Save editor cyberpunk 2077 как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Название говорит само за себя. Можете менять любые значения.

Appearance — вкладка внешности персонажа

"Save Preset" — сохраняет внешность вашего персонажа в файл с расширением .preset.

"Load Preset" — заменяет внешность вашего персонажа на внешность из ранее сохранённого файла .preset. Пол персонажа из файла .preset и пол персонажа из вашего сохранения должны совпадать.


Inventory — вкладка инвентарей

Панель с заголовком "Inventories" включает все инвентари в файле вашего сохранения — инвентарь вашего персонажа и все контейнеры, которые сохранила игра. По-умолчанию будет выбран инвентарь персонажа (player inventory). Выбор другого инвентаря отобразит всё его содержимое.

По двойному клику на строке с предметом можно отредактировать количество, тип, характеристики и дерево модификаций. Там же расположена команда "Make Legendary", которая делает предметы легендарными. Некоторые команды могут быть недоступны из-за типа предмета. Двойной щелчок по узлу дерева модификаций позволяет редактировать модификации. Изменить характеристику предмета также можно по двойному щелчку.


Quest Facts — вкладка квестов

Кликните на любой строке чтобы отредактировать соответствующее квестовому состоянию. В качестве значений принимаются только целые числа. Автор не рекомендует изменять любые значения если вы точно не знаете за что они отвечают, потому что могут возникнуть проблемы, которые проявятся только при дальнейшем прохождении игры.

Программа является ответвлением SirBitesalot's CyberCAT, другого редактора сохранений, который находится в разработке. Разработчики этой программы сосредоточились на её понятности и простоте использования.

Если вы хотите отблагодарить кого-то за возможность пользоваться программой, то лучше поблагодарите изначальных авторов из CyberCAT project.

Исходный код
Хотите посмотреть исходный код, задать вопрос или даже поучаствовать в разработке? Посмотрите проект CyberCAT-SimpleGUI на GitHub и узрите спагетти-код во всей красе.

Руководство по редактированию предметов с помощью CyberpunkSaveEditor


Внимание: всегда сохраняйте резервные копии сохранений, на случай если что-то пойдет не так.

Изменение качества предмета

1) Для начала выложим необходимый предмет (либо предметы) в тайник.
Рекомендую использовать тайник автомобиля, при этом желательно чтобы он был пуст.
Чем меньше там будет предметов, тем проще вам будет найти нужный.
2) Сохраняем игру в отдельный слот ручного сохранения, запоминаем его порядковый номер.
3) Открываем редактор, ищем и загружаем в него свой сейв ManualSaveXX.
Вместо XX у вас будет некое число из п.2.
Сейвы лежат тут: C:\Users\%username%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077
4) После загрузки сейва нам будет нужна вкладка inventory. Открываем ее нажатием.

5) В открытой вкладке будет еще несколько вкладок формата inventory_XXXXXXX. Рассмотрим их подробнее.
Первая вкладка отвечает за инвентарь персонажа игрока, вторая - инвентарь тайника автомобиля, третья - загадочная вкладка, механизм размещения игрой предметов в данной вкладке не до конца понятен. Если вдруг кто-то поймет, то просьба отписаться в теме. Далее у вас может быть еще несколько вкладок, в зависимости от имеющихся в доступности у игрока тайников (например тайник в лагере Альдекальдо). Последняя вкладка отвечает за тайник в квартире Ви, да, тот, что с витриной оружия.
6) Откроем вторую вкладку нажав на нее. Мы увидим список предметов в инвентаре тайника автомобиля, у меня там имеется только прицел, у вас будет то, что вы туда положили.
7) Откроем параметры предмета нажав на его ID. Мы увидим таблицу с параметрами предмета.

8) А теперь самое интересное. В таблице мы видим раздел mods data, сюда нам и нужно.
Откроем вкладку edit tdbid by value, появятся еще три параметра: crc32 (name) hex, length (name) hex, raw u64 hex. Заменим имеющееся значение raw u64 hex на 00000014951C01A5. Это изменит качество предмета на легендарное. Это сработает для большинства предметов, однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана. Да, в тайнике она будет показываться как предмет легендарного качества, но если вы возьмете ее к себе в инвентарь, то качество снова станет обычным.

9) Обязательно нажимаем на зеленую кнопку commit changes для применения внесенных изменений. Красная для отката изменений, если вы где-нибудь ошиблись.

10) Наконец сохраняем сам сейв нажав на зеленую кнопку SAVE сверху.

11) Загружаем наш сейв в игре.

Изменение количества слотов модификаций предмета


1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) В той же таблице видим раздел attachments, здесь хранятся данные о слотах модификаций и данные установленных модификаций.

3) Удаляем данные имеющихся модификаций нажатием на кнопку remove, получаем предмет с максимально возможным количеством слотов. Особенно актуально для предметов одежды, которые в игре могут быть как совсем без слотов, так и с четырьмя (куртки, футболки и пр.), или тремя (штаны, ботинки, очки и пр.) слотами для модификаций. Недостаток: пропадают установленные модификации. Культовые предметы таким образом не редактируйте, можно потерять уникальные свойства, например вероятность EMP у Иньлуна. Культовые предметы, как правило, уже с максимальным количеством слотов в легендарном качестве, и имеют чертежи для улучшений. Одежду Джонни смело редактируйте.
4) Повторяем пп. 9 - 11.

Удаление предмета из инвентаря

Тут все совсем просто.
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в конкретной вкладке и нажимаем кнопку remove справа от его ID.
3) Повторяем пп. 9 - 11.

Удаление квестового флага с предмета(ов)

Способ 1, с необходимого предмета

1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в первой вкладке (инвентарь персонажа игрока), и открываем его параметры нажатием на ID. Предварительно уберите предмет из слотов.
3) Снимаем флажок Quest Item, либо меняем 01 на 00 в параметре flags (hex).
4) Повторяем пп. 9 - 11.

Способ 2, со всех предметов


1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Открываем необходимую вкладку и нажимаем на кнопку Unflag all Quest items (makes them normal items) сверху.

3) Повторяем пп. 9 - 11.
Лично я не рекомендую этот способ, т.к. существует вероятность поломать какой-нибудь квест случайно разобрав\выбросив\продав необходимый для него предмет. Но тут уж смотрите сами.

Изменение внешности персонажа

Перенос внешности персонажа из одного сейва в другой


1) Начните новую игру и создайте персонажа.
2) Как только появится возможность сохранения - сохранитесь в новый слот.
3) Откройте этот сейв в редакторе.
4) Откройте тот сейв, в который нужно перенести внешность, в редакторе, нажав на + сверху.

5) Откройте вкладку "донорского" сейва и нажмите на кнопку COPY SKIN.
6) Во вкладке сейва-пациента нажмите на кнопку PASTE SKIN.
7) Сохраните изменения.
8) Сохраните сейв.
9) Загрузите сейв в игре.
Важно: перенос поддерживается только между сейвами одной версии игры. Например, у меня редактор не захотел переносить внешность персонажа из сейва, сделанного в версии 1.04, в сейв, сделанный на версии 1.06. Также невозможен перенос внешности Ви мужчины на Ви женщину, и наоборот, по очевидным причинам.

Спасибо за внимание.
PS. Для увеличения картинок: клик ПКМ - Открыть в новой вкладке.

Редактор сохранений Cyberpunk 2077 v0.10

Название говорит само за себя. Можете менять любые значения.

Appearance — вкладка внешности персонажа

"Save Preset" — сохраняет внешность вашего персонажа в файл с расширением .preset.

"Load Preset" — заменяет внешность вашего персонажа на внешность из ранее сохранённого файла .preset. Пол персонажа из файла .preset и пол персонажа из вашего сохранения должны совпадать.


Inventory — вкладка инвентарей

Панель с заголовком "Inventories" включает все инвентари в файле вашего сохранения — инвентарь вашего персонажа и все контейнеры, которые сохранила игра. По-умолчанию будет выбран инвентарь персонажа (player inventory). Выбор другого инвентаря отобразит всё его содержимое.

По двойному клику на строке с предметом можно отредактировать количество, тип, характеристики и дерево модификаций. Там же расположена команда "Make Legendary", которая делает предметы легендарными. Некоторые команды могут быть недоступны из-за типа предмета. Двойной щелчок по узлу дерева модификаций позволяет редактировать модификации. Изменить характеристику предмета также можно по двойному щелчку.


Quest Facts — вкладка квестов

Кликните на любой строке чтобы отредактировать соответствующее квестовому состоянию. В качестве значений принимаются только целые числа. Автор не рекомендует изменять любые значения если вы точно не знаете за что они отвечают, потому что могут возникнуть проблемы, которые проявятся только при дальнейшем прохождении игры.

Программа является ответвлением SirBitesalot's CyberCAT, другого редактора сохранений, который находится в разработке. Разработчики этой программы сосредоточились на её понятности и простоте использования.

Если вы хотите отблагодарить кого-то за возможность пользоваться программой, то лучше поблагодарите изначальных авторов из CyberCAT project.

Исходный код
Хотите посмотреть исходный код, задать вопрос или даже поучаствовать в разработке? Посмотрите проект CyberCAT-SimpleGUI на GitHub и узрите спагетти-код во всей красе.

Cyberpunk 2077: Редактор Сохранений / Save Editor (CyberCAT-SimpleGUI) [v0.10a-r1]


Программа для редактирования ваших сохранений. Вы можете настроить параметры вашего персонажа, загрузить готовые предустановки(пресеты-готовые настройки внешности), настроить внешний вид и так далее. Обязательно читайте FAQ ниже! Делайте резервные сохранения перед использованием программы!

Путеводитель по интерфейсу:

  • Load save - загрузите сохранение.
  • Save type - тип сохранения (PC, PS4).
  • Player stats - настройка: уровня персонажа, уровня репутации, прокачки скиллов, характеристик.
  • Appearance - настройка внешнего вида персонажа, загрузка и сохранение пресетов.
  • Inventory - настройка вашего инвентаря, там перечислены все ваши предметы. Редактируются через двойной клик. Money - настройка ваших денег. Inventories - выбор источника предметов.
  • Unlocked vehicles - ваши автомобили, их добавление и удаление
  • Quest facts - настройка с помощью целых чисел, тут можно настроить статус квестов. Если вы не понимаете зачем вам это, то не трогайте.
  • Save changes - сохраните ваши изменения в файл сохранения.

FAQ (помощь)

В: Я не вижу превью персонажа в Appearance(внешность) вкладке.

О: Скачайте архив "Appearance Previews", и перетащите папку "previews" в корневую папку Save Editor'а.

В. У меня нет кнопки "Save Changes".

О: Правый клик по CP2077SaveEditor.exe => Свойства => 'Совместимость' вкладка => Нажмите 'Запустить эту программу в режиме совместимости с' и поставьте Windows 8 => Применить. Если это не помогло, откройте config.json и измените значение параметра "SaveButtonPosition" на 1.

В: У меня происходит ошибка, когда происходит parsing/rebuilding.

В: Мой антивирус говорит, что файл заражен.

О: Это ложная реакция антивируса. Если вам хотите убедиться в этом, вы можете скачать и скомпилировать эту программу из исходника на GitHub. Для компиляции CyberCAT.Core с нуля, вам также понадобится исходник отсюда: CyberCAT dev branch.

Установка:

  • скачайте архив программы, разархивируйте в любую папку. Запустите CP2077SaveEditor.exe и загрузите ваше сохранение. После сделанных изменений, нажмите Save changes и выберите файл сохранения .dat, в который сохранить изменения. После изменений, загружайтесь в игру с этого сохранения;
  • рекомендую скачать Appearance Previews, чтобы видеть предпросмотр персонажа без запуска игры. Для установки поместите папку "previews" в корневую папку программы Save Editor;
  • так же вы можете скачать и установить полную базу ID предметов. Эта база данных содержит все ID предметов из официальных метаданных игры. Исправляет предметы, которые отображаются как «Unknown». Распакуйте архив в корневую папку программы Save Editor.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Для тех кто вперся как и я с отсутствующей кнопкой "save changes". Я бы ,пардон, руки бы поотрывал (извиняюсь за выражение) тем кто создавал эту прогу ,сразу так нельзя было сделать!?Так вот в распакованной папке есть там один такой файлик под названием"config.json" открываем его с помощью любого текстового редактора и меняем параметр "0" на "1"

Вот так ,и после этого появляется отсутствующая кнопка в нижней части списка опций, сохраняющая все внесенные изменения .



не работает. Просит скачать какайто NET. Установил - один хрен просит его скачать.


став обе версии net , всё работает .


Не работает, проверено!


Тоже самое,просит установить опять


не ту ты версию скачал.у меня тоже так было.скачал другую версию и все заработало.


можешь сказать какую версию?


Типо даже можно открыть секретную концовку не перепроходя всю игру?




Все что требовала прога скачал ,а именно это"windowsdesktop-runtime"причем обе на 64 и 86.И все равно не хочет работать при загрузке сохранки, показывает вот это смотрите скрин! Потом скачал с источника там все работает но отсутствует вообще, в проге , кнопка "Сохранить изменения"



как ты иправил эту ошибку


Я скачал с нексуса версию более менее свежую просто, а остальное глянь на мой коментарий ,я там написал



надо просто раскрыть список загрузок и скачать второй файл, там самая актуальная х64 версия на данный момент


Срань господня, ну наконец то <3.


Нет кнопки "Save changes", как итог, изменения не сохраняются.

P.S. Скачивал не отсюда, а с Нексуса.



Немного сыровато, но зато смог поменять прическу, однако, там есть баг))


может кто подсказать как слотов в кибердеку добавить?


а с помощью него можно добавлять себе какие нибудь предметы ?

и где найти ID предметов ?


добавит предметы наверняка можно но вот их названия (ID))) ещё бы функцию поднимать их уровень под уровень игрока тоже не помешало бы + редактор заданий - надо описание на русском что бы знать что правишь.


добавить предметы можно с помощью другой штуки. Эта прога мне показалась бесполезна


это редактор того что уже есть.а для добавления нужен другой чит


да я решил вопрос при помощи консоли


Какой параметр за древо навыков отвечает, и где его найти ?


Можно ли удалить квестовые предметы из инвенторя?


снять флажок квестовости или добавить


Очко, то есть очки Сильверхенда он меняет?


нет только то что у тебя в рюкзаке лежит


подскажите, а сменить или убрать тату можно с помощью него?


подскажите, плиз, как добавить ячейки модификаций на одежду и оружие?

или направьте: где найти гайд?


Написано, что поддерживает сохранения ps4. А как их редактировать, программа их не видит в принципе?


Собственно,а на какую версию игры редактор??

Скачал последнюю версию редактора,у меня 1.03 версия игры и после прокачивания всех навыков(атлетика скрытность и другие) до 20-го,игра вылетает при попытке загрузить этот сейв.

Есть на 1.03 редактор или в чём-то проблема??



Скачал, поразбирался. В моём случае (требующейся корректировки внешности перса из чужого сейва), оказалось не все параметры редактора доступны. Большинства параметров внешности просто нет. К примеру причёска доступна, а параметры бороды нет. Это было принципиально. Кроме того, как я понял, можно лишь корректировать уже имеющийся список оружия, компонентов, транспорта. Нельзя перенести их в другой сейв к своему персу.

Решил сделать сейв с нуля. И только потому, что потенциал редактора позволяет начать новую игру с открытыми возможностями (на сейве с выбраным самостоятельно и устраивающем во всём персонажем). Player Stats — вкладка характеристик персонажа, в этой читерской проге реально бомба. В ней сразу можно задать необходимые параметры, с которыми у бомжа выходящего из гаража на старте игры, сразу появляется возможность прокачать всё что угодно в разделе "ПЕРСОНАЖ". Силу, реакцию, технику, интеллект. Абсолютно всё, в любой вариации. И чтобы не возникал вопрос с деньгами.

Читайте также: