Scarlett nexus за кого играть

Обновлено: 08.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Scarlet Nexus и вы хотите разблокировать все достижения, в этом руководстве объясняется, как их получить. Давай увидим это.

Какого персонажа выбрать первым в Scarlet Nexus

Вы можете выбирать между Юито и Касане, хотя у них есть общая история, каждый будет жить ею со своей точки зрения. Он действительно предназначен для воспроизведения обеих историй и, таким образом, для возможности в полной мере насладиться ими, поэтому вам придется выбирать, исходя из вашего стиля игры или внешнего вида персонажа.

Юито Сумераги

Scarlet Nexus - Каким персонажем играть первым 1

Scarlet Nexus - Каким персонажем играть первым 3

Член почетной семьи потомок отца-основателя. Веселый и оптимистичный молодой человек с золотым сердцем. После того, как женщина из ССА спасла его в детстве, он решил стать волонтером, чтобы помогать другим. Он является экспертом в ближнем бою и сочетает быстрые атаки со способностями катаны и психокинезом.

Юито - персонаж ближнего боя, вы будете проводить большую часть времени рядом со своей целью и уклоняться от контратаки. Если вам нравится рубить врагов, выполняя финты в нужное время, это ваш персонаж. Конечно, все это в сочетании с психокинезом.

Касане Рэндалл

Scarlet Nexus - Каким персонажем играть первым 2

Scarlet Nexus - Каким персонажем играть первым 4

Новобранец FSA, элитный курсант академии и лучший в своем классе. Она холодна, рассудительна и безразлична, и все тело и душу посвящает приемной сестре, единственному человеку, которому она доверяет. Она является экспертом в дальнем бою и сочетает в себе атаки несколькими ножами и психокинезные способности.

Напротив, Касане - персонаж дальнего боя. Если вам нравится атаковать с безопасного расстояния своими ножами и психокинезом, это ваш персонаж.

Это вся информация, которую вам нужно знать какого персонажа играть первым в Scarlet Nexus. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Как получить все достижения от Scarlet Nexus

Прежде всего, для получения всех достижений потребуются две игры, так как некоторые из них зависят от игры за обоих персонажей в одном файле сохранения. Несмотря на то, что существуют разные варианты сложности, от простого до сложного, ни одно из достижений не заблокировано или не зависит от выбранной определенной сложности, поэтому вы можете играть в соответствии с вашими предпочтениями.

Связанный с сюжетом - В игре 1 есть достижение, содержащее небольшой спойлер, но его обязательно нужно увидеть, поэтому при необходимости игнорируйте их.

История, связанная с игрой 1

При запуске новой игры у вас будет возможность играть за Касане или Юито. У Касане более быстрые, но немного более слабые атаки, а у Юито бьет сильнее, но немного медленнее. Ни один из персонажей не лучше другого. Независимо от того, кого вы выберете, просто играя за любого из персонажей, вы разблокируете следующие достижения:

Открывается в начале игры. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 53

Открывается в истории Юито на этапе ожидания 4 и в истории Касане на этапе ожидания 5. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 54

Единая воля

Открывается на уровне 9. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 55

Победите босса в конце 12 фазы. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 56

Завершите историю Касане или Юито.

История, связанная с игрой 2

После победы над финальным боссом и завершения истории у вас будет опция «EX New Game» в главном меню. При выборе этого варианта вам будет предложено загрузить удаленные игровые данные, содержащие все ваши уровни, предметы и т. Д. из вашей предыдущей игры. Сделав это, выберите другого игрового персонажа и завершите его историю. Если вы это сделаете, вы получите следующее: Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 57

  • Вы начали новую игру с другим главным героем после завершения игры.

Как упоминалось выше, используйте опцию EX New Game, чтобы загрузить свое сохранение и играть за другого главного героя. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 58

Разблокируется при повторном прохождении игры обоими персонажами.

Облигации, подарки и множество грязных столов

  • Пустой портрет = Подарки не принимаются.
  • Цветной портрет = Приму подарок.
  • Желтое сердце = Ему нравятся подарки.
  • Красное сердце = люблю подарок.

В фазе 9 вы получите доступ ко всем персонажам в качестве товарища по команде, независимо от того, с кем вы играете. Следующие достижения будут разблокированы в ваших предыдущих двух играх, поскольку они требуют определенного уровня связи в истории каждого персонажа. Если вы пропустили необходимый уровень связи в своем первом матче, не волнуйтесь, после завершения игры с обоими персонажами вы можете свободно переключаться между Касане и Юито, чтобы вы могли без проблем поднять всех товарищей по команде до максимального уровня связи.

Следующее может быть разблокировано, увеличив уровни связи вашей команды и просмотрев их эпизод связи:

Другие гиды Scarlet Nexus Как просматривать и выполнять побочные квесты
  • Вы смотрели «Эпизод Бонда: Араши 4» с Юито и «Эпизод Бонда: Араши 5» с Касане.

Место, откуда мы пришли

  • Вы смотрели «Эпизод Бонда: Киока 4» с Юито и «Эпизод Бонда: Киока 5» с Касане.
  • Вы смотрели «Эпизод Бонда: Шиден 4» с Юито и «Эпизод Бонда: Шиден 5» с Касане.
  • Вы видели «Эпизод Бонда: Кагеро 4» с Юито и «Эпизод Бонда: Кагеро 5» с Касане.
  • Вы видели «Эпизод Бонда: Лука 5» с Юито и «Эпизод Бонда: Лука 4» с Касане.
  • Вы видели «Эпизод Бонда: Цугуми 5» с Юито и «Эпизод Бонда: Цугуми 4» с Касане.

Жизнь идет

  • Вы смотрели «Эпизод Бонда: Джемма 5» с Юито и «Эпизод Бонда: Джемма 4» с Касане.
  • Вы смотрели «Эпизод Бонда: Ханаби 5» с Юито и «Эпизод Бонда: Ханаби 4» с Касане.

Уровень связи 6

Ниже приведены достижения, которые помогут вашей команде достичь 6-го уровня связи. По сути, продолжайте давать им то, что им нравится / нравится, пока их связь не возрастет. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 68

  • Достигнут 6-й уровень связи со всеми союзниками.
  • Их можно открыть, дарив подарки своей команде.
  • Вы впервые подарили союзнику подарок. * Не включает аксессуары.
  • Передал все предметы союзникам * Не включает аксессуары.

Борьбе

Все перечисленное можно относительно легко получить в боевых столкновениях. Некоторые могут потребовать изменения сложности для более быстрых результатов. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 72

Вы получите это достижение очень быстро, самая сложная задача - не получить его. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 73

  • Вы успешно провели 50 дополнительных атак специальными предметами.

Некоторые предметы, используемые с вашим Психокинезом, имеют специальные подсказки при использовании, обычно что-то вроде нажатия кнопки. Используйте 50 из них, чтобы разблокировать достижение. Однако имейте в виду, что вы должны сделать это успешно, чтобы он засчитался.

Еще одно достижение, которое нужно получить довольно быстро, просто используйте способности своей команды. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 75

Уловка перед тем, как вражеская атака поразит вас. Вы узнаете, активируется ли он, поскольку время на мгновение замедлится. Выполните 20 из них, чтобы получить достижение. Обратите внимание, что «Ясновидение» Цугуми увеличивает время срабатывания совершенного финта. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 76

  • Использовал Brain Collision 20 раз против Альтера.

Его можно получить, опустошив полосу столкновений (желтую полосу) врагов. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 77

  • Вы победили 3 врагов одновременно с помощью мозгового столкновения.

Истощите датчик столкновений для трех врагов, а затем используйте столкновение мозга на одном (вы должны убить всех врагов, с которыми вы можете столкнуться мозгом). Пирокинез Ханаби и сильные атаки с невидимостью Кагеро были тем, что я нашел самым быстрым способом истощить бары, но используйте то, что работает для вас. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 78

Другие гиды Scarlet Nexus - Где найти масляную цистерну с проблемами возгорания

Как только вы достигнете уровня связи 2 с союзником, у него будет шанс заблокировать для вас входящую атаку. Это случайно, поэтому это может занять некоторое время, для достижения наилучших результатов в вашем отряде должен быть кто-то с уровнем связи 2. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 79

Просто оживите товарища по команде в своем отряде. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 80

Установите сложность на Hard и выживайте, пока ваши союзники будут убиты, используйте невидимость Кагеро, чтобы незаметно оживить свой отряд. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 81

В фазе 4 вы разблокируете навык Brain Field, если его использовать слишком долго, он может убить вас мгновенно. Ваши союзники могут «спасти» вас, увеличив таймер перед вашей смертью. Эта вероятность увеличивается с увеличением уровня связи, но в любом случае это происходит относительно надежно. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 82

Просто убейте 50 врагов, пока активно ваше мозговое поле. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 83

Активируйте поле своего мозга и подождите, пока не истечет таймер, в результате чего вы умрете (это невозможно сделать, когда вы впервые получите его в фазе 4). Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 84

Максимальный бонус EXP, который вы можете получить, составляет 1,80, но это может быть достигнуто только при использовании Brain Boost. Для наиболее эффективных результатов постарайтесь найти большую группу врагов и используйте Brain Boost, чтобы убить их как можно быстрее. Если вы не достигли 1,80, бегайте по области в поисках врагов, которых можно убить. Это относительно просто, и потребуется всего пара попыток. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 85

Как только вы достигнете четвертого уровня связи с союзником, вы можете случайным образом использовать «Assault Vision», чтобы указать им вариант атаки. Он должен разблокироваться при 4-м использовании. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 86

Как только вы достигнете уровня связи 3 с товарищем по команде, вы можете активировать комбо-видение, чтобы они атаковали по вашей команде. Чтобы разблокировать достижение, активируйте его с 4 вашими союзниками спиной к спине. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 87

  • Юито
  • драгоценный камень
  • Лука
  • Hanabi
  • Цугуми
  • Казан
  • Arashi
  • Кагеро
  • Киока
  • Шиден

После разблокировки области шоссе Кунад, направляйтесь к перекрестку (вторая область). На фактической развязке на карте будет автобус, на котором вы сможете путешествовать недолго. Перед автобусом 5 врагов, но их может быть немного сложно поразить. Если вы что-то пропустите, сделайте разворот и продолжайте идти по пути, где будет 5-6 дополнительных врагов, им мало места, чтобы увернуться, так что это не должно быть слишком сложно. Если вы ошиблись, перезагрузите территорию, и автобус снова появится. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 89

Именно то, что dice, просто убейте всех врагов, которых вы видите, и он должен упасть ближе к концу игры.

Mislácena

Наконец, у нас есть достижения, которых больше нигде в этом руководстве нет. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 90

Вокруг центральных областей игры, например, за пределами здания FSA и близлежащих улиц, вы иногда будете встречать неигровых персонажей, у которых на голове появляется белый ромб, когда они приближаются. Эти NPC также дадут вам побочный квест, который нужно выполнить, когда вы поговорите с ними. Чтобы завершить побочный квест после выполнения требований, перейдите в меню паузы в разделе История -> Миссии и выберите отчет о завершении.

Другие гиды Scarlet Nexus - Какие самые лучшие подарки?

Его можно будет разблокировать, сообщив о завершении миссии номер 30. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 92

  • Вы впервые обменяли предметы. * Не включает аксессуары.

Когда вы используете магазин, перейдите к опции Exchange и купите что-нибудь в нем. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 93

  • Вы обменяли в магазине 100 видов предметов. * Не включает аксессуары.

Используйте вкладку «Торговля» в магазине, чтобы получить 100 предметов. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 94

  • Вы впервые изменили внешность. * Не включает аксессуары.

После покупки или обмена визуального предмета в магазине просто наденьте его на любого персонажа. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 95

  • Собрано 100 аксессуаров. * Не включает аксессуары.

Купите / обменяйте 100 визуальных предметов в магазине. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 96

Бакинский фан

Оборудовал все головы Баки.

Описание слегка вводит в заблуждение. Получите предмет Visual Baki Head в магазине и экипируйте его для каждого товарища по команде, как только вы соберете их все в фазе 9. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 97

  • Вы изучили все навыки в категории на карте мозга.

На вашей карте мозга каждая ветвь помечена как категория, скобка или мозговой блок и т. Д. Все, что вам нужно для этого, - это овладеть всеми навыками ветки. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 98

Изучите все навыки на карте мозга, это займет некоторое время, в зависимости от того, сколько побочных миссий вы выполните. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 99

Несмотря на то, что на самом деле для этого не требуется миллион, он собирает только 200 кинов за всю вашу игру. Вам не нужно иметь все значение сразу, поэтому не беспокойтесь о сохранении 200 тысяч. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 100

  • Вы завершили список врагов. * Не включает аксессуары.

Разблокируется в какой-то момент игры для вашего второго персонажа, он открывается, когда вы разблокируете все вражеские записи в своем компендиуме. Нет никаких «скрытых» врагов, которые требуют, чтобы вы их искали, так что пока вы убиваете большую часть того, что видите, все будет в порядке. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 101

Когда Араши присоединится к вашей команде, ее плакат появится в тренировочной зоне ее укрытия, поместите вашего персонажа рядом с плакатом лицом к нему и удерживайте его неподвижно в течение нескольких секунд. Позиционирование может быть немного специфичным, поэтому попробуйте разные расстояния от плаката, пока он не разблокируется. Scarlet Nexus - 100% руководство к успеху 102

В фазе 9 истории Юито вы посетите старую больницу FSA. Вокруг разбросаны 10 загадочных текстовых данных, которые отображаются на карте в виде элементов, но визуально они представляют собой желтые кубы. Соберите все 10, и достижение будет разблокировано.

Наконец, когда все вышеперечисленное сделано, это должно быть разблокировано.

Это все, чем мы сегодня делимся Scarlet Nexus - 100% руководство по достижениям, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Оценка — 7 из 10


Scarlet Nexus: Трейнер/Trainer (+16) [1.02 - 1.03] <FLiNG></p>
<p>

Новые трейлеры с DLC и бесплатным обновлением для Scarlet Nexus

Новые трейлеры с DLC и бесплатным обновлением для Scarlet Nexus

Scarlet Nexus сегодня станет доступна по подписке Game Pass

Scarlet Nexus сегодня станет доступна по подписке Game Pass


Я бы 8.5 поставил, игра действительно крутая, хотя сам по себе не люблю ни аниме, ни стилистику под него


Меня прикалывают подобный игры. Действительно хорошее разнообразие после "трипл А проектов". То есть сюжет не плохой, не слишком скудный и не слишком заумный, ед. что не понравилось это его продолжительность, он затянут. Казалось бы вот ты уже на посл главе полчища сильных врагов и вот он главный говнюк в конце, но потом оказалось, что он не говнюк, а друг, и так еще раз 5 наверное. В общем сюжет по Японским канонам. Персонажи вроде бы приятные со временем раскрываются и они все одуванчики, тормоза правда, наивные до жути, ГГ - так вообще, дитя у которого пубертат наверное еще не скоро. Локации в основном хороши, но в конце когда тебе игра уже порядком надоедает, разрабы почему-то решили добавить лабиринтов, видать Японские испытания на выдержку.

Ну, а так не плохо. Отдохнуть от привычной пиндосской или европейской индустрии, и окунуться в азиатские сказки.

Кстать монстры как всегда на Японском уровне. П.С. У них они получаются разнообразнее чем персонажи. Во всех Японских играх.


В игре, так-то, 2 ГГ)


Да, я играл за мужского. Играть еще 35 часов за женского персонажа, опять ̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ читать 2/3 этого времени аниме, боже упаси.

Мб когда нибудь в другой раз.



Главный вопросец сего действа - с тянками можно мутить?


Не, прошел полностью. Есть жирные намеки для игрока вселяющие надежду на романсы, но ГГ чугунный, прям очень качественный сплав, во век не достучишься. А тянки - я тебе кое-что, когда нибудь, что-то скажу, но в другой жизни.


В японшине наоборот, на первом месте дружеские отношения.


В принципе, с оценкой согласен. Но лично меня игра вымораживает механикой фаз отдыха.


Сюжет мне понравился, много неожиданных поворотов а вот боевка наскучила .


Прошёл за юито и о господи, как же задолбали ояши, везде эти долбаные ояши.. Надо было за касане проходить, она не показалась такой приторной. От игры знатно бомбит, и в хорошем и в плохом смысле.

Но , в целом, персонажи получились отвратные (практически все раскрыты, что хорошо, но все равно отвратные), вызывают какой-то диссонанс, в антиутопическом мире чуть ли не каждый с какими то утопическими идеалами.

Сюжет интересный, мир игры интригует, твисты тоже достаточно интересные, но опять же.. опять эта ПАБЕДИЛА ДРУЖБА, просто потому что, это же так свежо и не заезжено, на этом делается просто сумасшедший акцент..

В антиутопическом мире, где СПОЙЛЕР правительство не против скармливания человеческих мозгов чудовищам, где промывка мозгов как само собой разумеющееся, КОНЕЦ СПОЙЛЕРА происходит одним словом кабздец, эта приторнейшая дружба, как и персонажи, вызывает небывалый диссонанс.

Небольшой СПОЙЛЕР Пять минут назад чуть ли не смертельные враги БАЦ и зовут посидеть в кафешке, "забыв обо всем", потом они же опять враги, потом они опять зовут посидеть в кафе.. Это.. это писал какой-то поехавший, просто поехавший, который не удосужился прочитать этот несусветный бред, который придумал не иначе как под ганджубасом.

Боевка, кстати, зрелищная, а когда прокачаются уровни SAS (местные активные скилы) и ветка навыков, она раскроется полностью и комбухи будут казаться чуть ли не бесконечными, ощущения крайне приятные.

Проведенным временем в большей степени доволен, хоть и бомбануло =D

Если вам хочется окунуться в интригующий мир, в котором у 99% людей есть псионические способности и который отлично раскрыт; в сюжет, который в конце практически не оставляет вопросов; в истории персонажей, которые просто до тошноты добрейшие самаритяне и регулярно вызывают фейспалм; и в приятную слешерную боевку, то добро пожаловать в Скарлет Нексус, и с оценкой автора статьи трудно не согласится.

Но не с вердиктом, уж что что, но именно это произведение у непросвещённых к аниме вызовет скорей отвращение, хотяб потому что ДРУЖБА ПАБИДИТ БУКВАЛЬНО ВСЕ, ДРУЖБА СИЛА ТЫ МОЙ ДРУГ Я ТВОЙ ДРУГ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ МЫ ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КАК ДРУГА ДРУГ ДРУЖИЩЕ ДРУГ тут навязывается просто ппц, словно в вену экстракт дружбы вкалывают.

Scarlet Nexus - Какого персонажа играть первым

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Первый важный выбор, который у нас будет в игре, - это выбор персонажа, от которого будут зависеть такие вещи, как стиль игры и даже сюжет, в который мы играем.

Да кто этот ваш брейнпанк?!

Точнее, за двух из них. Ну, если хотите прочувствовать историю игры полностью, то придется сыграть и за Юито Сумераги, мальчика из влиятельной семьи политиков, и за Касанэ Рэндалл, уже девочку, но талантливую и опытную псионистку ОПИ. Разность историй в том, что Юито из высшего слоя общества, а Касанэ — боец из народа.


Под нашим управлением герои будут уничтожать врагов с помощью телекинетических способностей — любое мусорное ведро можно сделать оружием и задубасить с помощью серии ударов ошалевшего монстра.

При этом сражения очень красиво поставлены и в каждом пируэте, взмахе и ударе чувствуется восточная эстетика в хорошем смысле слова — хлёстко, легко и четко.

У каждого героя есть своя история и подана она недурно — кстати говоря, сюжет в Scarlet Nexus играет ключевую роль, помимо самих сражений, разумеется. Помимо главных персонажей в игре есть напарники, являющимися членами ОПИ — у каждого есть какая-то сила. Кто-то обладает навыком телепортации, пирокинезисом, Касанэ и Юито одарена психокинезом — бегать за главным героем может до двух напарников, поэтому следует думать, какая из способностей нам пригодится в бою. Например, можно поджечь машину и запульнуть ее в замечательного букетного монстра.

Взаимодействия между жителями в этом сеттинге происходит с помощью системы Psynet, благодаря которой происходит быстрое социальное взаимодействие. А применять мгновенно возможности напарников стало реальным из-за соединения мозг-мозг — так называемой Системы Вооружения для Борьбы.


Также есть ультимативная способность Конвергенция полей мозга, которая заряжается в результате нанесения урона врагам — при использовании все объекты перемещаются в космос и можно свободно использовать все доступные псионические способности.

Так как это все-таки экшен-RPG, здесь можно прокачивать головной мозг — по мере прохождения мы будем обучаться различным навыкам, которые можно подбирать под нужный стиль игры.

Что касается взаимодействия между членами отряда, то можно даже дарить подарки, чтобы повысить взаимодействие с важным напарником — сделать это можно на домашней базе, которая оборудована тренажерным залом, диванчиками с голографическим камином, кухней и кактусами. Есть также мини-игры — дартс, теннис и т.д.

Обзор Scarlet Nexus - Реклама аниме для Запада


Год назад студия Bandai Namco анонсировала новую франшизу Scarlet Nexus с очень стильным трейлером, в котором няшные персонажи сексуально кромсали мечами монстров на фоне футуристических пейзажей. Немногие заметили этот анонс, однако по мере выхода новых подробностей свеженькая франшиза набирала армию фанатов.

Франшиза позиционируется как захватывающее высокоскоростное экшен-RPG, заимствующее элементы подачи сюжета и боевую систему из игр серии Tales of.

Прежде всего, в Steam игра продается за 1799 рублей, что по нынешним меркам вполне себе адекватная цена для продуктов подобного рода. Также привлекательно выглядят системные требования, позволяющие запустить игру на обычных компьютерах без особых наворотов.

Сеттинг в Scarlet Nexus достаточно необычный: мы находимся в Японии будущего, где ученым удалось обнаружить псионической гормон, с помощью которого у людей появляются суперспособности. Но не успело человечество прикоснуться к новым возможностям, как на Землю обрушились мутанты. Их прозвали Иными. Есть небольшая проблема — монстров не берёт обычное оружие. Только с помощью псионических способностей можно одолеть нахлынувшую катастрофу. Такой сеттинг разработчики обозвали брейнпанком (на стыке технологий и псионики).


Таким образом появились бойцы псионики, обладающие экстрасенсорными способностями, которых было не так уж и много. Для кооперации был создан ОПИ — Отряд Подавления Иных. Отряд занимался поисками и вербовкой псиоников. За одного из таких персонажей мы и будем играть.

Превью Scarlet Nexus - после этого можно полюбить аниме

Этот материал, мне бы хотелось начать не совсем с рассказа об игре. После того, как мне предложили поиграть в превью-версию Scarlet Nexus в рамках hands-on сессии (то бишь потрогать игру самостоятельно) — я не ждал вообще ничего. Я ожидал увидеть нечто для “фанатов жанра”, вроде относительно недавней Astral Chain или Code Vein. Последнее сравнение особенно уместно, ведь Scarlet Nexus вышла из-под пера тех же разработчиков. Я не большой (читай: никакой) любитель подобных игр пропитанных, скажем так, японским колоритом — но я согласился поиграть. Просто потому что есть работа, которая должна быть сделана. И с этой мыслью давайте уже об игре.


В рамках сессии была возможность поиграть за двух персонажей в течении 3 часов с небольшими ограничениями в плане продвижения по основному сюжету. Фактически удалось увидеть два подхода к некоему ключевому событию. Какому именно? Вот тут уже только после релиза получится узнать.

И так, протагониста у нас два Yuito Sumeragi (мальчик) и Kasane Randall (девочка), отличаются они не только внешностью и полом, но и набором умений, стилем ведения боя, а также путем продвижения по главной истории. Об этом уже чуть позже.


Yuito Sumeragi использует атаки на небольшой дистанции, способен принять на грудь больше урона и геймплей за него чем-то схож с классическими слэшерами. Kasane Randall больше некий маг-дальник, предпочитающий держать дистанцию и больше полагаться на свои умения, чем на способность игрока заклинивать цель. Кажется, что все прямо и просто, но нет.

История, по крайне мере в начале, а может и всю игру — единая, но в ней участвуют одновременно оба персонажа, независимо от того, кого именно контролирует игрок. Сложно судить о полной реиграбельности имея за плечами примерно полтора часа игры за каждого, но она явно будет. На сколько удалось понять оба главных героя как-то связаны, но оба понимают свою связь по-разному из-за чего иначе реагируют на события, и иначе смотрят на закручивающийся сюжет. А он, сюжет, стоит тут во главе угла.


Раскрытие сюжета, как и в Code Vein, происходит за счет диалогов между персонажами. Да, кат-сцены присутствуют, но они просто выстраивают некую основу, вокруг которой нужно воссоздавать картину общаясь с напарниками и не только. В целом концепция такой подачи сюжета не нова, и может кого-то вгонять в скуку тем, что отдает “визуальными новеллами”. Спешу заверить, что в Scarlet Nexus это сделано интересно и не затянуто (как любые диалоги в любой другой рпг).

Ну и раз уж мы заговорили о сюжете, то стоит поделиться тем, что удалось узнать (и дойти самостоятельно). Мир, в котором происходят события игры, представляет собой некое далекое будущее. Не неоновый киберпанк, но где-то незадолго до него. Жизнь, в целом, идет своим чередом, правда далеко не везде. Некий катаклизм неизвестной природы начал превращать людей (и не только) в достаточно красочных монстров, который с переменным успехом истребляют человечество. Спокойная жизнь возможна только в крупных городах охраняемых особым типом войск.


Сами монстры, по всей видимости, создаются посредством захвата человеческого сознания. Кем, чем, как? Неясно. Ясно только то, что человечество научилось находить людей с прокаченным сознанием. Тренируя и развивая способности при помощи продвинутых нейроинтерфейсов, будущие защитники человечества учатся причинять дружбу и наносить добро не только своими кулаками. Сознание у всех немного разные, поэтому кто-то учится быстро перемещаться, кто-то кидаться предметами, кто-то поджигать всё вокруг, ставить щиты и так далее.

Двое протагонистов, к каждому из которых бесплатным приложением идет странный друг/подруга, с неплохим результатом проходят финальное испытание, которое навсегда внедряет в них интерфейсы и отправляется постигать основы солдатского бытия. При том первые неприятности случаются, тогда, когда они только планируют хоть как-то отметить “выпускной”. На город совершается атака монстров, которая неведомым образом прошла сквозь защитный периметр. И тут….нет, сюжет не закручивается. Слишком сопляки вы еще для сюжета. Знакомьтесь со своим отрядом и чешите выполнять первые, миссии в роли солдата. А там уже и сюжет получите.


Для чего я так подробно расписывал сюжет и мир? Чтобы меньше вопросов возникало относительно игровых механик. Помня об играх, которые я приводил в начале, у вас особо не должно возникать вопросов относительно общего направления геймплея. Бегаем за ГГ, к нему периодически кто-то присоединяется, фармим монстров, поднимаем уровень, прокачиваем умения и бежим дальше. Нюансы заключаются в самих напарниках, умениях и способах это все использовать.

Начнем с Yuito и Kasane. Глобально у героев есть только две способности: основная атака и взаимодействие с предметами при помощи телекинеза (швырнуть ящик, уронить кран и т.п.). На применение последней тратится ресурс вашей психической силы. Остальные способности открываются по ходу прокачки, и вызываются при соблюдении определенных условий, что чем-то напоминает систему комбо. Прокачал умение — научился бить в прыжке или подкидывать монстра. В целом система простая, понятная и рабочая. Тот случай, когда РПГ элементы в слэшере не перетягивают одеяло.


Как только у вас появятся напарники (а они появятся, без вариантов) для вас откроется целый новый мир. Как я уже говорил ранее — способности каждого “солдата” напрямую зависят от его сознания, оттого разнообразия хватает. Напарники самостоятельно действуют в бою в соответствии с выбранным вами сценарием (атаковать, держать дистанцию, красное бей, зеленое хиль и т.п.), но также они способны передать вам определенный аспект своих способностей. К примеру, ваши атаки начнут дополнительно наносить урон молнией или огнем. Или вы можете отчетливо видеть невидимых противников. Ваша связь — ограниченный ресурс, так что приходится комбинировать, вовремя “отключаться” от напарников и выбирать момент для активации.

Это вносит достаточно большое разнообразие в геймплей и сражения, особенно когда бестиарий пополняется новыми типами врагов со специфическими уязвимостями или моделями поведения. Ну и для пущего веселья в игре имеются особо обожратые противники, которых смело можно считать боссами. К каждому приходится искать подход, учить тайминги атак и использовать окружение. Подбежать и забить руками игнорируя все вокруг не получится, увы.

Тут и там, даже внутри миссий, будут разбросаны специальные терминалы, в которых можно пополнить снаряжение. В него входят как стандартные расходники, так и улучшения костюма главного героя.


Еще одним ключевым аспектом самой игры, и важной локацией (по совместительству) является квартира главного героя (и город, но это уже нюансы). Там постоянно будут коротать время ваши напарники, важные для сюжета персонажи и именно там можно с ними пообщаться, отредактировать группу, выбрать задание или просто отдохнуть (в прямом смысле). Внесюжетные миссии раскрывающие персонажей и расширяющие ваше понимание событий встречаются. К ним можно (и нужно) получать доступ или из дома, или при помощи чего-то, что заменяет местным жителям социальные сети и смартфоны.

И вот, дойдя до этого момента, у вас могло возникнуть ощущение, что игра будет очень перегруженной, сложной, запутанной и такой же “специфической” как тот же Code Vein. Но нет — начиная играть, ты быстро втягиваешься. Интерфейс интуитивный, все механики на что-то похожи, отчего их понимание происходит на уровне мышечной памяти. А сам геймплей становится увлекательным и ураганным.


Визуальная составляющая выглядит интересно. Даже если у вас вызывает отторжение японская анимация как таковая, здесь ее элементы не будут вызывать отторжения. Глаз быстро привыкает, сознание адаптируется, и вы даже начнете получать удовольствие. Ну а фанаты отметят возросший уровень детализации, особенно в кат-сценах, которые местами выглядят так, что забываешь, что смотришь игру, а не сериал с хорошим бюджетом.

Динамичные бои, задел на глубокий сюжет, обилие проработанных персонажей и низкий “порог вхождения” — что ещё нужно от игры? Scarlet Nexus быстро затягивает в себя, и после игры хочется ещё. Еще сюжета, ещё подробностей, еще больше подобных игр! Надеемся, что ждать релиза осталось не долго, ведь я просто не могу спать из-за вопроса: что должно случится с человеком, чтобы он превратился в смесь абажура и цветочной клумбы на странных ногах, и в туфлях на каблуках! Чтоб фулл был у меня на столе до вечера!

知らぬが仏。

Вообще, хочется похвалить разработчиков за подход к визуалу — здесь прекрасно выглядят монстры, персонажи, оружие, игровой мир. Буквально всё сделано со вкусом и душой. Наиболее красивым существом в игре можно назвать букет цветов на стройненьких длинных ногах с ярко-красными туфлями.


Достаточно важную роль в создании правильной атмосферы играет музыкальное сопровождение — композиции подчеркивают содержимое на экране и держат в легком тонусе на протяжении всего прохождения.

К сожалению, проблемы у Scarlet Nexus есть, и некоторые игроки сразу могут обратить внимание на локации в игре, а кто-то заскучает от серости и уныния футуристической Японии немного погодя.

Средняя продолжительность одного сюжетного забега (а их два с отличающимся сюжетом, не забываем) составляет 25 часов, что говорит о достаточно продолжительном нахождении в этих серых гнетущих просторах.


Да, в игре есть одна очаровательная локация, являющаяся центром города, в котором множество транспорта, NPC и голографических вывесок, но этого все-таки маловато. В остальных местах такого красочного наполнения практически не встречается — компенсация идет за счет неоновых следов от взмахов оружием и другой псионики.

Да, в игре есть и зима, и песчаная местность, и кислотные территории, но даже это не спасает ее от общей “серости” — все-таки подетализированнее должны быть локации, поярче. Или это сделано специально, чтобы на “сером” фоне персонажи и враги смотрелись выигрышнее? Вряд ли.

Ну, это не Final Fantasy, господа. Но попытка все-таки неплохая. По трейлерам и скриншотам все замечательно и прекрасно — обертка получилась отменная. Реализация не прям уж разочаровывает, но даже 25 часов, которые минимально нужно потратить на игру, идут достаточно долго. Не хватает больше аттракциона. Ну побольше все-таки нужно геймплейного наполнения, чем неоновые взмахи и клевый бестиарий. Мини-игры и домашняя база совершенно не справляются со своей задачей — это просто небольшие приятные мелочи, но не фундаментально необходимые для разнообразия элементы.


Плюсы:

  • Прекрасное визуальное исполнение — особенно хорошо смотрится на скриншотах
  • Любопытный бестиарий — если не хотите играть, то заценить монстров все же рекомендуется
  • Эффектная боевая система
  • Неплохой сюжет
  • Хорошая оптимизация

Минусы:

  • Неживые локации, которым не хватает детализации
  • Через некоторое время наскучивает
Вердикт: стилистически правильный японский продукт, который может влюбить в жанр аниме немало западных игроков.

Читайте также: