Scp настольная игра как играть

Обновлено: 02.07.2024

Лучше начинать игру со вступлением, так как там можно взять дополнительный документ, который можно использовать как ориентир, чтобы не заблудиться.

Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.

Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.

Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.

Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.

Необходимо найти карточку и противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.

Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106, скорее всего, появится рядом, если вы будете находиться там слишком долго.

Также будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294.

S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914, при этом, можно будет обнаружить SCP-106, SCP-173 и SCP-096, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.

Нужно избегать комнаты SCP-895 и не смотреть в монитор - это верная смерть. Также около гроба появляется SCP-106.

Старайтесь долго не находиться в одном месте, или вы рискуете навлечь на себя SCP-106.

Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.

Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях.

Полезно избегать контакта с SCP-372, в связи с его отвлекающими способностями.

Лучше всего взять радио в камере содержания SCP-372. Чтобы не контактировать с объектом, заходим в камеру содержания, прислоняемся к стене с табличкой, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигаемся вдоль стены. При этом лучше закрыть дверь за собой, т. к. за ней может появиться SCP-173. После того как вы взяли радио, ТАКЖЕ МЕДЛЕННО ИДЁТЕ ВДОЛЬ СТЕНЫ.

Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше поморгать, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.

Также помните, что экран имеет эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.

Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где вы уже были, и не свернуть туда опять.

Рекомендуется выключить удалённое управление дверьми, чтобы SCP-079 перестал закрывать двери и открылись ворота А.

И, не менее важное, не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где вы были и т. п.

Найдите и используйте SCP-513, т.к. SCP-513-1 идет в сторону Выхода В.

Есть шанс через SCP-914 улучшить все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.

Если вы в кафетерии, то рекомендуется уменьшить громкость, т. к. в кафетерии обитает SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.

Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры. Этот совет полезен особенно в версии 1.0, где придётся потрудиться, чтобы найти склад.

Дубликаты не найдены

Так-так, по фонду выпустили игру? ссылку предоставите?

SCP Contaiment Breach Поиши.

эм..а правил по выживанию в очереди в поликлинике нет?

SCP Contaiment Breach

SCP Contaiment Breach, Игра по сайту SCP foundation, интереснейшая штуковина

Конфликт вокруг торгового знака SCP FOUNDATION. Официальное заявление относительно заседания комиссии ФАС от 11.03.2020

Конфликт вокруг торгового знака SCP FOUNDATION. Официальное заявление относительно заседания комиссии ФАС от 11.03.2020 SCP, SCP Art, Заседание, ФАС

11 марта 2020 года, завершилось первое (предварительное) заседание комиссии ФАС по делу о незаконном использовании товарного знака "The SCP Foundation".

Помимо представителей сторон, в качестве слушателей присутствовали неравнодушные фанаты этого проекта.

Стороны изложили членам комиссии свою позицию по делу.

Мы по-прежнему считаем, что действия Андрея Дуксина по регистрации и использованию товарного знака являются незаконными. Нами представлены в ФАС доказательства того, что спорное обозначение использовалось Алексеем Морозом до того, как была подана заявка на регистрацию соответствующего ТЗ. Наши оппоненты закономерно утверждают, что таких доказательств нами не представлено, но, по собственному признанию, представитель ответчика с материалами дела до заседания ознакомлен не был.

Следующее заседание комиссии было назначено на 21 апреля, в 11:00, по адресу: СПб, 4-я линия В.О., д. 13, третий этаж (зал заседаний). Стороны представят дополнительные доказательства по делу.

P.S. Оригинальный пост от юридической конторы можно найти по ссылке:

P.P.S. Некоторого рода стенографию процесса в текстовом виде вели участники одного из сообществ Фонда в ВК.

Ознакомиться с ней можно по ссылке:

или в комментариях к этому посту.


Комментарии

Комментарии Комментарии, Юмор, Комментарии на Пикабу, Мат

Победитель

Игрок побеждает, если доставляет аномальный объект на поле "База". Противник побеждает, если все оперативники МОГ Дельта-16 уничтожены.

SCP 001

SCP 001 Арт, SCP, Photoshop, SCP Art


SCP-529 - Полукошка Джози

SCP-529 - Полукошка Джози Tabletorgy, SCP, SCP Art, Арт, Кот


Состав МОГ Дельта-16 "Журавли"

Агент Симпатяга. Лидер команды.
Здоровье: 120
Оружие дальнего боя: Пулемёт. Урон - 15. Дальность - 10 клеток.
Оружие ближнего боя: Командирский боевой нож. Урон - 20.

Агент Шерлок. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Векс. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Медведь. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Гомер. Снайпер.
Здоровье: 50
Оружие дальнего боя: Снайперская винтовка. Урон - 20. Дальность - 20 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Гектор. Медик.
Здоровье: 80
Оружие дальнего боя: Пистолет-пулемёт. Урон - 8. Дальность - 10 клеток.
Оружие ближнего боя: Аптечка. Может быть использована только на союзниках. Прибавляет +10 к здоровью за ход.

BMW и новые технологии

Было


Иллюстрации для настольной игры ARTSCP

Так как иллюстраций к артбуку давно не видать - начну пожалуй выкладывать на пикабу арты для НРИ (настольной ролевой игры), которая разрабатывается ARTSCP. Всю информацию по которой вы можете найти в официальной группе проекта, либо на их сайте. Выкладывать ссылки на которые я опасаюсь, дабы не сочли за рекламу.

Эти иллюстрации имеют немного другой формат по сравнению с иллюстрациями для книг. Иллюстрации для книг должны были быть выполнены в вертикальной ориентации, и при этом должны были как можно более полно отражать свойства того или иного объекта.
Иллюстрации для карточек настольной игры должны быть горизонтальными. При этом на них не обязательно показывать все свойства изображённых на них объектов (т.к. небольшой формат карточек не позволит игроку рассмотреть все подробности изображения). Однако они должны чётко давать понять игроку какой именно объект изображён на той или иной карточке.

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, Настольные игры, Длиннопост

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, Настольные игры, Длиннопост

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, Настольные игры, Длиннопост

Класс объекта: Евклид

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, Настольные игры, Длиннопост

Дубликаты не найдены


SCP Foundation

242 поста 5K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещается:

1) Оскорбление пользователей;

2) Унижение чести и достоинства кого-либо из пользователей самого Фонда;

3) Посты не по теме сообщества.

При добавлении постов с творческим содержанием (рисунки, комиксы и др.) указывайте автора. Давайте уважать труд других людей.

Правила будут дополняться по мере необходимости.

зануда mod on

У фрисби размытие только вдоль траектории - надпись четкая, хотя обычно фрисби кидают закручивая для устойчивости и по идее надпись надо смазать относительно оси диска.

зануда mod off

Из-за тёрек с торговой маркой? Когда незаконно зарегистрировали.

ARTSCP это случайно не те барыги, что возомнил или себя владельцами scp ?

Да это я знаю, он же вроде владелец артсцп

Верно, и нехороший человек.

Однозначно не из-за этого. Скорее просто кончились. Хотя как минимум парочку я ещё не видел, хоть они и есть.

Про фрисби некорректная картинка.Сказано же что оно прорезает себе путь,а на рисунке оно проламывает его.

А SCP 155 "Бесконечно быстрый компьютер", который на иллюстрации расщепляет человека на кванты, точно имеет класс "Безопасный"?

Как же я хочу ОФИЦИАЛЬНУЮ НРИ по SCP.

Любая игра офицальная, благодоря лицензии.. хехе

Крч, и арты так себе, и студия их рисовавшая, замазалась в г@вне, пытаясь захватить себе права на вселенную.

отражение у ключа - это фейл

оно не правильное, в отражении должна быть видна часть ключа которая повернута к отражающей поверхности а не к зрителю


Дали отпор

Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.

Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.

Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.


Другие игры из серии "МОГ Дельта-16 "Журавли"

Операция "Меч-машина"
О нет! Заклятые враги Фонда SCP, Повстанцы Хаоса, захватили Зону ██ и взяли всех её работников в заложники! Нужно вернуть контроль над Зоной с минимальными потерями. Справятся ли наши оперативники с такой опасной миссией?

Операция "Хочу верить"
Это вторжение из других миров! Пришельцы вторглись на Землю явно не с мирными намерениями. Их оружие превосходит земное, поэтому МОГ Дельта-16 и Тета-7 объединяются для борьбы с врагом. Теперь для двух игроков!

Операция "Слепой бой"
В деревне Вязово начали пропадать скот и люди. Фонд SCP обнаружил в соседнем лесу таинственных существ. Но как бороться с ними, если они невидимы? Справятся ли на сей раз МОГ Дельта-16 с заданием? В комплекте идут уникальные невидимые фигурки!

За дополнительной информацией заходите на сайт [вырезано].

Приложение 2: Эксперимент 1290-С17.

Предисловие: Для проведения эксперимента на добровольной основе был выбран доктор Шварц.
Дата: ██.██.████
Описание: Элементы игры расставлены в соответствии с правилами игры. Голос из динамика объявляет о начале операции.

Агент Симпатяга: Ладно, дамочки. Начинаем операцию "Игрушечная фабрика"!

За три хода Доктор Шварц передвигает свою команду ко входу фабрики. Происходит бой с двумя сторожевыми псами. Доктор Шварц старается держаться на расстоянии от противника, используя огнестрельное оружие. Через несколько ходов он одерживает победу в бою. Агент Векс теряет 15 единиц здоровья, агент Медведь - 24. Доктор при помощи агента Гектора восстанавливает здоровье Медведя на 10 единиц. Один из роботов-рыцарей заходит в холл. Доктор Шварц вводит всех оперативников в здание. Происходит бой. Доктор старается придерживается прошлой тактики. Робот-рыцарь уничтожен. Агенты Шерлок и Медведь теряют по 80 единиц здоровья, агент Симпатяга - 30.

Агент Гомер: <обращается к Шерлоку> Да у тебя сейчас рука отвалится!
Агент Шерлок: Заживёт, ха.

Доктор, выбрав путь, где находится наименьшее количество противников, ведёт оперативников в главный цех и получает бонус к урону на 5 единиц. Доктор Шварц, в целях эксперимента, приказывает агенту Медведю открыть огонь по агенту Вексу. Ход засчитывается, однако агент Медведь не производит никаких действий.

Доктор продолжает вести оперативников к цеху. Происходит бой между командой доктора Шварца и двумя игрушечными солдатиками. Доктор пытается распределить оперативников в укрытия, однако этому мешает узость помещения и малое количество самих укрытий. В результате боя погибает агент Медведь.

Доктор продвигает оперативников к главному цеху. По мере продвижения агент Гомер получает бонус, из-за которого теряет 5 единиц здоровья.

Агент Гомер: <стонет> Осторожно, здесь есть ловушки.

Группа встречается с солдатиком. Происходит бой. Доктор Шварц пытается переключать внимание солдатика на разных агентов, пододвигая их к противнику. Агент Гектор теряет 26 единиц здоровья, агент Векс - 54, агент Гомер - 12. Солдатик умирает. При помощи агента Гектора доктор Шварц восстанавливает агенту Вексу 10 единиц здоровья.

Агент Гектор: Не переживай ты так, выпьешь ты сегодня ещё свой виски.
Агент Векс: Ты перепутал. Я не пью.
Агент Гектор: Да, точно. Странно, я же помнил.

Группа доходит до центрального цеха. Происходит бой с двумя рыцарями и одним игрушечным солдатиком. Доктор Шварц пытался вывести их в другое помещение по отдельности, однако данная тактика не срабатывает. Группа окружает противников и ведёт стрельбу по врагу. В результате боя погибают агенты Гомер и Гектор. Агент Шерлок и Симпатяга теряют по 14 единиц здоровья.

Группа находится рядом с ангаром, где располагается танк. Агент Векс получает бонус к урону на 5 единиц. Доктор посылает туда агента Симпатягу, чтобы забрать объект. Векс и Шерлок охраняют цех, заняв укрытия у стен цеха. Симпатяга забрал объект, но потерял 66 единиц здоровья. К агентам Вексу и Шерлоку подходит робот-рыцарь, с которым они справляются. Робот успевает добежать до агента Шерлока, нанеся 8 единиц урона. Агент Симпатяга подходит к цеху, однако погибает от урона, нанесённого танком.

Агент Шерлок успешно подбирает объект. Доктор отправляет группу к выходу из здания. Агент Шерлок получает бонус "Перемещение персонажа в случайную точку карты".

Агент Шерлок: Что это было?!

Агент Шерлок оказывается рядом с роботом-рыцарем. Происходит бой. Агент терпит поражение.
Доктор Шварц посылает агента Векса к объекту, однако по пути происходит бой с солдатиком. Агент погибает.

Событие "Игра" завершается.

Приложение 3: Дополнительная информация. Только для третьего уровня допуска.

zlG852i54t4.jpg


Оперативники МОГ Дельта-16
после проведения операции "Слепой бой"

Мобильная оперативная группа Дельта-16 ("Журавли") специализировалась на захвате аномальных территорий и мест хранения/производства большого количества аномальных объектов. Группа была образована в 2003 году для постановки на содержание SCP-████.

Состав МОГ Дельта-16 не менялся с момента создания группы и включал в себя шесть подготовленных агентов.

Для расширенной информации обратитесь к документу "MTFΔ16".

Последним заданием МОГ Дельта-16 была операция [УДАЛЕНО], целью которой являлся захват потенциальной базы связанной организации "Доктор Развлечудов" в [УДАЛЕНО]. После начала операции связь с группой прервалась. Состояние оперативников на данный момент не установлено. После провала операции на место была отправлена разведгруппа. Она доложила о сносе здания, в котором располагалась база связанной организации. Ведётся расследование.

Файлы и ссылки

Связанные игры

Привет, Пикабу!


Введение

Описание и правила игры написаны для специальной ограниченной версии "МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика". Если вы не знаете правил игры или плохо их помните, советуем начинать именно с классической версии для удобства и простоты понимания. Другие версии игры [вырезано].

Описание игры

Настольная игра Проект SCP – сюжетный квест. Игроки управляют сотрудниками фонда SCP, задачами которого являются ловля, сохранение и защита аномальных объектов. В течении игры предстоит исследовать и размещать такие объекты на одной из секретных баз фонда.

Комментарии

Отзыв из сети:
"Честно говоря, игра меня разочаровала. Начнём с того, что в моей копии не было жетонов исследования и жетонов поломок. Пришлось по-старинке заменять монетками и фишками из других игр. Обидно.

Что касается геймплея, то сразу хочу отметить низкую реиграбельность - игра ровно на один-два раза.

В ней всего 4 объекта SCP, у каждого довольно ограниченный набор карточек экспериментов. После первой же игры с большой вероятностью ты запомнишь какие эксперименты надо и не надо проводить над каким объектом, что изрядно облегчит будущие прохождения и заберёт интригу.

Также в игре есть ошибки чисто по лору SCP, конкретно в эффектах объекта SCP-1000 (бигфут). Если прочитать статью в источнике, довольно очевидно что он работает иначе, чем описано в игре и что все последствия экспериментов над ним в настолке становятся просто невозможными. Возможно это намеренное допущение, чтобы разнообразить геймплей, но кажется, в таком случае, проще было взять любой другой объект.

Помимо всего выше перечисленного, сам игровой процесс в меру увлекательный и ровно одну-две игры вас повеселит, если всё же решите купить игру."

SCP Foundation. Вердикт СПб УФАС РФ по делу об оспаривании товарного знака

SCP Foundation. Вердикт СПб УФАС РФ по делу об оспаривании товарного знака SCP, SCP Art, Заседание, ФАС, Приговор

Продолжается рассмотрение дела об оспаривании товарного знака "SCP Foundation". Сегодня комиссия СПб УФАС РФ огласила решение - в действиях господина Дуксина А.В. усмотрено нарушение статьи 14.8 Федерального закона "О защите конкуренции". Ответчику будет выдано предупреждение с предписанием устранить допущенные нарушения самостоятельно.

Содержание данного предупреждения (в каких именно действиях ответчика выразилось нарушение закона и какой именно способ предлагается для его устранения) нам, как стороне заявителя, не было оглашено. Мы узнаем это лишь 10 ноября - на эту дату назначено очередное заседание, в которое ответчик должен будет представить доказательства устранения нарушения. Если эти доказательства не будут представлены, господин Дуксин будет привлечён к ответственности.

С большой долей вероятности следует предположить, что комиссия усмотрела нарушение закона в самом факте регистрации товарного знака - по крайней мере, именно к этому мы апеллировали ранее в наших пояснениях. В этом случае, скорее всего, нарушение нужно будет устранить путём отмены регистрации товарного знака (как ранее обещал сделать господин Дуксин в своём видео). Однако, у комиссии может быть и иное обоснование.

Рано пока говорить о полной победе, но сегодня был достигнут безусловно важный и значимый результат.


Проект SCP

Информация

Поcтавка

28 карт экспериментов
4 карты архива
6 карт ролей
6 карт допуска
18 карт поломок
4 карты объектов
18 карт происшествий
5 карт-памяток
1 игровое поле
9 жетонов исследования
3 жетона прочности систем станции
4 шестигранных кубика
6 разноцветных фишек (миплов) сотрудников
2 фишки сотрудников класса D
Правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Небольшое уведомление относительно конфликта вокруг торгового знака SCP FOUNDATION.

Небольшое уведомление относительно конфликта вокруг торгового знака SCP FOUNDATION. SCP, SCP Art, Копирайтинг, Беспредел, Правообладатели

Целевая сумма была набрана уже в течении двух суток и теперь, с началом действий стартовала публикация новостей относительно дела.

Согласно словам Джона Битти (Dr.Everett, администратор англоязычной Вики) было подано заявление в ФАС России по факту нарушения

Вот прямая и полная цитата уведомления (на языке оригинала):

Thank you all for the continued support! I’ve added more details on what expenses the funds will be used for to the page description. In addition, I’m happy to announce that SCP-RU’s legal counsel, Mr. Chusov, has filed an application regarding this case to the Federal Antimonopoly Service of the Russian Federation. We’ll keep you informed about the situation as it unfolds

Как российское, так и международное сообщества старались быть вежливыми и договариваться мирно, ибо ни сообщество ARTSCP, ни его художники ни уж тем более его творения никогда не являлись нашими врагами, но гражданин Дуксин в полной мере продемонстрировал себя как грубого, недальновидного и недоговороспособного человека и отныне у нас просто нет иного выбора.

Мы сожалеем обо всех предоставленных художникам ARTSCP неудобствах в связи с результатами наших действий.


Похожие игры

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала.

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Данная выходка полностью противоречит озвученным ранее тезисам и обещаниям. Эволюцию обещаний Андрея в общих чертах вы можете увидеть в списке ниже:

1) Товарный знак был использован один раз, и это было ошибкой:

2) Товарный знак необходим для производства высокобюджетных проектов по мотивам Фонда SCP:

3) Товарный знак будет отозван, о чем Андрей заявил в своем видеообращении:

6) Товарный знак больше не нужен, но аннулирование приостановлено, потому что нельзя лишать коммьюнити возможности увидеть финал этой зрелищной истории:

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

7) 06.11.2019 – товарный знак вновь использован для того, чтобы навредить конкуренту. В этот раз уже без требований делиться деньгами, но это не похвала. Ну и в целом риторика изменилась на агрессивную и местами откровенно истеричную, не вяжущуюся со столь долго создававшимся образом успешного и открытого для честного сотрудничества бизнесмена:

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Как видим, не прошло и полгода, как товарный знак вновь стал нужен и не для обещанных высокобюджетных проектов, а для того, чтобы снять с продажи продукт, который выпущен не проектом ARTSCP, а его конкурентом. Давайте вспомним, как Андрей обосновывал это ранее:

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Продолжение истории с конфликтом вокруг SCP FOUNDATION и очередное объявление от администрации русского филиала. SCP, SCP Art, Длиннопост, Текст

Честно говоря, довольно удивительно, что она у него все еще есть, возможно, это заслуга талантливых людей, которые почему-то продолжают с ним работать.

Полагаю, мне не нужно проговаривать, что Андрей не имеет никакого права себя так обозначать и подписывать.

К слову о контрафакте. Есть все основания полагать, что стикеры, которые недавно поступили в продажу у Андрея, а именно обозначения различных опасностей, были взяты с сайтов, чье содержимое не распространяется по лицензии CC-BY-SA 3.0.

Запросы потенциальным правообладателям находятся в стадии подготовки. Выражаю надежду, что наши худшие опасения не оправдаются.

Я обращаюсь к вам с просьбой дать этому посту как можно большую огласку. Требуется максимальный репост и освещение – не только в профильных медиа, но и вообще везде, где можно высказываться. ВКонтакте, Ютуб, Твиттер, Инстаграм, Амино, Тамблер, другие площадки

Мы держим в курсе английскую вики относительно происходящего и, забегая вперед, можем сказать – какими бы прекрасными ни были товары Андрея, английская вики на его похождения глаза закрывать не сможет и не пожелает.

Я не сомневаюсь в том, что закон и справедливость по итогу будут восстановлены, а виновные понесут заслуженное наказание и порицание. Однако прошу вас воздержаться от травли и, тем более, каких-либо насильственных действий по отношению к Андрею, его проекту, его коллегам и его имуществу. Реальных поводов обвинить сообщество в каких-либо преступлениях не было, и совершенно не нужно их создавать.

Начало игры

Фигурки МОГ Дельта-16 выстраиваются на поле "База", противники - на поле "Враги". Для расстановки остальных элементов игры воспользуйтесь подсказками на карте. После расстановки ваши ходы будут чередоваться с ходами противника, которые будут производиться автоматически. МОГ Дельта-16 ходит первой.

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"

Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.

Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию.

Вот в вагоне шумят три пьяных дегенерата. Два из них — бывшие уголовники. Они прекрасно понимают, что мешают окружающим и, более того, сознательно провоцируют их. С собой они имели нож и газовый баллончик, которые, без размышлений, пустили в ход аж против задерживавших их полицейских. То есть тормозов у них нет совсем.

И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни.

А дальше у нас два варианта:

1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента "если драка неизбежна — надо бить первым", то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя.

Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как–то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет.

А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.

После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор.

Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника–дегенерата.

А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки–корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет.

На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся!

А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.

2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение.

Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.

Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов.

Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.

И когда кто–то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что–то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки.

Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из–за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь.

И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких–то абстрактных мужчин, которые перевелись.

Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из–за ругани в метро или сел?

Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как–то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями.

Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других.

К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из–за чьей–то ругани в метро — вообще третье.

А как же надо было поступить в данной ситуации?

Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему–то, после избиения.

А надо было сразу.

Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.

Напомню, что дегенерат, при задержании его полицией, достал нож. И если полицейский имеет табельное и может такое существо пристрелить, как бешеную собаку, то гражданин этого сделать не может. Гражданина, с вероятностью в 100%, зарежут.

И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не "почему мужики перевелись", а "почему умные перевелись", независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал?

Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?

Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя.

А однажды тетенька, минуту назад орущая "мужчины, есть здесь мужчины?!" мне даже высказала:

"А сам–то разобраться не мог? Теперь паренька из–за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!"

Статьи

Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»

У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?

The SCP Foundation

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Объект №: SCP-1290-RU

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-1290 должен содержаться в разложенном виде в сейфовой ячейке Хранилища для безопасных объектов Зоны 7.

Описание: SCP-1290 представляет собой настольную игру для одного игрока, темой которой является захват мобильной опергруппой Фонда аномального объекта.

Коробка выполнена в зелёном камуфляжном стиле. На лицевой стороне изображён отряд бойцов на фоне логотипа Фонда SCP. Выше находится надпись красного цвета "МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика": Специальное ограниченное издание".

В набор входят игровое поле с подключаемыми динамиком и дисководом, детали для сборки миниатюрной фабрики, два игровых кубика (шестигранный и двенадцатигранный), рекламная брошюра и правила игры (см. документ 1290-A1), шесть фигурок бойцов высотой 5,5 сантиметров, две фигурки боевых собак, пять фигурок роботов, стилизованных под рыцарей, пять фигурок игрушечных солдатиков, по размеру сопоставимых с предыдущими, одна фигурка игрушечного танка, чемоданчик с предполагаемым объектом (сканирование обнаружило маленький прямоугольный предмет внутри него). Все игровые модели выполнены из пластмассы и окрашены в соответствующие реальным прототипам цвета. Фигурки тщательно детализированы и обладают индивидуальной внешностью.

Игровое поле сделано из плотного картона. Дисковод и динамик подключаются к нему через HDMI-разъём. Дисковод заблокирован. Сканирование подтвердило наличие в нем DVD, однако на данный момент не представляется возможным извлечь его, не повредив диск. Дисковод и динамик способны работать без подзарядки. Принцип работы источника питания на данный момент не установлен.

При размещении всех фигур на поле начинается событие "Игра". В начале данного события при помощи динамика воспроизводится мужской голос, который сообщает о начале операции "Игрушечная фабрика". После этого игрок может сделать ход одним из бойцов, тем самым начав игру.

На протяжении игры из динамика будет проигрываться звуковое сопровождение для каждой из фигурок бойцов. При попытке взаимодействовать с игровым полем против правил (для ознакомления с правилами см. Приложение 1) событие "Игра" прекращается. Фигурки управляются голосовыми командами игроков. Также они способны к движению отдельных своих частей, благодаря чему могут самостоятельно передвигаться по полю по команде, имитировать выстрелы, ранения и т.п. Механизм, обеспечивающий подвижность, неизвестен: ультразвуковое исследование показало, что фигурки имеют монолитную структуру.

Объект был обнаружен директором Зоны 7 в своем кабинете, в шкафу для хранения документов, ██.██.████. Камеры не зафиксировали подозрительной активности. После оповещения службы безопасности объект был поставлен на содержание.

Приложение 1: Документ 1290-A1. Инструкция к игре.

Краткое описание игры

"МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика" — это классическая настольная игра, в которой вы сможете сражаться с врагами и захватывать опасные артефакты! В начале игры участник выставляет свои фигурки на поле "База", затем перемещает их по игровому полю в зависимости от выпавшего на шестигранном кубике количества очков.

Если вы встречаетесь с врагом, то происходит бой.

Если вы попали в призовую зону, то можете получить случайный бонус. Однако он может как помочь вам, так и навредить.

После того как вы победили танк, нашли и захватили объект, отнесите его на поле "База", чтобы успешно завершить игру.

Захватить объект и вернуться на базу.

Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»

Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.

Действительно, почему?

Действительно, почему? Microsoft Excel, Картинки, Юмор, Дискета, Скриншот, Twitter, Япония

Фото из отчётов

Правила игры

  • Запрос информации о персонаже
  • Указание направления движения персонажа
  • Приказ стрелять или взаимодействовать с каким-либо предметом
  • Прекратить игру
  • Оружие дальнего боя не работает 5 ходов.
  • Малая аптечка. Восстанавливает 10 единиц здоровья у персонажа.
  • Средняя аптечка. Восстанавливает 25 единиц здоровья у персонажа.
  • Большая аптечка. Восстанавливает 50 единиц здоровья у персонажа.
  • Бонус к урону на 5 единиц в следующем бою для всех ваших персонажей.
  • Улучшение оружия ближнего боя. Бонус к урону на 5 единиц до конца игры.
  • Улучшение оружия дальнего боя. Бонус к урону на 2 единицы до конца игры.
  • Танк теряет 10 единиц здоровья.
  • Персонаж пропускает свой следующий ход.
  • Персонаж теряет 5 единиц здоровья.
  • Перемещение персонажа в случайную точку карты.
  • Персонаж на 3 хода переходит во вражескую команду.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 1 дополнительную клетку.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 2 дополнительные клетки.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 3 дополнительные клетки.

Мелочная какая

Мелочная какая Подслушано, Скриншот

Фото и видео

Читайте также: