Ryse son of rome как начать новую игру

Обновлено: 07.07.2024


Все условия необходимые для получения достижений.

Написано специально для группы Гайды на русском


1


10,635 уникальных посетителей
434 добавили в избранное








  • Уровень сложности достижений: 0/10
  • Оффлайновые трофеи:
  • Онлайновые трофеи:
  • Примерное время получения платины: часов
  • Минимальное количество прохождений до 100%: 2
  • Глючные трофеи: Нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Читы отключают трофеи: Чит кодов нет
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Да
  • Сюжетные (любая сложность) - 16
  • Сюжетные (сложность легенда) - 8
  • Уровень сложности - 3
  • Накопительные - 7(собираемые предметы) +
  • Специальные -
  • Кооперативные (мультиплеерные) -
  • Достижения за завершение главы: Есть, что рассказать, Месть за отца, Спасти рядового Мария, Неприятности в Шервуде, Сердце тьмы, Город в осаде, Аве, Цезарь, Старые долги.

  • Достижения за какое-то действие в главе (секретные): Служить и защищать, Потеряны навсегда, Кто эта девушка?, Чем они больше…, Демоны внутри, Из царства мертвых, Никогда не сдавайся, Не в моём вкусе.
  • Достижение за сбор всех предметов: Римский турист, Письма с фронта, Находка по дороге на форум, Книголюб, Фотоальбом, Античный ученый, Нашел - мое

Здесь надо добить специальные достижения, которые мы возможно не получили при прохождении игры. Сюда рекомендуется посматривать время от времени, чтобы постараться сделать всё во время первого прохождения и не переигрывать. Все достижения в этом разделе можно выполнить при пером прохождении.
Первая кровь, Палач. Совершить 100 казней. Получите по мере прохождения игры.


Двойные ставки Совершить двойную казнь 50 раз. Постарайтесь выполнить при первом прохождении игры. Доводим двух врагов до состояния добивания и добиваем, когда они не слишком далеко от вас. Можно сделать в кооперативе.

Пора полетать Глава 1 Совершить казнь рядом с пропастью (окраина моста, к примеру, в первой главе).

Вам сюда! Заманить врага на ловушку. Можно сделать исключительно в кооперативе.

Сохранение / SaveGame (Начало игры с уровня сложности "Легенда") [CODEX]

Сохранение / SaveGame (Начало игры с уровня сложности

Для желающих начать прохождение игры с уровня сложности "Легенда"
Путь:C:\Users\ "Администратор" \AppData\Roaming

Ryse son of rome как начать новую игру



Жанр: action / приключения.,
Платформы: Xbox One.,
Движок: CryEngine 3.,
Издатель: Microsoft Studios.,
Разработчик: Crytek.,
Дата выхода: ноябрь 2013.

Crytek's Ryse: Son Of Rome подтверждена для Xbox one
Microsoft показала Ryse компании Crytek: Son Of Rome на выставке E3 2013, что подтверждает его для Xbox она в виде исключительного права запуска.

Ryse был впервые показали на выставке E3 2011, как Kinect игры для хардкорной аудитории, хотя Crytek быстро потемнело над проектом.

В настоящее время, как показало Ryse: Son Of Rome, игра, которая ставит вас в сапоги Мариос Тита в разгар правления империями.

Ryse может похвастаться великолепной следующего поколения графики, команды механиков и изощренную систему управления (используя оба контроллера и Kinect) на осаду города и сдерживать врагов Рима.

После показа трейлера Джеват Йерли, глава Crytek, вышел на сцену и сказал:
"Мы долго искали способ создать эту игру. Благодаря CryEngine 3 и мощностям нового Xbox, она стала возможной. Игра выйдет только на Xbox One.

Это история борьбы, жестокости и героизма. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus) вступил в армию, желая отомстить за убийство своей семьи. В войне с британскими варварами он проявляет свои способности и быстро поднимается в звании. Позже герой обнаруживает, что ему необходимо вернуться в Рим, чтобы осуществить свою месть.


Арты и Скриншоты:














Последний раз редактировалось Lemon); 13.11.2013 в 22:37 .

И так мое видение проекта Ryse выложу здесь.
Ryse: Son of Rome

Идей много и их нет вообще, так можно говорить о проекте Crytek Ryse:Son Of Rome. Наверное, поздно сейчас рассуждать, но частично им удалось создать игру в которой помимо красивого лица, есть не менее симпатичная душа. С одной стороны Ryse была первым таким шагов в сторону, ведь компания до этого сделала себе имя на шутерах от первого лица и все мы помним трилогию Crysis, в котором не было ничего кроме нано костюма и красивой обертки. Crytek удивительно смотрела в сторону низких продаж и чесала голову, в чем же дело и ведь мы подарили игрокам возможность почувствовать себя супер солдатом. И вот наступил момент, когда нужны были новые перемены, студия начала испытывать финансовые проблемы и они решили поставить все именно на проект с чудным названием Codename: Kingdoms и сделать его эксклюзивом консоли Xbox 360 и датчика движения Kinect. За время разработки разработчики успели поменять основную концепцию и переосмыслить многие элементы в геймплее по несколько раз. Стало понятно, им тяжело было уйти с накатанных рельс и двинуться в совершенно другую сторону. Взять от предыдущего только визуальную красоту и движок CryEngine, сесть за стол переговоров и до позднего времени суток размышлять какой обязана быть игра с крепким сюжетом с новым уже именем Ryse. Тут разработчики стали искать вдохновения в фильме Ридли Скота Гладиатор, сериал Рим и взять бы и прикрутить пафосные речи, словно перед вами был царь Леонид из фильма 300 Спартанцев. Нужно было создать игру про великий Рим, написать и придумать захватывающий сюжет, взять пламенный движок, добавить ярких красок, сделать Мультиплеер и можно смело было выставлять получившиеся картину на общее обозрение и вот здесь наверное кроется одна из главных ошибок компании. Многие игроки подозрительно смотрели на новый проект братьев Ийерли, вспоминая нереализованные обещания в прошлом. Другим может и хотелось поиграть и пощупать игру от Crytek в новом сеттинге, но не смотря на свое пошатнувшиеся финансовое положение разработчики решают сделать из Ryse эксклюзив для новой консоли Microsoft Xbox One, вполне можно представить некоего человека в черном костюме возле офиса Crytek держащего в руке небольшой сверток.
Прошел год и у компании финансовые проблемы только усилились, скорее всего временность как эксклюзива Ryse прошла и теперь можно было выкатить игру на ПК и частично намекнуть, что они не против перенести игру и на PS4.
Можем ли мы представить себе другое, что ровно год назад эта игра выходит сразу на всех трех платформах, вероятнее всего, они бы точно этим самым поправили свое шаткое положение, но тогда бы пострадала сама Microsoft, для которой Ryse был одним из главных шансов сделать стартовые продажи новой консоли более высокими.
И вот сценаристы Crytek действительно поработали на славу. Герой Марий, римский солдат воют во славу своей Империи, за свой легион! В самом начале повествования, отец рассказывает ему легенду о центурионе в черных доспехах, ангела мести под именем Дамокл и предупреждает сына, врага можно встретить не только в бою. Компания пролетает с такой бешенной скоростью, заскучать точно у вас не получится, семь или восемь часов драйва и скорости, здесь можно даже сравнить игру с Call of Duty куча масштабных и постановочных моментов, высадка на пляже словно Нормандия встречает Римскую эпоху, вы штурмуете непреступную башню, вот мы уже обороняем крепость, а спустя несколько минут выходим на арену Колизея.
Марий настоящий терминатор прошлого и несет в своих руках пламя ярости и мести за гибель своих родных. Даже на самой высоком уровне сложности, вы не столкнетесь чем то трудным и в этом игра делает большой спуск вниз. Вы смотрите красивый ролик, слушаете пафосные речи и великолепные звуковые эффекты просто переполняют вашу чашу, но разочарование приходит после часа игры. Забудьте в тот момент о сюжете, о его казалось бы исторической достоверности, Марий Тит полностью выдуманный персонаж сценаристами из Crytek, давайте посмотрим в сторону игрового процесса, планка которого с каждым уровнем понижается все ниже и Crytek просто не смогла дотянуть до любого качественного представителя жанра слешер. Если зрелищных моментов в игре хватает, то вот разнообразие врагов и атак просто сходит на нет. Все то, что мы с вами привыкли видеть в лучших представителей этого жанра Bayonetta, God Of War, Castlevania, а еще сюда можно поставить Ninja Gaiden 2, то проект Crytek ничего не может противопоставить таким мастодонтам, нет сложных запоминаемых комбо и единственно запоминаемое событие в игре это то, как Марий отрезает конечности своим однотипным врагам, кровь в этот момент льется рекой.
Можно смело быть уверенным в разнообразие оружия Мария, но и здесь вышло так, что главный герой не изменяет Римским кузнецом и использует один меч и щит на всем протяжение игры, а вот метание копья которое сделано для галочки, выполнено криво и особого желания использовать его просто нет.
Есть еще и система прокачки персонажа, за первое прохождения игры вы сумеете открыть практически все и уже смело можно выдвигаться на максимальном уровне сложности для закрытия если вам того хочется ачивментов. Опыт накапливается в боях и чем дольше вы не пропускаете атаки, тем больше вы в конце получите бонуса прибавки опыта, благо это делается легко, ваши враги кроме удара и заходов со спины ничего другого не умеют, а вам предстоит монотонно нажимать три, четыре кнопки. А если у вас этого не получается, можно воспользоваться внутренним магазином и купить опыт и открыть все с самого начала.
Уровни в основном прямолинейны и представляют собой коридоры, в которых разработчики зачем то спрятали разные свитки, щиты и хроники, вроде бы можно подумать игрокам будет интересно заглянуть за поворот, напороться на стену, подобрать свиток и вернуться обратно на прямую дорогу.
На счет визуальной стороны нареканий просто нет. Как и всегда Crytek молодцы и выкатили мощную артиллерию в лице своего CryEngine и пускай игра на X One не идет в полном 1080р, игра выглядит просто великолепно. Лицевая анимация, динамическое освещение, тени и красоты Колизея запомнятся вам на долго и все это под пафосные диалоги, отличную музыку.
Возможно разработчики понимали, слишком короткой сюжетной компанией игроков не заманить и сделали в игре многопользовательский и кооперативный режим, выполненный в виде сражений с волнами врагов, которые вам уже так сильно надоели в компании и вы уже сотни литров крови пролили играя Марием. Вам будет прекрасно известны их слабые места, удар – казнь, пробить блок, удар и снова казни. Играть в коопе весело, но мучительно долго и если вы загорелись желанием закрыть игру на 100% будьте так любезны потратить много десятков часов на прокачку вашего гладиатора, боритесь со своим внутренним желанием забросить игру куда подальше и начать проходить новую игру, вам будет нужно по несколько сотен раз сражаться на одних и тех же картах и убивать одних и тех же врагов.
Сейчас вышла ПК версия игры где вас ожидает еще лучше графика, поддержка разрешения 4К, и надежды на версию для PS4 после которой Crytek восстанет из пепла и начнет делать продолжения.
Если оценивать игру, я смело могу выставить две оценки.
Ryse: Son Of Rome – игра 7.0
Ryse: Son Of Rome – игра как от Crytek то 9.0.
Очень жалко, что именно сейчас им по не многу начала открываться белая пелена и если бы Ryse вышел раньше и был на месте Crysis 2, то наверняка мы бы увидели совершенно другую Crytek и совершенно другой Crysis 2 и Crysis 3.

Всем спасибо за внимание, скоро будет готов "Возвращение мастера или Японская история ужасов" (The Evil Within)

Взял тут по скидочки диск для ознакомления и честно не понимаю почему игру все ругали в своё время. По мне так отличная игра. Несмотря на то что игра 2013 года, но графика впечатляет очень сильно и сейчас. Нас кидают каждый раз в абсолютно разные локации, где творятся невероятно крутые и эпичные сражения. Не понимаю как такое может не нравится? Прошел только 5 миссий и пока я в полном восторге от игры. Взял тут по скидочки диск для ознакомления и честно не понимаю почему игру все ругали в своё время. По мне так отличная игра. Несмотря на то что игра 2013 года, но графика впечатляет очень сильно и сейчас. Нас кидают каждый раз в абсолютно разные локации, где творятся невероятно крутые и эпичные сражения. Не понимаю как такое может не нравится? Прошел только 5 миссий и пока я в полном восторге от игры. Да игра то хорошая, просто слишком "коридорная" и боёвка простенькая.

__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead

Ryse: Son of Rome

Новая игра от Crytek — безоговорочный долгострой: в том или ином виде проект зреет уже семь лет. Ryse несколько раз меняла не только название, но даже геймплей, и, как водится, студия-разработчик у нее тоже была не одна.

В этом году Crytek наконец-то покажет нам, умеет ли она делать что-нибудь кроме технологичных шутеров и графических движков. Амбиций разработчикам, конечно, не занимать, да и сама Microsoft многое поставила на Ryse, включив ее в стартовую линейку игр для Xbox One. В общем, подоплека нешуточная, так что давайте разбираться.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

0 не понравилось 0 понравилось


Ryse: Son of Rome — Сохранение / SaveGame ("Режим Гладиатора" 45 уровень) [CODEX]


Ryse: Son of Rome — Сохранение / SaveGame (Перед концовкой игры) [CODEX]


Ryse: Son of Rome — Сохранение / SaveGame ("Режим Гладиатора" 90 уровень) [CODEX]


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Ryse: Son of Rome (Ryse), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Сохранение / SaveGame (Начало игры с уровня сложности \"Легенда\") [CODEX] Ryse: Son of Rome

Шальные мысли

Ryse: Son of Rome

Все началось в тот момент, когда у Цевата Йерли, босса Crytek, возникли идеи двух игр с удивление заурядными названиями — Kings и Kingdoms. Kings должна была стать большой и эпичной MMORPG, а Kingdoms отводилась роль классической ролевой игры.

Обе игры должны были быть про средневековье, мечи, рыцарей и далее по списку. С таким набором Crytek и отправилась на смотрины к Microsoft. Предложения по Kings начальники из Редмонда отвергли сразу, да и от исходной идеи Kingdoms впоследствии не осталось ровным счетом ничего. Действие игры перенесли на десяток веков назад, рыцарей заменили на грозных легионеров и варваров. Оставили только оружие и возможность рубить и резать, резать и рубить.

Зрелища, да уже не те

Ryse: Son of Rome

В 2010 году состоялся анонс новой игры от Crytek — как и положено, в рамках пресс-конференции на E3, с интригующим и одновременно бессмысленным роликом. Проект получил название Codename: Kingdoms. Работу над ним поручили молодому будапештскому подразделению Crytek, у которого за плечами не было еще ни одного проекта. Примерно тогда Microsoft решила выпустить Kinect. Для продвижения нового игрушки компании требовались не только спортивные и танцевальные симуляторы, но и игры посерьезнее.

Вскоре Crytek перевела разработку игры в центральный офис. На Е3 2011 года Codename: Kingdoms превратилась в Ryse, и тогда стало известно, что события будут происходить в Римской империи. Показали первый трейлер, похвастались управлением через Kinect, и. все. Только их и видели.

Момент истины настал на последней Е3.

Что выросло, то выросло

Приручить первый Kinect разработчикам так и не удалось — горький опыт Steel Battalion: Heavy Armor доказал, что для крупных игр сенсор. скажем так, не совсем пригоден. В итоге Ryse переселили с Xbox 360 на Xbox One, а от сенсорного управления раз и навсегда отказались.

Механику придумали заново, и теперь это привычный слэшер — жмем на кнопки и уничтожаем врагов так, как сумеем. Волну недовольства у интернет-публики вызвало обилие QTE-сцен. Crytek на упреки обиделась и поспешила заверить, что QTE в игре опциональны и прибегать к ним можно по желанию, а путей убийства будет много. Вполне вероятно, что не соврала, — в последних демках сражения выглядят куда честнее.

Ожидать сюжетных откровений от игры с такой задумкой и названием («сын Рима», ишь!) было бы довольно наивно. Тут все если не топором вырублено, то суровой немецкой бензопилой выпилено: протагонист Марий Тит, молодой римлянин, жаждет во что бы то ни стало отмстить варварским племенам севера за смерть своей семьи. Ну а дальше все по лекалам не самого удачного исторического романа — тяжелый путь от британских берегов, продвижение по карьерной лестнице и горы вражеских трупов позади.

Многопользовательский режим Gladiator Mode — по сути, традиционный выживательный Horde. В компании с друзьями вам придется потешать римскую публику, истребляя пленных варваров в стенах Колизея. Римские шоумены и продюсеры были большие фантазеры — драться будем не на голой арене с песком, а на разнообразных уровнях с ловушками.

Kinect со счетов списали не до конца — в Ryse он используется для распознавания голоса, чтобы игрокам легче было вжиться в роль грозного римского военачальника. Голосом мы будем отдавать приказы солдатам. Насколько удобно нам будет, лежа на диване, орать во всю глотку «Щиты!», «Сгруппироваться!», «Отступаем!»? Хороший вопрос. Не понятно еще, будет ли такая возможность у русскоговорящей аудитории, — ведь весь сыр-бор с переносом даты выхода Xbox One якобы связан с проблемами в локализации Kinect.

Однозначно предсказывать судьбу Ryse рано. Пока это мощнейший эксклюзив для Xbox One, и именно он должен будет продавать консоль на старте. Главное, чтобы разработчикам удалось удержать заданный ритм и не свести все к заскриптованным пробежкам по трупам. Хочется, чтобы Crytek не повторяла некоторых своих ошибок и не сушила нам все веселье.

Ryse: Son of Rome → Файлы

Ryse: Son of Rome — Сохранение / SaveGame (Начало игры с уровня сложности "Легенда") [CODEX] » Сохранения » Читы

Читайте также: