Сакред 2 как убить вождя кобольдов

Обновлено: 18.05.2024

Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.

В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.

В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.

Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак

Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени

Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли

Пустоши.

Форум RPG Area: Музей Боссов Анкарии (sacred 2) - Форум RPG Area

Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.

В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.

В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.

Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак

Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени

Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли

Пустоши.

Другие ответы в этой теме

Вождь кобольдов, Гаханка

Территория Высших Эльфов.

Изображение

- Квест на босса берется в городе Слоуфорд. Квестодатель находится на городской площади возле фонтана:

Изображение

- Для появления босса надо убить 40 кобольдов. Карта баталий:

Изображение

Лесной страж

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Особенности:
- Самая главная особенность этого босса - мгновенная регенерация ХП. Т.е. с некоторой периодичностью босс с помощью заклинания восстанавливает себе больше 50% здоровья.
- Использует заклинания привязки, аналогичные Лианам у Дриады.
- Возможность оглушить при нанесении первого удара противнику.

Тактика:
Для убийства босса следует запастись большим уроном (лучше огненным, так как у босса отсутствует к нему резист) и скоростью атаки. Босса надо убивать быстро, чтобы он не успевал регенить ХП. Очень хорошо для этого босса поможет оружие с лайф-личем.

Изображение

Дракон.
Территория людей, Грюнвальд.

Особенности:
- Дракон может отражать урон. Происходит это когда Дракон начинает мерцать фиолетовым *см. скрин*. На сложности серебро-золото процент отражения низкий, поэтому не сразу можно заметить у драка эту способность. На платине, и особенно на ниобии, эта способность дракона стала летальной для многих персонажей.
- Стреляется "магическим шаром" - наносится урон магией.
- Использует "Огненное дыхание" - площадь, пораженная умением, загорается, нанося периодический урон огнем. *см. скрин*
- Наносит довольно сильный урон в ближнем бою.

Тактика убийства:
- как и против всех боссов - использовать оружие с параметром "выпивание жизни из врагов";
- особо не попадать на площадь, пораженную огнем;
- на высоких уровнях сложность, если играть мили-персонажем, лучше не бить, когда дракон светится фиолетовым.

Изображение

Изображение

Дракон

Изображение

Территория: Болото.

Особенности:
- Возможность понижения характеристик противника.
- Дыхание огнем, охватывая территорию перед собой.
- Наносит физический и магический урон. Хорошая защита от яда.
- Летает.

Изображение

Дракон.

Изображение

Территория: Пустыня.

Особенности:
- Пускает волну огня, аналогично умения ВЭ.
- Как и все Драконы Бьет - летает.
- Вызывает скелетов.
- Наносит физический, магический урон. При этом отсутствует защита от льда.

Изображение

Изображение

Дракон.
Территория: Остров Дриад.

Особенности:
- Самая главная особенность - дракон становится невидимым. В этом состоянии его невозможно атаковать оружием или умениями, которые основываются на использовании оружия.
- Летает.
- Дыхание огнем, поджигает землю перед собой.
- Возможность использования параметра "Игнорирование брони" при атаке в ближнем бою.
- Возможность снизить характеристики противника - стреляет "синим шаром".
- Слабая защита от льда.
- В комнате с драконом находится небольшой портал, которые переносит нас к входу в пещеру. Если опять побежать к дракону - он будет живой. Так бегать можно раз 7-8.

Тактика:
- Если дракон переходит в состояние невидимости - единственной возможность наносить ему урон становится использование умений, которые не основаны на использовании оружия ближнего боя. Как второй вариант - использовать стрелковое оружие и атаковать дракона зажав Ctrl+ЛКМ.

Изображение

Гар-Колосс
Босс основной кампании.

Изображение

Территория людей.

Изображение

Особенности:
- У босса присутствует Т-энергетический щит (отображается полоской синего цвета под полоской здоровья). Щит регенерируется во время боя, а так же восстанавливается, если босс зайдет в лужу Т-энергии.
- Вызывает камнепад.
- Возможность оглушить противника в ближнем бою.
- Бросает камни.
- Неплохая защита от магического урона.

Тактика:
Чтобы наносить урон по здоровью босса сначала необходимо снять энергетический щит. Иногда, обычной атакой и умениями щит снимается довольно долго. Но, если разбивать камни, которые бросает босс - процесс снятия щита сильно ускоряется.

Изображение

Изображение

Транак

Изображение

Территория Орков.

Изображение

Квест "Бешеный Огр", после которого появляется босс, берется у НПС перед входом в последнюю пещеру Шлун-Зума.

Изображение

Сам босс находится в пещере:

Изображение

Особенности:
- Призывает т-энергетических животных мутантов.

- В ближнем бою - возможность ошеломить противника.
- Использование лайф-лича в ближнем бою. Но показатели ЛЛ у босса очень маленькие.
- Использует ауру аналогичную Боевой стойки у Серафимы.

Изображение

Тактика:
- Если ваш персонаж стрелок, не подпускайте к себе близко босса, чтобы избежать ошеломления.
- Не стоит отвлекаться на убийство призванных животных. Сразу после того, как умрет первая партия призванных - босс будет вызывать следующих.

Изображение

Фасеттолеон

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Изображение

Особенности:
- Босс наносит урон только заклинаниями. Никакого физического урона или атаки в ближнем бою.
- Использует умения как ближнего радиуса действия, так и дальнего.
- Шанс оглушить противника.

- Небольшие резисты к огню и магии, что указывает на тип урона, который стоит использовать для убийства босса. При этом персонажу стоит одевать реликвии на маг.защиту.

Изображение

Изображение

Терус, генерал Легиона нежити

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Босс появляется после прохождения квеста Легион Нежити.

Особенности:
- Вызывает 2-х скелетов-воинов и Лича.

- Стреляет молнией, нанося магический урон.
- Возрождается несколько раз.

Изображение

В награду за убийство босса стандартно можно получить Легендарный меч - Костерез.

Далориэль Развращенный

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Для убийства босса берем квест:

Изображение

Босс находится в пещере возле квестодателя.

Особенности:
- Помимо самого Далориэля надо убить еще двоих его приспешников.

Они используют молнии, часть урона которых наносится в виде лайф-лича.

Изображение

Скран (большой)

Идете себе по острову тысячи тропинок, пинаете маленьких жучков.
В середине острова вам попадется большой жук.

Изображение

Пытается нести яйца (видимо, с мелкими жучками из них)
Но поскольку слаб и сам (и жучки), никакой угрозы не несет
Скастовать он на меня ничего не успел

Убивается легко, быстро.
Нарисован красиво

Изображение


Страж (йети)

Появится в пещере, во втором ее уровне, в процессе выполнения цепочки квестов "По следам I - IV" (IV - задача убить его).
А так найти надо серафиму Фурию, она там же.

Урон - физика, магия
Защита - физика, лед

Магии бьющей опять-таки не заметил, бьет дубиной, молодцевато и бодро чего-то выкрикивая.

Итак, пещерка находится тут:

Изображение

Сам страж при жизни и после смерти
И характеристики (я - 59 уровень, серебро, дракомаг):

Форум RPG Area: Музей Боссов Анкарии (sacred 2) - Форум RPG Area

Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.

В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.

В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.

Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак

Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени

Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли

Пустоши.

Сакред 2 как убить вождя кобольдов


В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"

Другие ответы в этой теме

Вождь кобольдов, Гаханка

Территория Высших Эльфов.

Изображение

- Квест на босса берется в городе Слоуфорд. Квестодатель находится на городской площади возле фонтана:

Изображение

- Для появления босса надо убить 40 кобольдов. Карта баталий:

Изображение

Лесной страж

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Особенности:
- Самая главная особенность этого босса - мгновенная регенерация ХП. Т.е. с некоторой периодичностью босс с помощью заклинания восстанавливает себе больше 50% здоровья.
- Использует заклинания привязки, аналогичные Лианам у Дриады.
- Возможность оглушить при нанесении первого удара противнику.

Тактика:
Для убийства босса следует запастись большим уроном (лучше огненным, так как у босса отсутствует к нему резист) и скоростью атаки. Босса надо убивать быстро, чтобы он не успевал регенить ХП. Очень хорошо для этого босса поможет оружие с лайф-личем.

Изображение

Дракон.
Территория людей, Грюнвальд.

Особенности:
- Дракон может отражать урон. Происходит это когда Дракон начинает мерцать фиолетовым *см. скрин*. На сложности серебро-золото процент отражения низкий, поэтому не сразу можно заметить у драка эту способность. На платине, и особенно на ниобии, эта способность дракона стала летальной для многих персонажей.
- Стреляется "магическим шаром" - наносится урон магией.
- Использует "Огненное дыхание" - площадь, пораженная умением, загорается, нанося периодический урон огнем. *см. скрин*
- Наносит довольно сильный урон в ближнем бою.

Тактика убийства:
- как и против всех боссов - использовать оружие с параметром "выпивание жизни из врагов";
- особо не попадать на площадь, пораженную огнем;
- на высоких уровнях сложность, если играть мили-персонажем, лучше не бить, когда дракон светится фиолетовым.

Изображение

Изображение

Дракон

Изображение

Территория: Болото.

Особенности:
- Возможность понижения характеристик противника.
- Дыхание огнем, охватывая территорию перед собой.
- Наносит физический и магический урон. Хорошая защита от яда.
- Летает.

Изображение

Дракон.

Изображение

Территория: Пустыня.

Особенности:
- Пускает волну огня, аналогично умения ВЭ.
- Как и все Драконы Бьет - летает.
- Вызывает скелетов.
- Наносит физический, магический урон. При этом отсутствует защита от льда.

Изображение

Изображение

Дракон.
Территория: Остров Дриад.

Особенности:
- Самая главная особенность - дракон становится невидимым. В этом состоянии его невозможно атаковать оружием или умениями, которые основываются на использовании оружия.
- Летает.
- Дыхание огнем, поджигает землю перед собой.
- Возможность использования параметра "Игнорирование брони" при атаке в ближнем бою.
- Возможность снизить характеристики противника - стреляет "синим шаром".
- Слабая защита от льда.
- В комнате с драконом находится небольшой портал, которые переносит нас к входу в пещеру. Если опять побежать к дракону - он будет живой. Так бегать можно раз 7-8.

Тактика:
- Если дракон переходит в состояние невидимости - единственной возможность наносить ему урон становится использование умений, которые не основаны на использовании оружия ближнего боя. Как второй вариант - использовать стрелковое оружие и атаковать дракона зажав Ctrl+ЛКМ.

Изображение

Гар-Колосс
Босс основной кампании.

Изображение

Территория людей.

Изображение

Особенности:
- У босса присутствует Т-энергетический щит (отображается полоской синего цвета под полоской здоровья). Щит регенерируется во время боя, а так же восстанавливается, если босс зайдет в лужу Т-энергии.
- Вызывает камнепад.
- Возможность оглушить противника в ближнем бою.
- Бросает камни.
- Неплохая защита от магического урона.

Тактика:
Чтобы наносить урон по здоровью босса сначала необходимо снять энергетический щит. Иногда, обычной атакой и умениями щит снимается довольно долго. Но, если разбивать камни, которые бросает босс - процесс снятия щита сильно ускоряется.

Изображение

Изображение

Транак

Изображение

Территория Орков.

Изображение

Квест "Бешеный Огр", после которого появляется босс, берется у НПС перед входом в последнюю пещеру Шлун-Зума.

Изображение

Сам босс находится в пещере:

Изображение

Особенности:
- Призывает т-энергетических животных мутантов.

- В ближнем бою - возможность ошеломить противника.
- Использование лайф-лича в ближнем бою. Но показатели ЛЛ у босса очень маленькие.
- Использует ауру аналогичную Боевой стойки у Серафимы.

Изображение

Тактика:
- Если ваш персонаж стрелок, не подпускайте к себе близко босса, чтобы избежать ошеломления.
- Не стоит отвлекаться на убийство призванных животных. Сразу после того, как умрет первая партия призванных - босс будет вызывать следующих.

Изображение

Фасеттолеон

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Изображение

Особенности:
- Босс наносит урон только заклинаниями. Никакого физического урона или атаки в ближнем бою.
- Использует умения как ближнего радиуса действия, так и дальнего.
- Шанс оглушить противника.

- Небольшие резисты к огню и магии, что указывает на тип урона, который стоит использовать для убийства босса. При этом персонажу стоит одевать реликвии на маг.защиту.

Изображение

Изображение

Терус, генерал Легиона нежити

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Босс появляется после прохождения квеста Легион Нежити.

Особенности:
- Вызывает 2-х скелетов-воинов и Лича.

- Стреляет молнией, нанося магический урон.
- Возрождается несколько раз.

Изображение

В награду за убийство босса стандартно можно получить Легендарный меч - Костерез.

Далориэль Развращенный

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Для убийства босса берем квест:

Изображение

Босс находится в пещере возле квестодателя.

Особенности:
- Помимо самого Далориэля надо убить еще двоих его приспешников.

Они используют молнии, часть урона которых наносится в виде лайф-лича.

Изображение

Скран (большой)

Идете себе по острову тысячи тропинок, пинаете маленьких жучков.
В середине острова вам попадется большой жук.

Изображение

Пытается нести яйца (видимо, с мелкими жучками из них)
Но поскольку слаб и сам (и жучки), никакой угрозы не несет
Скастовать он на меня ничего не успел

Убивается легко, быстро.
Нарисован красиво

Изображение


Страж (йети)

Появится в пещере, во втором ее уровне, в процессе выполнения цепочки квестов "По следам I - IV" (IV - задача убить его).
А так найти надо серафиму Фурию, она там же.

Урон - физика, магия
Защита - физика, лед

Магии бьющей опять-таки не заметил, бьет дубиной, молодцевато и бодро чего-то выкрикивая.

Итак, пещерка находится тут:

Изображение

Сам страж при жизни и после смерти
И характеристики (я - 59 уровень, серебро, дракомаг):

Другие ответы в этой теме

Вождь кобольдов, Гаханка

Территория Высших Эльфов.

Изображение

- Квест на босса берется в городе Слоуфорд. Квестодатель находится на городской площади возле фонтана:

Изображение

- Для появления босса надо убить 40 кобольдов. Карта баталий:

Изображение

Лесной страж

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Особенности:
- Самая главная особенность этого босса - мгновенная регенерация ХП. Т.е. с некоторой периодичностью босс с помощью заклинания восстанавливает себе больше 50% здоровья.
- Использует заклинания привязки, аналогичные Лианам у Дриады.
- Возможность оглушить при нанесении первого удара противнику.

Тактика:
Для убийства босса следует запастись большим уроном (лучше огненным, так как у босса отсутствует к нему резист) и скоростью атаки. Босса надо убивать быстро, чтобы он не успевал регенить ХП. Очень хорошо для этого босса поможет оружие с лайф-личем.

Изображение

Дракон.
Территория людей, Грюнвальд.

Особенности:
- Дракон может отражать урон. Происходит это когда Дракон начинает мерцать фиолетовым *см. скрин*. На сложности серебро-золото процент отражения низкий, поэтому не сразу можно заметить у драка эту способность. На платине, и особенно на ниобии, эта способность дракона стала летальной для многих персонажей.
- Стреляется "магическим шаром" - наносится урон магией.
- Использует "Огненное дыхание" - площадь, пораженная умением, загорается, нанося периодический урон огнем. *см. скрин*
- Наносит довольно сильный урон в ближнем бою.

Тактика убийства:
- как и против всех боссов - использовать оружие с параметром "выпивание жизни из врагов";
- особо не попадать на площадь, пораженную огнем;
- на высоких уровнях сложность, если играть мили-персонажем, лучше не бить, когда дракон светится фиолетовым.

Изображение

Изображение

Дракон

Изображение

Территория: Болото.

Особенности:
- Возможность понижения характеристик противника.
- Дыхание огнем, охватывая территорию перед собой.
- Наносит физический и магический урон. Хорошая защита от яда.
- Летает.

Изображение

Дракон.

Изображение

Территория: Пустыня.

Особенности:
- Пускает волну огня, аналогично умения ВЭ.
- Как и все Драконы Бьет - летает.
- Вызывает скелетов.
- Наносит физический, магический урон. При этом отсутствует защита от льда.

Изображение

Изображение

Дракон.
Территория: Остров Дриад.

Особенности:
- Самая главная особенность - дракон становится невидимым. В этом состоянии его невозможно атаковать оружием или умениями, которые основываются на использовании оружия.
- Летает.
- Дыхание огнем, поджигает землю перед собой.
- Возможность использования параметра "Игнорирование брони" при атаке в ближнем бою.
- Возможность снизить характеристики противника - стреляет "синим шаром".
- Слабая защита от льда.
- В комнате с драконом находится небольшой портал, которые переносит нас к входу в пещеру. Если опять побежать к дракону - он будет живой. Так бегать можно раз 7-8.

Тактика:
- Если дракон переходит в состояние невидимости - единственной возможность наносить ему урон становится использование умений, которые не основаны на использовании оружия ближнего боя. Как второй вариант - использовать стрелковое оружие и атаковать дракона зажав Ctrl+ЛКМ.

Изображение

Гар-Колосс
Босс основной кампании.

Изображение

Территория людей.

Изображение

Особенности:
- У босса присутствует Т-энергетический щит (отображается полоской синего цвета под полоской здоровья). Щит регенерируется во время боя, а так же восстанавливается, если босс зайдет в лужу Т-энергии.
- Вызывает камнепад.
- Возможность оглушить противника в ближнем бою.
- Бросает камни.
- Неплохая защита от магического урона.

Тактика:
Чтобы наносить урон по здоровью босса сначала необходимо снять энергетический щит. Иногда, обычной атакой и умениями щит снимается довольно долго. Но, если разбивать камни, которые бросает босс - процесс снятия щита сильно ускоряется.

Изображение

Изображение

Транак

Изображение

Территория Орков.

Изображение

Квест "Бешеный Огр", после которого появляется босс, берется у НПС перед входом в последнюю пещеру Шлун-Зума.

Изображение

Сам босс находится в пещере:

Изображение

Особенности:
- Призывает т-энергетических животных мутантов.

- В ближнем бою - возможность ошеломить противника.
- Использование лайф-лича в ближнем бою. Но показатели ЛЛ у босса очень маленькие.
- Использует ауру аналогичную Боевой стойки у Серафимы.

Изображение

Тактика:
- Если ваш персонаж стрелок, не подпускайте к себе близко босса, чтобы избежать ошеломления.
- Не стоит отвлекаться на убийство призванных животных. Сразу после того, как умрет первая партия призванных - босс будет вызывать следующих.

Изображение

Фасеттолеон

Изображение

Территория: Остров Дриад.

Изображение

Изображение

Особенности:
- Босс наносит урон только заклинаниями. Никакого физического урона или атаки в ближнем бою.
- Использует умения как ближнего радиуса действия, так и дальнего.
- Шанс оглушить противника.

- Небольшие резисты к огню и магии, что указывает на тип урона, который стоит использовать для убийства босса. При этом персонажу стоит одевать реликвии на маг.защиту.

Изображение

Изображение

Терус, генерал Легиона нежити

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Босс появляется после прохождения квеста Легион Нежити.

Особенности:
- Вызывает 2-х скелетов-воинов и Лича.

- Стреляет молнией, нанося магический урон.
- Возрождается несколько раз.

Изображение

В награду за убийство босса стандартно можно получить Легендарный меч - Костерез.

Далориэль Развращенный

Территория Высших Эльфов

Изображение

Изображение

Для убийства босса берем квест:

Изображение

Босс находится в пещере возле квестодателя.

Особенности:
- Помимо самого Далориэля надо убить еще двоих его приспешников.

Они используют молнии, часть урона которых наносится в виде лайф-лича.

Изображение

Скран (большой)

Идете себе по острову тысячи тропинок, пинаете маленьких жучков.
В середине острова вам попадется большой жук.

Изображение

Пытается нести яйца (видимо, с мелкими жучками из них)
Но поскольку слаб и сам (и жучки), никакой угрозы не несет
Скастовать он на меня ничего не успел

Убивается легко, быстро.
Нарисован красиво

Изображение


Страж (йети)

Появится в пещере, во втором ее уровне, в процессе выполнения цепочки квестов "По следам I - IV" (IV - задача убить его).
А так найти надо серафиму Фурию, она там же.

Урон - физика, магия
Защита - физика, лед

Магии бьющей опять-таки не заметил, бьет дубиной, молодцевато и бодро чего-то выкрикивая.

Итак, пещерка находится тут:

Изображение

Сам страж при жизни и после смерти
И характеристики (я - 59 уровень, серебро, дракомаг):

Читайте также: