Scum как кинуть гранату

Обновлено: 02.07.2024

Прошло много времени, и мы упорно работали над этим, но, наконец, мы можем выпустить обновление для вас, ребята. Так что давайте перейдем к делу, вы ждали достаточно долго.

Оружие, оружие, оружие! Ты их любишь, мы их взяли! Как вы можете догадаться, это обновление в основном сосредоточено на том сладком бою дальнего действия и ремонте оружия. Множество новых изменений и механик сделали это.

Обратите внимание, что это первые итерации функций, и возможно появятся некоторые дальнейшие изменения.

Техническое обслуживание

Представляем вашему вниманию ремонт оружия и заклинивание оружия!

Да, верно. Вам больше не удастся стрелять без разбору и без последствий.

Так как же это работают?

Во время стрельбы и/или перезарядки оружия есть вероятность того, возникнет поломка. Такой шанс возрастает, когда ваше оружие, магазин или патроны в плохом состоянии. Поэтому следите за его состоянием.

Существует 4 возможных поломки

Плохой патрон:

Патрон был выстрелен, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)

Двойная подача:

Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния винтовки)

Пуля не заряжена:

Оружие не смогло подать патрон из магазина в ствол. (Зависит от состояние магазина)

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

Эти неисправности могут возникать в любой винтовке с магазином для патронов. В M16 и MK18 отсутствует неисправность ствола, появится в будущем

Дробовики могут иметь следующие неисправности

Двойная подача:

Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния дробовика)

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния дробовика)

Что касается M1 Garand, то он имеет уникальную неисправность, которая может произойти, потому что это единственное оружие, которое у нас есть на данный момент с использованием клипсового магазина.

M1 Garand может столкнуться со следующими неисправностями

Зажим:

Зажим M1 подает не правильно патрон и он застревает в стволе.

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

У пистолетов тоже есть свой набор неисправностей.

Пистолеты могут сталкиваться со следующими неисправностями

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от пистолета)

Плохая пуля:

Патрон выстрелил, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)

Застрявшая пуля:

Пуля неправильно была подана и застряла между магазином и камерой выстрела. (Зависит от состояния пули)

Затвор:

Оружие не смогло подать патрон из магазина в камеру обстрела. (Зависит от состояния магазина)

Винтовки с затвором уникальны тем, что не имеют интерфейса повреждений. Однако, чем хуже состояние винтовки, тем больше проблем у вашего персонажа будет со стрельбой, погрузкой и перезарядкой. Это не баг, это фича, клянусь.

О, и будьте осторожны, стрельба из огнестрельного оружия теперь изнашивает его и снижает прочность.

Оптика

Да, стрелять круто, но далеко стрелять круче!
Для этого у нас есть оптика, которая тоже получила свое отдельное внимание. Вдали от черного упрощенного экрана на объективе, приветствуем новую сладкую систему того, как представлены оптические прицелы. Теперь оптические прицелы имеют более реалистичный эффект того, как вы будете смотреть сквозь них.

Точно, в дополнительных прицелах теперь можно легко переключаться между прицелами ближнего боя и видом прицела, просто нажав CTRL+RMB.

Также появилась новая изящная функция.
Теперь вы можете регулировать яркость на экране прицела, просто удерживая ALT и SCROLL WHEEL, и настроить его так, чтобы он был наиболее приятен для ваших глаз или даже полностью удалить его.

Бросок

Мы знаем, что старый бросок был немного раздражающим, но не волнуйтесь, продолжайте, потому что мы дарим новую систему броска.

Выходите со старым в новый, пора научиться бросать заново.

Хорошо, рифма может и плохая, но новая система сладкая.

У каждого бросаемого предмета есть свой набор анимаций, как одно-, так и двуручных. Это позволит нам получить более захватывающий опыт и добавить еще немного изящной механики.

Что касается одно-ручных предметов, то теперь вы можете:
Длинный бросок: удерживая кнопку броска, теперь G по умолчанию.
Короткий бросок: нажав SHIFT+G.
Приготовление гранат: автоматически применяется, когда вы держите гранату в руках.

Мы также добавили механику подготовки к броску. Вы можете приготовить гранаты, которые есть в вашем инвентаре, так что они могут быть брошены в любое время.

Как это работает:

Возьмите гранату в свой инвентарь и поместите её в быстрый слот по вашему выбору.

Когда вы установите гранату в быстрый слот, вы увидите иконку белой руки, которую вы можете нажать, чтобы сделать изделие готовым к броску.

Затем в любое время, когда вы захотите бросить предмет, просто нажмите G, и персонаж бросит указанный предмет. Если до этого у вас что-то было в руках, то он будет помещен в свободное место в инвентаре, или пустой слот, если это приемлемо. После этого персонаж вытащит предыдущий предмет обратно в руки. Если свободного места нет, то предмет будет брошен поблизости.

Если, возможно, у вас есть несколько предметов, которые вы хотите сделать готовыми к броску, то у нас есть решение и для этого. Добавьте другой элемент в другой свободный быстрый слот и снова отметьте белую иконку.

Затем просто переключитесь между элементами, нажав кнопку с соответствующим номером, чтобы приготовиться к броску.

Имейте в виду, что если у вас в руках есть бросаемый предмет, он всегда имеет приоритет над тем, что вы назначили.

Не забывайте заряжать оружие!

Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.

Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и зарядить боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.

Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.

Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в SCUM мало просто выжить, нужно уметь дать сдачи.

Тактика в ближнем бою

Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: сбежать или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.

Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.

Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.

Ближний бой

Оружие ближнего боя и рукопашный бой также завоевали любовь. В целом, оружие ближнего боя было отшлифовано и наносит больший урон игрокам. Мы также добавили некоторые очень нужные различия.
Двуручное оружие сейчас медленнее, но наносит гораздо больший урон.
Клинковое оружие наносит огромный урон другим игрокам, но слабое против любого типа брони.
Тупое оружие наносит меньший урон игрокам, но имеет больший шанс на нокаут и наносит больший урон бронированным противникам.

Брони также выделяются с этими изменениями:

  • Противоударный жилет теперь имеет отличную защиту от ближнего боя, но слабую баллистическую защиту.
  • Пуленепробиваемый жилет теперь имеет плохую защиту от ближнего боя, но хорошую баллистическую защиту.
  • Бронежилет тактический теперь имеет отличную общую защиту. Будь танком.

Улучшено прицеливания с оружием ближнего боя с видом от первого лица, теперь вы должны ударить именно там, где ваш прицел.

Как лечить ранения

Самый лучший способ выжить в SCUM — это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.

Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.

  • Ткань или тряпки (уровень 1);
  • Чистые бинты (уровень 2);
  • Аптечка первой помощи (уровень 3).

Патроны

Какой толк в оружии без патронов? Никакого. Просто дубинки, и вы уже можете делать дубинки.

Новые патроны для винтовок:

  • Трассирующие патроны: Патроны с небольшим пиротехническим зарядом в основе, которые при стрельбе воспламеняются и хорошо видны невооруженным глазом.
  • Патроны ББ: Боеприпасы, предназначенные для пробивания бронежилетов. Наносит на 50% больший урон всем бронежилетам.
  • Самодельные патроны: Теперь, отдельная единица от обычных патронов. Самодельные патроны: наносят на 10% меньше повреждений бронежилету и на 10% меньше повреждений самому телу.

То же самое относится и к боеприпасам к пистолету.

Дробовики имеют свои особые патроны:

Магазины можно заряжать патронами разного типа.

С Вами такое когда-нибудь случалось? Вы находитесь в перестрелке, это сумасшествие, возможно, кто-то нападает на вашу базу. Пули летят повсюду, и вы забыли, сколько патронов вы выстрелили в противника. Без паники, мы добавили новую команду CHECK AMMO специально для вас!

Просто нажмите SHIFT+R, и ваш персонаж вытащит магазин, проверит, сколько пуль осталось, и покажет их на панели быстрого доступа.

Визуальные изменения

Мы добавили несколько новых изменений и улучшений. Команда усердно работала над этими механиками, чтобы принести вам более приятные впечатления.

Во-первых, у нас есть то, что мы любим называть эффектом Панини.

Слева вы можете видеть старую систему FOV, а справа вы можете видеть изменение FOV с эффектом Panini. Как вы можете видеть, фон FOV все еще изменяется, позволяя регулировать в соответствии с вашими предпочтениями, в то время как предметы в руках и сами руки находятся в нормальном положении.
Имейте в виду, что есть некоторые незначительные зависания с положением рук, и они будут исправлены в последующих обновлениях.

Мы также добавили в игру улучшенный эффект качания головой. От первого лица, особенно во время бега, не было никакого влияния на движение персонажа. Благодаря этому эффекту мы достигли этого влияния, и он чувствуется более естественным и захватывающим.

Если вам не нравится новый эффект, не волнуйтесь. Мы также реализовали ползунок в опциях, чтобы увеличить или уменьшить его, как вы хотите.

Кроме того, появились новые анимации бегущей ходьбы и пробежек. Эти анимации вы увидите сами.

Есть также новые анимации столкновения оружия. Теперь, когда вы держите оружие в руках и приближаетесь к стенам или любым барьерам, ваше оружие больше не будет проходить сквозь него, но вместо этого будет играть красивая и гладкая анимация. Она равномерно измеряет расстояние, чтобы отрегулировать уровень наклона винтовки.

Также мы добавили поддержку очень запрашиваемой функции, и теперь у вас есть больше угол наклона.

Scum как кинуть гранату



7 янв в 11:20 7 янв в 13:40

Для копья нет места. В центре экрана должна быть точка, то есть (примерно) туда, куда она направится. Его точность будет зависеть от расстояния. По мере развития навыка он будет становиться более точным на больших расстояниях.

Техническое обслуживание

Представляем вашему вниманию ремонт оружия и заклинивание оружия!

Да, верно. Вам больше не удастся стрелять без разбору и без последствий.

Так как же это работают?

Во время стрельбы и/или перезарядки оружия есть вероятность того, возникнет поломка. Такой шанс возрастает, когда ваше оружие, магазин или патроны в плохом состоянии. Поэтому следите за его состоянием.

Существует 4 возможных поломки

Плохой патрон:

Патрон был выстрелен, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)

Двойная подача:

Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния винтовки)

Пуля не заряжена:

Оружие не смогло подать патрон из магазина в ствол. (Зависит от состояние магазина)

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

Эти неисправности могут возникать в любой винтовке с магазином для патронов. В M16 и MK18 отсутствует неисправность ствола, появится в будущем

Дробовики могут иметь следующие неисправности

Двойная подача:

Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния дробовика)

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния дробовика)

Что касается M1 Garand, то он имеет уникальную неисправность, которая может произойти, потому что это единственное оружие, которое у нас есть на данный момент с использованием клипсового магазина.

M1 Garand может столкнуться со следующими неисправностями

Зажим:

Зажим M1 подает не правильно патрон и он застревает в стволе.

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

У пистолетов тоже есть свой набор неисправностей.

Пистолеты могут сталкиваться со следующими неисправностями

Ствол:

Патрон застрял в стволе. (Зависит от пистолета)

Плохая пуля:

Патрон выстрелил, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)

Застрявшая пуля:

Пуля неправильно была подана и застряла между магазином и камерой выстрела. (Зависит от состояния пули)

Затвор:

Оружие не смогло подать патрон из магазина в камеру обстрела. (Зависит от состояния магазина)

Винтовки с затвором уникальны тем, что не имеют интерфейса повреждений. Однако, чем хуже состояние винтовки, тем больше проблем у вашего персонажа будет со стрельбой, погрузкой и перезарядкой. Это не баг, это фича, клянусь.

О, и будьте осторожны, стрельба из огнестрельного оружия теперь изнашивает его и снижает прочность.

Как победить в перестрелке?

Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро принимать решения.

Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.

Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.

Механика оружия

Теперь мы перейдем к хорошим вещам: изменениям, которые вы заметите в поведении оружия.

Прежде всего, все анимации отдачи были полностью переделаны, чтобы придать им более реалистичное ощущение и больше отдачи. Так что, если у вас нет действительно высокого навыка стрельбы из винтовки, попасть в кого-нибудь на 100 метров с полным авто, будет действительно сложно.

Управление этими особенностями:
Проверьте режим огня: SHIFT+Правая кнопка мыши. Держите нажатой, чтобы оставаться в анимации. (Известная проблема: Если вы отпустите SHIFT сначала вместо Правой кнопки мыши , вы застрянете в анимации до тех пор, пока не нажмете SHIFT+Правая кнопка мыши еще раз.
Переключить режим огня: SHIFT+Левая кнопка мыши

О, вы заметили, что на MP5 есть 3 режима огня? У тебя орлиные глаза, не так ли? Правильно, мы вводим режим огня. В M16A4 теперь есть режим Burst fire и режим single fire соответственно (как и должно быть в этой модели), а в MP5 есть 3 режима огня: одиночный, burst и full auto.

Scum как кинуть гранату

Евгений Марченко

Есть ли у кого карта или подсказки, где бензин брать?

SCUM

Альберт Васильев

Не можем поставить колодец на территории базы, в чем причина может быть. Место ровное, далеко от военки

Альберт Васильев

SCUM

Дмитрий Лисов

Посоны, подскажите зачем тут нужна кровать, если для респавна нужно иметь убежище(соломенная палатка)

Александр Ильницкий

Дмитрий, кравать так же как и соломенная палатка функцию выполняет. Либо кровать либо убежище ставишь

Александр Ильницкий

Альберт, это баг игры после обновы, не переживай не только у вас проблема такая))

Дмитрий Лисов

Евгений Марченко

Рустам Тимерханов

Если зайти на новый сервер прогресс на старом останется?
Имею ввиду лут

SCUM

Рустам, останется.
На каждом сервере свой персонаж, свой прогресс игры

Денис Страдзе

Владимир Ленин

я нашел баг, у меня были ботинки грузоподъёмностью 0.8кг если положить в них что нибудь,а вторым слотом положить гвозди и складывать стаком ещё гвозди, то можно унести больше. у меня получилось из 0.8кг унести 1

Владимир Ленин

почему пишет "вы будете отключены от сервера через 2 минуты" а сервер даже не полный?

Владимир Оглоблин

Здравствуй народ подскажите пожалуйста у меня scum тормозит в одиночной игре

SCUM

SCUM

Александр Данилов

Кто нибудь знает если твои замки в доме или ящиках взломали это как то отражается?

Новое оружие

Каким было бы обновление оружия без нового оружия. Представляем 2 новых вида оружия на острове SCUM! Ну, на самом деле, полтора, вы получите шутку через секунду.

Представляем первое оружие семейства LMG в игре! RPK, легкий пулемет с ленточным питанием 7.62X39мм, в комплекте с 75-ти патронным барабаном. Как и положено, этот барабан взаимозаменяем с обычными магазинами АК47.

Пожалуйста, обратите внимание, что это первая итерация RPK, более подходящая механика скоро появится!

ОБРЕЗ

Теперь ты понял? Половина? Потому что дробовик разрезан пополам? Я знаю, уморительно. В любом случае, не совсем новое оружие, но, тем не менее, крутое.

Новый дробовик! Ну, вообще-то старый, но новый! Это укороченная версия M1887. Он легче помещается в рюкзак и весит меньше. Поддержка возможности отпилить обычный в короткое время есть где-то в планах.

Роботы: избежать или сражаться?

Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать напасть на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот — это вам нужно бояться их!

А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.

Штык-ножи

Винтовки подходят для штыков:

  • М16А4 со штыком N9.
  • M1 Garand с новым штыком M1.
  • Все классические АК с новым штыком М70.
  • Кар9м с новым штыком VZ24.
  • Mosin Naganat с новым штыком 91/30.

Проезжая мимо

И последнее, но определенно не менее важное, совершенно новая механика стрельбы из автомобиля. Мы дразнили ей некоторое время назад, но она наконец-то здесь. Приготовьтесь к скоростным погоням!

Как видите, теперь можно стрелять из машин. Водитель может стрелять только из пистолетов, так как ему все еще нужна одна рука, чтобы вести машину. Безопасность прежде всего. Пассажиры могут стрелять из нарезного оружия.

Это не все, что у нас есть. Вы не думали, что будет так просто, я надеюсь. Мы добавили возможность стрелять по шинам и повреждать двигатели. Так что если вы видите клоунскую машину, полную 6 человек, стреляющих снаружи, не стесняйтесь стрелять в ответ.

Пример злейшего врага человека, спущенные шины.

Ваш контрольный индикатор двигателя горит.

Теперь, о том как эти повреждения влияют на работу автомобиля:
спущенные шины облегчают потерю контроля и усложняют разгон и замедление.
Повреждения двигателя делают ваш автомобиль неспособным к запуску.

Так что готовьтесь к запуску двигателей! Нет, нет, подождите. Кто-то стрелял в них.

О, не думай, что мы закончили. Все эти обновления были связаны с самим оружием, теперь мы добрались до остального хорошего!

Читайте также: