Рывок бездны варфрейм как использовать

Обновлено: 05.07.2024

Оператор.jpg

Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.

Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.

Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.

Фокус [ ]

Просмотр школ фокуса.jpg

Основная статья: Фокус

Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).

Фокус [ ]

Просмотр школ фокуса.jpg

Основная статья: Фокус

Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).

Оператор

Оператор.jpg

Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.

Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.

Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.

Содержание

Боевая система [ ]

После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.

Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.

Навыки оператора [ ]

  • Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
  • Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
    • Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
    • Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.

    Рывок бездны варфрейм как использовать

    Андрей Зайцев


    Андрей Зайцев

    Андрей Богданов


    Андрей Богданов

    рывок восстанавлиевает энергию за каждого задетого моба. Если их не откидывать, то можно не тратиться на ману вообще, что ты и продемонстрировал

    Олег Королев

    Андрей Аладышев


    Андрей Аладышев

    У нарамона есть скил, который увеличивает радиус рывка бездны, до 12 метров вроде, которым ты задеваешь мобов, за каждого моба дают по 10 маны

    Олег Королев

    Андрей, я прост не знал что рывки могут быть бесконечными если по мобам прыгать

    Михаил Арзамасов


    Михаил Арзамасов

    Олег Королев

    Андрей Заборонский

    Действительно, зачем читать описание способностей. Там же тексты состоящие из букв.

    Рывок бездны варфрейм как использовать

    Владислав Гордеев


    Владислав Гордеев

    Сергей Лавров


    Сергей Лавров

    Александр Кузьмин

    Александр Анисимов

    Сейчас только у Итазала такая способность. Разрабы собираются сделать все арчвинги с такой способностью.

    Ильяс Калинин


    Ильяс Калинин

    Дмитрий Ульянов


    Дмитрий Ульянов

    Не советую делать итзал, учитывая что относительно скоро будет небольшой реворк арчивинга, где рывок будет у всех видов арчивинга, а не только у итзала

    Содержание

    Боевая система [ ]

    После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

    В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.

    Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.

    Навыки оператора [ ]

    • Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.