить яд в чашку, которая находится в центре комнаты. В итоге Алекса умрет.

Дубай


На выходе из Атриума можно наткнуться на Стервятника - персонажа со множеством инструментов. Следуйте за ним в Сад и заманите его в уединенное место, в котором лишите яда и одежды. Это поможет завершить миссию Bird of Prey.


Проберитесь любыми способами к пентхаусу на вершине башни. Оттуда направляйтесь в мастерскую (уровень 5) на западной стороне карты. Пройдите мимо горничной, которая заправляет кровать, в следующую комнату, и найдите стакан виски. Необходимо добавить яд в напиток и подождать, пока не подойдет Карл Инграм и не сделает глоток.

Появился новый гайд для недавно вышедшей игры Hitman 3: где найти яд на каждом уровне и где его использовать


Для убийц есть множество инструментов: снайперские винтовки, гарроты, люстры, куски мыла и рога единорога. Но одно из более редких орудий в игре – это яд, который делится на три типа: рвотный, успокаивающий и смертельный. От первого у жертвы будет приступ тошноты, она убежит в ванную комнату. Успокаивающий яд имеет свойство усыпления, он будет эффективен против охранников. Использование смертельной отравы убьет жертву на месте.

Самый простой и распространенный способ отравить вашу цель - подложить яд в ее еду или питье и дождаться, когда она проголодается. Но это дается не всегда легко, ведь необходимо убедиться, что все сделано правильно и яд обладает повышенной смертельностью. Можно разблокировать орудие в своем стартовом снаряжении после того как начнется освоение уровней. Отравой удастся уничтожить небольшое количество целей.

Из данного гайда к игре Hitman 3 вы узнаете, где можно найти яд, а также в какой напиток его следует добавить.

Читайте также: