С какого ранга можно принимать в банду гта 5 рп

Обновлено: 05.07.2024

1.1 Каждый участник банды должен соблюдать дресс-код своей организации по рангу. | Беседа/Устное предупреждение лидеру.
Исключение: Похищения, ограбления.
1.2 Участники банд от 1 ранга должны иметь RP никнеймы (ИмяФамилия) | При массовом нарушении - предупреждение лидеру.
1.2.1 От 7 ранга и до 9+ игроки имеют право запросить смену имени под фракцию.

Примечание: Имена меняются один раз и только после назначения нового лидера.
1.3 Запрещено принимать в банду за территорией гетто или не в своем квадрате | Устное предупреждение лидеру.

Примечание: Разрешено заинтересовать игрока на вступление к вам РП путем.
1.4 Запрещено сливать склад банды (выше кол-ва разрешенного лидером или заместителем) | Блокировка от 7 дней + WARN

Исключение: Разрешено с одобрения куратора / администратора RP путем .

1.5 Запрещено объявлять войну другой банде не имея весомой IC причины| Письменный выговор лидеру.
1.6 Запрещено принимать в банду только для проведения каптов, мероприятий, ограбления и подобных причин | Письменный выговор лидеру.
1.7 Запрещен трансфер состава | Предупреждение обоим сторонам для лидера.
1.8 Разрешен блат в банде. За многочисленные нарушения от 9, лидер получает | на усмотрение администрации устный / письменный выговор
За отдельные нарушения всю ответственность берут на себя 9 и ниже ранги.
1.9 Запрещено продавать ранги/принимать/увольнять за игровую/реальную валюту. | Снятие лидера и блокировка игрового аккаунта.
Исключение: Игрок должен положить сам в общак деньги для перехода на следующий ранг , увольнение с фракции.
1.10 Разрешено похищать лидера враждебной банды, с целью выкупа территории (должно быть согласовано с куратором / администратором ).
1.11 Запрещено просто так доставать оружие вне гетто. | DeMorgan от 100 минут.
Исключение: Приезд на титульник других фракции / предупреждение покинуть территорию своей банды.
1.12 Весь состав может свергнуть своего лидера, если есть на то IC причина одобренным куратором / администратором.
Примечание: У участников банды должны быть весомые доказательства на все виды нарушения лидера.
1.13 Каждый лидер банды должен поддерживать онлайн во фракции, минимальный онлайн во фракции - 20 активных игроков. | Выговор.
1.14 Запрещено уезжать от погони Гос.структур на свой титульный район. | Warn / DeMorgan от 120 минут. Исключение: Если Гос.структуры не ведут по вам огонь , то вы имеете право спрятаться на титульнике.
1.15 Разрешено передавать временный пост лидера только после того, как лидер отстоит 15 дней (передача максимум на 7 дней и без выдачи заморозки)
1.16 Лидеру разрешено передавать право лидерства другому игроку после удачного срока на посту лидера (передается в случае если лидер простоял не меньше 30 дней).
1.17 Лидерам разрешено продолжать стоять на посту лидера после взятия 140 территорий.
1.18 Лидер банды имеет право запросить у следящей администрации разрешение на банду которая не будет каптить и основной её деятельностью будет РП. Так же для таких банд прописаны отдельные критерии для еженедельного отчёта (Администрация в праве отказать лидеру реализацию РП банды, если есть на то причины).
1.19 В зоне титульника запрещено находится в маске или с оружием в руках без IC причины │ Деморган от 120 минут.
Исключение: Выгнать постороннего человека , для самообороны.
1.20 Запрещено стрелять после выхода из титульного района.
Примечание: В сторону титула тоже запрещено стрелять │ Деморган от 120 мин.
1.21 Разрешено перекрывать въезд на титульный район только фракционными машинами │ Устный выговор лидеру.
1.22 Запрещена продажа оружия на территории титульного района │ Деморган от 250 минут.
1.23 Запрещено вызывать какие либо спец. службы (EMS, Такси, Механики, Weazel News, LSPD) с последующей целью ограбления/похищения/убийства.
1.24 Глобальные мероприятия с пополнением счета фракции от Администрации могут быть только один раз в неделю.

2.0 Запрещено открывать огонь со своего титульного района по игрокам | DeMorgan от 250 минут/ Warn / Разговор с лидером
Исключение: Если по вам уже открыли огонь , вы имеете право открыть ответный
2.1 Разрешается продажа наркотиков/оружия и прочий сбыт только на своей территории.
2.2 Разрешено открывать огонь в участников враждебных банд, если они находятся на вашей территории и на это есть IC причина.
2.3 Разрешено открывать огонь в игроков гос.структур на территории своей банды/союзной с весомой IC причиной | DeMorgan от 120 минут.
2.4 Запрещены провокационные действия в сторону криминальной организации на месте их респауна | DeMorgan от 120 минут.
2.5 Запрещено провоцировать (байт) участников банд/мафий находящихся на своем титульном районе/вилле. | DeMorgan от 160 минут.
Примечание: Вызывающее поведение, оскорбления в сторон участников банд/мафий ,находящихся на своем титульном районе/вилле.
2.6 Разрешено устраивать различные мероприятия на территории своей банды
2.7 Запрещен SpawnKill во всех его проявлениях | DeMorgan от 260 минут / Warn / при массовом нарушении устное предупреждение лидеру.
Касательно для атакующей стороны: кроме проезда мимо.
2.8 Запрещено начинать провокацию на SK других игроков/участников фракций.
2.9 Разрешено патрулировать территории своей банды, в поисках участников враждебных банд.
2.10 Запрещено пушить титульные районы чужих фракции | DeMorgan от 260 минут / Warn / Выговор лидеру.
2.11 Запрещено сливать территории своей банды другим участникам банд | Снятие с поста лидера.
2.12 Запрещено обстреливать банду сразу же, как она вышла из титульного района | Устный выговор лидеру / Деморган 300 минут.
2.13 Запрещено находится на территории титульного района враждующей банды.
Исключение: Объявление войны, забитие стрел и др. РП ситуации (с разрешения ГС, ЗГС и кураторов) | Устный выговор лидеру.
2.14 Запрещено похищать, грабить, ставить на колени на титульном районе│ Деморган от 120 мин.

Общие правила банд

1.1 Каждый участник банды должен носить одежду указывающую его принадлежность к банде.

1.2 Каждый участник банды обязан придерживаться RP модели и истории своей фракции.

1.1.1 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% от всей одежды).

1920 — копия.jpg

1.1.2 При участии в IC и OOC мероприятиях, член банды должен быть одет в цвета своей банды. | Деморган от 60 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.3 Члены банды должны иметь соответствующую внешность. | Warn/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.4 Запрещен уход от погони на респаун любой банды или мафии в целях избавиться от полицейской погони. | Warn
1.4.1 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/черного рынока в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 180 минут + Warn

1.5 Разрешено проводить патрули на своих территориях для выявления людей враждебной банды.

1.6 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде. | Бан от 3 дней/письменный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.7 Запрещено сливать склад банды. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера банды с поста, он имеет право забрать себе только 25% денежной казны по согласию администратора или куратора банды. | Бан 31 день
1.7.1 Разрешен слив склада РП путём по одобрению Куратором, Администратором и выше.

1.8 Разрешено объявлять войну другой банде только по веской IC причине.

1.9 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру

  • Примечание: запрещен трансфер начиная с 1-го человека

1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.

1.13 Разрешается добивать кнокнутого сотрудника FIB/LSPD/ARMY/LSSD.

1.14 Титульный район банды (череп), по РП, является густонаселенным преступниками местом.

1.15 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.

  • Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
  • Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.

1.19 Бандам запрещен байт титульного района мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной мафии.

1.20 Максимальное количество заместителей лидера в банде - 4.
Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.

1.21 Запрещено уходить от полицейской погони на территории войны семей. | Деморган от 90 минут


2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
2.1.1 Запрещен уход от погони на респаун своей банды от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD. | Warn
2.1.2 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки (мафии,банды,неоф.орг.).

2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.

2.3 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии. | Деморган от 120 минут

2.4 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.

  • Исключение: "Проезд Мимо".
  • Исключение: Проезд мимо, пуш титульного района.
  • Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
  • Исключение: Во время похищения игрока из гетто, все участники должны быть в масках.
  • Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видео фиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
  • Исключение: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до капта. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района |Деморганот 180 минут.
  • Примечание: Запрещено убивать игроков в Зелёной Зоне. Запрещено убивать Инкассаторов, Дальнобойщиков, Пожарников, Механиков.
  • Примечания: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.


3.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.

3.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.

  • Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников банды со стороны другой банды/мафии.
  • Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
  • Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
  • Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
  • Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу -> Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods < - > Families и Yakuza: war.
  • Примечание: см. примечание к пункту 3.9.
  • Примечание: см. примечание к пункту 3.9.
  • Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
  • Примечание:Запрещено забивать/проводить РП-стрелы в дни проведения ВЗХ с 18:30 до 19:30.
  • Примечание: Запрещено забивать/проводить РП-стрелы в день проведения ВЗХ 2.0 с 20:30 до 22:00.
  • Примечание: условиями может быть место, временной диапазон (не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей, калибр оружия.
  • Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
  • Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания РП стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания РП стрелы, которые должны быть предоставлены по 1-му требованию администрации)
  • Пример: Bloods (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что Marabunta (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
  • Примечание: Сторона, которой забивают РП стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от нее.
  • В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
  • В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада банды любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:
  1. 500 материалов;
  2. 50.000$;
  3. 100 аптечек;
  4. Патроны 7.62 - 3.000;
  • Примечание:Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива РП стрелы, после оглашения с их стороны вызова на РП стрелу и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали РП стрелу, приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).


4.1 В проезде мимо могут участвовать только преступные банды.

4.2 Для каждого проезда мимо необходим IC мотив.

4.3 Преступные банды могут устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну фракцию. | Письменный выговор лидеру

4.4 Минимальное количество авто 2. | Устный выговор лидеру

4.5 Максимальное количество авто 4. | Устный выговор лидеру

4.4 Минимальное количество участников 4. | Устный выговор лидеру

4.5 Максимальное количество участников 12. | Устный выговор лидеру

4.6 В одном авто должно быть как минимум 2 участника. | Устный выговор лидеру

4.7 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители. | Устный выговор лидеру

4.8 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.

4.9 Все участники обязаны быть одеты во фракционную одежду или в одежду, цвета которой будут соответствовать цветам группировки. | Устный выговор лидеру

4.10 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта. | Устный выговор лидеру

4.11 Проезд мимо разрешен лишь в Ghetto. (Мафиям и гос. сотрудникам запрещены проезды мимо) | Письменный выговор лидеру

5.1 Запрещено проводить проезд мимо на союзные или нейтральные банды. | Письменный выговор лидеру

5.2 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | Письменный выговор лидеру

5.3 Запрещено использовать аптечки и наркотики вне укрытий. | Деморган от 120 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

5.4 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 120 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

  • Примечание: Разрешено заезжать/проезжать на титульный район вражеской территории.

6.1 Водитель участвующие в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Устный выговор лидеру

6.2 Разрешено провести проезд мимо на нейтральную группировку с целью объявления войны.

LOhQllT.jpg

Правила проведения набора

7.1 Для принятия игрока в банду, необходимо несколько полноценных отыгровок RP-прикрытия банды в которую он вступает.

8.1 Запрещено принимать игроков без полноценной РП отыгровки. | Warn

Что такое гетто? Как вступить в банду в Gta 5 Role Play?

Для того что начать процесс вступления, вам нужно приехать на базу банды (титульник - отмечен черепом на карте). В зависимости от сервера и лидера группировка, соответственно может разниться время набор, например, он может быть открыт всегда (вы в любое время можете найти одного из главарей банды и попросить присоединиться к ним), либо временно открываться (обычно в таким случаях о наборе пишут в объявлениях). Важное замечание, цвет кожи на прямую зависит на то, в какую из банд вы можете вступить.

Персонажи с темным цветом кожи могут попасть в:

  1. The Familles (зелёный)
  2. The Ballas Gang (фиолетовый)
  3. Bloods (красный).

Персонаж со светлой кожей могут пополнить ряды:

  1. Marabunta Grande (бирюзовый)
  2. Los Santos Vagos (оранжевый).

gta 5 role play gangs 1

Примечание: на базу любой из банд заходить нельзя. Здесь вас могут безнаказанно убить.

После того как вы нашли лидера или заместителя лидера банды начинается сам процесса отбора. Одним из главных сложностей отбора - проверка знаний РП терминов и умение отыгрывать RolePlay ситуацию.

Примечание: иногда лидер банды может установить определенные ограничения, например, минимальный уровень.

Чем заниматься и что делать в банде?

  1. Первое, что делают банды - война за территорию. Во время каждого payday члены вашей банды пытаются напасть на вражескую территорию и отнять её. Чем больше ваша банда владеет территорией тем больше денег зарабатывает банда (не члены банды).
  2. Второе чем занимаются бандиты Лос Сантоса, конечно, война за графити. Вам необходимо купить баллончик с краской в магазине 24/7 и начать закрашивать картинку по всему району. Побеждает та группировку, которая закрасила больше граффити за payday (один игровой час).
  3. Третье - ВЗХ (война за хаммеры), пополнение склада с оружием. В свободное время ваши лидеры скорее всего захотят пополнить склад материалами, которые нужны для создания оружия, используемое в основном для войны за территорию. Каждый хаммер пополняет склад на 1500 материалов.

Как зарабатывать в банде GTA 5 Role Play?

Этот вопрос волнует каждого игрока, поскольку официальной зарплаты во время payday вы не получаете, при этом постоянно вам придется тратится на оружие, патроны, баллончики краски и т.д.

Что такое гетто? Как вступить в банду в Gta 5 Role Play?

Для того что начать процесс вступления, вам нужно приехать на базу банды (титульник - отмечен черепом на карте). В зависимости от сервера и лидера группировка, соответственно может разниться время набор, например, он может быть открыт всегда (вы в любое время можете найти одного из главарей банды и попросить присоединиться к ним), либо временно открываться (обычно в таким случаях о наборе пишут в объявлениях). Важное замечание, цвет кожи на прямую зависит на то, в какую из банд вы можете вступить.

Персонажи с темным цветом кожи могут попасть в:

  1. The Familles (зелёный)
  2. The Ballas Gang (фиолетовый)
  3. Bloods (красный).

Персонаж со светлой кожей могут пополнить ряды:

  1. Marabunta Grande (бирюзовый)
  2. Los Santos Vagos (оранжевый).

gta 5 role play gangs 1

Примечание: на базу любой из банд заходить нельзя. Здесь вас могут безнаказанно убить.

После того как вы нашли лидера или заместителя лидера банды начинается сам процесса отбора. Одним из главных сложностей отбора - проверка знаний РП терминов и умение отыгрывать RolePlay ситуацию.

Примечание: иногда лидер банды может установить определенные ограничения, например, минимальный уровень.

Чем заниматься и что делать в банде?

  1. Первое, что делают банды - война за территорию. Во время каждого payday члены вашей банды пытаются напасть на вражескую территорию и отнять её. Чем больше ваша банда владеет территорией тем больше денег зарабатывает банда (не члены банды).
  2. Второе чем занимаются бандиты Лос Сантоса, конечно, война за графити. Вам необходимо купить баллончик с краской в магазине 24/7 и начать закрашивать картинку по всему району. Побеждает та группировку, которая закрасила больше граффити за payday (один игровой час).
  3. Третье - ВЗХ (война за хаммеры), пополнение склада с оружием. В свободное время ваши лидеры скорее всего захотят пополнить склад материалами, которые нужны для создания оружия, используемое в основном для войны за территорию. Каждый хаммер пополняет склад на 1500 материалов.

Как зарабатывать в банде GTA 5 Role Play?

Этот вопрос волнует каждого игрока, поскольку официальной зарплаты во время payday вы не получаете, при этом постоянно вам придется тратится на оружие, патроны, баллончики краски и т.д.

Читайте также: