Satisfactory режим арахнофобия что это

Обновлено: 02.07.2024

Все представители животного мира имеют свои точки появления, генерируются, когда приближаются пионеры и не существуют в их отсутствии. Поэтому, невозможно собрать зоопарк. Даже если вам удастся изолировать животных и транспортировать их на некоторое расстояние, как только пионеры уйдут, экспонат исчезнет и вернётся к своей точке появления.

Животные не могут далеко отойти от своей точки рождения. Если они удаляются на предельное расстояние, они исчезают и тут же перерождаются в стартовой точке.

Животные всегда перерождаются с полным уровнем здоровья. Любое перерождение полностью излечивает их от повреждений.

Режим арахнофобии [ ]

В настройках игры можно включить режим арахнофобии, тогда изображения стингеров заменятся на плоские картинки котов.

Стингер


Пытаются атаковать транспорт, даже если пионера в нём нет. Урона транспорту не наносят.

Некоторые точки появления стингеров активны только ночью.

Могут атаковать группой.

Нейтральная фауна [ ]

Некоторые организмы планеты не могут быть повреждены при текущем уровне оборудования пионеров. С их присутствием в зоне работ придётся смириться.

Манта.jpg

Пассивная фауна [ ]

Представители не атакуют пионеров, тем не менее могут быть истреблены ради ресурсов или достижения иных целей FICSIT Inc.

Как в Satisfactory появились кошки вместо пауков

Сначала об арахнофобии никто не думал: все начиналось как шутка.

Как в Satisfactory появились кошки вместо пауков

В симуляторе строителя-исследователя Satisfactory есть специальный режим для арахнофобов: игроки, недолюбливающие пауков, могут заменить их на котиков. Этот режим, рассказывают разработчики, появился более-менее случайно.

Кошку, появляющуюся в игре, зовую Фея и она принадлежит Натали Вервей, дизайнеру интерфейсов Coffee Stains Studios. Как-то раз, вспоминает Натали, комьюнити-менеджер студии Джейс Варлет попросил сфотографировать кошку для секретного проекта.

Спустя какое-то время Вервей обнаружила, что вместо пауков за ней в игре гоняются изображения ее кошки. Это была не трехмерная модель, а простенький, не слишком качественный спрайт, издававший те же звуки, что и пауки.

Оказалось, что Варлет недолюбливает пауков и решил подшутить, заменив их модели на спрайт с кошкой Натали. Первоначально никто не думал, что эта функция будет востребована у игроков, но оказалось, что арахнофобы есть и среди фанатов.

Разработчики не стали полноценно моделировать кошек. Вместо этого команда сделала еще несколько фотографий котов — теперь они заменяют пауков в случайном порядке — и выпустила режим именно в таком виде.

Сейчас, рассказывает Вервей, команда Coffee Stains Studios работает над еще одним альтернативным режимом. Игроки из стран, где в играх нельзя показывать кровь, смогут заменить ее на что-то другое.

Разработчики пока не говорят, на что именно; возможно, шутит Натали, это просто будут изображений кошек, заполняющие весь экран.

Satisfactory режим арахнофобия что это

Satisfactory [RU Сообщество]

В: Будут ли моды?
О: Мы планировали, на самом деле, поддержку модов с самого начала, и у нас даже есть основы заложенные для этого, но мы обнаружили, что это занимало слишком много времени на разработку.
В Satisfactory мы действительно думали над тем, что нам нужно прямо сейчас, чтобы получить базовую основу игры, сделанную надежно и работающую гладко.
И так как это занимало слишком много времени разработки мы, вроде как, перестали работать над этим, так что сейчас у нас нет поддержки модов. Мы не можем обещать, что она будет после релиза или в будущем, но это, очевидно, действительно хорошая идея. Мы посмотрим, что можно сделать.

В: Какие планы на пост-релиз?
О: Люди задавали вопросы о DLC, лутбоксах, микротранзакциях.
А также как долго после релиза мы будем обновлять и поддерживать игру?
Будет ли несколько карт, например. Скорее всего, мы поддержим игру после релиза. Я думаю, мы вроде как планировали это.
Если вы посмотрите на наши прошлые игры, то заметите, что мы поддержали их все после релиза, как, например, Goat Simulator у которого теперь большое количество DLC и даже одно бесплатное.
Sanctum и Sanctum 2 тоже не остались без поддержки. Для этой игры было несколько крупных обновлений за последние пару лет.
Так что очень вероятно, что поддержка Satisfactory будет после релиза. Что касается DLC - это то, что нам очень нравится, но будут ли у нас они неизвестно. Я не могу подтвердить или опровергнуть это.
Микротранзакций не будет в игре, как и лутбоксов.
Касательно нескольких карт. Сейчас нам нужно сосредоточиться на той карте, которая у нас есть. Опять же, вся карта ручной работы, так что мы пока не знаем наверняка как будет. У нас нет эпического плана, в котором мы знаем всё, что произойдет.

В: Будут ли плюшевые игрушки Ящеропсов?
О: Я очень на это надеюсь. Это фантастическая идея. В прошлом мы уже сделали такие по Симулятору Козла и Козлу Z. и прочим DLC тоже.
Были обычные плюшевые козлы и зомби козлы, в общем я думаю, что это вполне вероятно. Я, кстати, говорил об этом с другими людьми здесь, и они в восторге от этого. Или нет, они никогда не будут уверены на 100%.
Но если вы хотите, чтобы игрушки появились, то продолжайте просить, и я продолжу говорить им, что люди хотят этого. Посмотрим, что из этого выйдет.

В: Как много будет Альфа-ключей?
Каковы мои шансы получить один?
Когда вы начнете их рассылать?
Как вы будете выбирать кому они достанутся?
О: Мы не знаем, сколько Альфа-ключей будет отправлено.
Мы не знаем, каковы ваши шансы получить Альфа-ключ.
Мы не знаем, когда мы отправим Альфа-ключи,
и мы не знаем, как мы выберем тех, кто получит Альфа-ключи.

Satisfactory [RU Сообщество]

В: Основные вопросы по мультиплееру
О: Вы можете играть в одиночной игре без необходимости в сервере или интернет соединении.
В многопользовательской игре мы официально поддерживаем от 1 до 4 игроков, но мы, вероятно, не будем ставить ограничения, по крайней мере по началу, чтобы вы могли просто добавить нужное кол-во людей и посмотреть, что будет.
Что касается настроек конфиденциальности на серверах;
В настоящее время сервер ограничен либо друзьями, которые могут просто присоединиться к вашему серверу или частный, где люди могут присоединиться через инвайты.
У нас, вероятно, не будет публичных серверов на данный момент, потому что на них можно будет легко гриферить или, как мы это называем,
. "Саймонить"…
Что касается выделенных серверов, это то, что мы действительно хотим видеть в игре. Будет ли это на Альфе или позже неизвестно. Это то, что мы имели в виду во время разработки серверов, так что, надеюсь, это можно будет легко добавить в игру, когда система будет готова.
Но выделенные сервера ещё не были протестированы, поэтому мы не можем ничего обещать на данном этапе, но лично я довольно оптимистичен на этот счет.

В: Будет ли Satisfactory локализована на Х языке?
О: Мы определенно планируем локализовать Satisfactory.
Мы локализовали все наши другие игры на множество разных языков.
Мы планируем сделать некоторую поддержку локализации в Альфе, и мы также планируем использовать переводы и локализацию созданные сообществом, так как мы заметили, что это приносит лучшие результаты в долгосрочной перспективе.
Если ваш язык сначала не будет поддерживается, мы, вероятно, добавим его в какой-то момент, но в любом случае просто дайте нам знать, что вы хотите этот конкретный язык, и мы увидим, что произойдет.

В: Будет ли водный транспорт?
Будет ли автоматизированный транспорт?
О: Никаких водных транспортных средств пока не планируется, независимо от того, что это может измениться в будущем. В общем понятия не имею.
Он уже есть в игре. Это то, что мы публично подтвердили, а ещё все автоматизированные транспортные средства будут иметь ручное управление.

В: Будет ли поддержка Mac, Linux, консолей, кросс-платформенная поддержка?
О: Да, это возможно. Мы сделали мультиплатформу на всех наших прошлых играх, так что весьма вероятно, хоть я и не могу подтвердить или опровергнуть это.
Прямо сейчас нам очень нужно, чтобы игра работала гладко и для того чтобы сделать это мы сосредоточимся на Windows.

Враждебная фауна [ ]

Представители проявляют агрессию к пионерам. Корпорация FICSIT не возражает против полного уничтожения опасных форм жизни в зонах проведения работ.

Способы борьбы [ ]

После смерти, от стингера остаются Инопланетные органы.

Малый стингер - наиболее частый вид стингеров. Кроме него, в мире существуют Большие, Крупные и Элитные стингеры.

Пёсоящеры [ ]

Дружелюбная форма жизни, приручаемы и при должной организации могут приносить пользу.

Читайте также: