Sacred 2 где качаться

Обновлено: 17.06.2024

Решился написать сию прокачку:
1.Для ленивых (кому в облом почитать ветку Дриады и почерпнуть оттуда все лучшее,чем славиться Дриада.
2. До этого представлялась прокачка не совсем уж стрелка,а некоторые форумчане говорили что проще критиковать,чем самому написать.Вот и пишу.

В итоге у меня получилась Дриада,у которой на первом месте урон,на втором защита.Из плюсов прокачки масскилл и безопасные разборки с боссами.Отталкиваться буду от своей собственной Дриады - Лара Крофт Reload (GoW),на момент написания она 76 левел в клозе.Многие скажут что уровень маловат для написания,на что скажу - ее развитие не претерпит глобальных изменений в дальнейшем и пока еще свежи воспоминания как это было.С высоты ниобия зачастую трудно давать советы начинающим,да и мало кто отыгрывает перса по полной.

Итак начну:
Выбираю темную сторону (ради кача у орков),бог - Теста (хоть несколько раз поюзать можно).

Порядок взятия навыков:

1.Изучение тактики (макс)
2.Средоточие охоты (макс)
3.Стрелок (1 очко для вскрытия бонусов оружия и скорости выполнения боевых умений)
4.Сопротивление магии (5 очков для вскрытия второй колонки)
5.Изучение доспехов (1 очко)
6.Средоточие Магии природы (лишние очки сюда для взятия модов)
7.Изучение ущерба (макс)
8.Концентрация (1очко)
9.Телосложение (1очко)
10. Свободен.Кому что захочется.Большинство предпочтет ВД,а я лично склоняюсь к Средоточию Каббалы вуду.Когда будет скучно,можно будет поучавствовать в ПВП (благо навык проклятья при правильном взятии модов позволяет там шороху навести).

Взял Сопротивление магии потому что, шансов получить магический урон у меня на много выше чем услышать лязганье оружия по мне.Охочусь именно там где маг атаки типа оглушения,привязки и т.п. всречаются чаще всего.Яркий пример регион болот.Взять боевые рефлексы можно только в случае прокачки танка-стрелка (это я для себя так называю).Тем более самум если что,никто не отменял.
Общие очки добавлял в ловкость,но где то на 60 левеле понял что и в выносливость не повредит.Поэтому предлагаю такой расклад - ловкость 75%,выносливость 25% очков.

Модификации боевых умений:

1.Жестокий хищник (Бафф) - Орлиный глаз - Прицельный выстрел - Средоточие охоты
2.Ливень стрел - Перезарядка - Толчок - Пронзание
3.Разрывающий удар - Пробой - Прорыв - Двойной выстрел
4.Лесной Полёт - Дистанция - Эксперт
5.Древняя кора (Бафф) - Жесткость - Отталкивание - Непринужденность
6.Спутанные лианы - Разрастание - Увечье - Расползание
7.Возложение рук - Поток - Упорство - Старание

Игра: На серве с небольшим количеством народа ЛС (тупо быстро набираю опыт), сложно стало - РУ.
Боссы - лианы пока редко ставлю (ихнюю ценность не оспариваю),нравиться получать адреналин от лесного полета (в меру конечно).

Вышел в поле осмотрелся,пустил ливень,опа-еще бегут,отлично мы же охотимся,нате вам еще.Бежит кто жирный,переключаюсь на РУ и кормим пачкой стрел. Да соглашусь,что при таких модах ЛС есть шанс проглядеть хороший выпавший шмот из мобов,но опыт поднимать красота.

Привожу свои цифры,не сомневаюсь,некоторые показатели можно и повысить:

Гарантированный удар - 24,3% / крит - 30,6% / уклон - 21,1% / выполнение боевого 150% (то что показывается при наведении мыши на атаку в статистике «F»)
Обзор бонусов (значок суммы) - крит + 16,2% + 14,3% / уклон - 26,7% / ЦВ - 21,8% / Все навыки + 40.

Цифры навыков:
1.Изучение тактики-118 (мастер)
2.Средоточие охоты-125 (мастер)
3.Стрелок-44
4.Сопротивление магии-47
5.Изучение доспехов-41
6.Средоточие Магии природы-97
7.Изучение ущерба-118 (мастер)
8.Концентрация-44
9.Телосложение-41

Руны для первой школы съел по одной штуке.Кора-ур 34 съел 15, возложение рук-ур 39 съел 20 (можно еще поесть) , лианы- ур 22 съел 3.

Цифры изменяться если найду вещи из Детейи уровнем повыше(некоторые еще 30 левела)
Бегаю в сете Детейи просто потому что быстрее собрался.Хотя желтеньких хороших вещей хватает,но там зачастую маловато дырочек.Закован на своем уровне на + к навыкам и откат с критом.Оружие на урон и атаку (предпочитаю огонь,но есть и ядовитый вариант).Да и у оружия уровень неплохо поднять бы (отстает прилично).При всем при этом играть довольно таки легко и комфортно.Переделывать что либо из взятого не возникло желания (может потому что Диадка то не первая уже).Взятие других навыков будет подразумевать некий подкласс Дриады-стрелка,а это уже другая тема.С уважением отнесусь к грамотной и обоснованной корректировке данной прокачки,ну или просто ставьте 5,если все тут написано правильно.

Где лучше качаться?


Мужики, подскажите где лучше качаться в зависимости от уровня персонажа.


Найди подземелье со скелетами(их уровень подстраивается под твой).Зашел забил всех вышел,снова
зашел снова всех забил


лучше всего качаться на тёмных эльфах. Они неподалёку от Braverock Castle (направо надо идти)


лучше всего качаться, рядом со статуей, дающей увеличение опыта (например, стутуя рядом с замком мужества).


Можно покачаться в подземелье орков. Оно находится правее Хорад-Нура. Но лучше всего там где здоровенные пауки (Тфрантула Мортис, если не ошибаюсь). Если ты выполнял квест "Просто Кошмар" то от тех руин где ты завалил демона идти вдоль горного хребта, вскоре наткнёшся на скелет дракона. Ты пройдёшь мимо его дальше.
Ну вобщем так и иди прямо до конца. Когда дойдёшь до конца по пути наверное встретишь кучу пауков. Но правда не советую лезть в ту область с маленьким уровнем или плохой защитой (сразу завалят). Вобщем место полезное. Там и накачаешься и вещичек клёвых выбьешь.

Sacred 2 где качаться

Характеристики: 50% в ловкость 50% в выносливаость. Получаем защиту,атаку,урон оружием,откат.
Навыки:выбор навыков прост и интуитивно понятен - сначала берем атаку, потом защиту, затем зажимаем откат и добавляем еще дамага от вд. Сразу хочу сказать что в данной прокачке мы не будетм максить 4-5 скилов, а на остальные просто забивать не взяв бонуса от мастерства. Мы будет качать так сказать универсального, а не однобокого перса.
1.стрелок первым доводим до 75 для всткрытия бонусов стрелка, вскрытия бонусов мастера, увеличения макс лвла оружия, скорости атаки, уровня атаки и дропа оружия мастера - комплексный навык (добавляет много всего )
2.скорость добавляет атаку и защиту, а также повышает скорость передвижения когда мы не на ездовом.нам очень важно иметь уровень атаки как можно выше, брать обязательно
3.тактика - крит и + к дамагу (многие его максят с 1го лвла, типа основной скил, так как бонус мастерства толком ничего не добавляет как другие, его можно прокачать для взятия модов на ру и жх и дальше продолжить качать с 75го, в случае если есть возможность вковаться на дамаг на сложности повыше, то можно и начать на 75ом) от этого дамаг уменьшиться не сильно на самом деле
4.изучение ущерба первым доводим до 75 для возникновения доп урона (эффективность этого навыка растет с ростом лвла почти пропорционально, т.е. его прийдется всетаки максить в ином случае лучше не брать вообще) данный навык добавляет с 1 удара при возникновении ээффекта когда прокачан полностью 200% урона (50% от 400%) также он накапливается, т.е. на 1 монстра если ударить 10 раз будет бить одновременно 10 двойных дамагов (важно в пвп и против боссов) также на трудках и луках есть мод + шанс к разныых эффектам замаорозка (снижает скорость атаки и передвижения на 25%), яд и огонь дамаг, как уже написано, магия -20% ко все характеристикам персонажа. что самое интересное все эти эффекты накапливаются. и могут действовать одновременно!! (при этом показывается анимация только 1го возникшего)
5.рефлексы - антикрит, уклонение тоже желательно довести до 75, но так как нету какогото интересного мастерства, можно отложить на более позднее время и довольствоваться от + ковсему прибавке
6.доспех - первым доводим до 75 для вскрытия приписок и отката очень важный навык добавляет также много брони, мы можем использовать доспех более высоких уровней комплексный навык
7.защита магии - защита от магии, интересное мастерство тоже нужно взять, но спешить качать на самом деле не стоит
8.выживаемость - чем больше тем лучше это очевидно,но нужен баланс который каждый найдет для себя сам
9.умелый охотник - все очки оставшиеся после 1ых трех суда существенно уменьшает время восстановления. очень важный навык.
10.военная дисциплина - нужно довести до 75

приорететность навыков в начале игры до 75 лвла
1.стрелок
2.доспех
3.изучение ущерба
4.умелый охотник куда бы вы ни вкладывали другие навыки по этим навыкам необходимо получить мастерство как можно раньше.

Такой прокачкой качаться очень комфортно и просто.Вы используете все навыки в бою и нет однобокости, высокая атака/урон и защита/выживаемость.

Возникает вопрос как и где качаться с самого начала игры? до 15 лвла лучше всего бить рядом со слоуфордом кобольов малениких, потом вковаться на откат и идти к оркам, дриадам, пустыню в зависимости от того какой у вас шмот.Уровне на 50 можно перековаться в урон, не забыв вковать 3-5 дырок в защиту. Откак при взятии охотника сразу от + ко всему понизиться более чем на 50% ну и вкачанная выносливость еще больше собьет откат.Да, мы не фимка торговка, которая носит + к опыту и + ко всему у нас другой подход к ковке.

Боевые умения Разрывающий удар (ру) основная атака, просто убивает с расстояния этим скилов всех. моды пробой,прорыв (для исправления косости лука можно взять и слежение, но с трубкой однозначно игнорирование брони),двойной выстрел.
Жестокий хищник (жх) (усиление) орлиный глаз, прицельный выстрел, для пвп однозначно твердость в ином случае альтернатива для у меньшения штрафа
Ливень стрел (лс) - кому нравиться техника использования такая держим время восставновления 0.5-2с и убиваем толпы нетолстых мобов. моды перезарядка,ранение,пронзание
самум - сокрытие, щит заклинаний, дамаг.в данное защитное умение нужно желательно вкачать много рун, часто используется в пвп полет - для преодоления рек, толку мало на самом деле
для всех качаем трезвость ума, чем больше тем лучше - уменьшает время восстановления всех боевых умений и повышает интеллект
также для любителей безопасности качаем хилку, качается труднее чем с взятой природой, но на 70 лвле перса у меня уже около 1000хп в секунду, справедливости ради скажу что рун съел немало.
дриада охотник убивает любого босса за меньше чем 8 сек, пвп тоже не дляться больше 8 секунд))))) так что на время востановления можем не обращать внимания и вкачивать суда тысячи рун)))))
для любителей пвп также не смотря на откат вкачивает черноепроклятье, заразу, пытку чем больше тем лучше - мы через комбо используем 1 раз в начале и добиваем сразу стрелами в версии 2.4.0 снять с дриады усиления невозможно, при использовании трезвости ума, так как снимаються только усиления при большем интеллекте. а снимать с противников усиления на больших лвлах трата времени, проще просто расстрелять.

Итак используем разрывающий удар с трубкой для бешеной скорости атаки и убиваем всех. Что тут еще добавить даже не знаю. Полезные моды игнорирование брони, отброс врага, +ковсему,высасывания жизни тоже смотриться интересно.

Sacred 2 где качаться

Прокачка через ледяные повреждения.

Итак. Начнём, пожалуй, с характеристики Высшего эльфа(далее ВЭ).
1) Что мы видим, когда заходим играть ВЭ?

1) У нас в руках герой с плохим сопротивлением, получаемым от шмоток. Докажем. Для сравнения возмём прославленного танка Теневого Воина

Теневой воин
• Шлем
• Грудь
• Ноги
• Руки
• Плечи
• Пояс
• Ботинки
• Перчатки
• 2 кольца
• 2 амулета.

Высший Эльф
• Шлем
• Грудь
• Ноги
• Пояс
• Ботинки
• Перчатки
• 4 кольца
• 2 амулета

Мы видим, что вещей, дающих сопротивление, а также дополнительные опции,дырки для заточек, у нас меньше на 2. Достаточно много, учитывая, что их всего 8.Единственное наше приемущество - 4 кольца. На 2 кольца больше. Вполне не плохо. Правда плохая замена.

2) Разновидности раскачек.
Начав играть за ВЭ, почти сразу понимаешь, что видом раскачек за неё 3.
Первая - Огонь+Тайные знания(Представил её товарищь Zer).
Вторая - Лёд+Тайные знания(Представляю её Вам я).
Третья - Огонь+Лёд+Тайные знания (Пока что никто не представлял.Пока что. )

Я беру, как одно из доказательств, почему раскачка Огонь+Тайные знания не приемлемы, пример с сопротивлением, показанный в препыдущем вопросе:
У нас мало дефа изначально заложено, а уйдя в огонь у нас вообще не будет дефа, т.к. ни одного заклинания, дающего сопротивление!К тому же уже на 90-х уровнях мы начинаем сильно получать от мобов по голове, а что будет к уровню 200-му?

Раскачка, котороя пользуюсь я. Считаю достаточно сильной, чтобы впоследствии считать ВЭ сильным противником в PvP и при МассКаче.
Несраведливость в сопротивлении с лихвой окупается за счёт скилла 'Хрустальная кожа'.

Существование такой раскачки достаточно сильно оспаривают, однако мой взгляд совершенно противоположен. Этот вид раскачки должен взять в себя все прелести раскачки через огонь и через лёд.
P.S.Глядишь, если никто не опередит, напишу я сам

Итак. Из анализа можно видить, что для нормального существования ВЭ необходимо сопротивление, так как большой урон его не затмит(рассматриваю случаи приближённые к HardCore).А следовательно нам необходима либо расскачка через лёд, либо через огонь+лёд.
НАВЫКИ

1) Первым навыком мы берём Изучение Владыки Бурь (Доп. урон + %; Шанс критического урона + %;Скорость искользования + %).
2) Далее мы берём Концентрацию, так как на необходимо + 1 усиление, и так как мы будем изначально пользоваться не льдом, а больше огнём.( Время восстановления -%; Активные усиления + X).
3) Древняя магия. К этому моменту она у нас уже должна быть открыта.(Урон + %; противники сопротивление магии -%).
4) Сосредоточие Владыки Бурь. К этому момент у нас должны появиться проблемы с уровнем скиллов (Время восстановления -%; Максимальный уровень Магии +X).
5) Изучение Тайного Знания (Доп. урон + %; Шанс критического урона + %;Скорость искользования + %).
6) Изучение доспехов.Нам уже потихоньку начинают больно вмазывать. Да и откат большой. (сопротивление +%; Максимальный уровень вещей без штрафа = X).
7) Средоточие Тайного Знания(Время восстановления -%; Максимальный уровень Магии +X).
8) Изучение щитов. Очень важный навык. Хорошие посохи - одноручны. щит даёт больше дефа + опции+дырки, потеряные нами.Работает ТОЛЬКО при наличии щита!(сопротивление +%;Максимальный уровень вещей без штрафа = X).
9) Телосложение. Ещё один важный навык для ледяной ВЭ из-за +% к восстановлению (Очки здоровья+X;Восстановление здоровья +%).
10) На выбор. Лично я ещё не определился. Последний навык это уже по желанию, но я бы взял сопротивление магии, так как уменьшает шанс критануть по нам, да и магическую атаку ослабляет по нам.Как вариант можно втиснуть Дистиплину.
МАГИЯ

С самого начала ледяной ВЭ очень тяжело качаться по двум причинам^
а) У льда урон значительно меньше, чем у огня.
б) При получении

5-7 уровня Вы прийдёте к нежити, поих валить очень просто при помощи огня..

По этой причине, основным скиллом для урона надо брать Пламенеющую Бурю, так как у неё большой радиус, и пока она будет идти до мобов ( по ним надо кидать издалека) можно скастовать ледяные колючки. Такая ситуация будет приблизительно до уровня 10. Однако <. >мы НЕ качаемся в огонь! И поэтому, дабы потом было не трудно перейти с огня на лёд, мы параллельно качаем ледяные колючки и Неистовый ореол. Не забываем про Хрустальную Кожу. Её качаем МАКСИМАЛЬНО, так как до того, как мы возмём навыки на сопротивление нас будут больно колошматить, а Хрустальная кожа даст нам необходимое для выживая физическое сопротивление.

После 10-11 уровня РЕЗКО переходим на огненные колючки и ПОСТЕПЕННО исключаем из своего рациона Пламенеющую Бурю. Бурю больше не качаем вообще! К этому моменту у нас долнжо быть 2-3 очка прокачки умения. Качаем основной боевой скилл - Ледяные колючки.Я качал их следующим образом:
Канонада - Пронзание - пронзание. Как вариант можно 2-м взять другой вариант на критические удары. Но там, вроде, шанс + 7%.

К 15-17 уровню у нас должны достаточно сильно быть прокачаны способности льда, и поэтому мы начинаем подключать Тайные знания. Вообще, очень было бы хорошо, если бы Вы взяли левых рун на Ободрение и качали его 2-м усиление ИЗНАЧАЛЬНО, НО (!!) если это ваш первый герой - не стоит. Изначально она не принесёт вам такой пользы.
Мы качаем кобальтовый удар+шаги в тени+Ободрение.Всё! Больше ничего. Остальные скиллы нам не надо.

К уровню 23-26 у нас уже должны быть скомбинированы 2 ветки. У нас уже 4 ячейки под скиллы, поэтому начинаем навыки качать параллельно. 1 - Средоточие ВБ, ещё 1 - средоточие ТЗ, ещё 1 - Изучение ТЗ, ещё 1 - Изучение ВБ.
Характеристики постоянно ( до уровня 50-60) качаем выносливость. Она нам срежет откат заклинаний.После 60 до 70 ( вроде) качаем по желанию, лучше интеллект, затем у нас будет даваться 2 очка в навыки, из них 1 - на выносливость. Откат у нас самое главное.
ТАКТИКА

Ледяные колючки мы кастуем в угол монитора! Тогда все колючки полетят плотной маленькой толпой. Таким образом мы срезаем драконов, орков, Чемпионов. Так же подключаем Удар молнии (Тяжёлые повреждения - Цепная реакция - Критический Удар.)
Против больших куч не очень сильных мобов подключаем Неистовый ореол. По откату он у нас должен быть

60% от продолжительности. Тогда мы успеваем кинуть один раз осколки. Если ХП мало - добиваем ещё раз осколками. Много - ещё один ореол.
ОРУЖИЕ

На форуме предлагалась сборка Проклятие тинворы + крепкий барьер .
Из всех - наилучше заходят для ВЭ.Признано опытом =).

Сообственно при помощи этой раскачки нам становится пофиг на всех мобов, так как от Ободрения у нам большой + к регену в бою, за счёт телосложжения этот + ещё больше, благодаря +% к регену. Сопротивления у нас много, благодаря навыкам и ОЧЕНЬ большая атака, если правильно (!) атаковать Ледяными осколками.

Читайте также: