Счет мастерства в лиге легенд что это

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Ранги наград

Награда за мастерство зависит от ранга мастерства конкретного чемпиона:

Ранг Награда
1 -
2 -
3 -
4 Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
5 Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
6 Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
7 Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения

Очки мастерства (ОМ)

Очки мастерства начисляются за завершение игры конкретным чемпионом. По мере получения ОМ вы повышаете ранг мастерства (вплоть до 5-го) этого чемпиона и зарабатываете награды. Количество начисляемых очков зависит от ваших показателей, показателей вашей команды, продолжительности матча, исхода матча и нескольких других факторов. Узнать, сколько именно ОМ вы получили, можно на послеигровом экране.


ВНИМАНИЕ! ОМ за предыдущие игры НЕ начисляются.

Учтите, что вы сможете получить чуть больше ОМ, если перед началом игры соберете группу. Чем больше группа, тем больше и бонус.

Размер группы Бонус группы
Один игрок Нет
Два игрока 2% к ОМ
Три игрока 4% к ОМ
Четыре игрока 6% к ОМ
Пять игроков 10% к ОМ

Например, если вы объедините усилия с двумя другими игроками (в группе вас будет трое) и после окончания игры заработаете 25 ОМ, то получите бонус в размере 4%, то есть 1 ОМ. Это значит, что общая сумма составит 26 ОМ.

Особенности рангов [ ]

Ранги 1-5 [ ]

Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.

Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:

Ранг Требуется ОМ Требуется суммарно Процент от общей суммы
1 0 0 0
2 1800 1800 8
3 4200 6000 28
4 6600 12600 58
5 9000 21600 100

6 и 7 ранги [ ]


Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи

После получения пятого ранга игрок продолжит получать очки мастерства за данного чемпиона, однако дальнейшее накопление очков не приведет к повышению уровня. Для перехода на 6 ранг мастерства необходимо сыграть две игры с оценкой S-, S или S+. За каждую такую игру он получит в качестве добычи Хекстековом ремесле или затратив 2450 , чтобы получить 6 ранг мастерства за чемпиона.

Седьмой ранг мастерства получается аналогичным способом, однако за игры нужно получить либо S, либо S+. За эти матчи игрок получает 2950 .

Значок оповещения

Значок будет отображаться рядом с оповещением о множественном убийстве, когда:

Система Лиг

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Подходящие игровые режимы

Поднять мастерство чемпиона до 5-го ранга можно во всех очередях с подбором игроков: в обычных очередях Ущелья призывателей (режим выбора и выбор вслепую), ранговых очередях, ARAM и во всех режимах переменной очереди. Однако жетоны 6-го и 7-го рангов можно получить только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.

Содержание

Мастерство

Мастерство чемпиона.jpg

В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.

Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.

Принцип работы [ ]

Оцениваемые режимы [ ]

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки [ ]

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Титулы чемпионов

С каждым новым рангом вы будете получать титул, который отображается в вашем профиле. Титулы зависят от основной роли чемпиона, а не от линии, на которой вы за него играли.

Убийца Воин Маг

Бандит
Мародер
Головорез
Жнец
Мясник
Палач
Рука смерти

Драчун
Дебошир
Воин
Ветеран
Разрушитель
Командир
Полководец

Адепт
Заклинатель
Повелитель духов
Колдун
Чернокнижник
Чародей
Архимаг
Стрелок Поддержка Танк

Охотник
Странник
Разведчик
Рейнджер
Следопыт
Орлиный глаз
Снайпер

Помощник
Заступник
Смотритель
Защитник
Блюститель
Страж
Хранитель

Салага
Задира
Вышибала
Телохранитель
Громила
Колосс
Титан

Система мастерства чемпионов

Avatar

Система мастерства предназначена для того, чтобы отслеживать опыт игры за конкретных чемпионов. Для измерения прогресса используются специальные алгоритмы, основанные на навыках. Когда игрок побеждает в матче, он получает ОМ (очки мастерства), которые повышают ранг мастерства соответствующего чемпиона. За повышение ранга выдаются награды. Количество ОМ за игру сильно зависит от того, насколько хорошо играет команда.

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Эмоция мастерства

      С ее помощью вы можете продемонстрировать, каких успехов добились при игре за чемпиона. Как и другие эмоции (смех, танец и т. д.), эмоция мастерства привязана к клавише. Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями:


      Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.

      6-й и 7-й ранги мастерства чемпионов

      Заработав оценку S- или выше при игре за чемпиона с 5-м рангом мастерства, вы будете получать жетоны мастерства. Скомбинируйте эти жетоны с добычей в вашем хекстековом инвентаре, чтобы получить 6-й и 7-й ранги мастерства! Подробности о каждом ранге ищите ниже.

      • Зарабатывайте жетоны 6-го ранга мастерства, получая оценки S-, S или S+ при игре за чемпиона с 5-м рангом мастерства. Скомбинируйте два жетона 6-го ранга мастерства с хекстековым осколком этого чемпиона, с постоянным чемпионом или с 2450 ед. синей эссенции, чтобы разблокировать 6-й ранг мастерства.
      • Зарабатывайте жетоны 7-го ранга мастерства, получая оценки S или S+ при игре за чемпиона с 6-м рангом мастерства. Скомбинируйте три жетона 7-го ранга мастерства с хекстековым осколком этого чемпиона, с постоянным чемпионом или с 2950 ед. синей эссенции, чтобы разблокировать 7-й ранг мастерства.

      Жетоны мастерства, осколки чемпиона и постоянные чемпионы для получения новых рангов мастерства привязаны к чемпиону. Если вы хотите разблокировать 6-й ранг мастерства за Квинн, то зарабатывать жетоны, получая оценки S, нужно при игре за Квинн.

      Жетоны 6-го и 7-го рангов мастерства можно заработать только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.

      Рамка экрана загрузки

      Если вы разблокируете эту награду, рядом с картинкой вашего персонажа на экране загрузки будет отображаться специальный значок, вид которого зависит от ранга мастерства. Ваш значок виден только членам вашей команды.


      Награды [ ]

      Звания [ ]

      Эмоции мастерства [ ]

      Champion Mastery Level 1 Flair

      Champion Mastery Level 2 Flair

      Champion Mastery Level 3 Flair

      Champion Mastery Level 4 Flair

      Champion Mastery Level 5 Flair

      Champion Mastery Level 6 Flair

      Champion Mastery Level 7 Flair

      Значок оповещения [ ]


      Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Люциан 7 ранга мастерства убил вражеского Ли Сина 6 ранга мастерства и сделал таким образом даблкилл.)

      Награды

      ВНИМАНИЕ! При переносе учетной записи на другой сервер награды мастерства чемпионов останутся у вас. Чтобы узнать подробности о переносе, читайте эту статью.

      Очки мастерства [ ]

      Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень - наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.

      Размер группы Бонус группы
      1 игрок No bonus
      2 игрока 2% от полученных ОМ
      3 игрока 4% от полученных ОМ
      4 игрока 6% от полученных ОМ
      5 игроков 10% от полученных ОМ

      Повышение мастерства чемпиона в League of Leneds (LoL)

      Система мастерство чемпиона - это система вознаграждения за потраченное время на игру с определенным чемпионом, и эта система является индикатором уровня и прогресса игрока на том или ином чемпионе в League of Legends. Выйдя победителем, игрок получает очки мастерства, которые повышают уровень мастерства чемпиона, которым он играл. Полученные очки навыков зависят не только от игрока, но и от уровня производительности всей команды. Возможность улучшить повышение мастерства чемпиона LoL открывается на 5 уровне вашей учетной записи. Всего существует семь уровней мастерства чемпиона. Повышение уровня мастерства чемпиона принесет вам награду.

      В конце матча вы получите очки мастерства для героя, за которого вы играли в матче. Очки мастерства зависят не только от ваших выступлений во время матча, но и от общего уровня вашей команды, продолжительности матча, результата - победы или поражения. Выстроившись в очередь в заранее собранной группе, вы получите дополнительные очки, и чем больше группа, тем больше очков навыков вы получите.

      После матча вы сможете узнать оценку своей игры, для этого вам нужно навести курсор мыши на полученные очки мастерства. Результат зависит от нескольких факторов: вашего успеха в матче, выбранной роли и позиции - один и тот же чемпион на разных дорожках будет оцениваться по-разному. Также есть общее сравнение с игроками из вашего региона, которые играли одного и того же чемпиона, используя ту же роль. Возможные оценки от лучшего к худшему: S +, S, S-, A +, A, A-, B +, B, B-, C +, C, C-, D +, D, D-.

      Когда вы получите 5-й уровень мастерства чемпиона, вы начнете получать жетоны за завершение игры с результатом S- и выше. Комбинируя несколько жетонов, вы можете получить повышение уровня Мастерства на 6 и 7. Для получения 6-го уровня нужно два жетона, а для 7-го - три жетона. Помимо жетонов, вам по-прежнему нужны фрагменты, которые вы получите, играя за чемпиона, уровень мастерства которого вы хотите повысить.

      Покупая LoL Champion Mastery Boost в нашем магазине, вы получите:

      В зависимости от ранга мастерства чемпиона League of Legends, игрок получит разные награды:

      Оценки

      Вы можете навести курсор на шкалу очков мастерства на послеигровом экране, чтобы узнать, какую оценку дала вам наша новая система. Оценка зависит от ваших общих показателей в этой роли, чемпиона, которым вы играете, и, самое главное, позиции. Например, мы по-разному оцениваем Энни средней линии и Энни поддержки. Мы проводим ряд измерений и сравниваем ваши результаты с результатами других игроков региона с этим чемпионом на этой позиции.

      Ранжирование основано на процентилях: хороший результат означает, что вы попали в х% лучших игроков с тем же чемпионом на той же позиции.

      Вы можете получить следующие оценки:

      Разблокирование мастерства чемпионов

      Чтобы разблокировать мастерство чемпионов, нужно достигнуть как минимум 5-го уровня призывателя.

      Все чемпионы начинают с 1-го ранга мастерства и 0 ОМ (очки мастерства). Играя и накапливая ОМ, вы достигаете новых рангов и получаете соответствующие награды. В своем профиле вы увидите:

      • трех чемпионов с наибольшим количеством ОМ;
      • счет мастерства (сумма рангов всех разблокированных чемпионов);
      • чемпионов, которые ближе всего к разблокированию мастерства.

      Обычно на прохождение первого набора рангов (1-5) у игроков уходит 15-30 игр. В будущем будут открыты новые ранги. При игре за бесплатных чемпионов недели, которых у вас нет, можно достичь только 4-го ранга мастерства.

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Читайте также: