Scenecomplexity dayz standalone что это

Обновлено: 05.07.2024

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.

Чувствительность геймпада по горизонтали

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения "2" но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile".

AnisoFilter=2; меняем значение с "2" на "16" и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.

Scenecomplexity dayz standalone что это


У меня вот такой системник: i7-860 2.8 Ghz (Up to 3.5 Ghz) , Palit GeForce GTX 670 , 8 GB DDR3 1800 Mhz. Разрешение экрана 1920х1200.

Купил данную игру через месяц после ее выхода в Steam. Играл на высоких настройках и никаких проблем не замечал. Но через пару месяцев что-то случилось и FPS стал намного ниже, меняя настройки графики, повышений FPS не наблюдалось, пришлось лазить по инету и искать решение. Так вот, теперь расскажу на своем примере, как я увеличил FPS (допустим в городе было 15-20 FPS, стало примерно 50).

Также в руководстве есть команда, отключающая плавное движение камеры в игре.


1


15,104 уникальных посетителей
346 добавили в избранное






Заходим в свойства запуска игры (Библиотека - DayZ - Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства", на вкладке "Общие" находим кнопку "Установить параметры запуска".

В итоге на моей конфигурации получилась вот такая строчка:

-winxp -maxMem=8192 -maxVRAM=2048 -cpuCount=4 -high

Команду -winxp нужно дописывать только после того как измените все настройки игры. Тоесть сначала пишем строчку без -winxp , а после того как выполним все ТРИ пункта руководства, дописываем в строчку команду -winxp и запускаем игру.

При прописывании этого параметра игра вылетает с ошибкой если вы нажмете Alt + Tab, а затем снова откроете её, но это даст вам около 10 FPS в городах и 20 FPS в других местах. Если вы столкнулись с ошибкой (вылетом) при запуске, попробуйте 2 способа решения вылетов.

Способ 1. Запустить с совместимостью Windows XP вручную. Зайдите в папку с установленой игрой, например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\DayZ, program files x86 если у вас 64 bit система. Потом найдите DayZ.exe, правой кнопкой на нем, Свойства, кликните на вкладку Совместимость, потом Запустить программу с совместимостью: выберите Windows XP, и нажмите OK.

Способ 2. Попробуйте поставить параметр HDR на very low в самой игре, но для начала запустите игру без параметра -winxp, установите качество HDR, а потом пробуйте запустить с параметром -winxp. Также запомните, не изменяйте параметры игры когда вы запустили её с параметром -winxp, в противном случае игра закроется с ошибкой. Если хотите изменить, нужно сначала удалить команду, запустить игру, настроить, а потом добавить команду.

Теперь подробней о каждой прописанной команде:

-winxp
Один из важных параметров. Запускает игру в режиме совместимости с Windows XP. Внимание: после использования этой команды игра может вылетать после сворачивания. Тем не менее, данная команда прибавит как минимум 10 FPS в городе и 20 FPS вне города. Данный параметр заставит игру использовать Direct3D только 9 версии, может сильно помочь при использовании старых драйверов для видеокарты. Хоть у меня и самые свежие драйвера, но + 15 FPS я получил, не теряя качество.

-high
Запустит игру в высоком приоритете.

На этом все, как вписали в строчку все команды, кроме -winxp, жмем Ок и переходим ко 2 пункту.

Сейчас нам будет необходимо отредактировать cfg файлы игры. Для начала заходим в "Мои документы" и находим там папку "DayZ", в этой папке находим файл "DayZ.cfg",

Открываем его при помощи любого текстового редактора. В нём находим две строчки и указываем для них значение "1":

GPU_MaxFramesAhead=1
GPU_DetectedFramesAhead=1

Сохраняем и закрываем файл.

Теперь вновь заходим в папку "Мои документы" и далее переходим в папку "DayZ" и открываем там cfg файл с названием "Ваше имя.DayZProfile" при помощи любого текстового редактора.

В нём находим следующие строчки и тоже заменяем для них значения:

mouseSmoothing=0; - Этот параметр отключает ускорение мышки в игре, тем самым исчезают эти плавные движения камерой, и можно играть с комфортом как в любой шутер, точно позиционируя прицел.

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

sceneComplexity=150000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=1400;
preferredObjectViewDistance=1000;
terrainGrid=3.125;

Закрываем и сохраняем документ. Переходим к пункту 3.

В главном меню заходим в раздел "Конфигурация - Видео".

Устанавливаем "Разрешение" на 100% и отключаем "VSync".

Далее переходим в раздел "Качество".

"Объекты" – Мы уже поставили этот параметр в конфиге. Вот он: sceneComplexity=150000. Если поставить на - Очень низко, то значение в конфиге изменится до 200000. Но если у вас слабый процессор, не трогайте этот параметр вообще и тогда в конфиге останется 150000. Сильно влияет на FPS, больше чем - Очень низко лучше не ставить, по крайней мере с моим процессором так. От этого параметра зависит дальность прорисовки объектов (лута).

"Ландшафт" - Этот параметр тоже прописывали в конфиге. Вот он: terrainGrid=3.125. Это значение выставляет параметр на - Очень высоко. На этот параметр влияет видеокарта, выставляйте в соответствии с мощностью Вашей видеокарты.

"Облака" - Установите на очень низко, более не надо.

"Тени" - На этот параметр влияет как видеокарта, так и процессор, выставляем так же в соответствии с мощностью Вашей видеокарты.

P.S. Лично я поставил в этом разделе все на – Очень низко, кроме ландшафта, качество особо не теряется и прибавляется FPS. А для ландшафта моей видеокарты хватает.

Возвращаемся обратно и переходим на вкладку "Текстуры".

"Видеопамять" - Устанавливаем на "Auto".

"Детали текстур" - Если у Вас хорошая видеокарта - выставляем на очень высокий или просто высокий (данный пункт не вызывает падения FPS), в ином случае - отключаем.

"Фильтрация текстур" - Это анизотропный фильтр, не сильно влияет на производительность игры, если у Вас хорошая видеокарта - включаем на высокий или очень высокий, в ином случае - выставляем на наименьшее значение.

P.S. С моей видеокартой, я поставил обе настройки на – Очень высоко, FPS не упал и игра стала красивее.

Вновь возвращаемся обратно и переходим на вкладку "Рендер".

Здесь все ставьте на – Минимум, прибавится FPS и не особо потеряется качество. Единственное, что можно включить это Сглаживание, хотя бы на – Очень низко или Низко, так все-таки красивее, но это минус 2-3 FPS.

Scenecomplexity dayz standalone что это

-high
Запускает игру DayZ Standalone с высоким приоритетом, чем остальные.
Если у вас 4 ядра, и в параметрах игры вы прописываете -exThreads=7, то процессор берёт на себя математику, загрузку текстур и файловые операции!
Если -exThreads=5 то берет на себя математику и файловые операции
Если -exThreads=3 то берет на себя загрузку текстур и файловые операции
Если -exThreads=1 то берет на себя файловые операции.
Если у вас не плохой процессор, то советую ставить параметр -exThreads - 7
.
-maxvram=2048 -maxMem=2048 -cpuCount=6 -exThreads=7 -high -malloc=tbb4malloc_bi_x64 - такие параметры запуска стоят у меня.

Scenecomplexity dayz standalone что это

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.

Чувствительность геймпада по горизонтали

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения "2" но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile".

AnisoFilter=2; меняем значение с "2" на "16" и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.

Читайте также: