С какого уровня можно летать в wow

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы подняться в небеса, где безраздельно господствуют терродактили, нужно получить пять отдельных достижений, входящих в состав общего достижения «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Данное достижение распространяется на всех персонажей, привязанных к учетной записи.

С чего же начать?

Мой персонаж еще не достиг 120-го уровня

Не волнуйтесь: если все еще не достигли максимального уровня, у вас полно времени в запасе. Выполняйте задания, проходите подземелья, повышайте уровни своих профессий. В конце концов, вы доберетесь до этой чудесной цифры «120». Всегда можно обратиться к одному из полезных руководств по развитию персонажа, представленных на весьма полезных сайтах, вроде этого.

Я достиг 120-го уровня, но еще не приступил к военной кампании

Если вы еще не прошли военные кампании Орды и Альянса, не переживайте! Ниже мы приводим краткое руководство, в котором поясняются все задачи.

Достижения

Исследования

Чтобы получить достижение «Исследователь Battle for Azeroth», требуется посетить определенные места в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Подсказка: если включен режим войны, то стоит с особенной осторожностью действовать на территории фракции противника. Наличие действующих аванпостов в соответствующих зонах упростит передвижение по ним. Разумеется, можно пригласить с собой друзей и подспудно поучаствовать в PvP-боях.

Тирагардское поморье
Верфи Мыса Рыбака (41.14;26.80) Боралус (67.15;30.1) Колючий хребет (71.90;17.51)
Вольная Гавань (76.97;82.44) Поместье Норвингтонов (52.59;28.67) Бухта Кракенобоев (35.50;28.98)
Заброшенная свалка (63.96;62.15) Охотничьи угодья Кеннингса (76.40;63.49) Поющие проливы (87.12;76.77)
Дозорный Холм (56.01;60.46) Отступающий ледник (42.08;16.53)
Друствар
Долина Штормов
Бреннадам (56.79;69.34) Лабиринт Шипошкурых (47.46;72.46) Берег мореходов (63.70;64.27)
Крепость Клыка Войны (49.53;35.10) Мертвецкая Трясина (44.39;52.36) Форт Дэлин (36.29;50.52)
Цитадель жрецов (63.76;40.96) Святилище Штормов (78.20;26.67) Два Жернова (29.74;64.23)
Зулдазар
Атал'Дазар (43.69;39.10) Атал'Грал (78.70;38.72) Кровавые Врата (59.25;18.77)
Дазар'алор (59.21;41.63) Жемчужная отмель (72.35;66.27) Сад лоа (49.72;26.55)
Дикие земли (69.30;31.63) Излучина (61.11;26.88) Остров Бивня (59.38;77.95)
Бухта Таланджи (77.62;49.91) Ксибала (45.26;7065) Зеб'ахари (74.07;20.68)
Назмир
Первобытные топи (37.00;73.39) Сердце Тьмы (51.61;59.68) Речные топи (42.82;83.27)
Некрополь (39.53;33.52) Заламар (30.92;46.30) Покой Торги (61.66;29.99)
Назвата (64.14;40.21) Зал'амак (63.60;61.21) Жабья топь (71.92;49.90)
Вол'дун
Атул’Аман (44.92:58.99) Отмели Мрачнолесья (62.84;26.79) Порт Зем’лана (33.03;76.82)
Гавань Красных Скал (43.57;87.94) Старокаменная гавань (39.15;34.28) Змеиное ущелье (51.94:33.05)
Храм Акунды (53.19:89.49) Терраса Преданных (29.20;51.24) Костяная яма (43.44;49.80)
Просоленная низина (57.13;41.45) Искореженный берег (24.04;66.45) Убежище племени Тортака (61.63;21.33)
Оазис свистоцветов (42.88;61.42)
Репутация

Для получения этого достижения персонажам Орды и Альянса необходимо добиться почитания среди ряда фракций.

  • Орда: Империя Зандалари, экспедиция Таланджи, жители Вол'дуна, Армия Чести, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
  • Альянс: адмиралтейство Праудмуров, Орден Пылающих Углей, Орден Возрождения Шторма, 7-й легион, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
Локальные задания

В Кул-Тирасе и Зандаларе полным-полно интересных занятий — от боев с боссами до заданий для профессий. Локальные задания смогут выполнять персонажи, достигшие 120-го уровня, а награды за них будут полезны тем, кто хочет разжиться новым снаряжением, золотом, военными ресурсами или азеритом для улучшения Сердца Азерот.

Щелкните левой кнопкой мыши по метке посланника на карте (горячая клавиша по умолчанию – М), вы сможете открыть список зон, в которых у него есть для вас задания. Вы также можете навести указатель мыши на метки заданий на карте, чтобы узнать, к какой фракции они относятся, каковы поставленные задачи и награды за выполнение.

История Орды и Альянса

«Да здравствует Зандалар!» (Орда) и «Хранитель мудрости Кул-Тираса» (Альянс)

Узнайте о том, как развиваются события для Орды и Альянса, и пройдите сюжетную часть игры в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Да здравствует Зандалар!

Трон Зулдазара — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Зулдазаре:
«Знамения и предсказания», «Порт Зандалара», «Военный порт Растари», «Паутина лжи», «Среди народа», «Марш лоа», «Совет Занчули: Па'ку, повелительница ветров / Гонк, повелитель стаи».

Темное сердце Назмира — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Назмире:
«Глубоко в топях», «Сделка со смертью», «Сестра под прикрытием», «Черепашья сила», «Друг лягух», «Устроим “бум”», «Все под контролем», «Обескровливание троллей крови».

Тайны песков — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Вол'дуне:
«Неожиданные союзники», «Опасности пустыни», «Судьба мастера войны», «Город секретов», «Три хранителя», «Штурм шпиля», «Атул'Аман».

Кровавая сделка — завершите цепочку заданий «Кровавые Врата» в Зулдазаре:
«Защитница Торкали».

Последняя печать — завершите сценарий «Да здравствует Зандалар» в Зулдазаре.

Хранитель мудрости Кул-Тираса

Отличный план — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета на Тирагардском поморье:
«Корпорация Эшвейнов», «Вольная Гавань», «Защитники врат Дэлина», «Внутренние враги», «Тень над мысом Рыбака», «Поместье Норвингтонов», «Горстка выживших».

Если друст оказался вдруст — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Друстваре:
«Последнее чучело», «Веские доказательства», «Железное алиби», «Орден Пылающих Углей», «Возрождение ордена», «Прорыв», «Штурм усадьбы», «Последний рубеж друстов», «С огоньком», «Так им!».

Танцы в долине Штормов — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в долине Штормов:
«Жрецы долины Штормов», «Дом в опасности», «Надвигающаяся буря», «На грани безумия», «Цикл ненависти», «Они приходят из глубин», «Лабиринт Шипошкурых», «Клад в Мертвецкой Трясине».

Военная кампания

Если вы еще не приступили к прохождению военной кампании, не переживайте! Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам получить достижение «Готовность к войне». В награду вы также получите прибавку к скорости передвижения верхом в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Развив персонажа до 110-го уровня и выполнив задания из вводных цепочек заданий Battle for Azeroth, вы сможете начать новую военную кампанию и приступить к захвату плацдармов на территории фракции противника.

Готовность к войне (достижения)

Пройдите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.

«Волны возмездия»

Пройдите военную кампанию Орды в обновлении «Волны возмездия».

После того, как персонаж достигнет 110-го уровня и выполнит вводные цепочки заданий Battle for Azeroth, вы откроете новую военную кампанию и сможете начать постепенный захват плацдармов на территории фракции противника.

Готовность к войне (достижения)

Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.

«Волны возмездия»

Следите за новостями, чтобы не пропустить подробности о достижении «Первопроходец, часть 2» в контентном обновлении «Возвращение Азшары» — получив его, вы сможете взмыть в небеса над переливающимся бликами морем Кул-Тираса и скалистыми долинами Зандалара.

Побить или напоить

Умения, которые жалуют своим адептам различные ковенанты, в альфа-версии кажутся несбалансированными. Взять хотя бы врата тьмы вентиров: с помощью этого мгновенного телепорта можно легко обойти не только ловушки в Торгасте, но и некоторые схватки в подземельях. Но разработчики уверяют, что на картину надо смотреть в целом, ведь основное умение — лишь малая часть того, что становится доступно благодаря союзу с ковенантом.

Вскоре после вступления нам выдают первого медиума — это представитель ковенанта, с которым можно наладить связь душ. И в особой «душевной» панели можно выбрать усиления, которые заметно влияют на боевые качества героя.


У каждого медиума — всего несколько особых умений, всё прочее — лишь промежуточные шаги

Никуда не делся и тактический стол с миссиями наёмников. На этот раз их больше, чем в «Битве за Азерот», и они с самого начала различаются по мощи. Изменился и сам процесс сражения, а для окна результатов нарисовали новую анимацию. В списке наград, помимо золота и предметов на репутацию, появились эссенции для «Сердца Азерот» и экипировка для трансмогрификации. Да, знаковая для текущего дополнения «шея», похоже, остаётся, а вот порча покинет игру в момент выхода препатча. Не будут работать в Тёмных землях и азеритовые таланты брони.

Так теперь протекают сражения с участием наших наёмников на тактической карте

Главная цель ковенанта — создать хранилище анимы, наполнить его до краёв и распределять поток по окрестным подразделениям, чтобы их усилить. Аниму приносят особые души-наёмники, которых мы жестоко пускаем в расход, открывая особые усиления ковенанта. С помощью специального устройства можно выстроить сеть телепортов по Ревендрету, разблокировать новые миссии по сбору анимы, нанять специальных распорядителей. Самое продвинутое усиление требует 50 тысяч анимы, да и остальные не намного дешевле.


Можно не переживать, что образуется избыток каких-то ресурсов: ковенант съест всё, что накоплено

Но главное и основное занятие ковенанта вентиров — устройство балов. Все дворы некогда славились своими пышными вечеринками, и нам надо не посрамить Пепельный двор, доказав, что традиции прошлого по-прежнему в чести. Балы проходят в отдельном сценарии: за отведенный срок мы должны не только добиться полнейшего удовлетворения гостей, но и по возможности сделать приём тематическим. К примеру, многие приглашённые не прочь подраться на дуэли, и если вступить с ними в схватку, это сделает атмосферу более расслабленной. Если же хочется сделать упор на саму церемонию, то вместо битвы лучше предложить им чаю.


Поначалу площадка для вечеринок выглядит буднично, но это обязательно изменится с годами

За успешный приём положены награды. А по мере того, как герой будет совершенствоваться в искусстве церемоний, ему начнут открываться новые возможности: особые повара и развлечения для гостей. Специальные перки также позволяют приглашать новых распорядителей, менять костюмы, оборудовать Пепельный двор необычными аттракционами. И всё ради похвалы гостей! Ну и влияния, разумеется.



Подобные сценарии приготовлены и для других ковенантов. В Арвенвельде придётся ухаживать за ждущими перерождения душами, в Малдраксусе игроки смогут создавать для спасённых духов ужасающие тела, а кирии из Бастиона будут под нашим присмотром сражаться в боевых испытаниях.

Прощай, Первопроходец!

Ваши влияние и репутация у выбранного ковенанта в дополнении ставятся во главу угла. В частности, от них зависит, сумеете ли вы научиться летать. Если в предыдущих аддонах полёты разблокировались после выполнения целого ряда достижений, то теперь их привяжут к успехам героя в делах ковенанта. Но пока что неизвестно, насколько быстро эта возможность станет доступной.

Вдобавок именно ваша фракция ковенантов открывает вам доступ в Торгаст — бесконечную башню с различными видами испытаний. В Торгасте предстоит проводить очень много времени, ведь именно здесь проще всего добыть ресурсы, необходимые для создания легендарных предметов. Новая система заодно призвана вернуть значимость ремёслам, ведь для крафта желанной «легендарки» потребуется сотворённый кузнецом, портным, кожевником или другими мастерами предмет экипировки.

Полетать по собственной воле удастся не скоро, так что придётся довольствоваться сюжетными возможностями

Впрочем, пока что подробности переделки системы ремёсел остаются тайной, особенно если говорить о предыдущих тирах рецептов. Не так давно их разделили «по дополнениям», но с преобразованием системы прокачки эта система утратила смысл. Хотя представители Blizzard и обещают, что возможность добавлять в созданный предмет побочные усиления сделает мощными даже рецепты эпохи Катаклизма, верится в это с трудом.


Теперь процесс создания предметов будет выглядеть так

Изменение системы уровней и развития потянет за собой и ещё одно досадное для многих преобразование. Раз уж добраться до максимального уровня будет проще, рассудили дизайнеры, то и бонус к опыту с наследных предметов нам не нужен. Теперь комплект старательно собранной экипировки послужит лишь одной цели: избавить игрока, который развивает очередного твинка, от необходимости следить за переодеванием.

Но побочным персонажам всё-таки отчасти облегчили жизнь в плане ремёсел: все добытые «основой» рецепты легендарных эффектов будут доступны любому персонажу с аккаунта.


В Утробу в момент релиза дополнения попадут многие обитатели Азерота, но лишь наш герой сумеет выбраться самостоятельно. Прочим придётся помогать


Высказать Натаносу Гнилостеню всё, что давно хотелось, позволит его появление в роли мирового босса. Но пока что неизвестно, чем закончится бой: Blizzard тщательно скрывает свои синематики от посторонних

В ходе будущего бета-тестирования вы сможете увидеть практически всё, что здесь описано, воочию. Вдобавок участники беты смогут скрафтить свою первую легендарку и познакомиться с новой системой эпохальных ключей. А заодно побывать во всех режимах первого рейда под названием «Замок Нафрия» и узнать о новом режиме PvP с учётом способностей ковенантов и системы медиумов.

В ближайшее время Blizzard обещает выпустить пространный материал о том, как изменится игра в предварительном патче. И кто знает: вдруг нам ещё и назовут дату релиза Shadowlands? Ведь выпустить дополнение собираются осенью, а крупного повода для громкого анонса не предвидится, поскольку BlizzCon в этому году отменён.

Приготовьтесь к взлету: получите возможность летать в обновлении «Цепи Господства»

Получите возможность летать и особое средство передвижения в стиле вашего ковенанта в следующем крупном контентном обновлении «Цепи Господства»! В отличие от предыдущих дополнений, вам не понадобится получать достижение «Первопроходец»: полеты в дополнении Shadowlands станут доступны для вас на раннем этапе прохождения новых глав кампании ковенанта.

Выполнив определенное задание из цепочки «Последняя печать», вы получите расходуемый предмет «Воспоминание о небе без светила». Когда вы используете его, все персонажи, привязанные к вашей учетной записи, смогут изучить навык верховой езды, позволяющий летать в четырех основных зонах Темных Земель!

Узнайте, как уже сейчас можно подготовиться к тому, чтобы как можно скорее подняться в небеса в обновлении «Цепи Господства».

Достигните 40-го уровня известности

Для взлета вам сперва потребуется надежная точка опоры — ваш ковенант. Докажите свою верность, заслужив 44-й уровень известности. Не забудьте достигнуть 40-го уровня известности до выхода «Цепей Господства», чтобы можно было сразу приступить к получению новых уровней.

Если вам кажется, что вы не успеете достичь 40-го уровня известности до выхода «Цепей Господства», просим учесть, что в свежем обновлении вы будете зарабатывать известность привычными способами чаще и в большем объеме.

Пройдите кампанию ковенанта
Готовы пройти кампанию ковенанта? Эти руководства на сайте Wowhead (на английском языке) помогут вам!
Кирии | Некролорды | Ночной народец | Вентиры

Если вы не выполните все текущие главы, вы все равно сможете пройти новую сюжетную линию «Цепей Господства» — достаточно будет завершить вступительные цепочки заданий ковенанта и открыть доступ к Резчику Рун. Тем не менее, мы рекомендуем пройти пропущенные главы, поскольку они служат надежным источником известности, необходимой для получения возможности летать и других ценных наград.

Летайте по небу красиво

На 45-м уровне известности за подвиги во славу ковенантов игроки также получат средства передвижения, достойные самых достойных героев. Союзники кирий смогут парить на спинах элизийских аквилонов, друзья ночного народца оседлают величественных змееволков, некролорды устремятся в бой верхом на трупных мухах, а союзники вентиров взмоют в небо на недавно пробудившихся камнерожденных.

Сбежать и вернуться

Время победителей Легиона и спасителей Азерота прошло. Для обитателей загробного мира наш герой — не более чем диковинка, существо из плоти в краю духов. Куда больше их интересует другая особенность протагониста: он побывал в Утробе, откуда не возвращаются, но сумел сбежать. Теперь его так и зовут: выходец из Утробы.

Обстоятельства первого нашего визита в обиталище Тюремщика разработчики всё ещё держат в тайне. Но уже известно, что нам придётся не раз туда вернуться — только уже по поручению выбранного нами ковенанта. Утроба, как и Аргус, — место для высокоуровневых героев. Более того, на Аргусе нельзя летать, а в Утробе даже ездить на маунте не разрешают. Пешком, всё пешком!



Утроба — место безрадостное и неприветливое. Но уже хорошо, что не зелёное, как Аргус

Есть у здешних краёв и ещё одна досадная особенность. Довольно скоро подозрительная активность главного героя вызывает интерес Тюремщика, и теперь он обещает не спускать с персонажа глаз. Его взгляд постоянно преследует вас в Утробе, и любая деятельность заполняет полоску его внимания. Как только она упрётся в край — лучше пересидеть денёк в безопасном месте, ведь все силы местных армий будут брошены на ваши поиски. А в случае смерти вы потеряете половину добытой нелёгкими трудами стигии — местной «утробной» валюты, которая тратится на полезные возможности и усиления.


Так выглядит недремлющее око Тюремщика, пока вы ещё не начали убивать его стражей и освобождать невинные души

Где-то там, в труднодоступной глубине Утробы, нас ждут новые встречи с Сильваной. Создатели игры обещают, что её история ещё развернётся во всей красе — примерно так же, как нам в «Легионе» представляли Иллидана.

Сильвана станет не единственным поводом на время вернуться в прошлое

С камнем за плечами

В рамках тестового доступа нам позволили поближе познакомиться с ковенантом вентиров, обитающих в Ревендрете. Ревендрет — особое место: сюда попадают самые отчаянные грешники. И каждому «выдают» собственный могильный камень со списком всех проступков. Избавиться от него можно, лишь искупив свои грехи и заслужив покаяние, — а пока этого не случится, камнем могут завладеть другие, чтобы повлиять на грешную душу.

Нехватка анимы пагубно влияет на все территории: в Бастионе отключают центурионов, в Арденвельде Королева жертвует целыми деревнями, чтобы дать другим шанс выжить, а в Малдраксусе совсем редко делают големов. Анима нужна и в Ревендрете — много анимы, очень много анимы, море анимы! Ведь из-за её недостатка здесь уже разразился мятеж, и дворы воюют друг против друга.

Из всех дворов Ревендрета назвать нас союзниками решатся лишь жнецы принца Ренатала

У каждого из дворов вентиров — своя специализация по части грешников. Тех, кто при жизни внушал всем ужас, в Ревендрете пугают до икоты. Жадин постоянно дразнят чем-то желанным, но недостижимым. Сложнее всего снять грех гордыни: для этого жнецам нужно нечеловеческое терпение и особые обряды, которые, разумеется, требуют анимы. И в ходе завоевания доверия представителей дворов нам самим дадут проявить себя в пытках грешников. А результатом нашей деятельности должно стать объединение всех дворов под одним руководством.

Ковенанты не враждуют между собой напрямую, хотя и не прочь поспорить и померяться силой. Возможно, что со временем Blizzard изобретёт некие PvP-сценарии, основанные на гипотетическом противостоянии подразделений Тёмных земель.



Центр и сердце ковенанта: пульт распределения потоков анимы по территории

Учимся летать в дополнении Legion

Хотите подняться в воздух в дополнении Legion? Узнайте, как получить достижение «Первопроходец Расколотых островов – часть 2» и разблокировать полеты над Расколотым берегом для всех своих персонажей.

Достижения

Чтобы подняться в небо, вам необходимо получить три достижения:

  • «Первопроходец Расколотых островов, часть 1»;
  • «Исследуйте Расколотый берег»;
  • «Командир Армии погибели Легиона».

В этой статье мы немного расскажем о каждом из них и приведем ссылки на полезные руководства.

Первопроходец Расколотых островов, часть 1

Первая часть достижения «Первопроходец» состоит из пяти достижений.

  • «Расколотые острова» — откройте все скрытые области карты мира на Расколотых островах. Мы подготовили руководство, чтобы помочь вам добраться до самых труднодоступных мест.
  • «Хранитель мудрости Legion» — выполните основные сюжетные задания, путешествуя по пяти зонам дополнения Legion. А наше руководство поможет вам в ваших похождениях по Сурамару.
  • «Разнообразие – вот что придает вкус жизни» — выполните 100 разных локальных заданий. Инструкция вам в помощь.
  • «Дипломат Расколотых островов» — заслужите почтение фракций во всех пяти зонах. Путешествуйте по зонам, выполняйте задания посланников — и достижение будет у вас в кармане.
  • «Славная кампания» — завершите кампанию вашего оплота класса! Сделать оплот поистине великим вам поможет наше руководство.
Исследуйте Расколотый берег


Вам предстоит открыть все области на карте мира в новой игровой зоне на Расколотых островах. Скорее в седло! Вы и глазом не успеете моргнуть, как разберетесь с этим достижением.

Вот области, которые нужно открыть:

  • Вершина Избавления;
  • Берег Мертвого Леса;
  • Руины Душ;
  • Расколотая долина;
  • Терраса Слез;
  • Гробница Саргераса;
  • Берег Ярости Скверны;
  • Ущелье Огня Скверны.
Командир Армии погибели Легиона


Теперь вы можете снискать благосклонность новой фракции — Армии погибели Легиона. Существует немало способов заслужить почтение этих смельчаков: это и выполнение разнообразных заданий (в том числе сюжетных заданий Расколотого берега и локальных заданий), и возведение построек на Расколотом берегу, и многое другое. Первое же задание в обновлении 7.2, «Штурм Расколотого берега», принесет вам хорошую репутацию, и вскоре вы с Армией погибели Легиона будете не разлей вода.

В небо!

Получив все достижения, призовите любимого летающего зверя, чтобы взглянуть на Расколотые острова с нового ракурса. Жутковатая красота Сурамара, покрытые лесами земли Валь'шары, каменистые склоны Штормхейма — весь мир как на ладони!

Мечтаете о небе над Расколотыми островами? Поделитесь своими эмоциями в комментариях.

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро стартует бета-тестирование очередного крупного дополнения.

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и полировки, который, как показывает практика, может затянуться на целые годы.

А пока что в целой серии интервью и трансляций команда World of Warcraft раскрыла огромное количество новых подробностей о Shadowlands. Вдобавок прессе дали доступ к особой тестовой версии игры: там можно было поближе познакомиться с некоторыми активностями для высокоуровневых игроков.

Читайте также: